Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы совместной работы руководителя и студента над индивидуальным учебным проектомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
7 Этапы совместной работы руководителя и студента над индивидуальным учебным проектом
Весь процесс организации процесса проектирования обобщенно может быть разбит на 4 этапа: 1 этап – погружение в проблему; 2 этап – организация деятельности; 3 этап – осуществление деятельности 4 этап – презентация результатов, самооценка и самоанализ. Конкретизированная деятельность руководителя и студента приведена в таблице 5. Таблица 5 – Деятельность руководителя и студента по организации процесса проектирования
Этап Деятельность руководителя Деятельность студента 1 этап Формулирует: - проблему проекта; - сюжетную ситуацию; - цели; - задачи. Осуществляет: - личное присвоение проблемы, вживание в ситуацию, принятие уточнения, - конкретизирует цели и задачи. 2 этап Предлагает: - спланировать деятельность по решению задач проекта; - возможные формы представления результатов проекта. Осуществляет: - планирование; - выбор способа и формы представления информации. 3 этап Не участвует, но: - консультирует по необходимости обучающихся; - ненавязчиво контролирует; - ориентирует в поле необходимой информации; - консультирует по презентации результатов. Работает активно и самостоятельно: по поиску, сбору и структурированию информации. Консультируется по необходимости; подготавливает презентацию результатов. 4 этап Принимает итоговый отчёт: - обобщает и резюмирует результаты; - подводит итоги обучения. Оценивает: - глубину проникновения в проблему, - привлечение знаний из других областей, - доказательность принимаемых решений, - умение аргументировать свои заключение и выводы, - эстетику оформления результатов проекта, - умение отвечать на вопросы, - лаконичность и аргументированность ответов. Демонстрирует: - понимание проблемы, цели и задачи; - умение планировать и осуществлять работу; найденный способ решения проблемы. Осуществляет рефлексию деятельности и своих результатов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.166.144 (0.007 с.) |