Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Выдача задания для самостоятельной домашней работы.

Поиск

Контрольные вопросы

 

1. Какое назначение имеет главная передача, планетарный механизм поворота и конечная передача?

2. Из каких механизмов состоит задний мост трактора?

3. Объясните принцип работы планетарного механизма при движении трактора по прямой, повороте на право, развороте.

4. Из каких деталей состоит конечная передача?

5. Как устроено торцевое самоподжимное уплотнение конечной передачи?

6. Чем ограничено провисание тормозной ленты? Как оно регулируется?

7. Как определяется необходимость регулировки тормозов солнечных шестерен трактора?

8. Какие причины могут привести к попаданию масла в боковые отсеки ведущего моста и как их определить?

9. Какое масло используется в заднем мосту?   

10. Трактор при движении не хочет поворачивать. Какие причины возникают и как их устранить?

 

 

ПРАКТИЧЕСКИЙ ТЕСТ № 2.8

 

Тема: ЛПЗ. Цикл №2

 

Задание: Произведите частичную разборку, изучение, сборку и регулировку ведущего моста гусеничного трактора

 

Оценивается:

 

№ п/п

Содержание работы

Количество баллов

Проведение правильности разборки узлов заднего моста

Проведение правильности разборки планетарного механизма

Проведение правильности снятия и разборки конечной передачи

Проведение правильности сборки узлов заднего моста

Проведение правильности сборки планетарного механизма

Проведение сборки и установки на трактор конечной передачи

Правильность регулировки тормозных лент поворота

Правильность регулировки тормозов солнечных шестерен

Соблюдение безопасных условий труда

ИТОГО

 

Штрафные баллы снимаются:

 

№ п/п

Виды нарушений

Количество баллов

Неправильную разборку узлов заднего моста

Неправильную разборку планетарного механизма поворота

Неправильную разборку конечной передачи заднего моста

Неправильную сборку узлов заднего моста

Неправильную сборку планетарного механизма поворота

Неправильную сборку и установку конечной передачи на трактор

Неправильную регулировку тормозов трактора

Неправильную регулировку тормозов солнечных шестерен

Нарушение безопасных условий труда:

- за каждое нарушение

 

до 5

 

Шкала оценки

 

Кол-во баллов

1-19

20-35

36-45

46-50

51-59

60-70

71-79

80-85

86-99

Оценка

 

 

ЦИКЛ №3

 

Предмет: Устройство тракторов

 

Специальность:3-740651 Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ

1/2 Частичная разборка, изучение и регулировка муфт сцепления тракторов.

3/4 Частичная разборка узлов гидравлических навесных систем, изучение, сборка их и регулировка.

5/6 Частичная разборка узлов ходовой части и рулевого управления, изучение, сборка и регулировка

7/8 Частичная разборка, изучение, сборка и регулировка тормозных систем тракторов.

ТО Подготовка МТА к работе.

 

Цели учебного занятия: В результате урока учащиеся должны:

ü сформировать первоначальные умения по выполнению частичной разборки и сборки, регулировки узлов гидравлических навесных систем, тормозных систем, ходовой части и рулевого управления тракторов;

ü умение выявлять основные неисправности гидравлических навесных и тормозных систем, ходовой части и рулевого управления, определять их причины и способы устранения;

ü воспитывать настойчивость в достижении поставленных зада, ответственность за качество их выполнения;

ü развивать гибкость и подвижность рук.

 

Тип учебного занятия: Урок формирования умений

 

Форма учебного занятия: Лабораторно-практическое

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

 

Ход урока

Методы и приемы обучения

Форма организации учебной деятельности

Средства обучения

I.Организационная часть

- проверка присутствия учащихся, наличие формы одежды;

- мотивация учащихся на предстоящую деятельность;

- выдача заданий звеньям;

- текущий инструктаж безопасным условиям труда при выполнении заданий.

 

информа-ционно-рецептив-ный

 

фронтальная

 

памятка по организации безопасных условий труда

 

 

II.Основная часть

2.1.Актуализация опорных знаний по вопросам:

- для чего служит гидравлическая навесная система трактора?

- какой предельно-допустимый тормозной путь трактора МТЗ-82?

- какой должен быть свободный ход педали муфты сцепления?

- какие положения имеет рукоятка управления

- распределителя?

- для чего предназначена разрывная муфта в гидронавесной системе тракторов?

- каков допускается по правилам эксплуатации свободный ход рулевого колеса трактора МТЗ-82?

- при каком положении золотника распределителя производится вспашка плугами?

- какое рабочее давление воздуха в ресивере тормозной системы?

2.2. Объяснение и вводный инструктаж в соответствии с инструкционно- технологическими картами.

2.3. Самостоятельная работа по выполнению заданий.

2.4. Целевые обходы.

- уточнение порядка выполнения разборки и сборки звеньями в соответствии с инструкционно- технологическими картами.

- проверка правильности приемов разборки и сборки механизмов и узлов в соответствии с инструкционно- технологическими картами, соблюдение правил безопасных условий труда при выполнении разборочно-сборочных работ.

- проверка последовательности и правильности сборки.

- проверка качества организации рабочих мест.

 

репродуктивный

 

информа-ционно-рецептив-ный

 

 

репродук-тивный

 

фронтальная

 

 

фронтальная

 

групповая

 

двигатель

 

 

Инструк-ционно-технологические карты

 

 

трактор МТЗ-80, МТЗ-1221, ДТ-75, узлы рабочего оборудования и гидронавес-ной системы, инструменты и литература

III. Заключительная часть

3.1. Отчеты звеньев о проделанной работе.

3.2. Ответы на контрольные вопросы каждого звена согласно инструкционн- технологическим картам.

3.3. Анализ типичных ошибок.

3.4. Выставление оценок за проделанную работу.

 

 

Информа-ционно-рецептив-ный

 

групповая

 

 

Инструк-ционно-технологические карты

практичес-кие тесты

IV. Рефлексия

репродук-тивный

индивидуаль-ная

«Лестница»

объясни-тельно- иллюстра-тивный

фронтальная

Б.Гельман стр.124-158

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.200.180 (0.006 с.)