Лихорадка обетования урок 153 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лихорадка обетования урок 153



И в Уроках Храма, и в ранних эзотерических учениях много говорилось о последствиях, которые неизбежно следуют за принесением обета со стороны изучающего оккультизм. Невзирая на то что истинные руководители эзотерических школ неизменно предостерегают тех, кто приходит под их водительство и управление, к их предостережениям очень часто относятся поверхностно и даже игнорируют их. Как следствие, ученик остается без защиты, которую могли бы дать ему серьезные размышления и повиновение, и в конце концов достигает состояния, сравнимого с состоянием птицы, у которой повыдергали все перья, оставив ее неприкрытую кожу беззащитной перед ледяными порывами Царя Бурь и обжигающим жаром солнца.

Хотя у человека остается подсознательная память о полученных предостережениях, большинство учеников прилагает слишком мало усилий, чтобы оживить эту память на внешнем плане. Как и многие другие законы, которые кажутся просто созданными для того, чтобы их нарушили, законы ученичества часто подвержены такой судьбе. Когда по окончании своих долгих, тяжких стараний ученик достигает определенной ступени Великой Белой Ложи и может оглянуться на пройденный им путь, он уже способен понять, что на его неповиновение в этом вопросе милосердно смотрели сквозь пальцы для его же пользы. Делалось это по той причине, что, образно говоря, ледяные порывы ветра, хлеставшие по обнаженной коже, обжигающий жар солнца, тяжелые удары по незащищенной плоти, предательские нападения врагов и все прочие катастрофы, которые угрожали опрокинуть его, представляли собой столь необходимые испытания его способности к выносливости, его жизненной энергии и умения сохранять состояние равновесия пред лицом любых грозящих нарушить его обстоятельств. И все они были совершенно необходимы для раскрытия его духовной природы. Все это никоим образом не опровергает реальности и важности вышеупомянутого закона и неизбежных результатов неповиновения. Развитие ученика происходило, несмотря на его неповиновение и легкомыслие, благодаря избытку хорошей кармы или тому, что он намеренно или случайно избрал трудный и суровый путь вместо обычного, мудрого и безопасного.

И пускай, двигаясь по этому защищенному пути, ему тоже пришлось бы встретиться с испытаниями столь же сложными, но он сохранил бы больше сил для встречи с ними; его силы не были бы растрачены на пустяки, он не забредал бы в такое количество тупиков и не сбивался столько раз с дороги.

Результаты такого неповиновения и легкомыслия любой продвинутый ученик может видеть сегодня на примере неудач на пути к желаемой цели, постигших некоторых сторонников первых Теософских обществ, которые они пытались сформировать в Европе и Америке, равно как и на многих примерах значительно меньшей давности. Огромное большинство вышеупомянутых людей так и не сделали ни единого шага по истинному пути с тех пор, как прошли свой первый период ученичества. Они либо погрузились в состояние духовной летаргии, либо все еще лихорадочно обсуждают начальные принципы оккультизма в редкие часы своего пробуждения от дремы со всеми, кто пожелает их слушать. Причина же этого в том, что они не сумели усвоить некоторые из глубоких истин оккультизма или дезертировали из рядов учеников и пополнили собою число обломков кораблекрушений, болтающихся на обманчивых течениях Майи [144].

Они уклонились от огромной ответственности, принятой ими в священных клятвах, которые они давали в эзотерических орденах, и вместо того чтобы стать маяками света для тонущего большинства (которыми могли бы стать), превратились в жалких клятвопреступников, духовные или психические развалины, угрожающие безопасности прочих человеческих судов, бороздящих волны жизненного океана и ищущих гавани, что защитила бы их от мощных штормов, которые они интуитивно ощущают впереди.

Когда ученику говорят, что с принятием клятвы Великой Белой Ложе всякая дремлющая в его природе наклонность к добру или к худу, пусть даже он о ней не подозревает, придет в действие – то в его интересах быть настороже и ждать такого проявления. Если он тщеславен, чувствен или амбициозен, эти пороки прорвутся наружу, как бы успешно он ни скрывал их в прошлом. Если он благороден, преисполнен сочувствия и желания служить, эти качества будут усилены.

«Нет ничего тайного, что не стало бы явным». Это неизменный закон оккультизма. Условия, которые возникают на ранних стадиях ученичества, могут привести к серьезным приступам болезни – результатам неподготовленности ученика к битве со стихийными силами, которые он сам освободил из плена.

Это состояние неофита на данной стадии его развития было определено одним из наших наиболее верных учеников как «лихорадка обетования». Когда ученик страдает от приступа «лихорадки обетования», его сотоварищи обязаны неизменно относиться к нему с терпением и сочувствием; в противном случае они наверняка будут страдать от недостатка такой помощи в свой собственный час испытаний.

Весь этот вопрос невозможно переоценить или отнестись к нему слишком серьезно. Следует прилагать все усилия для определения истинных причин видимых следствий, вместо того чтобы небрежно проходить мимо, не понимая их, или приписывать их внешним влияниям.

Принятый ученик начинает путь к центральному пламени своего собственного существа, и чем ближе он подходит к этому костру, тем сильнее ощущает воздействие языков пламени, которые тянутся к каменноугольным наслоениям его низшей природы. Пока эти наслоения не будут сожжены, он не сумеет значительно продвинуться по пути практического оккультизма и в лучшем случае сможет время от времени ощущать ложное успокоение; в то время как «покой понимания», столь необходимый для духовного роста, будет казаться ему постоянно отступающим вдаль. Но это лишь видимость, ибо ни одно усилие не пропадает даром, и в конце концов сквозь тьму может неожиданно просиять свет.

СИЛА СВЕТА Урок 154

Если бы не причины, о которых впоследствии будет сказано, всякий серьезный исследователь, который прочел и тщательно впитал мои первые наставления о свете и звуке, может, при равных прочих условиях, далеко обогнать представителей точных наук этой эпохи, ибо благодаря такому тщательному изучению он овладевает знанием об основах, на которых выстроены многие величайшие системы философии, равно как и о принципах, дающих опору многим профессиям и занятиям.

Последнее в особенности верно в отношении профессий и ремесел, которые развились вокруг передачи света и звука на расстояние.

Неверные методы обучения привели к атрофии или временному параличу одного особого мозгового центра у большинства человеческих существ; центра, который был чрезвычайно активен у некоторых предшествующих рас, а именно – того, через который проявляется качество интуиции. Поэтому способность быстро схватывать необходимые соответствия между различными формами и уровнями материи и применять полученное таким образом знание к разрешению проблем, с которыми приходится сталкиваться во всех сферах исследований, является достоянием сравнительно немногих людей.

Качество, о котором я говорю, располагается гораздо выше на шкале способностей, чем способность к аналогии. Это атрибут души – высшего разума.

Насколько это было в человеческих силах при существующих условиях для тех, кто в настоящее время проходит у меня обучение, я уже прежде описывал природу энергии Света и ее отношение к Абсолюту. К ее функциям в качестве Создателя, Хранителя и Разрушителя, а также к ее методам действия мы должны ныне обратить свое внимание.

Одной из всепоглощающих целей Посвященных является разрыв или, скорее, расширение линии их жизненных циклов таким образом, чтобы они могли полностью вступить в права своего наследства, в Абсолют. И к этому их ведет знание о последствиях зла – грехов деяния и недеяния человечества en masse, а также их личных учеников или детей – для вибраций внутреннего света, каковые последствия выражаются в постоянном снижении числа этих вибраций, в то время как они должны быть неимоверно усилены, чтобы сделать возможным осуществление божественного предназначения. Ибо означенные Посвященные не могут полностью вступить в свое наследство, пока не воспитали своих учеников до определенного жизненного уровня.

Если бы термины, ныне используемые для описания определенных черт научных исследований в области физики, можно было заменить терминами из обихода всех религий и если бы они были приняты всеми серьезными учителями и учениками, то непонимание, ныне ответственное за преобладающее в человеческой расе зло, исчезло бы, как по волшебству. Всякий учитель, который еще больше запутывает умы своих учеников, переименовывая старые мировые истины и таким образом делая их неузнаваемыми, ответственен за значительную часть такого зла. Если бы, к примеру, человек знал, что путем совершения какого-либо намеренного злого поступка он увеличит плотность субстанции, которая таким образом отрежет его от возможной реализации его амбиций или устремлений; если бы он понял логические обоснования этого процесса и смог путем логических рассуждений отчетливо увидеть, что невозможно избежать последствий причины, установленной таким образом, его старания воздержаться от совершения такого зла возросли бы вдесятеро по сравнению с теми, к которым подвигает его слабая и малодушная вера в нечто, взывающее лишь к его религиозному чувству.

Наука и религия суть одно. Если бы то, что принято считать обычным чувством в религиозных учениях, могло быть явлено в действительном существовании как материя и сила, способные к манифестации благодаря высшим формам энергии, и к этим методам манифестации можно было бы прийти путем логических рассуждений, учители религии имели бы большее снисхождение к среднему материалисту, а последний оказался бы способен лучше оценить истину и красоту религии.

Ученый, который воображает, что законы сжатия, построения, сохранения и расширения или, на самом деле, любой иной закон, с помощью которого создается или управляется материя, прекращает свое действие, выходя за пределы физического плана, сильно ошибается; ибо такое действие лишь усиливается на внутренних планах.

Способность астрального тела поглощать свет сильнее, чем способность физического тела, но если этот свет не рассеивается почти так же быстро, как и поглощается, развоплощенная душа практически не контролирует астральное тело. После смерти оно дрейфует туда и сюда, пока его атомы, наконец, не распадутся, и душа освободится.

Для среднего человека почти немыслимо то, что энергия света может иметь что-то общее с освобождением души из обволакивающего ее астрального тела, однако это верно. Свет преодолевает даже притяжение гравитации. Действие гравитации еще могущественнее на астральном плане, нежели на физическом, но астральная материя легче и тоньше физической материи, и поэтому астральное тело буквально отрывается светом от земной сферы и рассеивается в пространстве, когда исчезает контролирующая сила души. Но самый вес и тяжесть астрального тела, которое поглотило весь возможный свет и не рассеяло почти ничего, стоящего упоминания, делают весь процесс распада и рассеивания весьма болезненным, и именно трудности, с которыми встречается душа в процессе распада и разложения отягощенного астрального тела, создают состояние, именуемое чистилищем.

Астральное тело человека широких, благородных взглядов, напоенное духом истинного братства и человечности, такого человека, чьи каждая мысль, каждое желание сосредоточены на благе той расы, к которой он принадлежит, и который поэтому рассеивает поглощенный им свет почти так же быстро, как он поглощается, так сказать, ослабляет те «усики», которые удерживают его (астральное тело) рядом с физическим. Первое из них становится настолько утонченным, настолько разреженным, что душа полностью освобождается вскоре после смерти, и атомы астрального тела быстро возвращаются в те стихии, которые их создали, оставляя душу свободной. Вам необходимо постоянно держать в уме, что свет физического плана, солнечный свет, является одеянием света духовного, и именно духовный свет представляет собою основную энергию, о которой я говорил, хотя вы отыщете точные соответствия феноменам, вызываемым духовным светом, в воздействии солнечного света на материю физического плана, если будете искать достаточно тщательно.

Я заговорил о вышеупомянутых феноменах астрального плана, чтобы помочь вам сосредоточить свое внимание на сходстве воздействий законов света на материю обоих планов и взаимодействие энергии и материи.

При некотором понимании природы света, его назначения и действия таинства тьмы становятся не столь неразрешимыми. Всегда считалось, что склонность творить злые дела во тьме происходит просто из желания избежать чужих взоров. Но часы темноты являются предусмотренными природой периодами ассимиляции и выделения, поэтому энергия, поглощенная в течение дня, оставляет тело менее положительно активным и менее способным отвергнуть внешние влияния, являющиеся результатами негодных отходов, выброшенных природой во время периода ассимиляции и выделения – влияния восьмой [лунной] сферы. И, зная мало или вовсе ничего о причинах – о тайнах природы, стоящих за теми импульсами, которые вводят человека в искушение, – он легко падет их жертвой, если только не ведет чисто естественную жизнь, в каковом случае усталость тела и разума, наступающая в результате его дневных трудов, то есть инерция, которая следует за деятельным днем, не принудит его ко сну. А во сне мыслящее «я» выходит за пределы сферы низшей астральной активности, и таким образом его тело становится непроницаемым для этих низших внешних влияний. Таким образом, тьма – это нечто большее, нежели просто мантия, под которой скрывается зло. Насколько любое негативное действие может быть выражено вовне, настолько оно есть само зло – или, скорее, пониженная вибрация природы света, изначально благотворная и созданная для отдыха, но при неверном употреблении ведущая ко злу.

Быстро совершенствующееся искусство кинематографа включает ценный процесс фотографирования и отражения образов на экране или занавесе, установленном для приема таких картин. Это происходит в точном соответствии с методами, посредством которых события человеческой жизни, действия океанской волны, трепещущего листа, горного гейзера или ползущего муравья отбрасываются на астральный экран, пленку субстанции, которая обволакивает всякий материализованный атом, и посредством той же энергии света и отражения эти образы остаются там до скончания времен.

Однако между ними есть одно различие, имеющее огромное значение: кинематограф – всего лишь тень сцен, которые были сфотографированы, в то время как живые картины на астральном экране являются самой субстанцией запечатленных на нем сцен. Микроскопические оболочки или футляры, которые каждый атом сбрасывает каждое мгновение времени, подхватываются энергией света, переносятся и фиксируются на этом астральном экране день за днем в течение всей эры манифестации планеты или вселенной, и все они вместе формируют Божью Книгу Памяти или Бытия.

Держа это в уме, нетрудно понять, каким образом закон кармы может работать столь совершенно, вплоть до мельчайшего поступка в линии инкарнаций человека. Живая свидетельница его добрых и злых деяний запечатлена на этом астральном экране: это та самая материя, посредством которой и заодно с которой он совершал эти поступки. Та энергия, которая дала ему жизнь и поддерживает ее, неуклонно пишет летопись его жизни. Именно мельком увиденные фрагменты этой живой летописи человек тонущий или жертва какого-либо несчастного случая улавливает в свои последние мгновения, и именно они наполняют его таким ужасом. Это летопись, которую вы и я непрестанно отделываем и пополняем изо дня в день, чтобы однажды, когда в будущем пробьет наш час, она предстала перед нашими взорами, с которых спадет пелена. С этих фотографий невозможно ничего вымарать, невозможно никак смягчить резкие линии или отретушировать несовершенства. Они остаются во всей своей красе или уродстве на обозрении у всех душ.

ВНУТРЕННИЕ ЦАРСТВА Урок 155

Мы, старшие сыновья того же великого Отца-Матери, который породил вас, младших его сыновей, знаем, что те удаленные [космические] тела, на которые вы время от времени смотрите столь жадно, являются всего лишь дырами в великом покрывале пространства – как и это кажущееся плотным тело, которое вы, спотыкаясь, попираете своими неповоротливыми ногами.

Не ранее, чем ваши взоры прозрят иллюзию, которая ныне окутывает вас, сумеете вы полностью понять реальность, стоящую за таким кажущимся вам диким утверждением. Когда вы вгоняете в дерево гвоздь или отрезаете кусок от какого-либо плотного тела, инструменты, которыми вы пользуетесь, входят в новое царство – царство, которое наука называет межмолекулярным миром. Если бы посредством усилия воли и прибегнув к помощи мысли-гвоздя вы смогли бы погрузить ее в среду такого царства, то таким образом использованный инструмент вошел бы в еще более тонкое царство субстанций – межатомное.

«Межмолекулярный мир» науки в действительности является «низшим астральным царством» оккультизма. Межатомное или эфирное царство – это высшее астральное царство. То, что вы постоянно проходите через них, задерживаетесь в них и возвращаетесь из этих царств во сне и наяву, не так часто приходит вам в голову. Однако действительность именно такова, и те же самые волновые движения, что приносят вам беспроводные электрические сообщения в плотном царстве материи, могут нести ваше сознание из одного царства в другое.

Распад ваших мертвых тел создает вихри в пространстве, давая возможность инструменту мысли – душе – войти в межатомную реальность, точно так же, как дезинтеграция прочих форм материи создает возможность для освобождения элементалов, населяющих их, и позволяет им пробиться в межмолекулярное царство развоплощенных.

Если верно это – а так и есть – разве не истинно также, что кажущаяся плотной материя, в которую вы заключены, представляет собой всего лишь сброшенные оболочки этой межатомной и межмолекулярной субстанции, в которую облекает себя душа ради опыта, переходя из царства духа, высшего полюса бытия, в материю, его низший полюс?

Во сне, в трансе и в духовном видении вы ускользаете из молекулярных пут и действуете в этих высших межатомных царствах субстанции. И поскольку вы оказываетесь вне пределов времени и пространства, какими вы их знаете, и подчиняетесь иным законам, вы обычно думаете, что они – иллюзорные царства, а то, которое вы покинули, – единственная основательная реальность.

Сомнение и неверие – вот те препятствия, которые закрывают для вас двери этих внутренних царств, ибо сомнения и неверие принадлежат царству сброшенных оболочек. Им нет места во внутренних мирах, где неуверенность уступает место знанию. Эти внутренние миры являются истинными царствами силы, и пока вы не сумеете сознательно войти в их врата, концентрация в том смысле, в каком используют это слово Посвященные, будет для вас трудна или вовсе невозможна, ибо при сосредоточении вся видимая вселенная должна исчезнуть из вашего разума. Человеческий язык не в силах объяснить вам, как это сделать, ибо это – задача души. Я могу сказать и уже говорил вам, как приступить к изучению алфавита ее языка, но ни я, ни какое-либо другое существо не в силах описать вам его окончательное освоение. Но его можно отчасти обозначить в нескольких словах.

Учитесь растворяться в вещи, человеке или обстоятельстве, на которых желаете сконцентрироваться, и делайте это с определенной целью в качестве руководящей силы. Человек обладает более проницательным лучом, чем те, которые испускают недавно открытые элементы, и более эффективным методом определения строения материи, чем спектроскоп. Но недостаток спокойного исследования, терпения, а также его вечный откат в иллюзии чувств и нежелание или неспособность сносить последствия своих собственных действий, когда такие последствия вызваны ордами элементалов, охраняющих врата всякого внутреннего плана, не дают ему вновь овладеть той способностью, которой он когда-то обладал.

Стоя прямо на пороге этого открытия, один чела за другим теряют свой шанс по причине временного затмения своего внутреннего зрения в результате совершения какого-либо деяния, к которому их склоняют стражи-элементалы, или из-за отказа исполнить долг, назначенный им как испытание их силы или интуиции, и трудное восхождение начинается заново. Воистину сказано: «Кого Бог желает наказать, того лишает разума».

ВОЙНА Урок 156

Человек почти неизбежно идет на риск быть совершенно непонятым собеседником или возбудить его гнев, высказывая тому простую истину о чем угодно. Вполне может быть, что высказанная таким образом истина стала бы совершенно очевидна слушателю, если бы он потратил долю своего времени на спокойное размышление; но, как правило, первым побуждением его является отрицание, и поскольку спор лишь укрепляет позицию, занятую каждой из сторон, главная причина спора – истина – обычно тонет в океане слов еще до того, как спор закончится.

Когда я говорю, что демократия – это ошибка и что демократическая форма правления не является ни правильной, ни мудрой, ни долговечной, я вижу, как на ваших лицах отражается либо отрицание, либо недоумение. Но в данный момент оба эти утверждения буквально верны с точки зрения Белой Ложи. Вероятно, они были бы приняты менее враждебно, если бы я сказал, что такая форма правления может быть ни правильной, ни мудрой, ни долговечной лишь в определенные периоды манвантары. Однако с точки зрения единства, эволюции и духовной реальности идея демократии неприемлема.

Рассмотрим этот аргумент с точки зрения одной только эволюции. Человеку, глубоко изучающему бытие, совершенно очевидно, что в мире нет двух полностью одинаковых личностей. Высший идеал, который в состоянии представить себе любой человек, разительно отличается от высших идеалов других. Удовлетворительная демократия потребовала бы наличия расы существ совершенно одинаковых; расы, объединенной общим желанием или стремлением и не отягощенной противоречиями в лице индивидуальных желаний и амбиций ее членов, выходящих за рамки установленной средней нормы. В тот момент, когда в условиях средней демократии один человек превосходит в развитии своих соседей, вслед за восхищением его успехами приходят зависть, соперничество и недовольство со стороны большинства его ближних. Спору нет, в значительной степени также обстоят дела и в средней автократии сегодняшнего дня; но причина этого в том, что автократия – это очевидное злодеяние высшего класса, класса, обладающего властью. И это совершенно не так в идеальной патриархальной форме правления Великой Белой Ложи – общества, которое является практически автократическим.

С точки зрения божественного закона всякое живое создание, будь то человек или животное, растение или минерал, находится именно на своем месте в любой момент времени. Если любое существо навсегда сместить с его места внешним воздействием, результатом этого будет смерть или вырождение. Существует определенное место, положение и назначение для всякого индивидуального творения. Закон кармы определяет правильное место от момента к моменту соответственно характеру желаний и поступков индивидуума, и никакое другое сотворенное существо или человек не может, не вызвав при этом нежелательных последствий, убрать этого индивидуума с его места на универсальной лестнице бытия, если только закон кармы не велит произвести такое перемещение.

В идеальной патриархальной форме правления, или монархии, отец или монарх находится в правящей позиции, потому что кармический закон поставил его в такое положение. Каждый сын или дочь, происходящие от него по прямой линии, или каждый человек, обладающий правом аристократии, находится в своей естественной позиции, потому что на нее поставил его кармический закон. Если это верно, как же тогда может демократия, при которой вся власть сосредоточена в руках народа, большинство которого даже не развилось до такой стадии, чтобы уметь распознавать свои собственные естественные места на лестнице бытия – как может такая демократия иметь право выбирать из своих рядов человека, о правильном положении которого народ тоже ничего не знает, и ставить его на такую позицию, которую он также не способен оценить, и при этом ожидать чего-то, кроме отчуждения, недовольства и, в конце концов, бунта? Ответ на этот главный вопрос ныне таков же, каким он был в течение веков: «по жестокосердию их» Бог их терпел. Иными словами, из-за своего невежества, своеволия и недостатка духовной проницательности человек пытается изменить предписанный Божеством и естественный закон – и ему позволяют сделать такую попытку. Выражая это несколько иначе, в определенные периоды великой манвантары на нижней дуге определенных циклов духовная проницательность человека находится в упадке. Боги пока еще не проявлялись, чтобы дать новый импульс новым эволюционным силам для восходящего подъема данного цикла. Дух беспокойства овладевает массами; их одолевает желание перемен и всего, что такие перемены могут принести; и результатом является ниспровержение старого и утверждение нового порядка. Но новый порядок, проявляющийся в такие моменты на нижней дуге цикла, не может продолжаться вечно. Мало-помалу, одновременно с возрастанием знания и способностей, старый порядок – высший порядок – восстанавливается и длится до тех пор, пока эволюционные силы нового цикла не уменьшатся в мощи, объеме и цели, после чего происходит следующая перемена.

Однако если сейчас этот взгляд для вас неприемлем, держите в уме, что эволюционный закон действует по спирали, а не по замкнутому кругу; и каждый оборот спирали в каждой манвантаре является свидетельством подъема человеческой расы к новым высотам мудрости и силы. Позиции на универсальной лестнице бытия – вечные по самой своей природе, – ныне занимаемые нетерпимыми, самодержавными и неразумными монархами и аристократами, в один прекрасный день в будущей эпохе будут заняты Мастерами Мудрости (которыми вполне можете быть и вы сами), и остальные черты бытия изменятся в точной пропорции с этой переменой. Иными словами, Боги снова поселятся вместе с людьми, как было на восходящих дугах предыдущих циклов, и от демократии на очень долгое время останется одно имя, забытый идеал.

Помните то, что я говорю вам. Демократия может быть единственным приемлемым идеалом для масс людей нынешней эпохи, и поэтому – относительно правильным и мудрым; но она не является ни правильной, ни мудрой с точки зрения Высшего «Я», и не может возникнуть среди людей, которые достигли высочайшей точки развития в своих индивидуальных эволюционных циклах.

Нынешняя мировая война является одним из результатов попыток природы подорвать старые условия, и в настоящее время с некоторой точки зрения она абсолютно неизбежна. Как существенное мировое событие она может казаться праведной и необходимой умам многих, хотя, каким бы это ни казалось парадоксальным, тот человек, который призывает к войне и ее продолжению, является объектом жесткой критики.

Те же последствия в том, что касается целой расы, могут быть вызваны серией пожаров или наводнений, землетрясений или извержений вулканов. То есть значительная часть расы может быть уничтожена естественными явлениями, и новая раса впоследствии родится от оставшихся; но человек в невежестве своем не хочет этого ждать. Он убеждает себя, что должен ускорить события и увидеть жертвоприношение жизни с другой точки зрения, чтобы удовлетворить свою жажду крови, свойственную его природе, таким образом создавая скверную карму, которая естественно падет на плечи рас, которые будут жить в конце следующего соответствующего мирового периода, равно как и на плечи многих в течение текущего цикла. Если бы такое уничтожение жизни происходило благодаря естественным причинам, подобная карма не отяготила бы новую расу.

Но не забывайте о спиральном восхождении бытия. Война однажды утихнет, и будет установлено правление в соответствии с божественным законом; правление, которое будет длиться долго. Ибо тогда начнется более высокий виток спирали, когда даже эволюционные силы нижней дуги цикла не будут более иметь силы, чтобы влиять на человека с пагубными последствиями для него, ибо тогда он вступит в права своего божественного наследства.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.29 (0.035 с.)