Пример оформления титульного листа пояснительной записки к учебному
Приложение Г
Пример оформления титульного листа пояснительной записки к учебному
проекту
Министерство промышленности и торговли Тверской области
ГБП ОУ «Торжокский государственный промышленно-гуманитарный
колледж»
Специальность «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Дисциплина «Индивидуальный учебный проект»
Дисциплина «Химия»
РАЗРАБОТКА КВЕСТА ПО ТЕМЕ «СОЛИ»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТУ
Студент(ка)1 курса 14 группы ____________ И.О. Фамилия
Руководитель ___________ И.О. Фамилия
__. __. 2020
Преподаватель ___________ И.О. Фамилия
__. __. 2020
Торжок, 2020
Приложение Д
Пример оформления листа «Содержание» пояснительной записки
Содержание
Введение
1 Общие сведения о солях как химических соединениях
1.1 Типы солей
1.2 Номенклатура солей
1.3 Физические свойства солей
1.4 Методы получения солей
1.5 Химические свойства солей
1.6 Применение солей
2 Особенности разработки квеста по теме «Соли»
2.1 Понятие и виды квестов
2.2 Сущность и значение образовательных квестов
2.3 Требования к разработке квестов
2.4 Разработка сценария квеста по теме «Соли»
2.4.1 Правила проведения квеста
2.4.2 Сценарий квеста
2.4.3 Методические рекомендации по организации и проведению квеста
Заключение
Приложение А. Галерея изображений солей
Приложение Б. Задания для квеста
Список литературы и источников информации
Приложение Е
Карта критериального оценивания индивидуального учебного проекта
1 Критерии оценки выполнения индивидуального учебного проекта
Критерий
Содержание критерия
Уровни сформированности умений проектной деятельности
1 Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем
|