Создание документа на основе формы
Содержание книги
- Нарышкина Т. С. Текстовый процессор WORD xp: конспект лекций/ балт. Гос. Техн. Ун-т. Спб. ,2004.
- Лекция 1. Знакомство с текстовым процессором WORD
- Составные части документа. Абзац
- Параметры форматирования абзаца
- Полезные клавиши и их сочетания
- Рекомендации по форматированию
- Копирование формата символа (абзаца) по образцу
- Лекция 3. Автотекст, Автозамена, табуляция, списки
- Автотекст. Создание элемента автотекста. Применение (вставка) элемента автотекста
- Добавление элемента в список автозамены
- Установка интервалов между ячейками.
- Перенос строк таблицы на новую страницу
- Размещение заголовка таблицы на каждой странице
- Лекция 6. Иллюстрации, диаграммы
- Создание графических объектов средствами WORD
- Форматирование графических объектов
- Работа с несколькими графическими объектами
- Лекция 7. Работа с многостраничным документом: разделы, колонтитулы, нумерация страниц, титульный лист, оформление страниц. Колончатые тексты, подложка
- Разбиение документа на страницы
- Дополнительные варианты оформления страниц
- Лекция 8. Сноски, примечания, режим структуры, оглавление. Разные колонтитулы в документе
- Использование заголовочных стилей
- Разные колонтитулы в документе.
- Лекция 9. Формы. Шаблоны. Слияние документов
- Создание документа на основе формы
- Создание нового шаблона на основе стандартного шаблона
- Последовательность действий при использовании Мастера слияния
- Список рекомендуемой литературы
Создание документа на основе формы
1. Файл – Создать – выбрать в области задач нужный шаблон.
2. Заполнить затененные поля (при желании затенение полей можно убрать с помощью соответствующей кнопки на ПИ, однако следует учитывать, что при выводе документа на печать затенений не будет):
При печати формы на стандартных бланках нужно:
1. Предварительно позаботиться о том, чтобы поля формы точно совпали с полями бланка;
2. Файл – Печать – Параметры страницы – Печатать только данные для форм.
В WORD предусмотрена возможность сохранения данных, вводимых в поля формы, в текстовом файле. Для этого после заполнения электронной формы необходимо:
· Выполнить Сервис – Параметры – Сохранение – Сохранять только данные для форм;
· Сохранить файл: информация будет записана в обычный текстовый файл, причем значения полей будут отделяться точками с запятой, значения текстовых и списковых полей будут взяты в кавычки, значения флажков будут выведены в виде 1(флажок установлен) или 0 (флажок снят).
Добавив в файл другие результаты заполнения форм, можно получить файл с данными, который можно в дальнейшем импортировать в другой пакет (например, ACSESS), преобразовать в таблицу и т.д.
Шаблоны
Шаблоном называется особый вид документа, предоставляющий специальные средства для оформления итогового документа. В WORD включено большое количество шаблонов для создания писем, служебных записок, факсов, резюме и т.д., а также мастеров шаблонов. Мастером называется специальная программа , упрощающая создание и форматирование документа. В процессе работы с мастером необходимо ответить на ряд вопросов, после чего введенные данные размещаются в соответствующих частях документа в нужном формате. Файлы мастеров имеют расширение .WIZ.
|