Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Форматирование графических объектовСодержание книги
Поиск на нашем сайте Полотно В WORD ХР при создании рисунка отображается полотно, т.е. область рабочего листа, в которой можно размещать графические объекты. Полотно по умолчанию размещается в текстовом слое и содержит границу, которая отделяет рисунок от остальной части документа. Полотно позволяет: · упорядочить объекты и изменить размеры объектов в рисунке; · избежать переноса части рисунка на новую страницу, если рисунок расположен близко к краю страницы. Если при создании рисунка полотно не появляется, необходимо выполнить пункт меню Сервис – Параметры – Общие – Автоматически создавать полотно при вставке автофигур. При появлении полотна на экран выводится ПИ Полотно (если эта панель убрана, восстановить ее можно с помощью КМ полотна). Кнопки этой ПИ: · Подобрать размер - для сжатия полотна после завершения рисунка, чтобы границы полотна вплотную прилегали к графическим фигурам внутри; · Увеличить - для добавления пустого пространства внутри полотна –размеры рисунка внутри полотна не изменяются; · Изменение масштаба рисунка; · Обтекание текстом - для выбора графического слоя, типа обтекания текстом и изменения контура обтекания. При создании простых изображений от полотна можно отказаться: · Сервис – Параметры – Общие – убрать флажок Автоматически создавать полотно при вставке автофигур; · Нарисовать фигуру, перетащить ее за пределы полотна, полотно выделить и удалить. Для создания изображений, состоящих из нескольких автофигур (например, блок-схем) пользоваться полотном очень удобно. Создание автофигур Для создания автофигуры с помощью ПИ Рисованиевыбирают нужный вариант – УМ принимает вид крестика. Делаем Щ в нужном месте полотна и с помощью перетаскивания добиваемся нужного размера фигуры. Круг и квадрат получают, используя перетаскивание при нажатой клавише SHIFT. При формировании линий клавиша SHIFT дает возможность изменить наклон с шагом 15˚. Графическая сетка При создании в WORD графических изображений необходимо иметь представление о графической сетке. По умолчанию сетка не видна на экране, тем не менее пользователь, как правило, ощущает ее присутствие. Например, если пользователю никак не удается переместить фигуру в нужную точку, в этом «виновата» сетка: по умолчанию все графические объекты привязаны к сетке и их перемещение производится на расстояние, кратное шагу сетки. Графическую сетку можно отобразить на экране (это возможно только в режиме разметки). Для этого нужно использовать ПИ Рисование – кнопка Действие – Сетка – в диалоговом окне Привязка к сетке установить флажок Отображать линии сетки на экране. В окне Привязка к сетке можно также: · изменить шаг сетки, который по умолчанию равен 0,32 см; · задать расстояние между выводимыми на экран линиями сетки в целом количестве шагов сетки по горизонтали и вертикали (эти расстояния задаются в нижней части окна Привязка к сетке). Например, если соответствующие расстояния заданы числами 2 и 3, это означает, что ширина клетки, выводимой на экран, равна двум шагам сетки по горизонтали, высота – трем шагам сетки по вертикали; · отключить привязку к сетке, сбросив соответствующий флажок. Настроенные параметры графической сетки можно сохранить для дальнейшего использования, сделав Щ по кнопке По умолчанию. Для временного отключения привязки к сетке перемещение и изменение размеров фигур делают с нажатой клавишей ALT. Надписи Иногда в пределах рисунка, рядом с автофигурами, требуется расположить текст. Для этого используются надписи. Надпись – это графический объект, в который можно помещать произвольное количество текста. Для создания надписи нужно воспользоваться кнопкой Надпись на ПИ Рисование: УМ примет вид перекрестья, методом перетаскивания получим прямоугольник, обрамленный штриховкой (такое штриховое обрамление – признак надписи). Наберем текст внутри надписи. Если текст не помещается, надпись следует увеличить, потянув за маркер изменения размеров. Другой способ расположить весь текст в надписи: подвести УМ к маркеру - КМ – Формат автофигуры – Надпись - выставить флажок Подгонять размер автофигуры под текст.. По умолчанию текст надписи заключен в рамку. Чтобы убрать прямоугольную рамку, выделяют надпись – КМ – Формат надписи – вкладка Цвета и линии – Линии – Цвет – Нет линий - ОК. Объекты WordArt Инструмент WordArt предназначен для создания графических объектов, содержащих фигурный текст. Для вставки объекта WordArt пользуются кнопкой Добавить объект WordArt на ПИ Рисование или меню Вставка – Рисунок – Объект WordArt. Перемещение и копирование. Наведем УМ на графический объект до появления двунаправленного перекрестья в виде розы ветров. Теперь перетаскивание приведет к перемещению объекта, а перетаскивание с нажатой клавишей CTRL – к его копированию. Перемещение объекта на расстояние, равное шагу сетки, удобно производить клавишами ¡ ¢ £ ¤ , предварительно выделив нужную фигуру. Изменение размеров. Щ по графическому объекту приводит к появлению вокруг фигуры круглых маркеров изменения размеров. Если подвести УМ к одному из маркеров, УМ принимает вид двунаправленной стрелки. Теперь перетаскивание приведет к изменению размеров фигуры. Если такое перетаскивание делать с нажатой клавишей CTRL, размеры графического объекта будут меняться пропорционально от центра фигуры. Изменение цвета, толщины линий и задание заливки. Для этого выделяют фигуру, подводят УМ к одному из маркеров изменения размеров и используют КМ – Формат автофигуры – вкладка Цвета и линии. Штриховка автофигуры представляет собой вариант заливки и выполняется следующим образом: вкладка Цвета и линии – Заливка – Цвет – Способы заливки – Узор – выбрать вариант штриховки – ОК. Интересные варианты цветового оформления приведены в так называемых заготовках: вкладка Цвета и линии – Заливка – Цвет – Способы заливки – Цвета – заготовка –выбрать название заготовки (пламя, сумерки, радуга и т.д. ) – Тип штриховки – выбрать вариант штриховки (горизонтальная, вертикальная, из угла и т.п.) – установить флажок Вращать заливку вместе с фигурой – ОК – ОК. Добавление тени или объема. Выделить графический объект, затем использовать кнопки Стиль тени или Объем на ПИ Рисование. Вращение. Для поворота автофигуры ее необходимо выделить, направить УМ на маркер поворота в виде зеленого кружочка и перетащить маркер в нужном направлении. Чтобы угол поворота был кратен 15˚, перетаскивание делают с нажатой клавишей SHIFT. Для вращения фигуры с шагом 90º нужно выделить фигуру – ПИ Рисование – кнопка Действия – Повернуть/Отразить – Повернуть влево или Повернуть вправо. Отражение. Для получения фигуры, являющейся по форме зеркальным отражением другой фигуры относительно горизонтальной или вертикальной линии, поступают следующим образом: выделяют нужную фигуру – ПИ Рисование – кнопка Действия – Повернуть/Отразить – Отразить слева направо (или Отразить сверху вниз). Изменение формы. Если при выделении фигуры с помощью Щ появляется хотя бы один маркер желтого цвета, он может быть использован для изменения формы этого объекта. Примерами автофигур, допускающих изменение формы, являются дуги, арки, звезды и т.д. Добавление текста. Для вставки текста в автофигуру ее выделяют – КМ - Добавить текст. Следует учитывать, что при добавлении текста автофигура превращается в надпись Удаление. Для удаления графический объект выделяют и используют клавишу DEL.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.168.68 (0.01 с.) |