Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел № 8 «Итоговое занятие» - 2 ч.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
8.1.Тема: Итоговое занятие. Теория: Промежуточный мониторинг. Конкурсно – игровая программа «Вместе весело» Практика: Оформление итоговой выставки. Награждение по итогам года. Формы образовательной деятельности: игра, выставка.
Планируемые результаты дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Умелые ручки» Прогнозируемые результаты 1 – го года обучения Личностные результаты. К концу 1 – го года обучения по данной образовательной программе учащиеся будут: · испытывать устойчивую потребность в творческой самореализации; · обладать такими качествами, как: терпеливость, аккуратность, усидчивость; · настойчиво добиваться продуктивных результатов; · испытывать устойчивый интерес к содержательному досугу и здоровому образу жизни; · обладать опытом коллективной творческой деятельности; · уважительно относиться к ручному труду и рукотворному предметному миру; · активно стремиться к украшению окружающего его предметного мира; · участвовать в обсуждениях и высказывать своё мнение; · уметь принимать решения, брать на себя ответственность за их последствия; проявлять терпимость к чужому мнению,
Предметный результат обучения К концу первого года обучения учащиеся Б удут знать: · расписание занятий; · требования к дисциплине; · список используемых материалов; · историю развития техник аппликация, мозаика, оригами коллаж и др. · технику безопасности при работе с инструментами; · понятие «барельеф», «рельеф», аппликация, мозаика, оригами и др. · особенности обработки гофрокартона; · технику безопасности, организацию рабочего места; · последовательность и методы выполнения геометрического, растительного орнамента. · сочетание холодных и теплых тонов; · понятия «объем», «полуобъем». · свойства и способы обработки материалов: природных, синтетических, пластилина, бумаги, картона, кожи, соленого теста; Будут уметь: · самостоятельно выполнять эскизы; · изготавливать объемные и полуобъемные цветы, изделия из бумаги и картона; · анализировать свою деятельность; · ориентироваться в понятиях «пропорция», «симметрия», «асимметрия»; · обрабатывать используемые материалы;
· выполнять игрушки из синтепона, капсул «Киндер-сюрприза»; · самостоятельно выполнять любую работу из пройденных тем; · изготавливать объемные и полуобъемные цветы, изделия; · изготовлять сувениры и подарки к 8 марта, 23 февраля к новому году; · изготовлять лепные изделия из пластилина, соленого теста; · изготовлять сувениры и игрушки из синтетических материалов. Будут сформированы навыки: · работы с различными инструментами (ножницами, шилом, резаком, иглой и т.д.); · крепления при помощи клея, проволоки, ниток и других материалов на основе разными способами; · рисования, черчения, вырезания, приклеивания, покраски, лепки и т.д.); · восприятия информации на «слух»; · разработки эскизов, · работы по шаблону; · работы с лекалами; · работы в коллективе и самостоятельно; · комбинирования различных материалов; · составления сообщений по теме и написания рефератов.
Раздел 2. Комплекс организационно-педагогических условий
Календарный учебный график
1. Продолжительность учебного года. Начало учебного года - 01сентября 2019 г. Окончание учебного года - 26 мая 2020 г. Продолжительность учебного года 36 учебных недель. 2. Комплектование коллективов - с 01.09. по 10.09. 2019 г. 3. Начало занятий в группе: 1 полугодие с 04.09. по 30.12.2019 г. для учащихся первого года обучения. Всего - 17 учебных недель. 2 полугодие с 09.01. по 25.05.2020 г. Всего - 19 учебных недель. 1. Зимние каникулы для учащихся с 31.12.2019 г. по 08.01. 2020 г. 2. Выходные в связи с общегосударственными праздниками: 4 ноября; 23, 24, 25 февраля; 8, 9 марта; 1-2 мая; 9 мая. 3.Промежуточная и итоговая аттестация учащихся проводится в соответствии с дополнительной общеразвивающей программой и календарно-тематическим планом.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.63.107 (0.007 с.) |