Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А-74 Цепь питания катушек РП возврат, восстановления бв.
На ручном управлении и от КРУ не восстановить РП и БВ всего состава.
Билет № 34. 1.Поезд не идёт. Лампа 1-го провода не горит, Лампа ЛСД горит, лампы РП,ЛСН. не горят. Схема на «Тормоз» не собирается, РП.ЛСН горят. На дисплее информация «Установи реверсивную рукоятку».(п.18.7.3.)
- включить А-61; - перейти на РУ; - отключить ПА-М (п.18.5).
2. Падение давления в ТМ. Первым положением крана машиниста пневматические тормоза не отпускают на всех вагонах.(непополняемая утечка из ТМ).Утечка воздуха вызвана непосадкой или обрывом срывного клапана головного вагона. (п.11.6.2 11.6.2.2.1.).
- после остановки поезда перевести ручку КМ усл.№013 в VII (КМ усл.№ 334 в V) положение для разрядки тормозной магистрали до «0»; - сделать выдержку 10 сек. и попытаться отпустить пневматические тормоза, постановкой ручки КМ - доложить ДЦХ о непополняемой утечке из ТМ и затребовать включение освещения в тоннеле; - привести кабину в нерабочее положение установленным порядком; - пройти по вагонам и определить вагон, где происходит утечка воздуха; - спуститься на путь установленным порядком (п.11.3) и определить место утечки воздуха - доложить ДЦХ о непополняемой утечке из ТМ и затребовать включение освещения в тоннеле; - привести кабину в нерабочее положение установленным порядком; - пройти по вагонам и определить вагон, где происходит утечка воздуха; - спуститься на путь установленным порядком (п.11.3) и определить место утечки воздуха. - осмотреть срывной клапан, выяснить причину его сработки. При осмотре обратить внимание на: · положение скобы срывного клапана; · крепление срывного клапана; · целостность и крепление резинотканевого рукава; · отсутствие следов касания узла срывного клапана. - отключить УАВА в головной кабине; - установленным порядком снять напряжение с контактного рельса; - при невозврате скобы срывного клапана, принять меры для возврата скобы в вертикальное положение. А. Скобу удалось вернуть в вертикальное положение: · включить УАВА и восстановить его контактную часть; · если освещение в тоннеле было включено необходимо дополнительно осмотреть путь со стороны банкетки на длину подвижного состава для обнаружения причины срабатывания срывного клапана автостопа;
· установленным порядком дать уведомление-заявку на подачу напряжения на контактный рельс; · выполнить требования п. 1.12 настоящей инструкции; · доложить ДЦХ о готовности к движению и о предупреждении машиниста, следом идущего состава о необходимости ведения поезда с особой бдительностью; · продолжить работу и вызвать машиниста-инструктора. Б. При обрыве срывного клапана, его резинотканевого рукава или невозможности вернуть скобу в вертикальное положение: · принять меры, исключающие падение деталей на путь или их волочение (при необходимости использовать отожжённую проволоку); · если освещение в тоннеле было ВКЛЮЧЕНО, а при обрыве срывного клапана НЕЗАВИСИМО от наличия освещения в тоннеле, машинист ОБЯЗАН осмотреть путь со стороны банкетки на длину подвижного состава с целью поиска оборванного срывного клапана и обнаружения причины его срабатывания; · установленным порядком дать уведомление-заявку на подачу напряжения на контактный рельс; · восстановить контактную часть УАВА; выполнить требования п. 1.12 настоящей инструкции; Проверить скатывание, прослушать состав. · доложить ДЦХ о готовности к движению и о предупреждении машиниста, следом идущего состава о необходимости ведения поезда с особой бдительностью; · следовать во внеплановый отстой со скоростью не более 35 км/час; · на ближайшей станции высадить пасса- жиров.
3. Гаснет и загорается ЛСД.. Игра дверей на всём составе или на головном вагоне, со стороны, противоположной платформе или когда сторона не определена. (п.8.9., 8.9.3.2.)
- перейти на ручное управление; - оповестить пассажиров о возможности самопроизвольного открытия дверей; - проверить не запала ли КДЛ (КДП); - наблюдать по поездным зеркалам и по возможности определить вагон; - через ДЦХ вызвать ДСП (ДСПО) на ближайшей станции; - отключить СОСД; - довести поезд до станции, при необходимости включить ВАД и ввести в ПА-М функцию «Движение без КД»; - после остановки на станции по белым бортовым лампам определить на каком вагоне (вагонах) происходит «игра» дверей;
- при «игре» дверей на всех вагонах отключить вспомогательные цепи (кроме выключателя «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ»); - при «игре» дверей на всём составе или на головном вагоне выйти в салон головного вагона и определить, с какой стороны пытаются открыться двери; - при «игре» дверей на любом другом вагоне кроме головного сторону не определяем. - на станции закрытого типа открыть двери станции от ПДУ; - объявить по микрофону оповещения: «Граждане пассажиры, по техническим причинам поезд дальше не пойдет. Откройте краны «ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВЕРЕЙ» со стороны платформы, раздвиньте створки дверей вручную и освободите вагоны»; А. На станции открытого типа: · пройти по платформе до хвостового вагона и проконтролировать высадку пассажиров. По окончании высадки в каждом вагоне закрыть краны «ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВЕРЕЙ»; · включить ВАД ввести функцию в ПА-М «Движение без КД»; по сигналу ДСП (ДСПО), при отсутствии препятствия для дальнейшего следования, привести поезд в движение. Б. На станции закрытого типа: · пройти по составу до хвостового вагона и проконтролировать высадку пассажиров. По окончании высадки в каждом вагоне закрыть краны «ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВЕРЕЙ»; · после сигнала ДСП (ДСПО) закрыть двери станции от ПДУ; · включить ВАД ввести функцию в ПА-М «Движение без КД»; - следовать во внеплановый отстой. ПРИМЕЧАНИЕ: При «игре» дверей ЗАПРЕЩАЕТСЯ переводить реверсивный вал КВ в «0» положение и отключать А-21. Выключатель «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» разрешается отключать только при стоянке на станции для высадки пассажиров при игре дверей со стороны платформы.
Билет № 35. 1. Поезд идёт. На пульте: Лампа 1-го провода горит, лампы РП и ЛСН не горят. Горит ЛПТ Через 8 секунд происходит отмена 1-го провода и выдаётся подсказка. «Отпусти пневмотормоз». (п.18.7.6. 18.7.6.1. 18.7.6.2.)
- проверить скатывание или накат. Накат есть - при движении, по желтой бортовой лампе определить неисправный вагон; - ввести функцию «Движение без контроля ЛПТ». - доложить машинисту – инструктору
Нет наката - на неисправном вагоне визуально убедиться в отсутствии выхода оборудования за габарит подвижного состава и отсутствии схода колёсных пар; - при обнаружении неисправности механического оборудования, препятствующей дальнейшему следованию вызвать АВФ; - при обнаружении заклинивания колёсной пары не пытаться ее расклинить; - на неисправном вагоне отключить: А-1, А-2, - следовать на ближайший станционный путь со скоростью не более 10 км/ч, а на стрелочных переводах - не более 5 км/ч. - если при движении с заклиненной колёсной парой в пути следования произойдет ее расклинивание, сопровождающееся повышен-ным шумом, необходимо уменьшить скорость следования до 5 км/ч.
2. Пропал и вновь появился контроль дверей поезда при отправлении со станции (от начала движения и до проследования сигнального знака «Предельное место применения экстренного торможения». (п.8.8.1.)
- применить экстренное торможение; - по поездным зеркалам убедиться в отсутствии препятствий для дальнейшего следования; - по радиооповещению уточнить у пассажиров причину пропадания контроля дверей; - через ДЦХ вызвать ДСП (ДСПО) для осмотра вагонов в пределах пассажирской платформы;
- по сигналу ДСП (ДСПО) или после разре- - выполнить требование п. 1.12. Проверить скатывавние, прослушать состав
3. Порядок установки рельсового закрепителя. (п.1.19).
Признаками излома ходового рельса могут являться: - сильный стук колесных пар по месту с изломом рельса; - показание указателя АЛС «НЧ» на рельсовой цепи до места излома; - запрещающее показание светофоров ограждающих поврежденный участок пути или возможное чередование их сигнальных показаний (с разрешающего на запрещающее и обратно); - возможное искрение в месте излома при следовании в ходовом режиме. 1.19.1. Если машинист не успел остановить поезд до места излома, то он ОБЯЗАН снизить скорость до 10 км/ч на время 45 сек. для 6-ти вагонного состава(65 сек. для 8-ми вагонного состава) и доложить ДЦХ о точном месте нахождения излома. 1.19.2. При обнаружении места излома ходового рельса машинист ОБЯЗАН: - остановить состав пневматическим тормозом до места излома; - привести кабину в нерабочее положение, включить стояночный тормоз на головном вагоне и открыть "СТОП-КРАН" в кабине; - спуститься на путь установленным порядком; - осмотреть место излома ходового рельса и определить возможность установки рельсового закрепителя. 1.19.3. Рельсовый закрепитель можно устанавливать при условии, если: - излом располагается в вертикальной плоскости; - зазор в месте излома не более 25 мм; - излом расположен между подкладками (шпалами); - закрепитель полностью перекрывает зону трещины (излома) по подошве рельса. - в месте излома нет выколов и трещин, вышедших на поверхность рельса. 1.19.4. При установке рельсового закрепителя машинист ОБЯЗАН: - при необходимости проведения работ на ходовом рельсе, ближайшем - для забивания клина использовать пожарный ломик, наносить удары по рельсу запрещается; - клин закрепителя должен устанавливаться со стороны банкетки (для визуального контроля); - в месте излома вывесить на кронштейны подвески кабелей сигнальный жилет из комплекта поездного снаряжения; - место излома проследовать всем составом со скоростью не более
1.19.5. Машинисты следующих поездов при отсутствии признаков излома рельса от места излома (сигнального жилета) проследуют место излома всем составом со скоростью не более 10 км/ч (в течении 45 сек – для 6-ти вагонного состава, 65 сек. для 8-ми вагонного состава). 1.19.6. При появлении признаков излома рельса машинисты следующих поездов ОБЯЗАНЫ остановиться до места установки рельсового закрепителя (сигнального жилета), осмотреть закрепитель и принять меры к его закреплению. 1.19.7. После замены рельсового закрепителя на аварийные струбцины (работниками Службы пути) - скорость движения может быть установлена не более 35 км/час. При определенных условиях, на прямых участках пути, может быть установлена скорость не более 40 км/час.
Билет № 36 1. При постановке ГВ КВ в «ХОД» поезд не идёт. На пульте: Лампа 1-го провода горит. лампа 6-го провода горит. При переводе ГВ КВ в «0» лампа 6-го провода не гаснет..(постороннее питание на 6-м поездном проводе). (п. 3.2.9.)
- отключить вспомогательные цепи (п.1.26); - отключить ВУ. А. Если после отключения ВУ лампа 6-го провода погасла: - привести поезд в движение на РУ. Б. Если после отключения ВУ лампа 6-го провода не погасла: - отключить ПА-М; - отключить АРС; - в кабине хвостового вагона вспомогательные цепи, ВУ, ПА-М и АРС; - если лампа 6-го провода не погасла, то отключить А-6 на всём составе (лампа 6-го провода не погаснет, но поезд должен идти от КВ); - если поезд пошёл от КВ, то тормозить пневматическими тормозами; - перейти на РУ. - следовать во внеплановый отстой с затребовать вспомогательный поезд.
2. Снимается напряжение с контактного рельса, при постановке ГВ КВ в «Ход» в момент включения тяговых двигателей. Напряжение с контактного рельса снялось без сработки РП. Вагон определён по вспышке. (п. 2.2.2.)
- отключить А-1 на неисправном вагоне; - доложить ДЦХ о снятии напряжения и дать заявку на повторную подачу напряжения; - после подачи напряжения поставить ГВ КВ в положение «ХОД», если напряжение с контактного рельса не снялось, то следовать во внеплановый отстой, на ближайшей станции высадить пассажиров; - если напряжение с контактного рельса снова снимается, действовать согласно п. 2.2.3. настоящей инструкции.
3. В каких случаях машинист обязан проверить скатывание (накат)? (п.1.12.)
- после выхода из аварийного случая, связанного с неисправностью пневматического или механического оборудования; - во всех случаях, когда включались стояночные тормоза; - в случаях срабатывания РП; - в случаях экстренной остановки поезда с применением пневматических тормозов или срабатыванием электропневматических тормозов (ЭПК, вентиль замещения №2) в случае, если не погасла ЛСТ после начала движения. При этом необходимо принять меры к прослушиванию состава в движении, доложить о случившемся ДЦХ, сообщить машинисту-инструктору.
При отсутствии скатывания или наката НЕЛЬЗЯ приводить состав в движение без выяснения причины, препятствующей движению.
Устно: Назначение автоматических выключателей А-78, А-82. (Приложение №2)
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.122 (0.03 с.) |