Содержание книги

  1. Гбп оу «торжокский государственный промышленно-гуманитарный
  2. Цели и задачи организации работы над индивидуальным проектом
  3. Общие сведения о проекте и проектной деятельности
  4. Исследовательская деятельность
  5. Интерпретация целей на языке задач
  6. Результат и продукт деятельности
  7. Алгоритм действия проектировщика
  8. Организация работы над проектом
  9. Тема (название) проекта (Как назвать то, чем мы собираемся заниматься?)
  10. Объект (Что необходимо изучить? и предмет (Под каким углом зрения?) исследования.
  11. Рекомендации по подготовке и защите проекта
  12. Методические рекомендации по организации процесса проектирования для преподавателей
  13. Этапы совместной работы руководителя и студента над                     индивидуальным учебным проектом
  14. Методические Рекомендации для студентов по осуществлению работы над проектом
  15. График выполнения индивидуального учебного проекта
  16. Пример оформления титульного листа пояснительной записки к учебному
  17. Глубина раскрытия темы проекта
  18. Балла). Качество проектного продукта. Оформление пояснительной записки проекта. Всего: 20 баллов. Критерии оценки защиты индивидуальных учебных проектов. Критерий. Оценка (в баллах). Качество доклада
  19. демонстрационного материала и его оформление
  20. Защита проекта (макс. 10 баллов)
  21. Список литературы и источников информации


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список литературы и источников информации



Список литературы и источников информации

1. Внутренний стандарт. Общие требования к текстовым документам. – Введ. 2020 – 01 – 10. – Торжок: ТГПГК. – 40 с.

2. Дворецкий С. Формирование проектной культуры // Высшее образование в России, 2003. – № 4. –193 с.

3. Краля Н.А. Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся: Учебно-методическое пособие / Н.А. Краля. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2005. – 59 с.

4. Пастухова И.П. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учеб.-метод. пособие для студ. средн. проф. учеб. заведений / И.П. Пастухова, Н.В. Тарасова. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 160 с.

5. Яковлева Н.Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении: учеб. пособие / Н.Ф. Яковлева. – М.: ФЛИНТА, 2014. – 144с.

6. Михалкина Е.В. Организация проектной деятельности: учебное пособие/ Е.В. Михалкина, А.Ю. Никитаева, Н.А. Косолапова. – Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2016. – 146с. / Академия Интерактив. – URL: httр://www.akademinteraktiv.ru/f1e8d851dab48ff404e6f d5bfdb41ffb.pdf (дата обращения: 28.01.2019)

7. Требования к созданию презентации / Информатика и информационные технологии. – 2008-2019. – URL: httр://www.csaa.ru (дата обращения: 8.02.2019)

8. Чистякова И. А. Методика разработки и применения компьютерных презентаций на занятиях / И. А. Чистякова // Инновационные педагогические технологии: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2017). – Казань: Бук, 2017. – С. 82-87. – URL: https://moluch.ru/ conf/ped/archive/271/12923/ (дата обращения: 8.02.2019)

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.135.107 (0.007 с.)