Содержание книги

  1. Гбп оу «торжокский государственный промышленно-гуманитарный
  2. Цели и задачи организации работы над индивидуальным проектом
  3. Общие сведения о проекте и проектной деятельности
  4. Исследовательская деятельность
  5. Интерпретация целей на языке задач
  6. Результат и продукт деятельности
  7. Алгоритм действия проектировщика
  8. Организация работы над проектом
  9. Тема (название) проекта (Как назвать то, чем мы собираемся заниматься?)
  10. Объект (Что необходимо изучить? и предмет (Под каким углом зрения?) исследования.
  11. Рекомендации по подготовке и защите проекта
  12. Методические рекомендации по организации процесса проектирования для преподавателей
  13. Этапы совместной работы руководителя и студента над                     индивидуальным учебным проектом
  14. Методические Рекомендации для студентов по осуществлению работы над проектом
  15. График выполнения индивидуального учебного проекта
  16. Пример оформления титульного листа пояснительной записки к учебному
  17. Глубина раскрытия темы проекта
  18. Балла). Качество проектного продукта. Оформление пояснительной записки проекта. Всего: 20 баллов. Критерии оценки защиты индивидуальных учебных проектов. Критерий. Оценка (в баллах). Качество доклада
  19. демонстрационного материала и его оформление
  20. Защита проекта (макс. 10 баллов)
  21. Список литературы и источников информации


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этапы совместной работы руководителя и студента над                     индивидуальным учебным проектом



7 Этапы совместной работы руководителя и студента над                     индивидуальным учебным проектом

 

Весь процесс организации процесса проектирования обобщенно может быть разбит на 4 этапа:

1 этап – погружение в проблему;

2 этап – организация деятельности;

3 этап – осуществление деятельности

4 этап – презентация результатов, самооценка и самоанализ.

Конкретизированная деятельность руководителя и студента приведена в таблице 5.

Таблица 5 – Деятельность руководителя и студента по организации процесса проектирования

 

Этап

Деятельность руководителя

Деятельность студента

1 этап

Формулирует:

- проблему проекта;

- сюжетную ситуацию;

- цели;

- задачи.

Осуществляет:

- личное присвоение проблемы, вживание в ситуацию, принятие уточнения,

- конкретизирует цели и задачи.

2 этап

Предлагает:

- спланировать деятельность по решению задач проекта;

- возможные формы представления результатов проекта.

Осуществляет:

- планирование;

- выбор способа и формы представления информации.

3 этап

Не участвует, но:

- консультирует по необходимости обучающихся;

- ненавязчиво контролирует;

- ориентирует в поле необходимой информации;

- консультирует по презентации результатов.

Работает активно и самостоятельно:

по поиску, сбору и структурированию информации.

Консультируется по необходимости;

подготавливает презентацию результатов.

4 этап

Принимает итоговый отчёт:

- обобщает и резюмирует результаты;

- подводит итоги обучения.

Оценивает:

- глубину проникновения в проблему,

- привлечение знаний из других областей,

- доказательность принимаемых решений,

- умение аргументировать свои заключение и выводы,

- эстетику оформления результатов проекта,

- умение отвечать на вопросы,

- лаконичность и аргументированность ответов.

Демонстрирует:

- понимание проблемы, цели и задачи;

- умение планировать и осуществлять работу;

найденный способ решения проблемы.

Осуществляет рефлексию деятельности и своих результатов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.212.212 (0.004 с.)