Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические Рекомендации для студентов по осуществлению работы над проектомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
8.1 Цели выполнения индивидуального учебного проекта Индивидуальный проект – это самостоятельная творческая работа, выполняемая под руководством преподавателя. Это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Эта деятельность позволит проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной зачастую самими студентами в виде задачи, когда результат этой деятельности – найденный способ решения проблемы – носит практический характер, имеет важное прикладное значение. Целями проектной деятельности являются: - расширение и закрепление знаний, умений, полученных при изучении дисциплины; - выработка умения самостоятельно собирать материал по избранной теме, анализировать его, делать выводы и формулировать собственную позицию; - приобщение к исследовательской деятельности; - развитие в себе креативности (творчества), эстетического вкуса, инициативности, логического мышления. Завершением учебной (творческой) проектной деятельности является создание продукта проектирования, который необходимо публично защищать.
8.2 Требования по выполнению индивидуального учебного проекта
1) Индивидуальный учебный проект должен быть разработан в срок, определяемый графиком по выполнению учебного проекта. 2) По согласованию с руководителем проекта организуются консультации, которые студент обязан посещать точно в определенное время. 3) Выполненный индивидуальный учебный проект, состоящий из продукта проектной деятельности и пояснительной записки к проекту, сдается руководителю на проверку за неделю до защиты. 4) Пояснительная записка к учебному проекту должна быть оформлена в строгом соответствии с внутренним стандартом колледжа на оформление текстовых документов. 5) Продукт проектной деятельности должен быть выполнен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данному виду работ, эстетично оформлен. 6) Оценка за проект осуществляется не только за его качество, но и соблюдение сроков исполнения, качество защиты проекта.
8.3 Общие рекомендации по защите проекта
1) Постарайтесь справиться с волнением. В состоянии психологического стресса человек дышит поверхностно и, как правило, в учащенном ритме («еле дышит от страха»). Такое дыхание усиливает тревогу и приводит к дополнительному напряжению, к появлению психических и мускульных зажимов. Поэтому при подготовке к публичному выступлению целесообразно проделать следующие дыхательные упражнения: а) сядьте ровно и сделайте вдох. Вдох должен длиться столько времени, чтобы можно было не спеша сосчитать до пяти. Далее на три счета задержите дыхание, а затем выдохните, снова считая до пяти. Опять на три счета задержите дыхание, и так повторяйте весь цикл, пока не почувствуете, что успокоились. Чтобы быстрее запомнить это упражнение, назовите его «Пять плюс три»; б) непосредственно перед выступлением полезно выполнить упражнение: Сделайте вдох, отведя локти и плечи назад. Затем еще раз резко вдохните воздух. Воздуха должно быть столько, чтобы почувствовать давление в животе. Задержите дыхание примерно на две секунды и сделайте резкий выдох. Повторите это упражнение несколько раз подряд. Можно назвать это упражнение «Двойной вдох»; в) «Дыхание Гермеса»: Четыре секунды – энергичный вдох, затем четыре секунды – задержка дыхания и максимальное напряжение всех мышц тела. После этого – выдох и полнейшее расслабление в течение четырех секунд до следующего вдоха. Постепенно доводите время до шести секунд на каждую фазу и повторяйте весь цикл не менее пяти минут; г) «Сброс». Поставьте ноги на ширину плеч, руки согните в локтях и максимально напрягите все мышцы тела. Сожмутся кулаки, ноги задрожат от напряжения, шея одеревенеет. В таком неприятном состоянии следует пробыть 4–5 секунд, после чего мысленно скомандуйте себе «сброс» и моментально сбросьте с мышц все напряжение. Проделайте это несколько раз, пока не почувствуете приятное ощущение расслабленной мускулатуры; д) «Зонтик». При выступлении перед любой аудиторией представьте, что над всеми присутствующими вы раскрыли зонтик, который скрывает вас от всех. Ваша цель – уверенно, крепко и стабильно держать ручку этого «зонтика» на протяжении всего выступления. 2) Соблюдайте регламент. Уложиться в отведенное время очень сложно. Перед представлением продукта проекта потренируйтесь с таймером, попробуйте выступать перед окружающими. Рассказать о проекте за 5-7 минут сложнее, чем кажется. 3) Используйте компьютерную презентацию для иллюстрации доклада, а не вместо него. Презентация должна состоять из простых тезисов. Она должна быть простой, четкой, включающей иллюстрации: рисунки, схемы, диаграммы, фото и другие материалы, позволяющие дополнить текстовую информацию. 4) Не читайте со слайдов. Нет ничего печальнее, чем чтение со слайда. Слайд и рассказ должны дополнять друг друга. 5) Расскажите историю. Нельзя просто перечислять сухие факты, это скучно. Расскажите историю. Как пришли к идее, что-нибудь из жизни проекта. История – это личное переживание, это вовлекает. 6) Работайте на публику. Расставляйте акценты в выступлении. Если рассказ монотонный, можно уснуть уже после второго слайда. Говорите громко, четко, и будьте особо выразительны там, где это важно. 7) Будьте собой. От волнения сложно быть самим собой, но, если получится – это подкупает. Когда в рассказе не чувствуется формальность – это лучшее, что поможет расположить людей к себе. Будьте собой. Всем будет интересно, если вам искренне интересно, и вы верите в то, что делаете.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.209.84 (0.009 с.) |