Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гбп оу «торжокский государственный промышленно-гуманитарный↑ Стр 1 из 21Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Министерство промышленности и торговли Тверской области ГБП ОУ «Торжокский государственный промышленно-гуманитарный колледж»
ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ
Торжок, 2020 Министерство промышленности и торговли Тверской области ГБП ОУ «Торжокский государственный промышленно-гуманитарный колледж»
УТВЕРЖДАЮ зам. директора по УМР _____________ О.В. Гамелько __. __. 2020
ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ с изменениями и дополнениями
Методист, преподаватель высшей категории ____________ Т.В. Белякова
Рассмотрены на заседании НМС Протокол №__ от __. __. 202 Председатель НМС _______ О.В. Гамелько
Рецензент: Преподаватель высшей категории ____________ Т.В. Королева __. __. 202
Аннотация
Включение обучающихся в проектную деятельность является одним из требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Проектная деятельность – это особая форма учебной работы, способствующая воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации студентов и эффективности их учебной деятельности. Проектная деятельность для преподавателей является одной из форм организации аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности студентов, развития их компетентности, повышения качества образования. Проектная деятельность для студентов – возможность овладеть базовыми основами проектной культуры как важной части общей и профессиональной культуры. Проектная деятельность студентов является одним из методов развивающего (личностно-ориентированного) обучения, направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов), способствует развитию творческих способностей и логического мышления, объединяет знания, полученные в ходе учебного процесса, и приобщает к конкретным жизненно важным и профессиональным проблемам. Особенности организации деятельности по выполнению студентами индивидуальных учебных проектов изложены в настоящем учебно-методическом пособии, предназначенном для преподавателей и студентов. При организации деятельности по учебному проектированию следует руководствоваться Положением об индивидуальном учебном проекте и данными методическими рекомендациями.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.75.46 (0.009 с.) |