Содержание книги

  1. Гбп оу «торжокский государственный промышленно-гуманитарный
  2. Цели и задачи организации работы над индивидуальным проектом
  3. Общие сведения о проекте и проектной деятельности
  4. Исследовательская деятельность
  5. Интерпретация целей на языке задач
  6. Результат и продукт деятельности
  7. Алгоритм действия проектировщика
  8. Организация работы над проектом
  9. Тема (название) проекта (Как назвать то, чем мы собираемся заниматься?)
  10. Объект (Что необходимо изучить? и предмет (Под каким углом зрения?) исследования.
  11. Рекомендации по подготовке и защите проекта
  12. Методические рекомендации по организации процесса проектирования для преподавателей
  13. Этапы совместной работы руководителя и студента над                     индивидуальным учебным проектом
  14. Методические Рекомендации для студентов по осуществлению работы над проектом
  15. График выполнения индивидуального учебного проекта
  16. Пример оформления титульного листа пояснительной записки к учебному
  17. Глубина раскрытия темы проекта
  18. Балла). Качество проектного продукта. Оформление пояснительной записки проекта. Всего: 20 баллов. Критерии оценки защиты индивидуальных учебных проектов. Критерий. Оценка (в баллах). Качество доклада
  19. демонстрационного материала и его оформление
  20. Защита проекта (макс. 10 баллов)
  21. Список литературы и источников информации


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пример оформления титульного листа пояснительной записки к учебному



Приложение Г

Пример оформления титульного листа пояснительной записки к учебному

проекту

Министерство промышленности и торговли Тверской области

ГБП ОУ «Торжокский государственный промышленно-гуманитарный

 колледж»

Специальность «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Дисциплина «Индивидуальный учебный проект»

Дисциплина «Химия»

 

 

РАЗРАБОТКА КВЕСТА ПО ТЕМЕ «СОЛИ»

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТУ

Студент(ка)1 курса 14  группы ____________     И.О. Фамилия

 

Руководитель ___________ И.О. Фамилия

__. __. 2020

Преподаватель ___________ И.О. Фамилия

__. __. 2020

 

 

Торжок, 2020


 

Приложение Д

Пример оформления листа «Содержание» пояснительной записки

Содержание

 

Введение

1 Общие сведения о солях как химических соединениях

1.1 Типы солей

 

1.2 Номенклатура солей

 

1.3 Физические свойства солей

 

1.4 Методы получения солей

 

1.5 Химические свойства солей

 

1.6 Применение солей

 

2 Особенности разработки квеста по теме «Соли»

 

2.1 Понятие и виды квестов

 

2.2 Сущность и значение образовательных квестов

 

2.3 Требования к разработке квестов

 

2.4 Разработка сценария квеста по теме «Соли»

 

2.4.1 Правила проведения квеста

 

2.4.2 Сценарий квеста

 

2.4.3 Методические рекомендации по организации и проведению квеста

 

Заключение

 

Приложение А. Галерея изображений солей

 

Приложение Б. Задания для квеста

 

Список литературы и источников информации

 

 

 


 

Приложение Е

Карта критериального оценивания индивидуального учебного проекта

1 Критерии оценки выполнения индивидуального учебного проекта

Критерий

Содержание критерия

Уровни сформированности умений проектной деятельности

1 Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.221.144 (0.006 с.)