А-74 Цепь питания катушек РП возврат, восстановления бв. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А-74 Цепь питания катушек РП возврат, восстановления бв.



На ручном управлении и от КРУ не восстановить РП и БВ всего состава.
   На промежуточных вагонах автомат отсутствует.

 

 

Билет № 34.

1.Поезд не идёт. Лампа 1-го провода не горит, Лампа ЛСД горит, лампы РП,ЛСН.

не горят. Схема на «Тормоз» не собирается, РП.ЛСН горят.

На дисплее информация  «Установи реверсивную рукоятку».(п.18.7.3.)

 

- включить А-61;

- перейти на РУ;

- отключить ПА-М (п.18.5).

 

 2. Падение давления в ТМ. Первым положением крана машиниста пневматические тормоза не отпускают на всех вагонах.(непополняемая утечка из ТМ).Утечка воздуха вызвана непосадкой или обрывом срывного клапана головного вагона. (п.11.6.2 11.6.2.2.1.).

 

- после остановки поезда перевести ручку КМ усл.№013 в VII (КМ усл.№ 334 в V) положение для разрядки тормозной магистрали до «0»;

- сделать выдержку 10 сек. и попытаться отпустить пневматические тормоза, постановкой ручки КМ
во II положение.

- доложить ДЦХ о непополняемой утечке из ТМ и затребовать включение освещения в тоннеле;

- привести кабину в нерабочее положение установленным порядком;

- пройти по вагонам и определить вагон, где происходит утечка воздуха;

- спуститься на путь установленным порядком (п.11.3) и определить место утечки воздуха

- доложить ДЦХ о непополняемой утечке из ТМ и затребовать включение освещения в тоннеле;

- привести кабину в нерабочее положение установленным порядком;

- пройти по вагонам и определить вагон, где происходит утечка воздуха;

- спуститься на путь установленным порядком (п.11.3) и определить место утечки воздуха.

- осмотреть срывной клапан, выяснить причину его сработки.

При осмотре обратить внимание на:

· положение скобы срывного клапана;

· крепление срывного клапана;

· целостность и крепление резинотканевого рукава;

· отсутствие следов касания узла срывного клапана.

- отключить УАВА в головной кабине;

- установленным порядком снять напряжение с контактного рельса;

- при невозврате скобы срывного клапана, принять меры для возврата скобы в вертикальное положение.

А. Скобу удалось вернуть в вертикальное положение:

· включить УАВА и восстановить его контактную часть;

· если освещение в тоннеле было включено необходимо дополнительно осмотреть путь со стороны банкетки на длину подвижного состава для обнаружения причины срабатывания срывного клапана автостопа;

· установленным порядком дать уведомление-заявку на подачу напряжения на контактный рельс;

· выполнить требования п. 1.12 настоящей инструкции;

· доложить ДЦХ о готовности к движению и о предупреждении машиниста, следом идущего состава о необходимости ведения поезда с особой бдительностью;

· продолжить работу и вызвать машиниста-инструктора.

Б. При обрыве срывного клапана, его резинотканевого рукава или невозможности вернуть скобу в вертикальное положение:

· принять меры, исключающие падение деталей на путь или их волочение (при необходимости использовать отожжённую проволоку);

· если освещение в тоннеле было ВКЛЮЧЕНО, а при обрыве срывного клапана НЕЗАВИСИМО от наличия освещения в тоннеле, машинист ОБЯЗАН осмотреть путь со стороны банкетки на длину подвижного состава с целью поиска оборванного срывного клапана и обнаружения причины его срабатывания;

· установленным порядком дать уведомление-заявку на подачу напряжения на контактный рельс;

· восстановить контактную часть УАВА;

выполнить требования п. 1.12 настоящей инструкции; Проверить скатывание, прослушать состав.

· доложить ДЦХ о готовности к движению и о предупреждении машиниста, следом идущего состава о необходимости ведения поезда с особой бдительностью;

· следовать во внеплановый отстой со скоростью не более 35 км/час;

· на ближайшей станции высадить пасса-

жиров.

 

3. Гаснет и загорается ЛСД.. Игра дверей на всём составе или на головном вагоне, со стороны, противоположной платформе или когда сторона не определена. (п.8.9.,

8.9.3.2.)    

 

- перейти на ручное управление;

- оповестить пассажиров о возможности самопроизвольного открытия дверей;

- проверить не запала ли КДЛ (КДП);

- наблюдать по поездным зеркалам и по возможности определить вагон;

- через ДЦХ вызвать ДСП (ДСПО) на ближайшей станции;

- отключить СОСД;

- довести поезд до станции, при необходимости включить ВАД и ввести в ПА-М функцию «Движение без КД»;

- после остановки на станции по белым бортовым лампам определить на каком вагоне (вагонах) происходит «игра» дверей;

- при «игре» дверей на всех вагонах отключить вспомогательные цепи (кроме выключателя «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ»);

- при «игре» дверей на всём составе или на головном вагоне выйти в салон головного вагона и определить, с какой стороны пытаются открыться двери;

- при «игре» дверей на любом другом вагоне кроме головного сторону не определяем.

- на станции закрытого типа открыть двери станции от ПДУ;

- объявить по микрофону оповещения: «Граждане пассажиры, по техническим причинам поезд дальше не пойдет. Откройте краны «ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВЕРЕЙ» со стороны платформы, раздвиньте створки дверей вручную и освободите вагоны»;

А. На станции открытого типа:

· пройти по платформе до хвостового вагона и проконтролировать высадку пассажиров. По окончании высадки в каждом вагоне закрыть краны «ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВЕРЕЙ»;

· включить ВАД ввести функцию в ПА-М «Движение без КД»;

по сигналу ДСП (ДСПО), при отсутствии препятствия для дальнейшего следования, привести поезд в движение.

Б. На станции закрытого типа:

· пройти по составу до хвостового вагона и проконтролировать высадку пассажиров. По окончании высадки в каждом вагоне закрыть краны «ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВЕРЕЙ»;

· после сигнала ДСП (ДСПО) закрыть двери станции от ПДУ;

· включить ВАД ввести функцию в ПА-М «Движение без КД»;

- следовать во внеплановый отстой.

ПРИМЕЧАНИЕ: При «игре» дверей ЗАПРЕЩАЕТСЯ переводить реверсивный вал КВ в «0» положение и отключать А-21. Выключатель «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» разрешается отключать только при стоянке на станции для высадки пассажиров при игре дверей со стороны платформы.

 

Билет № 35.

1. Поезд идёт. На пульте: Лампа 1-го провода горит, лампы РП и ЛСН не горят. Горит ЛПТ Через  8  секунд  происходит отмена 1-го провода и выдаётся подсказка. «Отпусти пневмотормоз». (п.18.7.6. 18.7.6.1. 18.7.6.2.)

 

- проверить скатывание или накат.

Накат есть

- при движении, по желтой бортовой лампе определить неисправный вагон;

- ввести функцию «Движение без контроля ЛПТ».

- доложить машинисту – инструктору

 

Нет наката

- на неисправном вагоне визуально убедиться в отсутствии выхода оборудования за габарит подвижного состава и отсутствии схода колёсных пар;

- при обнаружении неисправности механического оборудования, препятствующей дальнейшему следованию вызвать АВФ;

- при обнаружении заклинивания колёсной пары не пытаться ее расклинить;

- на неисправном вагоне отключить: А-1, А-2,
А-3, А-4, А-5, А-6, А-18, А-20, А-25, А-30, А-38;

- следовать на ближайший станционный путь со скоростью не более 10 км/ч, а на стрелочных переводах - не более 5 км/ч.

- если при движении с заклиненной колёсной парой в пути следования произойдет ее расклинивание, сопровождающееся повышен-ным шумом, необходимо уменьшить скорость следования до 5 км/ч.

 

 2. Пропал и вновь появился контроль дверей поезда при отправлении со станции (от начала движения и до проследования сигнального знака «Предельное место применения экстренного торможения». (п.8.8.1.)

 

- применить экстренное торможение;

- по поездным зеркалам убедиться в отсутствии препятствий для дальнейшего следования;

- по радиооповещению уточнить у пассажиров причину пропадания контроля дверей;

- через ДЦХ вызвать ДСП (ДСПО) для осмотра вагонов в пределах пассажирской платформы;

 - по сигналу ДСП (ДСПО) или после разре-
шения ДЦХ, при отсутствии препятствия для дальней-шего следования, привести поезд в движение;

- выполнить требование п. 1.12.

Проверить скатывавние, прослушать состав

 

3. Порядок установки рельсового закрепителя. (п.1.19).

 

Признаками излома ходового рельса могут являться:

- сильный стук колесных пар по месту с изломом рельса;

- показание указателя АЛС «НЧ» на рельсовой цепи до места излома;

- запрещающее показание светофоров ограждающих поврежденный участок пути или возможное чередование их сигнальных показаний (с разрешающего на запрещающее и обратно);

- возможное искрение в месте излома при следовании в ходовом режиме.

1.19.1. Если машинист не успел остановить поезд до места излома, то он ОБЯЗАН снизить скорость до 10 км/ч на время 45 сек. для 6-ти вагонного состава(65 сек. для 8-ми вагонного состава) и доложить ДЦХ о точном месте нахождения излома.

1.19.2. При обнаружении места излома ходового рельса машинист ОБЯЗАН:

- остановить состав пневматическим тормозом до места излома;

- привести кабину в нерабочее положение, включить стояночный тормоз на головном вагоне и открыть "СТОП-КРАН" в кабине;

- спуститься на путь установленным порядком;

- осмотреть место излома ходового рельса и определить возможность установки рельсового закрепителя.

1.19.3. Рельсовый закрепитель можно устанавливать при условии, если:

- излом располагается в вертикальной плоскости;

- зазор в месте излома не более 25 мм;

- излом расположен между подкладками (шпалами);

- закрепитель полностью перекрывает зону трещины (излома) по подошве рельса.

- в месте излома нет выколов и трещин, вышедших на поверхность рельса.

1.19.4. При установке рельсового закрепителя машинист ОБЯЗАН:

- при необходимости проведения работ на ходовом рельсе, ближайшем
к контактному, снять напряжение с контактного рельса установленным порядком и включить стояночные тормоза на составе в зависимости от уклона;

- для забивания клина использовать пожарный ломик, наносить удары по рельсу запрещается;

- клин закрепителя должен устанавливаться со стороны банкетки (для визуального контроля);

- в месте излома вывесить на кронштейны подвески кабелей сигнальный жилет из комплекта поездного снаряжения;

- место излома проследовать всем составом со скоростью не более
10 км/ч (в течении 45 сек – для 6-ти вагонного состава, 65 сек- для 8-ми вагонного состава).

1.19.5. Машинисты следующих поездов при отсутствии признаков излома рельса от места излома (сигнального жилета) проследуют место излома всем составом со скоростью не более 10 км/ч (в течении 45 сек – для 6-ти вагонного состава, 65 сек. для 8-ми вагонного состава).

1.19.6. При появлении признаков излома рельса машинисты следующих поездов ОБЯЗАНЫ остановиться до места установки рельсового закрепителя (сигнального жилета), осмотреть закрепитель и принять меры к его закреплению.

1.19.7. После замены рельсового закрепителя на аварийные струбцины (работниками Службы пути) - скорость движения может быть установлена не более 35 км/час. При определенных условиях, на прямых участках пути, может быть установлена скорость не более 40 км/час.

 

Билет № 36

1. При постановке ГВ КВ в «ХОД» поезд не идёт. На пульте: Лампа 1-го провода горит. лампа 6-го провода горит. При переводе ГВ КВ в «0» лампа 6-го провода не гаснет..(постороннее питание на 6-м поездном проводе). (п. 3.2.9.)

 

- отключить вспомогательные цепи (п.1.26);

- отключить ВУ.

А. Если после отключения ВУ лампа 6-го провода погасла:

- привести поезд в движение на РУ.

Б. Если после отключения ВУ лампа 6-го провода не погасла:

- отключить ПА-М;

- отключить АРС;

- в кабине хвостового вагона вспомогательные цепи, ВУ, ПА-М и АРС;

- если лампа 6-го провода не погасла, то отключить А-6 на всём составе (лампа 6-го провода не погаснет, но поезд должен идти от КВ);

- если поезд пошёл от КВ, то тормозить пневматическими тормозами;

- перейти на РУ.

- следовать во внеплановый отстой с
установленной для данной Линии скоростью, с учётом отключённых устройств безопасности;

затребовать вспомогательный поезд.

 

 

2. Снимается напряжение с контактного рельса, при постановке ГВ КВ в «Ход» в момент включения тяговых двигателей. Напряжение с контактного рельса снялось без сработки РП. Вагон определён по вспышке. (п. 2.2.2.)

 

- отключить А-1 на неисправном вагоне;

- доложить ДЦХ о снятии напряжения и дать заявку на повторную подачу напряжения;

- после подачи напряжения поставить ГВ КВ в положение «ХОД», если напряжение с контактного рельса не снялось, то следовать во внеплановый отстой, на ближайшей станции высадить пассажиров;

- если напряжение с контактного рельса снова снимается, действовать согласно п. 2.2.3. настоящей инструкции.

 

3. В каких случаях машинист обязан проверить скатывание (накат)? (п.1.12.)

 

- после выхода из аварийного случая, связанного с неисправностью пневматического или механического оборудования;

- во всех случаях, когда включались стояночные тормоза;

- в случаях срабатывания РП;

- в случаях экстренной остановки поезда с применением пневматических тормозов или срабатыванием электропневматических тормозов (ЭПК, вентиль замещения №2) в случае, если не погасла ЛСТ после начала движения. При этом необходимо принять меры к прослушиванию состава в движении, доложить о случившемся ДЦХ, сообщить машинисту-инструктору.

 

При отсутствии скатывания или наката НЕЛЬЗЯ приводить состав в движение без выяснения причины, препятствующей движению.

 

 

Устно: Назначение автоматических выключателей А-78, А-82. (Приложение №2)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.122 (0.03 с.)