Аис цепи питания преобразователя скорости ицифрового измерителя скорости на блоке № 2. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аис цепи питания преобразователя скорости ицифрового измерителя скорости на блоке № 2.



Не будет показаний на цифровом измерителе скорости во время движения и через 7 сек. после начала движения будет срабатывать ЭПК, т. к. не будет поступать сигнал фактической скорости в аппаратуру АРС.

На промежуточном вагоне автомат отсутствует.

 

 

Билет № 39

1. Поезд не идёт. Лампа 1-го провода не горит, Лампа ЛСД горит, лампы РП,ЛСН.

не горят. Схема на «Тормоз» не собирается, РП.ЛСН горят.

На дисплее информация «Разверни РР вперёд».(п.18.7.4.)

 

- перезапустить ПА-М (п.18.2);

- перейти на РУ;

- отключить А-4 (А-5), не менее чем на 3-х вагонах, в зависимости от формирования и маршрута следования;

- отключить ПА-М (п.18.5);

- вызвать вспомогательный поезд.

 

2.В момент остановки загорается ЛКВД, горит  ЛКТ, режим «Тормоз-2», но не горит

лампа 6-го провода, звенит звонок.(п.15.7.2.)

 

- проверить включенное положение А-40;

- перейти на ручное управление от КВ;

- произвести перезапуск устройств АЛС-АРС (п.15.4);

- для исключения повторения неисправности режим «ХОД» осуществить сразу после перезапуска стойки АРС;

- при невозможности привести поезд в движение от КВ и РУ действовать в соответствии с п.15.5.

- вызвать при необходимости машиниста-инструктора.

 

3.Порядок установки рельсового закрепителя.(п.1.19)

 

1.19. Порядок установки рельсового закрепителя.

Признаками излома ходового рельса могут являться:

- сильный стук колесных пар по месту с изломом рельса;

- показание указателя АЛС «НЧ» на рельсовой цепи до места излома;

- запрещающее показание светофоров ограждающих поврежденный участок пути или возможное чередование их сигнальных показаний (с разрешающего на запрещающее и обратно);

- возможное искрение в месте излома при следовании в ходовом режиме.

1.19.1. Если машинист не успел остановить поезд до места излома, то он ОБЯЗАН снизить скорость до 10 км/ч на время 45 сек. для 6-ти вагонного состава(65 сек. для 8-ми вагонного состава) и доложить ДЦХ о точном месте нахождения излома.

1.19.2. При обнаружении места излома ходового рельса машинист ОБЯЗАН:

- остановить состав пневматическим тормозом до места излома;

- привести кабину в нерабочее положение, включить стояночный тормоз на головном вагоне и открыть "СТОП-КРАН" в кабине;

- спуститься на путь установленным порядком;

- осмотреть место излома ходового рельса и определить возможность установки рельсового закрепителя.

1.19.3. Рельсовый закрепитель можно устанавливать при условии, если:

- излом располагается в вертикальной плоскости;

- зазор в месте излома не более 25 мм;

- излом расположен между подкладками (шпалами);

- закрепитель полностью перекрывает зону трещины (излома) по подошве рельса.

- в месте излома нет выколов и трещин, вышедших на поверхность рельса.

1.19.4. При установке рельсового закрепителя машинист ОБЯЗАН:

- при необходимости проведения работ на ходовом рельсе, ближайшем
к контактному, снять напряжение с контактного рельса установленным порядком и включить стояночные тормоза на составе в зависимости от уклона;

- для забивания клина использовать пожарный ломик, наносить удары по рельсу запрещается;

- клин закрепителя должен устанавливаться со стороны банкетки (для визуального контроля);

- в месте излома вывесить на кронштейны подвески кабелей сигнальный жилет из комплекта поездного снаряжения;

- место излома проследовать всем составом со скоростью не более
10 км/ч (в течении 45 сек – для 6-ти вагонного состава, 65 сек- для 8-ми вагонного состава).

1.19.5. Машинисты следующих поездов при отсутствии признаков излома рельса от места излома (сигнального жилета) проследуют место излома всем составом со скоростью не более 10 км/ч (в течении 45 сек – для 6-ти вагонного состава, 65 сек. для 8-ми вагонного состава).

1.19.6. При появлении признаков излома рельса машинисты следующих поездов ОБЯЗАНЫ остановиться до места установки рельсового закрепителя (сигнального жилета), осмотреть закрепитель и принять меры к его закреплению.

1.19.7. После замены рельсового закрепителя на аварийные струбцины (работниками Службы пути) - скорость движения может быть установлена не более 35 км/час. При определенных условиях, на прямых участках пути, может быть установлена скорость не более 40 км/час.

 

Билет № 40

1. При постановке ГВ КВ в «ХОД» поезд не идёт. На пульте: Лампа 1-го провода горит. лампа 6-го провода горит. При переводе ГВ КВ в «0» лампа 6-го провода не гаснет..(постороннее питание на 6-м поездном проводе). (п. 3.2.9.)

 

- отключить вспомогательные цепи (п.1.26);

- отключить ВУ.

А. Если после отключения ВУ лампа 6-го провода погасла:

- привести поезд в движение на РУ.

Б. Если после отключения ВУ лампа 6-го провода не погасла:

- отключить ПА-М;

- отключить АРС;

- в кабине хвостового вагона вспомогательные цепи, ВУ, ПА-М и АРС;

- если лампа 6-го провода не погасла, то отключить А-6 на всём составе (лампа 6-го провода не погаснет, но поезд должен идти от КВ);

- если поезд пошёл от КВ, то тормозить пневматическими тормозами;

- перейти на РУ.

- следовать во внеплановый отстой с
установленной для данной Линии скоростью, с учётом отключённых устройств безопасности;

затребовать вспомогательный поезд.

 

2. Горит ЛКВД, режим «Тормоз-2» до полной остановки, горит ЛКТ.(п.15.7.3).

 

- убедиться в разрешающем показании на указателе АЛС;

- при показании «0» на пульте АЛС блока
№ 2, проконтролировать показание ЛРД;

- включить ВРД, нажать ПБ, а при показании "НЧ" убедиться, что нажата ПБ;

- произвести перезапуск устройств АЛС-АРС (п.15.4);

- режим «ХОД» назначить сразу после перезапуска устройств АЛС-АРС:

- при невозможности привести поезд в движение от КВ и РУ действовать в соответствии с п.15.5.

- вызвать при необходимости машиниста-инструктора.

 

3.Устно: Порядок следования с пониженной скоростью (не более10 км\ч) по

перегону с подъёмом 0,040 и более (длиной более 500 м). (п.1.13.)

 

При необходимости следования состава с пониженной скоростью
(не более 10 км/час) по перегону с подъемом 0,040и более (длиной более 500 м) машинист ОБЯЗАН:

- отключить на «Ход» (автомат А-1) не более 2-х вагонов, (включая головной);

- применять ручной пуск, не допускать перехода силовой схемы из ПС в ПП (не допускать длительного следования поезда под током с введёнными ПТС);

- торможение осуществлять пневматическими тормозами;

- при снижении скорости движения ниже установленной, не переводя главный вал КВ в “0” положение, включить головной вагон на «Ход» (автомат А-1).

 

  

 

Билет № 41

1 .Поезд не идет, ЛСД не горит (нет контроля дверей на станции открытого типа)

(п. 8.7.1)

 

- убедиться, что двери закрываются

- повторно открыть/закрыть двери

- попросить пассажиров закрыть дери

- если КД не появился, доложить ДЦХ и высадить пассажиров

- закрыть двери с помощью КРЗД

- если КД появился – во внеплановый отстой.

- если КД нет, пройти по платформе

- если причиной стала заклинка створок, то попытаться вернуть их на место и во внеплановый отстой. Если не закрыть – попросить ДСПО охранять дверной проем.

 - если причиной стало открытие крана ВЫКЛ Дверей – включить кран и во внеплановый отстой

- закрыть двери от ДВР, если не удалось, то попытаться закрыть каждый проем отдельно

- откл СОСД

- ВАД, Движение без КД

 

 

2.В режиме торможения от АРС не горит ЛКТ, происходит сработка ЭПК (п.15.8.3.)

 

- после остановки произвести перезапуск АРС (п.15.4);

- зарядить ТМ;

- привести состав в движение не допуская превышения скорости;

- выполнить требования п.1.12.;

- под оборотом лично или с помощью резервного машиниста проверить включенное положение А-2 и работу силовой схемы вагонов на “ТОРМОЗ”;

- если питание на катушку ЭПК не подаётся отключить АРС (п.15.5).

- вызвать машиниста-инструктора.

 

3.На указателе скорости показания «00».Горит транспарант «ДВ».(п.14.2.3.)

 

- доложить ДЦХ о неисправности;

- при выборе скорости руководствоваться показаниями БНИ-М, аппаратуры ПА, ПАМ

- на ближайшей станции высадить пассажиров;

А. Если АРС не работает:

· произвести перезапуск устройств АРС (п.15.4);

· отключить АРС (п.15.5);

· следовать во внеплановый отстой с установленной для данной Линии скоростью, с учётом отключённых устройств безопасности.

Б. Если АРС работает следовать во внеплановый отстой с установленной скоростью, строго соблюдая установленные режимы ведения поезда.

 

Устно: Назначение предохранителя П-1.Его номинал, Что произойдёт при его

перегорании? (Приложение №1)

 

П-1 (30А) –Подзаряд АБ.

Во время работы состава перегорание предохранителя сразу не проявляется никак. Амперметр показывает ток подзаряда, но АКБ на этом вагоне не заряжается и после разряда батареи произойдет потеря контроля дверей, отказ схемы на “Х” и “Т”. Белая бортовая лампа будет гореть тускло, сработает
А-56.

При проверке АКБ вагона под нагрузкой не будет напряжения на 10 поездном проводе.

 

 

Билет № 42

1.Снимается напряжение с контактного рельса при постановке ГВ КВ в «ХОД»

в момент включения тяговых двигателей.  (Поезд находится на станции, где

существует возможность убрать состав с главного пути). (п.2.2. примечание)

 

Если после отключения А-1 на головном вагоне напряжение вновь снимается при постановке ГВ КВ в "ХОД", а поезд находится на станции, где существует возможность убрать состав с главного пути (в тупик, на соединительную ветвь), то машинист ОБЯЗАН:

- затребовать у ДЦХ снятие состава на станционный путь;

- высадить пассажиров;

- включить А-1 на головном вагоне;

- отключить на головном вагоне АРС, ПАМ А-8, А-52;

- заказать подачу напряжения;

- развернуть реверсивный вал в положение «ВПЕРЁД», ПБ не нажимать;

- поставить ГВ КВ в «ТОРМОЗ-1» и через 1-2 секунды нажать на кнопку «СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТИ»;

- включить на головном вагоне А-8, А-52;

- нажать ПБ и привести поезд в движение (на одном вагоне) применяя ручной пуск и не допуская сработки РП со скоростью, установленной для данной линии.

 

2. При постановке ГВ КВ в «ХОД» поезд не идет, на пульте: Лампа 1-го провода 

горит, лампы РП и ЛСН горят, зелёная лампа РП на пульте не горит, на «ТОРМОЗ»

схема не собирается. При переводе ГВ КВ в «0» могут продолжать гореть лампы 

1-го провода РП, ЛСН.(замыкание 1-го с 14-м проводом. Поезд находится на

станции, где существует возможность убрать состав с главного пути).

 (п. 3.2.3. примечание).

 

Если поезд находится на станции, где существует возможность убрать состав с главного пути, то машинист ОБЯЗАН:

- затребовать у ДЦХ снятие состава на станционный путь;

- высадить пассажиров;

- отключить на головном вагоне А-14, А-4;

- привести поезд в движение от контроллера машиниста (на одном вагоне).

 

3.На составах с ПА-М во всём составе не открываются двери, на дисплее

информация: «постоянное питание на КДЛ (КДП)» (п.18.7.7.)

 

- для открытия дверей поезда переключить выключатель положения дверей с левых (правых) на правые (левые) и обратно;

- зафиксировать станцию;

- отключить ПАМ.

 

Устно: Назначение предохранителя П-2.Его номинал, Что произойдёт при его

перегорании? (Приложение №1)

 

П-2 (10А) – Мотор-компрессор.

Не работает мотор-компрессор на этом вагоне.

 

 

Билет № 43

1. При постановке ГВ КВ в «ХОД» поезд не идёт. На пульте: Лампа 1-го провода не

горит, лампа ЛСД горит, лампы РП и ЛСН горят.На «ТОРМОЗ» схема собирается.

(п. 3.1.1.)

 

- проверить открытое положение крана ЭПК; (Р1-5)

- проверить утопленное положение толкателя (шпенька) УАВА; (Р1-5)

- привести поезд в движение в режиме автоведения;

- выключить ВУ и 2-3 раза перевести рукоятку главного вала КВ из положения Х-3 в Т-2 и обратно
в положение «0» и реверсивного вала «вперёд»- «назад»- «вперёд», включить ВУ (Потеря в ГВ-КВ);

- отключить тумблер АВУ(Р1-5);

- на составах с ПА-М КСД на Линии 5 действовать согласно п.18.2 настоящей инструкции;

- отключить ПАМ (линии 1, 2, 3);

- отключить АРС (линии 1, 2, 3);

- включить ВАХ;

- включить ВАД;

- перейти на РУ;

- отключить ПАМ (линии 4 и 5);

- отключить АРС (линии 4 и 5);

- следовать во внеплановый отстой с установ-ленной для данной Линии скоростью,
с учётом отключённых устройств безопасности;

- затребовать вспомогательный поезд.

 

2.Порядок отключения неисправных тормозных приборов. Отключение неисправного воздухораспределителя.(гл.13. п.13.1.)

 

13.1. Отключение неисправного воздухораспределителя:

13.1.1. Из салона вагона:

- потянуть за тросик от крана ВРН или повернуть рукоятку крана ВРН;

- потянуть за тросик отпускного клапана (ОК), если он есть;

- по манометру убедиться, что воздух из тормозных цилиндров вышел.

13.1.2. С левой стороны вагона:

- перекрыть кран ВРН;

- потянуть за тросик отпускного клапана (ОК);

- убедиться в отпуске тормозов по отходу тормозных колодок от колеса.

13.1.3. С правой стороны вагона:

- потянуть за тросик отпускного клапана (ОК);

- перекрыть краны ТЦ, ОТЦ и ТМ;

- убедиться в отпуске тормозов по отходу тормозных колодок от колеса.

 

 

3.Устно: Основные признаки неисправности системы ПА-М.(п.18.1).

 

Основные признаки неисправности системы ПА-М:

- сигнальное показание «НЧ» на дисплее терминала машиниста (на блоке АЛС-АРС сигнальное показание разрешающее);

- отсутствует изображение на дисплее ПА-М;

- не вводится информация с помощью клавиатуры;

- на дисплее терминала машиниста информация «Нет связи с БЦВМ»;

- нет 1-го провода;

- назначается режим «ТОРМОЗ - 2», ЛКВД при этом не горит.

 

Назначение предохранителя П-4.Его номинал, Что произойдёт при его перегорании?

(Приложение №1)

  

П-4 (30А) - на вагонах 81-717 - 81-714 не прошедших модернизацию первичный преобразователь, нулевое реле, киловольтметр.

Не горит освещение салона, вагон не работает на “Ход”, нет показаний на киловольтметре, но мотор-компрессор на вагоне работает. При нажатии и удержании кнопки «Защита преобразователя» схема на «Ход» собирается.

П-4 (30А) – на вагонах начиная от 81-540, 81-541 и вагонах, прошедших модернизацию - первичный преобразователь.

Не горит освещение салона.

 

 

  Билет № 44

1.Реверсивный вал не переводится в «0» при обороте состава маневровыми

машинистами. При необходимости вывода состава с пути оборота. (п.5.7.)

 

Машинист, заводящий состав на путь оборота, ОБЯЗАН:

- убедиться, что ГВ КВ установлен в «0» положение;

- сообщить выводящему машинисту о возникнувшей ситуации и дать команду на отключение А-4 в хвостовой кабине;

- отключить А-5 в кабине управления;

- отключить ПА-М и АРС;

- отключить ВУ и ОВТ;

- передать управление составом выводящему машинисту.

Машинист, выводящий состав с пути оборота, ОБЯЗАН:

- отключить А-4;

- отключить САУ и АРС;

- отключить ВУ;

- привести поезд в движение на РУ;

- вызвать вспомогательный поезд.

 

2. Пополняемая утечка из НМ. Возможно на каком-то вагоне сработал

предохранительный клапан.(п.11.5.1. 11.5.1.1. 11.5.1.2.)

 

- если давление в НМ более 5,5 атм., то отключить тумблер "ВКЛЮЧЕНИЕ МК";

- после снижения давления в НМ до 5,5 атм. включить МК;

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Если давление в НМ от 5.0 до
5,5 атм., то МК не отключать, высадить пассажиров и следовать на ближайший станционный путь.

Утечка прекратилась:

- если давление в НМ более 5,5 атм., то отключить тумблер "ВКЛЮЧЕНИЕ МК";

- после снижения давления в НМ до 5,5 атм. включить МК;

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Если давление в НМ от 5.0 до
5,5 атм., то МК не отключать, высадить пассажиров и следовать на ближайший станционный путь.

 

3. Устно: Назначение предохранителей П-5 и П-6. Номинал, Что произойдёт

при их перегорании? (Приложение №1)

 

П-5 (20А) – 81-717 Схема возврата БВ.

Не восстанавливается БВ, не работает система диагностики и регистрации (СДР), не работает бортовое устройство регистрации (БУР).

П-6 (30А) – БПСН.

Не горит освещение салона.

 

 

Билет № 45

 1.Реверсивный вал не переводится в «0» положение при обороте состава в

«одно лицо». При необходимости вывода состава с пути оборота. (п.5.8.)

 

- убедиться, что ГВ КВ установлен в «0» положение;

- отключить ПА-М и АРС;

- отключить ВУ и ОВТ;

- на нескольких вагонах отключить А-4 (А-5) в зависимости от формирования и от дальнейшего маршрута следования;

- в другой кабине управления:

· отключить САУ;

· отключить АРС (кран ЭПК перекрыть с помощью подручных средств;

· отключить ВУ;

· развернуть вручную КРУ и привести поезд в движение на РУ;

· следовать во внеплановый отстой
с установленной для данной Линии скоростью,
с учётом отключённых устройств безопасности;

вызвать вспомогательный поезд.

 

 2.Падение  давления  в  ТМ. Первым   положением   крана   машиниста

пневматические  тормоза  отпускают  на  всех  вагонах. ЛСТ  не  горит.

(пополняемая утечка из ТМ) (п.11.6.1.)

 

- оставить рукоятку КМ в I положении;

- довести поезд до станции;

- остановиться электрическим тормозом;

- высадить пассажиров;

- следовать на ближайший станционный путь.

 

 3.Нет показаний на указателе скорости. АРС работает.(п.14.1.1.)

 

- проверить включенное положение автомата АИС;

- доложить ДЦХ о неисправности;

- на ближайшей станции высадить пассажиров;

- вызвать электромеханика АРС, а при необходимости машиниста-инструктора;

- следовать во внеплановый отстой с установленной скоростью, строго соблюдая установленные режимы ведения поезда.

- при выборе скорости руководствоваться показаниями БНИ-М, аппаратуры ПА, ПАМ.

 

Устно: Назначение предохранителей П-5 и П-6. Номинал, Что произойдёт

при их перегорании? (Приложение №1)

 

П-5 (20А) – 81-717 Схема возврата БВ.

Не восстанавливается БВ, не работает система диагностики и регистрации (СДР), не работает бортовое устройство регистрации (БУР).

П-6 (30А) – БПСН.

Не горит освещение салона.

 

 

Билет № 46

1.При извлечении реверсивной рукоятки реверсивный вал КВ развернулся

в положение «ВПЕРЁД» или «НАЗАД» (п.5.9)

 

действовать как при невозможности перевести РР в 0 и необходимости вывода состава.

Машинист, заводящий состав на путь оборота, ОБЯЗАН:

- убедиться, что ГВ КВ установлен в «0» положение;

- сообщить выводящему машинисту о возникнувшей ситуации и дать команду на отключение А-4 в хвостовой кабине;

- отключить А-5 в кабине управления;

- отключить ПА-М и АРС;

- отключить ВУ и ОВТ;

- передать управление составом выводящему машинисту.

Машинист, выводящий состав с пути оборота, ОБЯЗАН:

- отключить А-4;

- отключить САУ и АРС;

- отключить ВУ;

- привести поезд в движение на РУ;

- вызвать вспомогательный поезд.

 

2.Пропал и вновь появился контроль дверей поезда после остановки поезда

 на перегоне. (п.8.8.4.)

 

- перейти на ручное управление;

- наблюдать по поездным зеркалам вдоль состава;

- доложить ДЦХ с указанием точного места нахождения состава;

- при отсутствии препятствий продол-жить движение с особой бдительностью.

 

3 .При движении по перегону получена информация от пассажиров о наличии

постороннего шума. Машинист почувствовал плохой выбег, слабое ускорение или передёргивание состава. Машинист услышал металлический скрежет

   Наблюдается искрение из-под вагона. Скатывания или наката нет. На вагоне  тормозные колодки не прижаты к бандажам жёлтая бортовая лампа не горит. (п.10.2. 10.2.2.2.)

 

- наблюдать вдоль состава за возможным искрением из-под колёсных пар и обратить внимание на показание ЛСТ и жёлтых бортовых ламп;

- при сработке РП восстанавливать его запрещается;

- остановить состав по возможности на благоприятном профиле пути;

произвести разрядку ТМ до "0" и вновь зарядить ТМ II-м положением КМ, не допуская перезарядки;

- проверить скатывание или накат.

- доложить ДЦХ и заказать включение освещения тоннеля;

- привести кабину в нерабочее положение установленным порядком п. 1.2 настоящей инструкции;

- осмотреть состав со стороны банкетки и определить неисправный вагон, обращая внимание на показание бортовых ламп, на запах гари, на зазор между колодками и бандажами колесных пар, на нагрев бандажей и букс.

- на неисправном вагоне визуально убедиться в отсутствии выхода оборудования за габарит подвижного состава и отсутствии схода колёсных пар;

- при обнаружении неисправности механического оборудования, препятствующей дальнейшему следованию вызвать АВФ;

- при обнаружении заклинивания колёсной пары не пытаться ее расклинить;

- на неисправном вагоне отключить: А-1, А-2,
А-3, А-4, А-5, А-6, А-18, А-20, А-25, А-30, А-38;

- следовать на ближайший станционный путь со скоростью не более 10 км/ч, а на стрелочных переводах - не более 5 км/ч.

- если при движении с заклиненной колёсной парой в пути следования произойдет ее расклинивание, сопровождающееся повышен-ным шумом, необходимо уменьшить скорость следования до 5 км/ч.

 

Билет № 47

 1.Поезд идёт. Горит ЛСН на «ХОД» и «ТОРМОЗ».Скатывание есть.

(п.7.1. 7.1.2. 7.1.4.4.  7.1.4.4.1.)

 

А. Если ЛСТ гаснет при нахождении ручки КМ во II-м положении:

· нажать кнопку «ВОЗВРАТ РП";

· продолжить работу на линии;

Б. Если ЛСТ гаснет только в I-м положении ручки КМ, а во ΙΙ-м положении КМ загорается вновь:

· оставить ручку КМ в I положении;

· нажать кнопку «ВОЗВРАТ РП";

· следовать с пассажирами во внеплановый от-стой, оставив рукоятку КМ в Ι-м положении.

В. Если ЛСТ не гаснет даже в I-м положении ручки КМ:

· следовать с пассажирами периодически проверяя скатывание (накат) (на составах
с ПА-М ввести функцию "Движение без ЛПТ");

· сообщить машинисту-инструктору;  

· принять меры для проверки давления в тормозных цилиндрах неисправного вагона (самостоятельно под оборотом или, вызвав резервного машиниста).

· при наличии, после отпуска тормозов, давления в тормозных цилиндрах:

- отключить на неисправном вагоне ВР (п.13.1 настоящей инструкции);

- на ближайшей станции высадить пасса-
жиров;

- следовать во внеплановый отстой с установленной для данной Линии скоростью, с учетом отключенных устройств безопасности.

 

 2. Падение давления в ТМ. Первым положением крана машиниста пневматические

тормоза не отпускают на всех вагонах.(непополняемая утечка из ТМ). Срывной

клапан сработал на хвостовом вагоне (п.п. 11.6.2. 11.6.2.1.2. 11.6.2.2. 11.6.2.2.2.)

 

- после остановки поезда перевести ручку КМ усл.№013 в VII (КМ усл.№ 334 в V) положение для разрядки тормозной магистрали до «0»;

- сделать выдержку 10 сек. и попытаться отпустить пневматические

- определить на каком вагоне сработал срывной клапан, сработку срывного клапана можно определить по положению толкателя (шпенька) УАВА.

- доложить ДЦХ о срабатывании срывного клапана хвостового вагона;

- выполнить требования п. 1.12 настоящей инструкции; Проверить скатывание, прослушать состав.

- доложить ДЦХ о готовности к движению и о предупреждении машиниста, следом идущего состава о необходимости ведения поезда с особой бдительностью;

- по прибытию на станцию оборота, предупредить машинистов работающих на обороте составов о срабатывания срывного клапана (для восстановления контактной части УАВА).

 

 3. После включения стойки АРС нет сбора схемы на «ТОРМОЗ», не горит ЛКВД и ЛКТ, не звенит звонок. Показаний АЛС нет. (п. 15.6.2.)

 

 

- проверить включенное положение А-48, А-42;

- произвести перезапуск устройств АЛС-АРС(п.15.4);

- перейти на РУ;

- проверить А-44, П-11;

- действовать согласно п.15.5.

 

Билет № 48

1. Поезд не идёт. Сигнальные лампы на блоке №2 пульта машиниста не горят, кроме

ЛСД. Не горят белые фары. Погасло освещение кабины. Произошла сработка          

ЭПК. Нет напряжения на 10-м проводе. (п.3.1.5.)

 

Восстановить А-56 в кабине головного вагона;

А. Если А-56 восстановился:

- следовать на ближайший станционный путь.

Б. Если А-56 не восстанавливается или не выбит:

- включить резервное питание радиостанции;

- заказать включение освещения в тоннеле;

- отключить АРС и САУ;

- отключить усиленный свет фар, вентиляцию кабины, кондиционер, освещение кабины и салонов;

- перейти на РУ;

- следовать во внеплановый отстой с установленной для данной Линии скоростью, с учётом отключённых устройств безопасности;

- давление в НМ поддерживать путём нажатия на КРМК;

- затребовать вспомогательный поезд

 

 

2. Падение давления в ТМ. Первым положением крана машиниста пневматические тормоза не отпускают на всех вагонах.(непополняемая утечка из ТМ). Обнаружена утечка воздуха из тормозной магистрали от крана ТМ до тормозного воздухораспределителя. (п.11.6.2. 11.6.2.2.3.)

 

- после остановки поезда перевести ручку КМ усл.№013 в VII (КМ усл.№ 334 в V) положение для разрядки тормозной магистрали до «0»;

- сделать выдержку 10 сек. и попытаться отпустить пневматические тормоза, постановкой ручки КМ
во II положение.

 

- доложить ДЦХ о непополняемой утечке из ТМ и затребовать включение освещения в тоннеле;

- привести кабину в нерабочее положение установленным порядком;

- пройти по вагонам и определить вагон, где происходит утечка воздуха;

- спуститься на путь установленным порядком (п.11.3) и определить место утечки воздуха.

- перекрыть разобщительный кран "ТМ";

- отпустить пневматические тормоза, потянув за тросик "ОК";

- перекрыть краны "ТЦ" и "ОТЦ";

- отключить АРС;
- высадить пассажиров на ближайшей станции;

следовать во внеплановый отстой с установленной для данной Линии скоростью, с учетом отключенных устройств безопасности.

 

3. Главный вал КВ не переводится из «0» в положение «ТОРМОЗ» («ХОД»).

(п 5.1. 5.2.)

 

В Ход

- убедиться, что реверсивный вал развёрнут
по направлению движения;

- привести поезд в движение в режиме автоведения;

- привести поезд в движение на РУ;

- следовать во внеплановый отстой с установленной скоростью.

 

В Тормоз

- убедиться, что реверсивный вал развёрнут
по направлению движения;

- привести поезд в движение от КВ;

- тормозить пневматическими тормозами;

- следовать во внеплановый отстой с установ-ленной скоростью.

 

 Билет № 49

1. Пропал и не появился контроль дверей поезда после остановки поезда на перегоне

(п.8.8.5.)

 

- перейти на ручное управление;

- наблюдать по поездным зеркалам;

- доложить ДЦХ о возможном выходе в тоннель посторонних, заказать включение освещения в тоннеле;

- выяснить причину отсутствия контроля дверей (при необходимости пройти по составу при покидании кабины выполнить п. 1.2.);

А. При обнаружении открытых дверей:

· выяснить причину открытия дверей, при обнаружении посторонних на путях посадить их в вагон;

· принять меры к закрытию дверей.

· при отсутствии препятствия для движения поезда вывести поезд на следующую станцию.

Б. Если все двери на составе закрыты, а контроль дверей не появился:

· включить ВАД (на составах с ПА-М ввести функцию «Движение без КД»);

· отключить СОСД;

· доложить ДЦХ;

· вывести поезд на следующую станцию;

· высадить пассажиров;

следовать во внеплановый отстой.

 

2. При включении стояночного тормоза, после отпуска пневматических тормозов состав скатывается (не держит стояночный тормоз) (п. 11.9.2.)

 

- затормозить поезд ПСТ;

- включить дополнительный стояночный тормоз;

- доложить о случае машинисту-инструктору.

 

3. Порядок отключения устройств ПА-М (п.18.5.)

 

Порядок отключения устройств ПА-М:

- включить выключатель «Закрытие дверей»;

- отключить ВАУ, сорвать пломбу и отключить РЦ-2.

 

 

Устно: Назначение предохранителя П-10.на различных модификациях вагонов

81-й серии. Его номинал, Что произойдёт при перегорании предохранителя?

(Приложение №1)

 

П-10 (10А) – 81-717 - Печь в кабине машиниста.

Не работает печь отопления в кабине.

П-10 (30А) 81-717.5, 81-540 - Печь отопления в кабине машиниста, нулевое реле, киловольтметр.

Не работает печь отопления в кабине, вагон не работает на “Ход”, нет показаний на киловольтметре, но мотор-компрессор на вагоне работает. При нажатии и удержании кнопки «Защита преобразователя» схема на «Ход» собирается.

 

  

 Билет № 50

1.При переводе ГВ КВ в «0» не отменяется ходовой режим.(п.6.1.)

 

- перейти на ручное управление (режим КС);

- отключить ВУ;

- затормозить состав ПСТ до сработки АВУ;

- привести поезд в движение на РУ;

- отключить САУ;

- отключить АРС;

- следовать во внеплановый отстой с установленной для данной Линии скоростью, с учётом отключённых устройств безопасности, на ближайшей станции высадить пассажиров.

 

2.Поезд не идет, ЛСД не горит (нет контроля дверей на станции открытого типа) Не закрылась только одна дверь. (п. 8.7.1. 8.7.5.)

 

- убедиться, что двери закрываются

- повторно открыть/закрыть двери

- попросить пассажиров закрыть дери

- если КД не появился, доложить ДЦХ и высадить пассажиров

- закрыть двери с помощью КРЗД

- если КД появился – во внеплановый отстой.

- если КД нет, пройти по платформе

- если причиной стала заклинка створок, то попытаться вернуть их на место и во внеплановый отстой. Если не закрыть – попросить ДСПО охранять дверной проем.

 - если причиной стало открытие крана ВЫКЛ Дверей – включить кран и во внеплановый отстой

- закрыть двери от ДВР, если не удалось, то попытаться закрыть каждый проем отдельно

- откл СОСД

- ВАД, Движение без КД

 

 

3. Снимается напряжение с контактного рельса, при постановке ГВ КВ в «Ход» в момент включения тяговых двигателей. Напряжение с контактного рельса снялось без сработки РП. Вагон по вспышке не определён. (п.2.2. 2.2.3)

 

1. Немедленно перевести рукоятку главного вала КВ в положение «0».

2. После повторной подачи напряжения поставить ГВ КВ в положение «ХОД-1».

3. Наблюдать по поездному зеркалу за возможным появлением вспышки или дыма.

 

- отключить А-1 на головном вагоне;

- доложить ДЦХ о снятии напряжения и дать заявку на повторную подачу напряжения;

- после подачи напряжения поставить ГВ КВ в положение «ХОД», если напряжение с контактного рельса не снялось, то следовать во внеплановый отстой, на ближайшей станции высадить пассажиров;

- если после отключения А-1 на головном вагоне при постановке ГВ КВ в «ХОД» напряжение снимается вновь, то необходимо:

- включить А-1 на головном вагоне;

- отключить А-1 на 5, 6, 7 и 8 вагонах;

- заказать подачу напряжения; 

- поставить ГВ КВ в «ХОД», если напряжение с контактного рельса не снялось, то следовать во внеплановый отстой, на ближайшей станции высадить пассажиров;

- если напряжение с контактного рельса снова снимается, то включить А-1 на 5, 6, 7  и 8 вагонах и отключить на 2, 3 и 4 вагонах;

- заказать подачу напряжения; 

- после подачи напряжения поставить ГВ КВ в положение «ХОД», если напряжение с контактного рельса не снялось, то следовать во внеплановый отстой, на ближайшей станции высадить пассажиров;

- если напряжение с контактного рельса снова снимается - затребовать вспомогательный поезд.

 

 

    Устно: Назначение автоматического выключателя А-60.Что произойдёт при его сработке? (Приложение №2)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.147.124 (0.332 с.)