Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Получение большего доступа к бессознательным частям.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Что Делает Бессознательное? Достоинство вашего сознательного мышления в том, что оно может фокусировать свое внимание на нескольких вещах одновременно. Научное исследование показывает, что мы можем воспринять от пяти до девяти видов информации одновременно. Все, что превышает эту цифру, перегружает наше сознательное мышление. Тем не менее есть огромное количество информации, которое постоянно проходит через ваши пять чувств, то, что вы не воспринимаете сознанием. Например, перед тем как вы дочитали это предложение, вы, вероятно, не осознавали давление вашего тела на стул или на что-нибудь другое, на чем вы сидите. Вы, вероятно, не задумывались над дыханием. Вы можете воспринять только те предметы, которые находятся в поле вашего зрения. Вы можете воспринять некоторые окружающие звуки. Ваше подсознание продолжает подмечать и обрабатывать все остальные виды информации для вас в то время, как ваше сознание воспринимает только то, на чем сконцентрировано внимание. Ваше подсознание сохраняет следы воспоминаний и намерений, когда вы не думаете о них сознательно. Например, когда захотите, вы можете легко подумать о том, что вы делали или где были вчера. Вы можете думать о предстоящих событиях, о планах на завтра или на следующую неделю. Когда вы не думаете об этом, это записывается в вашем подсознании. Еще ваше подсознание запоминает физиологические процессы, которые вы считаете автоматическими. Если вы захотите, вы можете сознательно думать и контролировать частоту вашего дыхания. Если вы забудете об этом на минуту или на год, вы будете продолжать дышать бессознательно. Другие процессы, такие, как пищеварение, сердцебиение, вплоть до деления клеток, управляются подсознательными механизмами человек не в состоянии постоянно сознательно контролировать все эти действия. Еще ваше подсознание обрабатывает информацию и принимает решения, независимо от вашего сознательного понимания этого. Обычно, когда мы спим, некоторую часть времени мы видим сны. Мы не решаем сознательно, что мы собираемся видеть во сне, и не знаем точно, как будут разворачиваться события. Эти решения приходят на ум на бессознательном уровне. Ваше подсознание также ответственно за широкий спектр поступков, чувств и реакций, которым вы однажды научились сознательно, но теперь они стали настолько хорошо изученными, что происходят автоматически и бессознательно. Когда ребенок только начинает учиться говорить, ему для запоминания одного слова требуется полное внимание. Ребенок наслаждается произношением слов "мама" и "папа", когда обращается к родителям, чтобы дать им какую-нибудь вещь. Однажды мы выучим язык настолько хорошо, чтобы можно было говорить автоматически. Другой пример с вождением автомобиля. Вы когда-нибудь терялись в городе, управляя машиной, и внезапно находили нужное место? Один раз вы сознательно концентрируете внимание, чтобы научиться водить машину. Потом вы сознательно фиксируете внимание, чтобы запомнить дорогу к месту вашего назначения. Теперь, когда я отвожу своих детей в школу, я больше не задумываюсь о том, где нужно повернуть, и стопроцентно то, что за десять минут мы будем у школы. Это пример того, как мы учимся многим вещам, первый раз сконцентрировав сознательно внимание на этом. И однажды, уже совершенно научившись этому, мы можем совершать этот поступок, не задумываясь. Он совершается бессознательно. Многие поступки, которыми управляет подсознание, являются желательными и соответствующими. Наше подсознание заботится о многом, что нас касается, хотя овладеваем этими действиями мы сознательно. Можете ли вы представить себе, как было бы сложно гулять, если бы мы сознательно думали почти о каждом мускуле, координировали, когда ему нужно напрячься, а когда расслабиться? Однако некоторые неосознанные привычки саморазрушающи или бесполезны. Вы выходите когда-нибудь из лифта автоматически, только потом обнаруживая, что это не ваш этаж? Ищете ли вы "что-нибудь" в холодильнике, когда совсем не хотите есть? Отдергиваете ли вы руку, когда уколете палец, или треснули суставы, или делаете что-то по привычке, что сознательно вы делать не хотите? Эти и многие другие привычки, ощущения и реакции, которые нам не нравятся, это будет первое, что вы научитесь изменять. Важно только осознать, что это разрушительные привычки, которые нам сейчас не нравятся, которые были полезны тогда, когда мы впервые им обучились. Раньше они были хорошим выбором, потому что некоторые наши части пытались достичь полезных целей. Например, когда Сэм был молодым, он часто слышал, как родители пронзительно кричали друг на друга в гневе. Это пугало его, и в это время он бессознательно сделал вывод, что эмоции ужасны, и решил "выключить" собственные эмоции. Это решение сейчас на таком уровне, где он не дает себе отчета, или на бессознательном. Из-за того, что это отложилось бессознательно, Сэм продолжал испытывать результаты своего решения: у него был очень ограниченный доступ к своим собственным эмоциям. Сознательного решения, что он хочет испытывать больше эмоций, было недостаточно он нуждался в использовании процессов, которые бы помогли ему изменить бессознательное решение. Часто люди говорят, что как будто "часть" внутри них управляет их поступками: "Моя часть делает так, чтобы я ела шоколадку". "Моя часть злится на моего босса". "Я знаю, что мне завтра предстоит трудный день, но моя часть не хочет возвратиться домой пораньше". "Я, действительно, хотела следовать диете, но моя часть не может удержаться от десерта". Когда люди делают такого рода утверждения, они говорят, что они, действительно, не могут сознательно контролировать эти поступки. Это так, как будто некоторые бессознательные части решают, что лучше съесть шоколадку, опережают и едят, несмотря на то, что вы сознательно не хотите ее съесть. Мы нашли этот успешный способ объяснения поступков, которые мы предпочли бы не совершать, эмоций, которые мы не хотели бы испытывать, и негативных мыслей, которые мы желали бы не иметь. Когда нас настигают негативные мысли или испытываем такие эмоции, как гнев, зависть, расстройство или чувство вины, нам кажется, как будто у нас нет выбора как будто некоторая наша часть делает так, что мы это должны испытать. Вот только мы испытываем "смешанные чувства", то есть одна часть чувствует одно, а другая часть чувствует другое. С одной стороны, мы хотим закончить какую-то важную работу дома, но, с другой стороны, хотелось бы куда-нибудь сходить. Мы чувствуем необходимость прикрикнуть на детей, но мы хотим быть любящими и терпеливыми. Одна часть чувствует испуг, когда другая хочет быть находчивой и уверенной в себе. Когда мы говорим "часть внутри нас" чувствует испуг, это способ признаться в том, что некоторые наши мысли и поступки подчинены этому испугу, в то время как остальные руководствуются чем-нибудь еще. Остальные, вероятно, сильно стараются оставаться спокойными и находчивыми, чтобы противостоять первым. Если бы даже каждая привычка, чувство или реакция были бы неподвластны нашему сознательному контролю, это не значит, что мы в буквальном смысле имеем разделенные части, управляющие изнутри. Тем не менее очень полезно рассматривать себя как взаимодействие внутренних частей. Так мы продолжили изучение того, как эта мысль о части помогает нам прийти к возможности выбора, ощущению целостности и решимости в результате Процесса Сущностной Трансформации. Если вы предпочитаете использовать другое слово вместо "части", это хорошо. Некоторым людям нравится думать о ней как об "аспекте" или "стороне" их. Познание и работа с этими частями делают возможным для нас приход к целостности. Если мы только пытаемся изгнать эти переживания и "думать о хорошем" и преодолеваем нежелательные привычки силой, мы боремся сами с собой. И когда мы боремся с собой, мы всегда лишаемся некоторой нашей части. Упражнения этой книги создают естественный переход между сознанием и подсознанием. После их выполнения вы разовьете собственные способности подмечать, когда внутренняя часть препятствует дальнейшему движению вашей жизни в желаемом вами направлении. Вы научитесь работать с бессознательными частями, которые препятствовали трансформированию ваших внутренних частей на глубочайшем уровне чувств.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.168.153 (0.006 с.) |