А-37 Цепь катушек рзп, рпу вагона. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А-37 Цепь катушек рзп, рпу вагона.



В случае сработки защиты БПСН не восстановится РЗП, а при проверке схемы на “Ход” без высокого напряженияпри нажатии кнопки КЗП не соберётся схема вагона на “Ход”.

 

 

Билет № 15.

1. Главный вал КВ не переводится из положений «ТОРМОЗ» в «0». (п. 5.5.)

 

- отключить ВУ;

- при нахождении ГВ КВ в Т-2 отключить А-41;

- отключить САУ (на Линии 1,2,3,);

- развернуть вручную КРУ и привести поезд в движение на РУ;

- отключить АРС, (кран ЭПК перекрыть с помощью подручных средств);

- отключить САУ (на Линии 4,5);

- следовать во внеплановый отстой с установленной для данной Линии скоростью, с учётом отключённых устройств безопасности.

 

2. Непополняемая утечка воздуха из НМ. Обнаружена утечка из межвагонного соединения (между концевыми кранами на смежных вагонах). (п. 11.5.2. 11.5.2.1.)

 

- перекрыть концевые краны НМ на смежных вагонах;

- убедиться в отсутствии препятствий для дальнейшего движения;

- следовать на ближайший станционный путь с установленной скоростью

 

3. Порядок перехода на РУ (п. 1.6.  Примечание п. 1-9.)

 

- при нахождении на станции высадить пассажиров;

- затормозить состав ПСТ;

- перекрыть разобщительный кран КМ усл.№ 013 (краны «двойной тяги»
КМ усл.№ 334);

- выключатель «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» должен быть включён;

- отключить тумблера АРС и АЛС;

- развернуть реверсивный вал в положение «0» и вынуть реверсивную рукоятку;

- реверсивной рукояткой развернуть вал КРУ в необходимое положение
(1 или 2);

- включить тумблер АЛС на пульте машиниста;

- после появления показания «Vд» на пульте АЛС включить тумблер АРС;

- кратковременно нажать КБ (ПБ);

- открыть разобщительный кран КМ усл.№ 013 (краны «двойной тяги»
КМ усл.№ 334) и отпустить пневматические тормоза;

- сбор схемы на “ХОД” осуществляется нажатием на кнопку “РЕЗЕРВНЫЙ ПУСК”, торможение производится пневматическими тормозами.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. При следовании на РУ с отключенной АРС или ПАМ педаль безопасности удерживать нажатой.

3. РУ позволяет осуществлять ручной пуск разворотом вала КРУ из положения "Х-1" в положение "Х-2" и обратно при нажатой кнопке "РЕЗЕРВНЫЙ ПУСК".

4. На РУ схема на “ХОД” собирается при отсутствии контроля дверей, поэтому при следовании с пассажирами на РУ до ближайшей станции проявлять особую бдительность.

6. Если при переходе на РУ при включённой системе АРС отсутствует контроль дверей, и не горят белые фары, необходимо проверить положение разобщительного крана (кранов "двойной тяги") КМ, включенное положение крана ЭПК, включённое положение А-44 и А-17, а также исправность предохранителя П-11 включением МК на промежуточных вагонах от КРМК.

7. На РУ повторное нажатие на кнопку “РЕЗЕРВНЫЙ ПУСК” осуществлять с выдержкой времени (не менее 2-х секунд).

8. Для исключения сработки на вагонах А-2 и А-30 при следовании на РУ (в положении Х-2) кнопку «РЕЗЕРВНЫЙ ПУСК» удерживать нажатой до полного вывода ПТС (32-й позиции РК), если позволяет скоростной режим.

9. Если удалось привести поезд в движение на РУ, то следовать на РУ и на управление от КВ не переходить.

 

Устно: Назначение автоматических выключателей А-38, А-39.Что произойдёт при их сработке? Какие будут показания на пульте? (Приложение №2)

 

А-38 Цепь 18 вагонного провода.

Не будет сигнализации неисправности данного вагона (не горит РП, ЛСН), но зелёная бортовая лампа будет загораться в случае “засекания” неисправного вагона или сработки РП (БВ).

 

А-39 Цепь РРП-2 и РРП-1.

Не будет работать схема резервного управления вагона.

 

Билет № 16.

1. Главный вал КВ застрял в положении «ХОД 2» или «ХОД 3» (п.5.4.)

 

- отключить ВУ;

- попытаться довести поезд до станции, включение и выключение ТЭД производить включением и выключением ВУ, не допуская превышения скорости движения;

- остановить поезд пневматическими тормозами;

развернуть вручную КРУ и привести поезд в движение на РУ;

- отключить АРС (перекрыть кран ЭПК с помощью подручных средств);

- отключить ПА-М;

- следовать во внеплановый отстой с установленной для данной Линии скоростью, с учётом отключённых устройств безопасности.

 

2. Падение давления в ТМ. Первым положением крана машиниста пневматические тормоза не отпускают на всех вагонах.(непополняемая утечка из ТМ). Обнаружена утечка воздуха из межвагонного соединения ТМ (между концевыми кранами на смежных вагонах). (п.11.6.2. 11.6.2.2.5.)

 

3. Устно: В каких случаях машинист обязан вызвать аварийно-восстановительную бригаду? ( п. 1.10).

 

- при сходе колёсной пары с рельс;

- при изломе частей механического оборудования, препятствующего дальнейшему безопасному движению;

- при невозможности извлечь пострадавшего человека, зажатого под вагоном механическим оборудованием вагона, зажатого между кузовом вагона и платформой, а на станции закрытого типа, зажатого между кузовом вагона и стеной пассажирского зала;

- при провисании, обрыве волновода, препятствующего движению поезда;

- при саморасцепе поезда.

 

 Назначение автоматических выключателей А-40.Что произойдёт при его сработке? Какие будут показания на пульте? (Приложение №2)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.17 (0.009 с.)