Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Автоматизация комплексных текстовых документов

Поиск

Слияние документов

Рассмотрим на конкретном примере процесс слияния документов.

1. Создание основного документа.

а) Открыть MS Word и создать документ «Письмо» следующего содержания:

б) Выбрать команду Сервис ® Слияние ® кнопку Создать ® пункт Документына бланке ® Активное окно ® кнопку Правка ® щелкнуть на имени основного документа – при этом вернемся в основной документ, в котором появилась Панель Слияние ® сохранить документ.

2. Создание источника данных.

Источник данных представляет собой базу данных, состоящую из записей, на основе которых с помощью главного документа будет сгенерирован конкретный экземпляр письма.

Выбрать в том же окне:

а) Сервис ® Слияние ® кнопку Получить данные ® Создать источник данных;

б) в открывшемся окне выбрать имена нужных полей (например, Имя, Фамилию, Организацию, Адрес1, Индекс) ® ОК ® задать имя файла «Гости»;

в) в Источнике данных появится кнопка Правка ® щелкнуть на ней и в открывшемся окне ввести данные для каждого документа ® Добавить ® ОК.

3. Вставка полей данных.

Разместить поля источника данных в тексте основного документа. Для этого:

а) поставить курсор в нужное место текста и щелкнуть кнопку Добавить поле слияния на Панели инструментов;

б) откроется список полей слияния; выбрать нужное; в документе появится имя поля, например, Имя;

в) сделать это для всех точек вставки (в нашем примере, после слова Уважаемый ввести «Фамилию» и «Имя», а выше – на первой строке «Индекс», на второй – «Организацию», на третьей «Адрес1»).

4. Слияние данных с документом.

а) Сервис ® Слияние ® Объединить;

б) в окно Слияние под заголовком Назначение выбрать нужный способ слияния (Новый документ) ® Объединить. Появятся документы под именами «Форма1», «Форма2» и т.д. Записать каждый под нужным именем.

Задание 1.

1. Набрать текст по образцу:

 

Учебный центр «Сириус»

Свидетельство №

Выдано                          в том, что за время обучения в учебном центре «Сириус» с 1 сентября 2021 г. по 1 января 2022 г. он(а) получил(а) следующие оценки:

Предмет Оценка
Операционная система Windows  
Пакет Microsoft Office  
Пакет 1С Предприятие  

Выпускная работа –

Присвоенная специальность –    

Директор Учебного центра «Сириус» 

2. Сохранить текст под именем «Свидетельство».

3. Создать источник данных. В открывшемся окне удалить все поля, кроме «Имя» и «Фамилия».

4. Создать свои поля: «Отчество», «Номер», «Оценка1», «Оценка2», «Оценка3», «Оценка4», «Специальность», «Директор», «Дата». Дать имя файлу «Данные».

5. Ввести в поля данные для 5 человек.

6. Вставить каждое поле в нужное место документа (например, поле «Номер» – после слов «Свидетельство №» и т.д).

7. Сделать слияние данных с документом.

Задание 2.

1. Набрать документ по образцу:

2. Сохранить текст под именем «Грамота».

3. Создать источник данных. В открывшемся окне удалить все поля, кроме «Имя» и «Фамилия».

4. Создать свои поля: «Ректор», «Декан», «Дата».

5. Ввести в поля данные для 5 человек.

6. Вставить каждое поле в нужное место документа.

7. Сделать слияние данных с документом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.209 (0.007 с.)