Глубина раскрытия темы проекта
(1-5 балла)
Способность поставить проблему и выбрать способы её решения, найти и обработать информацию, формулировать выводы и/или обоснование и реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, модели, макета, объекта, творческого решения и т.п.
1 При формулировании и решении проблем студенту оказывалась значительная помощь со стороны преподавателя.
2 Формулировка проблемы и способ ее решения найдены с помощью преподавателя
3 Работа свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения с незначительной помощью преподавателя
4 Продемонстрирована способность освоения новых способов действий, решение проблем
5 Глубокое понимание изученного материала, самостоятельное решение проблем
2 Знание учебной дисциплины
(1-3 балла)
Умение раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий.
1 Продемонстрировано частичное понимание содержания выполненной работы
2 Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы
3 Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют
3 Регулятивные действия
(1-3 балла)
Умение самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях
1 Продемонстрированы навыки планирования работы, однако работа сдана с нарушениями сроков
2 Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. Работа сдана с незначительным отставанием от графика.
3 Проявляются элементы самоконтроля обучающегося, при возникновении трудностей самостоятельно предлагает способы решения. Работа сдана в установленный графиком срок.
|