Сказка «винни-пух» (А. Милн, пер. Б. Заходера) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сказка «винни-пух» (А. Милн, пер. Б. Заходера)

Поиск

■ Сказка «Колобок»

1. Если бы Колобок не убежал от бабушки и дедушки, что бы с ним произошло дальше?

2. Представьте себе, что лиса не стала есть Колобка. Почему?

3. У Колобка в лесу много врагов, а есть ли у него друзья? Кто мо­жет быть другом Колобка и почему?

4. Когда Колобку легче всего в лесу спрятаться от врагов: летом или зимой? Почему?

5. Убежал Колобок от всех и построил себе в лесу жилище. Что это будет за жилище?

6. Придумайте, как спасти Колобка от лисы.

7. Придумайте, что было бы, если бы Колобок стал большой, как слон.

8. Придумайте, что стало бы, если бы Колобок стал маленьким, как зернышко.

9. Придумайте продолжение сказки, которая называется «День рож­дения Колобка»; «Колобок в гостях у Винни-Пуха»; «Морское путеше­ствие Колобка» и т. д.

10. Придумайте и нарисуйте животное-колобок, дерево-колобок рыбу-колобок, птицу-колобок, стол-колобок, машину-колобок, кро­вать-колобок и т. д.

11. Может ли Колобок замерзнуть зимой? Если нет, то почему? Если да, то как ему согреться?

■ Сказка «Красная Шапочка»

1. Расскажите сказку о Красной Шапочке, которой пришлось бы идти проведывать бабушку не по лесу, а плыть по реке. Кого бы тогда она могла встретить, путешествуя?

2. Представьте, что эта сказка о мальчике и называется она «Крас­ный Берет». Попробуйте рассказать эту сказку.

3. Придумайте сказку о том, как мама-волчица послала волчонка —Серого бочонка проведать бабушку-волчицу, а по дороге он встретил злую девочку.

4. Красная Шапочка отправилась к бабушке вместе со своим дру­гом Крокодилом Геной (доктором Айболитом, Буратино, Винни-Пу­хом и т. д.). Закончите сказку.

5. Расскажите, кем стала Красная Шапочка, когда выросла.

6. Нарисуйте домик Красной Шапочки.

7. Расскажите сказку про Красную Шапочку, используя геометри­ческие фигуры (например: красный треугольник, серый треугольник, желтый квадрат, зеленый кружок, коричневые ромбы).

Вариант I. Ребенок, рассказывая сказку, показывает геометриче­ские фигуры, которые он выбрал для героев.

Вариант П. Ребенок рассказывает сказку, называя вместо имен ге­роев, геометрические фигуры. Например: «Однажды зеленый кружок послал красный треугольник проведать желтый квадратик» и т. д.

8. Поиск причин воображаемых ситуаций:

— Красная Шапочка не пошла проведывать бабушку, потому что...

— Бабушка не ответила волку, потому что...

— Волк не съел бабушку, потому что...

— Волк не подошел к Красной Шапочке, потому что...

— Мама не отправила Красную Шапочку к бабушке, потому что...

9. Нарисуйте цветы, которые собрала Красная Шапочка в лесу.

■ Сказка «Три поросенка»

1. Придумайте сказку о трех маленьких волчатах и одном злом по­росенке. Сочините сказку трех волчат.

2. Представьте, что волк не стал рушить домики поросят. Почему?

3. Представьте, что волк не смог сдуть соломенный домик поро­сенка Наф-Нафа. Почему?

4. Представьте, что волк сдул соломенный домик, а там оказалась старуха Шапокляк. Что произошло дальше?

5. Придумайте, как еще поросятам можно было спастись от волка.

6. Придумайте сказку, как волк помогал поросятам строить домики.

 

7. Из чего можно сделать крепкие и надежные домики для по­росят?

8. Представьте, что, убегая от волка, поросята встретили доктора Айболита (Буратино, Мойдодыра, Тараканище и т. д.). Как он помог поросятам убежать от волка?

9. По дороге поросята нашли скатерть-самобранку, сапоги-скоро­ходы и шапку-невидимку. Расскажите, как они им пригодились.

1. Помните ли вы, как Винни-Пух, наевшись в гостях у Кролика меда, варенья и сгущенного молока, застрял в норе? Как выручить Винни-Пуха?

2. Каким образом ослик Иа еще может использовать горшочек из­-под меда, который подарил ему на день рождения Винни-Пух?

3. Почему ослик Иа всегда такой грустный?

4. Что могло бы развеселить ослика Иа?

5. Может ли Винни-Пух вырасти? Почему? (Нет, потому что он плюшевый).

6. Где Винни-Пух может достать мед?

' 7. Представите, что в гости к Винни-Пуху пришел Колобок. Приду­майте продолжение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.45.73 (0.011 с.)