![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание структуры графика работСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для сложных проектов, состоящих из большого количества видов работ, Microsoft Project позволяет создать иерархическую структуру, объединив связанные между собой работы в группы. Это сделает проект более наглядным и позволит разделить его на отдельные этапы, благодаря чему управлять им будет гораздо легче. Структурируем наш проект по этапам, соответствующим этим группам. 1 этап. Разработка каталога:Разработка содержания и Разработка эскизов иллюстраций и фото 2 этап. Подготовка материалов: Сбор материала и написание текста, Создание иллюстраций и фото и Литературное редактирование. 3 этап. Подготовка к печати. Верстка, Разработка макета обложки, Корректура, Цветоделение, Сдача в типографию. Сгруппируем работы по этим этапам и введем названия этих этапов в поле Название задачи таблицы. · Используя команду меню Вставка → Новая задача, вставьте пустую строку перед первой работой и введите название этапа Разработка каталога. · Выделите работы Разработка содержания и Разработка эскизов иллюстраций и фото и сгруппируйте. · Создайте строку второго этапа - Подготовка материалов. · Выделите работы Сбор материала и написание текста, Создание иллюстраций и фото и Литературное редактирование, установите указатель мыши на работе Сбор материала и написание текста, он примет форму тонкой горизонтальной линии со стрелками на концах. Нажмите и переместите мышь вправо. При этом появившаяся вертикальная линия укажет положение отступа. Работы сгруппируются. Задание 5 Самостоятельно создайте третий этап Подготовка к печати и включите остальные виды работ в третий этап. Сохраните сделанные в проекте изменения без базового плана. Ввод ресурсов Мы создали график работ, структурировали его и определили критические работы. Для выполнения любого проекта необходимы ресурсы: материальные - сырье, оборудование, и людские – исполнители проекта. В нашей задаче мы не учитываем оборудование. Но надо определить список исполнителей и провести назначения: кто какие работы будет исполнять, стоимость работ, процент нагрузки. Создадим таблицу ресурсов. Для этого выберем представление Таблица ресурсов слева от рабочей области или команду Вид → Лист ресурсов. Заполним эту таблицу информацией о людских ресурсах. В поле Название ресурса вводитсяназвание исполнителя,в поле Группа - Люди, в поле Максимальное количество единиц указывается максимальное количество единиц данного ресурса в процентах. Например, если работу выполняет 3 человека, то максимальное количество единиц ресурса составит 300%, если один - 100%. Если работа повременная, в полях Тарифная ставка и Сверхурочная ставка следует указать соответственно повременную и сверхурочную повременную тарифные ставки. Если работа оплачивается после ее выполнения, то в поле Стоимость следует ввести общую сумму. Вводим ресурсы в таблицу в соответствии с информацией в Таблице проекта.
· Введите в первую строку таблицы поля Название ресурса, название первого ресурса - Журналист Максимальное количество единиц – 100%, в поле Стандартная ставка введите 200р./день. В поле Сверхурочная ставка укажите удвоенное значение тарифной ставки, т.е. 400 р./день, так как сверхурочные работы, как правило, оплачиваются в двойном размере. В списке поля Начисление выберите Пропорциональное. · В поле Базовый календарь выберите календарь проекта Мой календарь. ОК. · Во вторую строку введите: Редактор и все данные. Задание 6 Самостоятельно введите остальные ресурсы в соответствии с данными Таблицы проекта. Сохраните сделанные в проекте изменения. Назначение ресурсов Проведем назначение ресурсов по видам работ в соответствии с Таблицей проекта. Перейдем в представление Диаграмма Гантта. · В поле Название работы выберите первый вид работы - Разработка содержания. · Нажмите кнопку · Для работы Разработка эскизов иллюстраций и фото назначьте ресурсы другим способом. Дважды щелкните на названии работы, в открывшемся окне Сведения о задаче на вкладке Ресурсы введите ресурсы Дизайнер-фотограф и Менеджер, по 100%. Microsoft Project определяет дату окончания проекта, используя даты окончания каждого вида работ, которые зависят от их длительности. Длительность каждой работы определяется по формуле: Длительность = Объем работы / Количество единиц ресурсов.
Когда для работы добавляются или удаляются людские ресурсы, Microsoft Project увеличивает или сокращает длительность этого вида работ в соответствии с увеличением или уменьшением количества единиц ресурсов. Общий же объем работ при этом не изменяется. Такое планирование называется принудительным и используется Microsoft Project по умолчанию при назначении ресурсов. При назначении типа Фиксированная длительность изменение единиц ресурсов не изменяет продолжительность работы. При назначении работе типа - Фиксированный объем работ и увеличении количества единиц ресурсов продолжительность работы будет сокращена. Задание 7 Самостоятельно назначьте остальные ресурсы по 100%, контролируйте длительность работ. Вводите данные с учетом того, что: Сбор материала и написание текста выполняют Менеджер и Журналист; Создание иллюстраций и фото - Дизайнер - фотограф; Литературное редактирование - Редактор; Верстку - Верстальщик; Разработку макета обложки - Дизайнер - фотограф; Корректуру-Корректор; Цветоделение - Верстальщик; Сдачу в типографию - Менеджер. Сохраните изменения, сделанные в проекте.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.24.57 (0.007 с.) |