Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А-60 Цепь лампы 1-го провода и цепь катушки реле в У-100.⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Не горит лампа 1-го провода, но по факту 1-ый поездной провод получает питание. Не будет отключаться УПО при назначении 1-го поездного провода.
Билет № 51 1. При постановке ГВ КВ в «ХОД» поезд не идёт. На пульте: Лампа 1-го провода горит. лампа 6-го провода горит. При переводе ГВ КВ в «0» лампа 6-го провода гаснет, а при постановке в «ХОД» горит.(замыкание 6-го провода с 1-м или 20-м поездными проводами). (п. 3.2.10.)
- на составах с ПА-М на Линии 5 действовать согласно п.18.2 настоящей инструкции; - отключить САУ (на Линии 1, 2 и 3); - отключить АРС (на Линии 1, 2 и 3); - перейти на РУ; - отключить САУ (на Линии 4 и 5); - отключить АРС (на Линии 4 и 5); - отключить А-6 на всем составе; - привести поезд в движение от КВ; - отключить ВУ; - отправиться на РУ; - следовать во внеплановый отстой с установленной для данной Линии скоростью, с учётом отключённых устройств безопасности; - затребовать вспомогательный поезд.
2. Порядок фиксации створок неисправного дверного проёма в закрытом положении. (п.8.7.)
· открыть замок трехгранным ключом и снять спинку многоместного сиденья; · упереть один край бруска в вертикальную стойку кузова вагона; · другой край бруска упереть в нижнюю часть створки раздвижной двери, после чего дожать его вниз до горизонтального положения; · установить табличку «Двери не работают». Для исключения свободного перемещения створок при обрыве цепи дверного подвешивания необходимо зафиксировать двумя брусками обе створки данного дверного проема и закрыть его на трехгранный замок.
3. Устно: Назначение предохранителя П-11.Его номинал, Что произойдёт при перегорании предохранителя? (Приложение №1)
П-11 (20А) - Схема резервного управления. На головных вагонах: - не работает резервное управление поезда; - от КРМК не работают МК на составе; - на РУ не запитывается стойка АРС. На промежуточном вагоне при сгорании П-11 схема не собирается на «Ход» на резервном управлении.
Билет № 52 1.. При постановке ГВ КВ в «ХОД» поезд не идёт. На пульте: лампа 1-го провода горит, лампы РП и ЛСН горят, зелёная лампа РП на пульте горит. Горят зелёные бортовые лампы (сработка РП на всех вагонах). При нажатии кнопки «Возврат РП» зеленая лампа РП на пульте гаснет, но при постановке ГВ КВ в «Ход» загорается снова. ( П. 3.2.5. 3.2.8.)
- собрать схему на "ТОРМОЗ", если снова загорается зелёная лампа "РП", то проверить, положение кнопки “СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ”. А. Если кнопка запала: - отключить А-73 и восстановить РП. Б. Если кнопка не запала: - перейти на РУ, не отключая ВУ; - одновременно нажать кнопки “ВОЗВРАТ РП” - отключить ПА-М; - одновременно нажать кнопки “ВОЗВРАТ РП” - отключить АРС; - одновременно нажать кнопки “ВОЗВРАТ РП” - следовать во внеплановый отстой с установленной для данной Линии скоростью, с учётом отключённых устройств безопасности; - затребовать вспомогательный поезд.
2. Непрерывно работает МК на одном вагоне. (П.9.2.3.)
- кратковременно отключить тумблер включения МК; - кратковременно нажать КРМК; - отключить А-53, А-22 на данном вагоне; - включить А-53; - если МК продолжает работать, то отключить - следовать во внеплановый отстой.
3.Устно: Назначение предохранителей ПА-1 и ПА-2.Их номинал, Что произойдёт при перегорании предохранителей? (Приложение №1)
ПА-1 (40А) Аккумуляторная батарея "плюс"; ПА-2 (40А) "минус". Можно определить при проверке АБ под нагрузкой - не будет напряжения на 10-м проводе. На головном вагоне, если сработает А-56 (или перегорит П-1) и перегорит ПА-2(+АБ), то не будет работать схема РУ всего состава. При перегорании ПА-1 (-АБ) и сработки А-56 не будет работать РУ данного вагона.
Билет № 53
1. При постановке ГВ КВ в «ХОД» поезд не идёт. На пульте: Лампа 1-го провода не горит. Лампа ЛСД горит, лампы РП и ЛСН горят.На «ТОРМОЗ» схема собирается. (п. 3.1.1.)
- проверить открытое положение крана ЭПК; (Р1-5) - проверить утопленное положение толкателя (шпенька) УАВА; (Р1-5) - привести поезд в движение в режиме автоведения; - выключить ВУ и 2-3 раза перевести рукоятку главного вала КВ из положения Х-3 в Т-2 и обратно
- отключить тумблер АВУ(Р1-5); - на составах с ПА-М КСД на Линии 5 действовать согласно п.18.2 настоящей инструкции; - отключить ПАМ (линии 1, 2, 3); - отключить АРС (линии 1, 2, 3); - включить ВАХ; - включить ВАД; - перейти на РУ; - отключить ПАМ (линии 4 и 5); - отключить АРС (линии 4 и 5); - следовать во внеплановый отстой с установ-ленной для данной Линии скоростью, - затребовать вспомогательный поезд.
2. Не горит освещение в одном вагоне. РЗП на вагоне не сработало. (П. 9.1.3. 9.1.3.2.)
- проверить включенное положение: А-65, А-51, А-28, А-53; - если не горит аварийное освещение салона, то отключить А-51; - доложить машинисту-инструктору.
3. Устно: Назначение предохранителя Л-20.Его номинал, Что произойдёт при перегорании? (Приложение №1)
Л – 20 (40А) - Высоковольтные вспомогательные цепи. Не горит освещение салона, вагон не работает на “Ход”, нет показаний на киловольтметре, на вагоне не работает МК. На данном головном вагоне не работает печь, а на вагонах 81-540.2, 81-717.5П не работает кондиционер.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.39.23 (0.011 с.) |