Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А-11 Освещение отсеков (3 лампы 26v Х 25w).

Поиск

Не горят 2лампы в отсеках и 1 в кабине.

 

 

Билет № 5.

  1. При постановке ГВ КВ в «ХОД» поезд не идёт. На пульте: лампа 1-го провода горит, лампы РП и ЛСН горят, зелёная лампа РП на пульте горит. Горят зелёные бортовые лампы (сработка РП на всех вагонах). При нажатии кнопки «Возврат РП» зеленая лампа РП на пульте гаснет, но при постановке ГВ КВ в «Ход» загорается снова. (п. 3.2.5. 3.2.8.)

 

- собрать схему на "ТОРМОЗ", если снова загорается зелёная лампа "РП", то проверить, положение кнопки “СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ”.

А. Если кнопка запала:

- отключить А-73 и восстановить РП.

Б. Если кнопка не запала:

- перейти на РУ, не отключая ВУ;

- одновременно нажать кнопки “ВОЗВРАТ РП”
и “РЕЗЕРВНЫЙ ПУСК”;

- отключить ПА-М;

- одновременно нажать кнопки “ВОЗВРАТ РП”
и “РЕЗЕРВНЫЙ ПУСК”;

- отключить АРС;

- одновременно нажать кнопки “ВОЗВРАТ РП”
и “РЕЗЕРВНЫЙ ПУСК” при нажатой ПБ;

- следовать во внеплановый отстой с установленной для данной Линии скоростью, с учётом отключённых устройств безопасности;

- затребовать вспомогательный поезд.

 

  1. Непополняемая утечка воздуха из ТМ 5-го вагона (п. 11.6.2.2.6.)

 

Внеплановый отстой, нб 35 кмч, АРС, ПАМ, ВР 5 вагона, в хвосте 2п, УАВА

 

3. При следовании в тяговом режиме слышен пронзительный свист, напоминающий звук сирены (п. 10.4.1. 10.4.2.).

- довести поезд до ближайшей станции, высадить пассажиров;

- самостоятельно, а при необходимости с помощью работника Службы движения определить неисправный вагон по звуку. Для этого нажать кнопку В№1 на пульте и кратковременно поставить ГВ КВ в положение «ХОД-1», на неисправном вагоне ТЭД продолжит ещё какое-то время вращаться после отмены ходового режима;

- отключить на неисправном вагоне: А-1, А-2, А-3,
А-4, А-5, А-6, А-18; А-20, А-25, А-30, А-38;

- следовать на ближайший станционный путь.

 

Устно: Назначение автоматического выключателя А-12.Что произойдёт при его сработке? (Приложение №2)

 

А-12 Цепь разделительных диодов и катушек ДВР от КРЗД.

На одном вагоне не отражается никак. На составе достаточно одного включенного автомата (на любом промежуточном вагоне) для закрытия дверей от КРЗД. Если А-12 включён только на головном вагоне, то при нажатии на КРЗД произойдет открытие дверей поезда с левой стороны. На вагонах 81-717.5П (81-714.5П) при выбитом А-12 двери на этом вагоне не закроются.

 

 

Билет № 6.

1. После включения стойки АРС нет сбора схемы на «ТОРМОЗ», не горит ЛКВД

и ЛКТ, не звенит звонок. Показания АЛС есть. (п. 15.6.1.)

 

- произвести перезапуск устройств АЛС-АРС(п.15.4);

- перейти на РУ;

- проверить А-44, П-11;

- действовать согласно п.15.5.

 

 

2. Непополняемая утечка воздуха из ТМ 6-го вагона (п. 11.6.2.2.6.)

 

Внеплановый отстой, нб 35 кмч, АРС, ПАМ, ВР 6 вагона, в хвосте 2п, УАВА

 

  1. Не работают МК на всем составе (п. 9.2.1.)

- проверить включённое положение тумблера «ВКЛЮЧЕНИЕ МК»;

- выключить и включить тумблер «ВКЛЮЧЕНИЕ МК»;

- проверить А-10;

- поддерживать рабочее давление в НМ от КРМК;

- проверить А-44, П-11;

- включить тумблер «ВКЛЮЧЕНИЕ МК» в хвостовой кабине;

- проверить положение А-22 и А-23 на промежуточных вагонах. Если они сработали, то, не восстанавливая А-22, включить А-23. Поддерживать рабочее давление в НМ от КРМК;

- следовать на ближайший станционный путь;

- при невозможности восстановить рабочее давление в напорной магистрали и невозможно движение из-за снижения давления в НМ, затребовать вспомогательный поезд.

 

Устно: Назначение автоматических выключателей А-13, А-14, А-15.Что произойдёт при их сработке? (Приложение №2)

 

А-13 Катушка РД, белые бортовые лампы.

При открытых дверях не горят белые бортовые лампы;

При закрытых дверях нет контроля дверей (не горит ЛСД).

 

А-14 Катушки РРП-1 и РРП-2.

На РУ вагон не работает на “ХОД”.

А-15 Аварийное освещение.

Не горит аварийное освещение. На составах 81-540.8 дополнительно не будет гореть освещение кабины (люминесцентное).

 

 

Билет № 7.

1. При постановке ГВ КВ в «ХОД»  поезд не идет. На пульте: лампа 1-го провода горит лампы РП и ЛСН горят,  зелёная лампа РП на пульте не горит. на «ТОРМОЗ». схема не собирается. Горит ЛСТ. В ТЦ наличие давления более 2-х атм. (п. 3.2.11.)

 

- отпустить пневматические тормоза и проконтролировать наличие зарядного давления в ТМ;

- отключить на головном вагоне А-8, А-52;

- если давление в ТЦ не изменилось, то - выходить из случая с пневматикой. (Глава 11 настоящей инструкции);

- включить А-8, А-52;

- отключить вспомогательные цепи (п.1.26);

- отключить ПА-М (на Линиях 1, 2, 3);

- отключить АРС (на Линиях 1, 2, 3);

- отключить ОВТ;

- перейти на РУ;

- отключить А-41;

- отключить ПА-М (на Линиях 4 и 5);

- отключить АРС (на Линиях 4 и 5);

- в кабине хвостового вагона отключить: вспомогательные цепи, ОВТ, А-41, ПА-М, АРС;

- отключить А-8, А-52 на всём составе;

- следовать во внеплановый отстой с установленной для данной Линии скоростью, с учётом отключённых устройств безопасности;

- на ближайшей станции высадить пассажиров.

 

2. Непополняемая утечка воздуха из ТМ между 2 и 3 вагонами (п. 11.6.2.2.5.)

 

Вспомогательный поезд

 

4. Не горит освещение салона на всем составе. БПСН работает. (п. 9.1.2.)

 

- проверить включённое положение тумблера «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА»;

- несколько раз переключить тумблер «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА»;

- проверить включенное положение А-27;

- при невозможности восстановить А-27 в головном вагоне, отключить тумблер «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА»;

- включить тумблер «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА» в хвостовом вагоне;

- следовать во внеплановый отстой.

 

Устно: Назначение автоматических выключателей А-16, А-17, А-18.Что произойдёт при их сработке? (Приложение №2)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.118.7 (0.008 с.)