Рисунок 7.5 — Конструкции дорожных одежд городских улиц и дорог категорий Г, Е, Ж, З, П
Рисунок 7.5 — Конструкции дорожных одежд городских улиц и дорог категорий Г, Е, Ж, З, П
1 — верхний слой покрытия; 2 — нижний слой покрытия; 3 — выравнивающий слой; 4 — несвязное основание
Рисунок 7.6 — Конструкция дорожной одежды с выравнивающим слоем
1 — поверхностная обработка (6.1.1); 2 — двойная поверхностная обработка (6.1.2); 3 — слой Сларри-Сил (6.1.3); 4 — бетон на органо-гидравлическом вяжущем (6.2.7); 5 — асфальтобетон крупнозернистый или мелкозернистый пористый (6.2.5, 6.2.3); 6 — асфальтобетон мелкозернистый или крупнозернистый пористый с остаточной пористостью не более 5 % и водонасыщением не более 3 % (6.2.4, 6.2.6); 7 — бетон на органо-гидравлическом вяжущем с остаточной пористостью не более 5 % и водонасыщением не более 3 % (6.2.14); 8 — щебеночно-мастичный асфальтобетон (6.1.5); 9 — нижележащие конструктивные слои
Рисунок 7.7 — Конструкции дорожных одежд повышенной сдвигоустойчивости
7.8 В случае наличия дренирующего слоя его располагают в соответствии с одной из конструктивных схем, представленных на рисунке 7.8.
В — ширина проезжей части; h — толщина подстилающего слоя;
io — поперечный уклон проезжей части; i1 — поперечный уклон поверхности земляного полотна
Рисунок 7.8 — Конструкции дорожных одежд с дренирующим слоем
8 Расчет дорожной одежды на прочность
|