А-78 (на вагонах 81-540.8) Цепь питания схемы открытия торцевых дверей поезда. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А-78 (на вагонах 81-540.8) Цепь питания схемы открытия торцевых дверей поезда.



В случае отключения автомата невозможно открытие торцевых дверей из данной кабины.
   На промежуточных вагонах автомат отсутствует.

А-82 (АКД) Цепь питания катушки реле УДУ.

При отключенном автомате не вернуть в закрытое положение, путем нажатия на кнопку УДУ, замки торцевых дверей данного вагона.

 

 

Билет № 37

1. Поезд идет только на первом положении «ХОД».После сброса с ходового режима схемы на вагонах могут больше не собраться на «ХОД» и на «ТОРМОЗ». (п. 4.2.)

 

- применить ручной пуск;
- привести поезд в движение в режиме автоведения;

- отключить вспомогательные цепи (п.1.26);

- выключить ВУ, 2-3 раза перевести рукоятку главного вала КВ из положения Х-3 в Т-2 и обратно в положение «0» (кроме КВ БКМ или КРД-78), включить ВУ;

- отключить САУ (на Линии 1, 2, 3);

- отключить АРС (на Линии 1, 2 и 3);

- отключить А-25 на нескольких вагонах, в зависимости от дальнейшего маршрута следования;

- перейти на РУ;

- отключить САУ (на Линии 4 и 5);

- отключить АРС (на Линии 4 и 5); 

- следовать во внеплановый отстой с установленной для данной Линии скоростью, с учётом отключённых устройств безопасности;

- вызвать вспомогательный поезд.

 

2. При стоянке поезда на В№1 повышается давление В ТМ. На составах с краном машиниста усл.№013 слышно дутьё воздуха в районе реле давления. (п.11.8.1.)

 

 

- доложить ДЦХ;

- следовать во внеплановый отстой.

 

3. Действия машиниста при наличии сигнального показания АЛС «НЧ» одновременно на 2-м и 4-м блоках. (п.15.5.4. примечание.)

 

При наличии сигнального показания АЛС «НЧ» одновременно на 2-м и 4-м блоках машинист ОБЯЗАН доложить ДЦХ. Если подтвердится неисправность поездных устройств, то на Линиях 4 и 5 машинист отключает только АРС и следует в режиме УОС со скоростью н/б 20 км/ч на ближайший станционный путь. При наличии на составе второго машиниста основной машинист ОБЯЗАН доложить об этом ДЦХ, отключить ВАУ и РЦ-2, сообщить об изменении максимальной скорости движения и следовать от первого попутного светофора с разрешающим показанием со скоростью не более 35 км/ч во внеплановый отстой.

В обоих случаях необходимо высадить пассажиров на ближайшей станции.

 

 

Билет № 38

1. Пропал и не появился контроль дверей поезда при отправлении со станции (от начала движения и до проследования сигнального знака «Предельное место применения экстренного торможения». (п.8.8.2.)

 

- применить экстренное торможение;

- по поездным зеркалам убедиться в отсутствии препятствий для дальнейшего следования;

- по радиооповещению попросить пассажиров закрыть двери;

- через ДЦХ вызвать ДСП (ДСПО) для осмотра вагонов в пределах пассажирской платформы;

- пройти по составу, выяснить причину отсутствия контроля дверей (при покидании кабины выполнить п. 1.2.).

А. При обнаружении открытых дверей:

· выяснить причину открытия дверей, при обнаружении посторонних предупредить их о наличии высокого напряжения на контактном рельсе, посадить их в вагон или вывести их на станцию;

· доложить ДЦХ; 

· принять меры к закрытию дверей;

· по сигналу ДСП (ДСПО) или после разрешения ДЦХ, при отсутствии препятствия для дальнейшего следования, привести поезд в движение;

· выполнить требование п. 1.12.

Б. Если все двери на составе закрыты, а контроль дверей не появился:

· доложить ДЦХ;

· включить ВАД (на составах с ПА-М ввести функцию «Движение без КД»);

· отключить СОСД;

· по сигналу ДСП (ДСПО) или после разрешения ДЦХ, при отсутствии препятствия для дальнейшего следования, привести поезд в движение;

· выполнить требование п. 1.12;

· Проверить скатывание, прослушать состав

· вывести поезд на следующую станцию и высадить пассажиров;

следовать во внеплановый отстой.

 

2. Отмена ходовой команды от устройств АРС. нет сбора схемы на «ХОД», Горит ЛКВД назначается режим «Тормоз- 2», горит ЛКТ. (п.15.7. 15.7.1.)

 

- убедиться в разрешающем показании на указателе АЛС. При показании «0» - включить ВРД и нажать ПБ, а при «НЧ» убедиться, что нажата ПБ;

- произвести перезапуск устройств АЛС-АРС (п.15.4);

- при невозможности привести поезд в движение от КВ и РУ действовать в соответствии с п.15.5.

 

3. Устно: Действия машиниста при неисправности блока коммутации цепей управле-

ния (БКЦУ). (гл.3 стр. 22).   

 

· при потере управления поездом, если на составе установлены БКЦУ, проверить состояние их защиты. При сработке защиты восстановить её и убедиться, что сигнальная лампа «ЗАЩИТА БКЦУ» погасла. При невозможности восстановить защиту БКЦУ1 - отключить АРС, БКЦУ2 -отключить САУ, БКЦУ3 - отключить ВУ и следовать на РУ.

 

Назначение автоматического выключателя АИС. Что произойдёт при его сработке? (Приложение №2)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.007 с.)