Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тормоза колесного редуктора. Компрессор.

Поиск

Тормоза колесного редуктора. Компрессор.

 

    Задание: Расширить, углубить и закрепить знания об устройстве и действии колёсного редуктора и тормозов, компрессора, производить разборку и выполнять регулировочные работы, выполнять работы по техническому обслуживанию этих узлов.

 

Оборудование для выполнения задания: Монтажный трактор, монтажные агрегаты: колесный редуктор, компрессор, регулятор давления воздуха, набор инструмента, монтажный стол, тиски, учебные плакаты, инструкционная карта, учебная литература.

 

Последовательность выполнения задания

 

1. По плакату рассмотрите устройство тормозной системы трактора.

2. Рассмотрите на тракторе расположение узлов тормозной системы трактора, крепление механизмов, рычагов и тяг, подлежащих снятию.

3. Отвернуть болты и снять крышку колесного редуктора и упорную пластину.

4. Отвернуть гайки крепления водила, вынуть его вместе с сателлитами и полуось.

5. Отвернуть контргайку крепления картера колесного редуктора, снять стопорную шайбу; отвернуть гайку и болты крепления корпуса уплотнения.

6. Снять коронную шестерню и картер планетарного редуктора вместе с корпусом и тормозным барабаном.

7. Отсоединить шток от регулировочного рычага, отвернуть гайки крепления тормозной камеры, отсоединить трубку подвода воздуха к воздушной камере, снять и разобрать тормозную камеру.

8. Отсоединить оттяжную пружину колодок тормоза, снять чеки эксцентриковых осей колодок; отсоединить и снять регулировочный рычаг с червяком шестерни и вынуть поворотный вал с кулаком. Рассмотреть устройство и взаимодействие снятых узлов и деталей.

9. Собрать узел в последовательности, обратной разборке; отрегулировать тормоза и зазор в конических подшипниках планетарного редуктора:

- регулировать тормоза в том случае, когда ход штока больше 35 мм (допустимый 15…20 мм);

- зазор между тормозной колодкой и барабаном со стороны разжимного кулака должен быть 0,4…0,65 мм (регулировать изменением расположения червяка), а со стороны эксцентриковых осей –0,2…0,6 мм (регулировать поворотом эксцентриковых осей).

10. Отвернуть болты крепления кронштейна компрессора к блоку двигателя и снять его в сборе.

11. Отвернуть болты крепления кронштейна и отсоединить его.

12. Отвернуть болты крепления регулятора давления, разобрать его, изучить взаимодействие и собрать.

13. Отвернуть гайки крепления головки цилиндров к блоку, снять ее, отвернуть пробки нагнетательных клапанов, вынуть и клапаны, снять впускные клапаны с пружинами.

14. Отвернуть гайки с болтов шатунов, снять крышки и вынуть шатуны в сборе с поршнями, поршневыми пальцами, кольцами и вкладышами.

15. Расшплинтовать гайку крепления приводного шкива и спрессовать шкив.

16. Отвернуть болты крепления передней и задней крышек картера и снять их вместе с уплотнением.

17. Выпрессовать подшипники коленчатого вала и вынуть вал.

18. Отвернуть болты крепления крышки всасывающей полости, снять ее и разобрать разгрузочное устройство регулятора давления воздуха.

19. Изучить устройство и взаимодействие деталей компрессора, собрать его в последовательности, обратной разборке.

20. Установить компрессор на двигатель и отрегулировать натяжение ремня привода (нормальный прогиб ремня должен быть 10…15 мм).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.121.234 (0.007 с.)