А-72 Вагонная цепь Вентиля замещения № 1. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А-72 Вагонная цепь Вентиля замещения № 1.



На стоянке гаснет ЛКТ, срабатывает ЭПК. В режиме автоведения сработка ЭПК будет происходить после прихода сигнала на отправление, когда произойдёт сброс с режима “Тормоз”. При управлении от КВ на стоянке сработка ЭПК будет происходить в положении ГВ КВ "0" и "Тормоз 1". Для исключения сработки ЭПК на стоянке необходимо оставлять ГВ КВ в “Тормоз-2”. В случае неработающего вагона на “Тормоз” или неисправности В№1, необходимо осуществлять дотормаживание пневматическими тормозами (должна загореться ЛКТ). Косвенная проверка – при всех включенных А-72 и нажатии на кнопку Вентиль №1 во время движения загорится ЛКТ. На составах с аппаратурой ПА происходит переход в режим ОС.

 

 

Билет № 29.

1. При постановке ГВ КВ в «ХОД» поезд не идет. На пульте: Лампа 1-го провода горит, лампы РП и ЛСН горят, зелёная лампа РП на пульте горит. Горят зеленые бортовые лампы.(сработка РП на всех вагонах). При нажатии кнопки «Возврат РП» зелёная лампа РП на пульте гаснет, а после отпускания кнопки- загорается снова (постороннее питание на 24-м поездном проводе). (п.п.3.2.5 3.2.7.)

 

- отключить вспомогательные цепи (п.1.26);

- перейти на РУ, не отключая ВУ;

- одновременно нажать кнопки “ВОЗВРАТ РП”
и “РЕЗЕРВНЫЙ ПУСК”;

- отключить ПА-М;

- одновременно нажать кнопки “ВОЗВРАТ РП”
и “РЕЗЕРВНЫЙ ПУСК”;

- отключить АРС;

- одновременно нажать кнопки “ВОЗВРАТ РП”
и “РЕЗЕРВНЫЙ ПУСК” при нажатой ПБ;

- следовать во внеплановый отстой с установленной для данной Линии скоростью, с учётом отключённых устройств безопасности;

- затребовать вспомогательный поезд.

 

2. Действия машиниста если краны двойной тяги (разобщительного крана КМ усл. № 013) в хвостовой кабине остались открытыми, а ручка КМ в 2-ом  положении (гл.12).

 

- торможение производить электрическим тормозом или VII положением КМ;

- привести кабину в нерабочее состояние (п.1.2) и перекрыть краны двойной тяги в кабине хвостового вагона.

 

3. Устно: Порядок действий при саморасцепе поезда. (п. 1.14).

 

1.14. Порядок действий при САМОРАСЦЕПЕ поезда:

1.14.1.Признаками саморасцепа поезда являются: одновременное падение давления в НМ и ТМ, пропадание контроля дверей поезда и отключение БПСН на всех вагонах.

1.14.2. При появлении этих признаков машинист ОБЯЗАН:

- доложить ДЦХ о подозрении на саморасцеп, вызвать АВФ и предупредить о возможном вызове вспомогательного поезда в неправильном направлении;

- включить тумблер “РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ БПСН” и поверить включённое положение тумблера «ОСВЕЩ. САЛОНА» (при отсутствии питания на 10-м проводе включить тумблер или автоматический выключатель «РЕЗ. Р/СТ»);

- привести кабину управления в нерабочее состояние;

- пройти по составу до места расцепа, включая стояночные тормоза на всех вагонах;

- закрыть концевые краны НМ на смежных вагонах в месте расцепа, при этом осмотреть оборудование вагонов и МПУ в месте расцепа;

- пройти по составу в кабину хвостового вагона, включая стояночные тормоза на всех вагонах;

- в кабине хвостового вагона включить тумблер «ВКЛ. МК», тумблер “РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ БПСН” и тумблер «ОСВЕЩ. САЛОНА» (при отсутствии питания на 10-м проводе включить тумблер или автоматический выключатель «РЕЗ. Р/СТ»);

- вызвать 2 вспомогательных поезда - один в правильном направлении и один в неправильном направлении. При обнаружении препятствий для дальнейшего движения или невозможности расцепить МПУ – подтвердить необходимость прибытия АВФ;

- взять с собой отожжённую проволоку и необходимый инструмент, пройти к месту саморасцепа;

- закрыть концевые краны ТМ на смежных вагонах в месте расцепа;

- при разрыве МПУ, закрепить их в транспортном положении, используя отожжённую проволоку. При устранении неисправности бригадой АВФ, мастер (бригадир) АВФ делает запись в бортовом журнале Т-6 о готовности к перегонке головной и хвостовой частей поезда.

- перейти в хвостовую часть, ожидать вспомогательный поезд со стороны правильного направления;

- произвести сцеп хвостовой части со вспомогательным поездом со стороны правильного направления. После проверки пневматических тормозов, отключить стояночные тормоза в хвостовой части расцепившегося поезда;

- перейти в головную часть расцепившегося поезда, ожидать вспомогательный поезд со стороны неправильного направления;

- произвести сцеп головной части со вспомогательным поездом со стороны неправильного направления и, после проверки пневматических тормозов, отключить стояночные тормоза и возвратиться на второй сцеп.

ПРИМЕЧАНИЕ: Машинист вспомогательного поезда со стороны неправильного направления, после согласования с ДЦХ, выводит сцеп с перегона.

- после прибытия на второй сцеп, следовать к машинисту вспомогательного поезда для принятия решения по порядку совместных действий во время движении сцепа. Далее вернуться в первый по ходу движения сцепа вагон, где ОБЯЗАН находиться у стоп-крана, наблюдать за свободностью пути во время движения, принимать необходимые меры, в зависимости от обстановки. Для подачи звуковых сигналов машинисту вспомогательного поезда использовать звуковой сигнал на этом вагоне. При необходимости остановки сцепа машинист неисправного поезда производит разрядку ТМ стоп-краном, машинист вспомогательного поезда в этом случае производит остановку сцепа используя КМ, после остановки он отпускает ПБ и переводит КМ во ΙΙ положение. Для начала движения машинист неисправного поезда закрывает стоп-кран, а машинист вспомогательного поезда, обнаружив, что началась зарядка ТМ, приводит сцеп в движении, нажав ПБ. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Машинист вспомогательного поезда со стороны правильного направления, после согласования с ДЦХ, выводит сцеп с перегона.

 

1.14.3. При наличии пассажиров в головной части неисправного поезда, их необходимо высадить на ближайшей станции:

- машинист первого вспомогательного поезда останавливается по сигнальному знаку «5» («7» для 8-ми вагонного состава), приводит кабину в нерабочее состояние и проходит в хвостовой вагон;

- на станции закрытого типа дать заявку ДЦХ на открытие станционных дверей первого дверного проёма;

- машинист выходит на платформу и переходит в кабину неисправного поезда (на станции закрытого типа сначала он проходит в салон первого вагона через пятый станционный дверной проём, дверь которого открывает дежурная по станции);

- для высадки пассажиров из неисправного поезда пользоваться кранами «ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВЕРЕЙ»;

- на станции закрытого типа станционные двери для высадки пассажиров из неисправного поезда открывает дежурная по станции, а после высадки она обеспечивает закрытие станционных дверей;

- машинист после высадки пассажиров, должен лично убедиться в отсутствии пассажиров и закрытом положении дверей в неисправной части сцепа.

 

1.14.4.  Пассажиров из второго сцепа высаживать поэтапно:

- после остановки сцепа на станции машинист неисправного поезда обеспечивает высадку пассажиров из своей части сцепа при помощи кранов «ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВЕРЕЙ», на станции закрытого типа станционные двери для высадки пассажиров из неисправного поезда открывает дежурная по станции по указанию ДЦХ, а после высадки она обеспечивает закрытие станционных дверей;

- при наличии пассажиров во вспомогательном поезде их высадка
производиться после высадки пассажиров из неисправного поезда и продвижения сцепа вперёд с остановкой вспомогательного поезда по сигнальному знаку ОПВ.

 

 

Билет № 30.

1. При постановке ГВ КВ в «ХОД» поезд не идет. На пульте: Лампа 1-го провода горит, лампы РП и ЛСН горят, зелёная лампа РП на пульте горит. Горят зеленые бортовые лампы.(сработка РП на всех вагонах). При нажатии кнопки «Возврат РП» зелёная лампа РП на пульте не гаснет.(неисправность цепи возврата РП).

(п.3.2.5. 3.2.6.)

 

- несколько раз нажать кнопку “ВОЗВРАТ РП”;

- проверить включенное положение А-58;

- проверить включенное положение А-54, ВУ;

- проверить включенное положение А-74;

- выключить ВУ, 2-3 раза перевести рукоятку главного вала КВ из положения Х-3 в Т-2 и обратно в положение «0» (кроме КВ БКМ или КРД-78), включить ВУ;

- отключить САУ;

- если «РП» восстановить удалось, то включить САУ;

- отключить АРС (на Линиях 1, 2 и 3);

- если «РП» восстановить удалось, то включить АРС;

- восстановить РП из кабины хвостового вагона;

отключить АРС (на Линиях 4 и 5);

- если «РП» восстановить удалось, то включить АРС;

- следовать во внеплановый отстой с установленной для данной Линии скоростью, с учётом отключённых устройств безопасности;

- затребовать вспомогательный поезд.

 

2. Неисправность датчиков указателя скорости. Показания на указателе скорости есть, горит транспарант «ДВ»,срабатывает ЭПК. (п.14.2. 14.2.1.)

 

- произвести перезапуск устройств АЛС-АРС (п.15.4);

- доложить ДЦХ о неисправности;

- отключить АРС (п.15.5) или ПА (п.17.2);

- вызвать электромеханика АРС, а при необходимости машиниста-инструктора.

- на ближайшей станции высадить пассажиров (для Линии 4 и 5);

- следовать во внеплановый отстой с установленной для данной Линии скоростью, с учётом отключённых устройств безопасности

 

3. При следовании с включенными тяговыми двигателями периодически загорается красная лампа ЛСН. (РК переходит с 18-й на 1-ю позицию по короткому пути.)

(п. 7.1.5.)

 

- при нахождении ГВ КВ в положении «Ход-3» нажать КСН в момент загорания ЛСН и определить неисправный вагон по горению зелёной бортовой лампы;

- на данном вагоне отключить: А-1, А-2, А-3, А-4,
 А-5, А-6, А-18, А-20, А-25, А-30, А-38.

 

 

Устно:: Назначение автоматического выключателя А-70.Что произойдёт при его сработке? (Приложение №2)

 

А-70 Цепь авторежимного устройства. Возможно слабое замедление состава и плохой разгон в груженом режиме из-за “залипания” якоря РУТ, т.к. не производится корректировка уставок РУТ при загрузке вагона.

 

 

Билет № 31.

1. Не закрываются двери на одном вагоне (п. 8.7.4.)

 

- на вагоне, где горит белая бортовая лампа проверить положение створок всех раздвижных дверей;

- если одна или несколько дверей открыты, то проверить положение кранов "ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВЕРЕЙ";

- если кран "ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВЕРЕЙ" отключён, то проверить включённое положение автоматов А-31
(А-32) и А-16:

· если на вагоне сработали автоматы А-31 (А-32) или А-16, то высадить пассажиров из этого вагона, отключить А-31 и А-32, закрыть двери от ДВР и следовать во внеплановый отстой;

· если краны "ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВЕРЕЙ" закрыты, а створки дверей легко перемещаются вручную,
то необходимо проверить открытое положение разобщительного крана дверной магистрали у ДВР (под последним маломестным диваном слева);

· если разобщительный кран открыт, а работа дверей не восстановилась, то высадить пассажиров из этого вагона, закрыть все двери на фиксаторы трёхгранных замков;

- следовать во внеплановый отстой.

 

2. Падение давления в ТМ. Первым положением крана машиниста пневматические   

тормоза не отпускают на всех вагонах.(непополняемая утечка из ТМ). Срывной

клапан сработал на головном вагоне (п.п. 11.6.2. 11.6.2.1. 11.6.2.1.1.)

 

- доложить ДЦХ о срабатывании срывного клапана головного вагона с указанием места нахождения состава (станция, перегон, путь, а при необходимости пикет, номер рельсовой цепи, обозначение ближайшего светофора), затребовать включение освещения тоннеля;

- затормозить состав ПСТ, включить один стояночный тормоз и открыть "СТОП-КРАН";

- выяснить причину срабатывания срывного клапана путем его осмотра.
При осмотре обратить внимание на:

· положение скобы срывного клапана;

· крепление срывного клапана;

· целостность и крепление резинотканевого рукава;

· отсутствие следов касания узла срывного клапана.

- если освещение в тоннеле было включено, машинист ОБЯЗАН осмотреть путь со стороны банкетки на длину подвижного состава для обнаружения причины срабатывания срывного клапана автостопа;

- восстановить контактную часть УАВА;

- выполнить требования п. 1.12 настоящей инструкции. Проверить скатывание, прослушать состав.

- доложить ДЦХ о готовности к движению и о предупреждении машиниста, следом идущего состава о необходимости ведения поезда с особой бдительностью.

 

3. При открытии разобщительного  крана   КМ  усл.№013  давление  в  ТМ   не изменяется при различных положениях КМ. Зарядка ТМ не происходит.  (п. 11.7.1.)

 

- несколько раз открыть - закрыть разобщительный кран;

- на головном вагоне включить стояночный тормоз;

- открыть СТОП-КРАН;

- открыть краны двойной тяги во втором вагоне и ручку крана машиниста поставить во второе положение;

- на головном вагоне отключить стояночный тормоз;

- отключить устройства АРС или ПА;

- привести поезд в движение, закрыв СТОП-КРАН;

- во время движения состава торможение осуществлять электрическим тормозом. В экстренных случаях тормозить стоп-краном, учитывать увеличение длины тормозного пути, из-за открытых кранов двойной тяги во втором вагоне;

- следовать во внеплановый отстой с установленной для данной Линии скоростью, с учётом отключённых устройств безопасности;

- на ближайшей станции высадить пассажиров.

 

Устно:: Назначение автоматического выключателя А-73.Что произойдёт при его сработке? (Приложение №2)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.027 с.)