Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А-4 Цепь четвертого вагонного провода.

Поиск

А-4 Цепь четвертого вагонного провода.

При движении вагона “НАЗАД”, схема не работает на “ХОД” и “ТОРМОЗ”, горит ЛСН. При движении "ВПЕРЕД" вагон работает нормально.

 

А-5 Цепь пятого вагонного провода.

При движении вагона “ВПЕРЁД”, схема не работает на “ХОД” и “ТОРМОЗ”, горит ЛСН. При движении "НАЗАД" вагон работает нормально.

 

 

Билет № 3.

1. Не открылись двери на всех вагонах при следовании на «автоведении» (п.8.11.3.)

 

- на составах с ПА-М ввести функцию «Фиксация станции»;

 - повторно нажать на кнопку «ОТКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ» (воздействие на кнопку должно быть не менее 2 сек.);

- проверить соответствие положения выключателя дверей (левые – правые) расположению платформы;

- если платформа слева, то открыть двери от второй кнопки «ОТКРЫТИЕ ЛЕВЫХ ДВЕРЕЙ»;

- проверить включённое положение А-21;

- для составов с ПА-М:

· если платформа слева, отключить А-59
и открыть двери с пульта помощника маши-
ниста;

· если платформа справа, то, отключить ПА, ПАМ, нажать на кнопку «ОТКРЫТИЕ ПРАВЫХ ДВЕРЕЙ» на пульте машиниста (А-59 – не отключать). После высадки и посадки пассажиров включить ПА-М на Линии 5 (ввести необходимые данные).

- отключить СОСД;

- выключить ВУ и погонять реверсивный вал КВ позициям (кроме КВ БКМ или КРД-78), включить ВУ;

на станции закрытого типа открыть двери станции от ПДУ;

- открыть двери от КРУ;

- проверить включённое положение А-44, А-17 и проверить исправное состояние П-11;

- через ДЦХ, вызвать ДСП (ДСПО);

- объявить по микрофону оповещения: «Граждане пассажиры, по техническим причинам поезд дальше не пойдет. Откройте краны «ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВЕРЕЙ» со стороны платформы, раздвиньте двери вручную и освободите вагоны»;

- пройти по составу и проконтролировать высадку пассажиров. По окончании высадки в каждом вагоне вернуть краны «ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВЕРЕЙ» в исходное положение;

- после получения сигнала от ДСП (ДСПО) на станции:

·  закрытого типа закрыть двери станции от ПДУ, при отсутствии препятствия для дальнейшего следования, привести поезд в движение;

· на станции открытого типа при отсутствии препятствия для дальнейшего следования, привести поезд в движение.

- следовать во внеплановый отстой.

 

2. Непополняемая утечка воздуха из ТМ 3-го вагона (п. 11.6.2.2.6.)

 

Вспомогательный поезд, 2п АРС ПАМ (ВР 3 вагона)

 

3. Снимается напряжение с контактного рельса, при постановке ГВ КВ в «Ход» в момент включения тяговых двигателей. Напряжение с контактного рельса снялось со срабатыванием РП. После повторной подачи напряжения на контактный рельс и постановки  ГВ КВ в «ХОД» напряжение не снимается. (п. 2.2.1.)

- РП не восстанавливать;

- доложить ДЦХ о снятии высокого напряжения со сработкой РП;

- проверить скатывание или накат;

- следовать во внеплановый отстой;

- при отсутствии скатывания (наката) действовать согласно п.10.2.2.

 

 Устно: Назначение автоматических выключателей А-6, А-7, А-8, А-9.Что произойдёт при их сработке? Какие будут показания на пульте? (Приложение №2)

 

А-6 Цепь шестого вагонного провода.

Вагон не работает на “ТОРМОЗ”, горит ЛСН, в «Тормоз-2» срабатывает
В № 2 на данном вагоне. В №1 назначается по цепи 48 провода.

 

А-7 Цепь правого красного фонаря.

Не горит правый красный фонарь.

На промежуточном вагоне автомат отсутствует.

 

А-8 Цепь восьмого вагонного провода. Вентиль регенерации №2.

Не будет работать В№2 по цепи 8-го провода. По цепи 39 провода В№2 работает.

 

А-10 Поездные цепи 22-го и 44-го проводов.

На промежуточных вагонах этот автомат должен быть отключен! При сработке А-10 в той кабине, где включен тумблер МК, не будут работать МК на всем составе. От КРМК компрессора работают.

 

А-13 Катушка РД, белые бортовые лампы.

При открытых дверях не горят белые бортовые лампы;

При закрытых дверях нет контроля дверей (не горит ЛСД).

 

А-14 Катушки РРП-1 и РРП-2.

На РУ вагон не работает на “ХОД”.

А-15 Аварийное освещение.

Не горит аварийное освещение. На составах 81-540.8 дополнительно не будет гореть освещение кабины (люминесцентное).

 

 

Билет № 7.

1. При постановке ГВ КВ в «ХОД»  поезд не идет. На пульте: лампа 1-го провода горит лампы РП и ЛСН горят,  зелёная лампа РП на пульте не горит. на «ТОРМОЗ». схема не собирается. Горит ЛСТ. В ТЦ наличие давления более 2-х атм. (п. 3.2.11.)

 

- отпустить пневматические тормоза и проконтролировать наличие зарядного давления в ТМ;

- отключить на головном вагоне А-8, А-52;

- если давление в ТЦ не изменилось, то - выходить из случая с пневматикой. (Глава 11 настоящей инструкции);

- включить А-8, А-52;

- отключить вспомогательные цепи (п.1.26);

- отключить ПА-М (на Линиях 1, 2, 3);

- отключить АРС (на Линиях 1, 2, 3);

- отключить ОВТ;

- перейти на РУ;

- отключить А-41;

- отключить ПА-М (на Линиях 4 и 5);

- отключить АРС (на Линиях 4 и 5);

- в кабине хвостового вагона отключить: вспомогательные цепи, ОВТ, А-41, ПА-М, АРС;

- отключить А-8, А-52 на всём составе;

- следовать во внеплановый отстой с установленной для данной Линии скоростью, с учётом отключённых устройств безопасности;

- на ближайшей станции высадить пассажиров.

 

2. Непополняемая утечка воздуха из ТМ между 2 и 3 вагонами (п. 11.6.2.2.5.)

 

Вспомогательный поезд

 

4. Не горит освещение салона на всем составе. БПСН работает. (п. 9.1.2.)

 

- проверить включённое положение тумблера «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА»;

- несколько раз переключить тумблер «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА»;

- проверить включенное положение А-27;

- при невозможности восстановить А-27 в головном вагоне, отключить тумблер «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА»;

- включить тумблер «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА» в хвостовом вагоне;

- следовать во внеплановый отстой.

 

Устно: Назначение автоматических выключателей А-16, А-17, А-18.Что произойдёт при их сработке? (Приложение №2)

 

А-19 Катушку РВ-3 вагона.

Не будет отмены Вентиля №2 на вагоне в режиме “Т-автомат” на 18-й позиции РК. Отключением А-19 в режиме “Т-автомат” проверяется временная задержка (2,5 сек.).

 

А-22 Катушка  КК.

Не работает МК вагона от тумблера на блоке №1. От КРМК МК работает.

А-25 Катушку РРТ.

На вагоне не будет “байпасного” торможения. В положении КВ “Тормоз-1А” РК будет вращаться до 18 позиции.

 

А-27 На вагонах 81-540:

А-39 Цепь РРП-2 и РРП-1.

Не будет работать схема резервного управления вагона.

 

Билет № 16.

1. Главный вал КВ застрял в положении «ХОД 2» или «ХОД 3» (п.5.4.)

 

- отключить ВУ;

- попытаться довести поезд до станции, включение и выключение ТЭД производить включением и выключением ВУ, не допуская превышения скорости движения;

- остановить поезд пневматическими тормозами;

развернуть вручную КРУ и привести поезд в движение на РУ;

- отключить АРС (перекрыть кран ЭПК с помощью подручных средств);

- отключить ПА-М;

- следовать во внеплановый отстой с установленной для данной Линии скоростью, с учётом отключённых устройств безопасности.

 

2. Падение давления в ТМ. Первым положением крана машиниста пневматические тормоза не отпускают на всех вагонах.(непополняемая утечка из ТМ). Обнаружена утечка воздуха из межвагонного соединения ТМ (между концевыми кранами на смежных вагонах). (п.11.6.2. 11.6.2.2.5.)

 

3. Устно: В каких случаях машинист обязан вызвать аварийно-восстановительную бригаду? ( п. 1.10).

 

- при сходе колёсной пары с рельс;

- при изломе частей механического оборудования, препятствующего дальнейшему безопасному движению;

- при невозможности извлечь пострадавшего человека, зажатого под вагоном механическим оборудованием вагона, зажатого между кузовом вагона и платформой, а на станции закрытого типа, зажатого между кузовом вагона и стеной пассажирского зала;

- при провисании, обрыве волновода, препятствующего движению поезда;

- при саморасцепе поезда.

 

 Назначение автоматических выключателей А-40.Что произойдёт при его сработке? Какие будут показания на пульте? (Приложение №2)

 

Устно: Назначение автоматического выключателя А-48.Что произойдёт при их сработке? Какие будут показания на пульте? (Приложение №2)

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. При срабатывании РП машинист ОБЯЗАН до его восстановления доложить ДЦХ и уточнить, не было ли снятия высокого напряжения или сработки АЗФ.

2. Машинисту разрешается восстановить РП, если произошла его одновременная сработка на двух и более вагонах.

 

Сработало РП на одном вагоне (кроме случаев сработки РП указанных в п.7.2.1.)

 (п. 7.2.2.)

 

- перейти на ручное управление (режим КС);

- по поездному зеркалу наблюдать вдоль состава и определить вагон по зелёной бортовой лампе;

А. При отсутствии признаков ненормальной работы состава:

· продолжить движение;

· на ближайшей станции проверить скатывание или накат, при отсутствии скатывания или наката действовать согласно п. 10.2.1.2 настоящей инструкции;

· проследовать не менее двух перегонов и восстановить РП (п.п. 1.17 и 1.18 настоящей инструкции);

Б. При выявлении на составе искрения, задымления, постороннего шума, подергивания вагонов действовать согласно п. 10.2.

 

Билет № 35.

1. Поезд идёт. На пульте: Лампа 1-го провода горит, лампы РП и ЛСН не горят. Горит ЛПТ Через  8  секунд  происходит отмена 1-го провода и выдаётся подсказка. «Отпусти пневмотормоз». (п.18.7.6. 18.7.6.1. 18.7.6.2.)

 

- проверить скатывание или накат.

Накат есть

- при движении, по желтой бортовой лампе определить неисправный вагон;

- ввести функцию «Движение без контроля ЛПТ».

- доложить машинисту – инструктору

 

Нет наката

- на неисправном вагоне визуально убедиться в отсутствии выхода оборудования за габарит подвижного состава и отсутствии схода колёсных пар;

- при обнаружении неисправности механического оборудования, препятствующей дальнейшему следованию вызвать АВФ;

- при обнаружении заклинивания колёсной пары не пытаться ее расклинить;

- на неисправном вагоне отключить: А-1, А-2,
А-3, А-4, А-5, А-6, А-18, А-20, А-25, А-30, А-38;

- следовать на ближайший станционный путь со скоростью не более 10 км/ч, а на стрелочных переводах - не более 5 км/ч.

- если при движении с заклиненной колёсной парой в пути следования произойдет ее расклинивание, сопровождающееся повышен-ным шумом, необходимо уменьшить скорость следования до 5 км/ч.

 

 2. Пропал и вновь появился контроль дверей поезда при отправлении со станции (от начала движения и до проследования сигнального знака «Предельное место применения экстренного торможения». (п.8.8.1.)

 

- применить экстренное торможение;

- по поездным зеркалам убедиться в отсутствии препятствий для дальнейшего следования;

- по радиооповещению уточнить у пассажиров причину пропадания контроля дверей;

- через ДЦХ вызвать ДСП (ДСПО) для осмотра вагонов в пределах пассажирской платформы;

 - по сигналу ДСП (ДСПО) или после разре-
шения ДЦХ, при отсутствии препятствия для дальней-шего следования, привести поезд в движение;

- выполнить требование п. 1.12.

Проверить скатывавние, прослушать состав

 

3. Порядок установки рельсового закрепителя. (п.1.19).

 

Признаками излома ходового рельса могут являться:

- сильный стук колесных пар по месту с изломом рельса;

- показание указателя АЛС «НЧ» на рельсовой цепи до места излома;

- запрещающее показание светофоров ограждающих поврежденный участок пути или возможное чередование их сигнальных показаний (с разрешающего на запрещающее и обратно);

- возможное искрение в месте излома при следовании в ходовом режиме.

1.19.1. Если машинист не успел остановить поезд до места излома, то он ОБЯЗАН снизить скорость до 10 км/ч на время 45 сек. для 6-ти вагонного состава(65 сек. для 8-ми вагонного состава) и доложить ДЦХ о точном месте нахождения излома.

1.19.2. При обнаружении места излома ходового рельса машинист ОБЯЗАН:

- остановить состав пневматическим тормозом до места излома;

- привести кабину в нерабочее положение, включить стояночный тормоз на головном вагоне и открыть "СТОП-КРАН" в кабине;

- спуститься на путь установленным порядком;

- осмотреть место излома ходового рельса и определить возможность установки рельсового закрепителя.

1.19.3. Рельсовый закрепитель можно устанавливать при условии, если:

- излом располагается в вертикальной плоскости;

- зазор в месте излома не более 25 мм;

- излом расположен между подкладками (шпалами);

- закрепитель полностью перекрывает зону трещины (излома) по подошве рельса.

- в месте излома нет выколов и трещин, вышедших на поверхность рельса.

1.19.4. При установке рельсового закрепителя машинист ОБЯЗАН:

- при необходимости проведения работ на ходовом рельсе, ближайшем
к контактному, снять напряжение с контактного рельса установленным порядком и включить стояночные тормоза на составе в зависимости от уклона;

- для забивания клина использовать пожарный ломик, наносить удары по рельсу запрещается;

- клин закрепителя должен устанавливаться со стороны банкетки (для визуального контроля);

- в месте излома вывесить на кронштейны подвески кабелей сигнальный жилет из комплекта поездного снаряжения;

- место излома проследовать всем составом со скоростью не более
10 км/ч (в течении 45 сек – для 6-ти вагонного состава, 65 сек- для 8-ми вагонного состава).

1.19.5. Машинисты следующих поездов при отсутствии признаков излома рельса от места излома (сигнального жилета) проследуют место излома всем составом со скоростью не более 10 км/ч (в течении 45 сек – для 6-ти вагонного состава, 65 сек. для 8-ми вагонного состава).

1.19.6. При появлении признаков излома рельса машинисты следующих поездов ОБЯЗАНЫ остановиться до места установки рельсового закрепителя (сигнального жилета), осмотреть закрепитель и принять меры к его закреплению.

1.19.7. После замены рельсового закрепителя на аварийные струбцины (работниками Службы пути) - скорость движения может быть установлена не более 35 км/час. При определенных условиях, на прямых участках пути, может быть установлена скорость не более 40 км/час.

 

Билет № 36

1. При постановке ГВ КВ в «ХОД» поезд не идёт. На пульте: Лампа 1-го провода горит. лампа 6-го провода горит. При переводе ГВ КВ в «0» лампа 6-го провода не гаснет..(постороннее питание на 6-м поездном проводе). (п. 3.2.9.)

 

- отключить вспомогательные цепи (п.1.26);

- отключить ВУ.

А. Если после отключения ВУ лампа 6-го провода погасла:

- привести поезд в движение на РУ.

Б. Если после отключения ВУ лампа 6-го провода не погасла:

- отключить ПА-М;

- отключить АРС;

- в кабине хвостового вагона вспомогательные цепи, ВУ, ПА-М и АРС;

- если лампа 6-го провода не погасла, то отключить А-6 на всём составе (лампа 6-го провода не погаснет, но поезд должен идти от КВ);

- если поезд пошёл от КВ, то тормозить пневматическими тормозами;

- перейти на РУ.

- следовать во внеплановый отстой с
установленной для данной Линии скоростью, с учётом отключённых устройств безопасности;

затребовать вспомогательный поезд.

 

 

2. Снимается напряжение с контактного рельса, при постановке ГВ КВ в «Ход» в момент включения тяговых двигателей. Напряжение с контактного рельса снялось без сработки РП. Вагон определён по вспышке. (п. 2.2.2.)

 

- отключить А-1 на неисправном вагоне;

- доложить ДЦХ о снятии напряжения и дать заявку на повторную подачу напряжения;

- после подачи напряжения поставить ГВ КВ в положение «ХОД», если напряжение с контактного рельса не снялось, то следовать во внеплановый отстой, на ближайшей станции высадить пассажиров;

- если напряжение с контактного рельса снова снимается, действовать согласно п. 2.2.3. настоящей инструкции.

 

3. В каких случаях машинист обязан проверить скатывание (накат)? (п.1.12.)

 

- после выхода из аварийного случая, связанного с неисправностью пневматического или механического оборудования;

- во всех случаях, когда включались стояночные тормоза;

- в случаях срабатывания РП;

- в случаях экстренной остановки поезда с применением пневматических тормозов или срабатыванием электропневматических тормозов (ЭПК, вентиль замещения №2) в случае, если не погасла ЛСТ после начала движения. При этом необходимо принять меры к прослушиванию состава в движении, доложить о случившемся ДЦХ, сообщить машинисту-инструктору.

 

При отсутствии скатывания или наката НЕЛЬЗЯ приводить состав в движение без выяснения причины, препятствующей движению.

 

 

Устно: Назначение автоматических выключателей А-78, А-82. (Приложение №2)

 

Билет № 37

1. Поезд идет только на первом положении «ХОД».После сброса с ходового режима схемы на вагонах могут больше не собраться на «ХОД» и на «ТОРМОЗ». (п. 4.2.)

 

- применить ручной пуск;
- привести поезд в движение в режиме автоведения;

- отключить вспомогательные цепи (п.1.26);

- выключить ВУ, 2-3 раза перевести рукоятку главного вала КВ из положения Х-3 в Т-2 и обратно в положение «0» (кроме КВ БКМ или КРД-78), включить ВУ;

- отключить САУ (на Линии 1, 2, 3);

- отключить АРС (на Линии 1, 2 и 3);

- отключить А-25 на нескольких вагонах, в зависимости от дальнейшего маршрута следования;

- перейти на РУ;

- отключить САУ (на Линии 4 и 5);

- отключить АРС (на Линии 4 и 5); 

- следовать во внеплановый отстой с установленной для данной Линии скоростью, с учётом отключённых устройств безопасности;

- вызвать вспомогательный поезд.

 

2. При стоянке поезда на В№1 повышается давление В ТМ. На составах с краном машиниста усл.№013 слышно дутьё воздуха в районе реле давления. (п.11.8.1.)

 

 

- доложить ДЦХ;

- следовать во внеплановый отстой.

 

3. Действия машиниста при наличии сигнального показания АЛС «НЧ» одновременно на 2-м и 4-м блоках. (п.15.5.4. примечание.)

 

При наличии сигнального показания АЛС «НЧ» одновременно на 2-м и 4-м блоках машинист ОБЯЗАН доложить ДЦХ. Если подтвердится неисправность поездных устройств, то на Линиях 4 и 5 машинист отключает только АРС и следует в режиме УОС со скоростью н/б 20 км/ч на ближайший станционный путь. При наличии на составе второго машиниста основной машинист ОБЯЗАН доложить об этом ДЦХ, отключить ВАУ и РЦ-2, сообщить об изменении максимальной скорости движения и следовать от первого попутного светофора с разрешающим показанием со скоростью не более 35 км/ч во внеплановый отстой.

В обоих случаях необходимо высадить пассажиров на ближайшей станции.

 

 

Билет № 38

1. Пропал и не появился контроль дверей поезда при отправлении со станции (от начала движения и до проследования сигнального знака «Предельное место применения экстренного торможения». (п.8.8.2.)

 

- применить экстренное торможение;

- по поездным зеркалам убедиться в отсутствии препятствий для дальнейшего следования;

- по радиооповещению попросить пассажиров закрыть двери;

- через ДЦХ вызвать ДСП (ДСПО) для осмотра вагонов в пределах пассажирской платформы;

- пройти по составу, выяснить причину отсутствия контроля дверей (при покидании кабины выполнить п. 1.2.).

А. При обнаружении открытых дверей:

· выяснить причину открытия дверей, при обнаружении посторонних предупредить их о наличии высокого напряжения на контактном рельсе, посадить их в вагон или вывести их на станцию;

· доложить ДЦХ; 

· принять меры к закрытию дверей;

· по сигналу ДСП (ДСПО) или после разрешения ДЦХ, при отсутствии препятствия для дальнейшего следования, привести поезд в движение;

· выполнить требование п. 1.12.

Б. Если все двери на составе закрыты, а контроль дверей не появился:

· доложить ДЦХ;

· включить ВАД (на составах с ПА-М ввести функцию «Движение без КД»);

· отключить СОСД;

· по сигналу ДСП (ДСПО) или после разрешения ДЦХ, при отсутствии препятствия для дальнейшего следования, привести поезд в движение;

· выполнить требование п. 1.12;

· Проверить скатывание, прослушать состав

· вывести поезд на следующую станцию и высадить пассажиров;

следовать во внеплановый отстой.

 

2. Отмена ходовой команды от устройств АРС. нет сбора схемы на «ХОД», Горит ЛКВД назначается режим «Тормоз- 2», горит ЛКТ. (п.15.7. 15.7.1.)

 

- убедиться в разрешающем показании на указателе АЛС. При показании «0» - включить ВРД и нажать ПБ, а при «НЧ» убедиться, что нажата ПБ;

- произвести перезапуск устройств АЛС-АРС (п.15.4);

- при невозможности привести поезд в движение от КВ и РУ действовать в соответствии с п.15.5.

 

3. Устно: Действия машиниста при неисправности блока коммутации цепей управле-

ния (БКЦУ). (гл.3 стр. 22).   

 

· при потере управления поездом, если на составе установлены БКЦУ, проверить состояние их защиты. При сработке защиты восстановить её и убедиться, что сигнальная лампа «ЗАЩИТА БКЦУ» погасла. При невозможности восстановить защиту БКЦУ1 - отключить АРС, БКЦУ2 -отключить САУ, БКЦУ3 - отключить ВУ и следовать на РУ.

 

Назначение автоматического выключателя АИС. Что произойдёт при его сработке? (Приложение №2)

 

Билет № 39

1. Поезд не идёт. Лампа 1-го провода не горит, Лампа ЛСД горит, лампы РП,ЛСН.

не горят. Схема на «Тормоз» не собирается, РП.ЛСН горят.

На дисплее информация «Разверни РР вперёд».(п.18.7.4.)

 

- перезапустить ПА-М (п.18.2);

- перейти на РУ;

- отключить А-4 (А-5), не менее чем на 3-х вагонах, в зависимости от формирования и маршрута следования;

- отключить ПА-М (п.18.5);

- вызвать вспомогательный поезд.

 

2.В момент остановки загорается ЛКВД, горит  ЛКТ, режим «Тормоз-2», но не горит

лампа 6-го провода, звенит звонок.(п.15.7.2.)

 

- проверить включенное положение А-40;

- перейти на ручное управление от КВ;

- произвести перезапуск устройств АЛС-АРС (п.15.4);

- для исключения повторения неисправности режим «ХОД» осуществить сразу после перезапуска стойки АРС;

- при невозможности привести поезд в движение от КВ и РУ действовать в соответствии с п.15.5.

- вызвать при необходимости машиниста-инструктора.

 

3.Порядок установки рельсового закрепителя.(п.1.19)

 

1.19. Порядок установки рельсового закрепителя.

Признаками излома ходового рельса могут являться:

- сильный стук колесных пар по месту с изломом рельса;

- показание указателя АЛС «НЧ» на рельсовой цепи до места излома;

- запрещающее показание светофоров ограждающих поврежденный участок пути или возможное чередование их сигнальных показаний (с разрешающего на запрещающее и обратно);

- возможное искрение в месте излома при следовании в ходовом режиме.

1.19.1. Если машинист не успел остановить поезд до места излома, то он ОБЯЗАН снизить скорость до 10 км/ч на время 45 сек. для 6-ти вагонного состава(65 сек. для 8-ми вагонного состава) и доложить ДЦХ о точном месте нахождения излома.

1.19.2. При обнаружении места излома ходового рельса машинист ОБЯЗАН:

- остановить состав пневматическим тормозом до места излома;

- привести кабину в нерабочее положение, включить стояночный тормоз на головном вагоне и открыть "СТОП-КРАН" в кабине;

- спуститься на путь установленным порядком;

- осмотреть место излома ходового рельса и определить возможность установки рельсового закрепителя.

1.19.3. Рельсовый закрепитель можно устанавливать при условии, если:

- излом располагается в вертикальной плоскости;

- зазор в месте излома не более 25 мм;

- излом расположен между подкладками (шпалами);

- закрепитель полностью перекрывает зону трещины (излома) по подошве рельса.

- в месте излома нет выколов и трещин, вышедших на поверхность рельса.

1.19.4. При установке рельсового закрепителя машинист ОБЯЗАН:

- при необходимости проведения работ на ходовом рельсе, ближайшем
к контактному, снять напряжение с контактного рельса установленным порядком и включить стояночные тормоза на составе в зависимости от уклона;

- для забивания клина использовать пожарный ломик, наносить удары по рельсу запрещается;

- клин закрепителя должен устанавливаться со стороны банкетки (для визуального контроля);

- в месте излома вывесить на кронштейны подвески кабелей сигнальный жилет из комплекта поездного снаряжения;

- место излома проследовать всем составом со скоростью не более
10 км/ч (в течении 45 сек – для 6-ти вагонного состава, 65 сек- для 8-ми вагонного состава).

1.19.5. Машинисты следующих поездов при отсутствии признаков излома рельса от места излома (сигнального жилета) проследуют место излома всем составом со скоростью не более 10 км/ч (в течении 45 сек – для 6-ти вагонного состава, 65 сек. для 8-ми вагонного состава).

1.19.6. При появлении признаков излома рельса машинисты следующих поездов ОБЯЗАНЫ остановиться до места установки рельсового закрепителя (сигнального жилета), осмотреть закрепитель и принять меры к его закреплению.

1.19.7. После замены рельсового закрепителя на аварийные струбцины (работниками Службы пути) - скорость движения может быть установлена не более 35 км/час. При определенных условиях, на прямых участках пути, может быть установлена скорость не более 40 км/час.

 

Билет № 40

1. При постановке ГВ КВ в «ХОД» поезд не идёт. На пульте: Лампа 1-го провода горит. лампа 6-го провода горит. При переводе ГВ КВ в «0» лампа 6-го провода не гаснет..(постороннее питание на 6-м поездном проводе). (п. 3.2.9.)

 

- отключить вспомогательные цепи (п.1.26);

- отключить ВУ.

А. Если после отключения ВУ лампа 6-го провода погасла:

- привести поезд в движение на РУ.

Б. Если после отключения ВУ лампа 6-го провода не погасла:

- отключить ПА-М;

- отключить АРС;

- в кабине хвостового вагона вспомогательные цепи, ВУ, ПА-М и АРС;

- если лампа 6-го провода не погасла, то отключить А-6 на всём составе (лампа 6-го провода не погаснет, но поезд должен идти от КВ);

- если поезд пошёл от КВ, то тормозить пневматическими тормозами;

- перейти на РУ.

- следовать во внеплановый отстой с
установленной для данной Линии скоростью, с учётом отключённых устройств безопасности;

затребовать вспомогательный поезд.

 

2. Горит ЛКВД, режим «Тормоз-2» до полной остановки, горит ЛКТ.(п.15.7.3).

 

- убедиться в разрешающем показании на указателе АЛС;

- при показании «0» на пульте АЛС блока
№ 2, проконтролировать показание ЛРД;

- включить ВРД, нажать ПБ, а при показании "НЧ" убедиться, что нажата ПБ;

- произвести перезапуск устройств АЛС-АРС (п.15.4);

- режим «ХОД» назначить сразу после перезапуска устройств АЛС-АРС:

- при невозможности привести поезд в движение от КВ и РУ действовать в соответствии с п.15.5.

- вызвать при необходимости машиниста-инструктора.

 

3.Устно: Порядок следования с пониженной скоростью (не более10 км\ч) по

перегону с подъёмом 0,040 и более (длиной более 500 м). (п.1.13.)

 

При необходимости следования состава с пониженной скоростью
(не более 10 км/час) по перегону с подъемом 0,040и более (длиной более 500 м) машинист ОБЯЗАН:

- отключить на «Ход» (автомат А-1) не более 2-х вагонов, (включая головной);

- применять ручной пуск, не допускать перехода силовой схемы из ПС в ПП (не допускать длительного следования поезда под током с введёнными ПТС);

- торможение осуществлять пневматическими тормозами;

- при снижении скорости движения ниже установленной, не переводя главный вал КВ в “0” положение, включить головной вагон на «Ход» (автомат А-1).

 

  

 

Билет № 41

1 .Поезд не идет, ЛСД не горит (нет контроля дверей на станции открытого типа)

(п. 8.7.1)

 

- убедиться, что двери закрываются

- повторно открыть/закрыть двери

- попросить пассажиров закрыть дери

- если КД не появился, доложить ДЦХ и высадить пассажиров

- закрыть двери с помощью КРЗД

- если КД появился – во внеплановый отстой.

- если КД нет, пройти по платформе

- если причиной стала заклинка створок, то попытаться вернуть их на место и во внеплановый отстой. Если не закрыть – попросить ДСПО охранять дверной проем.

 - если причиной стало открытие крана ВЫКЛ Дверей – включить кран и во внеплановый отстой

- закрыть двери от ДВР, если не удалось, то попытаться закрыть каждый проем отдельно

- откл СОСД

- ВАД, Движение без КД

 

 

2.В режиме торможения от АРС не горит ЛКТ, происходит сработка ЭПК (п.15.8.3.)

 

- после остановки произвести перезапуск АРС (п.15.4);

- зарядить ТМ;

- привести состав в движение не допуская превышения скорости;

- выполнить требования п.1.12.;

- под оборотом лично или с помощью резервного машиниста проверить включенное положение А-2 и работу силовой схемы вагонов на “ТОРМОЗ”;

- если питание на катушку ЭПК не подаётся отключить АРС (п.15.5).

- вызвать машиниста-инструктора.

 

3.На указателе скорости показания «00».Горит транспарант «ДВ».(п.14.2.3.)

 

- доложить ДЦХ о неисправности;

- при выборе скорости руководствоваться показаниями БНИ-М, аппаратуры ПА, ПАМ

- на ближайшей станции высадить пассажиров;

А. Если АРС не работает:

· произвести перезапуск устройств АРС (п.15.4);

· отключить АРС (п.15.5);

· следовать во внеплановый отстой с установленной для данной Линии скоростью, с учётом отключённых устройств безопасности.

Б. Если АРС работает следовать во внеплановый отстой с установленной скоростью, строго соблюдая установленные режимы ведения поезда.

 

Устно: Назначение предохранителя П-1.Его номинал, Что произойдёт при его

перегорании? (Приложение №1)

 

П-1 (30А) –Подзаряд АБ.

Во время работы состава перегорание предохранителя сразу не проявляется никак. Амперметр показывает ток подзаряда, но АКБ на этом вагоне не заряжается и после разряда батареи произойдет потеря контроля дверей, отказ схемы на “Х” и “Т”. Белая бортовая лампа будет гореть тускло, сработает
А-56.

При проверке АКБ вагона под нагрузкой не будет напряжения на 10 поездном проводе.

 

 

Билет № 42

1.Снимается напряжение с контактного рельса при постановке ГВ КВ в «ХОД»

в момент включения тяговых двигателей.  (Поезд находится на станции, где

существует возможность убрать состав с главного пути). (п.2.2. примечание)

 

Если после отключения А-1 на головном вагоне напряжение вновь снимается при постановке ГВ КВ в "ХОД", а поезд находится на станции, где существует возможность убрать состав с главного пути (в тупик, на соединительную ветвь), то машинист ОБЯЗАН:

- затребовать у ДЦХ снятие состава на станционный путь;

- высадить пассажиров;

- включить А-1 на головном вагоне;

- отключить на головном вагоне АРС, ПАМ А-8, А-52;

- заказать подачу напряжения;

- развернуть реверсивный вал в положение «ВПЕРЁД», ПБ не нажимать;

- поставить ГВ КВ в «ТОРМОЗ-1» и через 1-2 секунды нажать на кнопку «СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТИ»;

- включить на головном вагоне А-8, А-52;

- нажать ПБ и привести поезд в движение (на одном вагоне) применяя ручной пуск и не допуская сработки РП со скоростью, установленной для данной линии.

 

2. При постановке ГВ КВ в «ХОД» поезд не идет, на пульте: Лампа 1-го провода 

горит, лампы РП и ЛСН горят, зелёная лампа РП на пульте не горит, на «ТОРМОЗ»

схема не собирается. При переводе ГВ КВ в «0» могут продолжать гореть лампы 

1-го провода РП, ЛСН.(замыкание 1-го с 14-м проводом. Поезд находится на

станции, где существует возможность убрать состав с главного пути).

 (п. 3.2.3. примечание).

 

Если поезд находится на станции, где существует возможность убрать состав с главного пути, то машинист ОБЯЗАН:

- затребовать у ДЦХ снятие состава на станционный путь;

- высадить пассажиров;

- отключить на головном вагоне А-14, А-4;

- привести поезд в движение от контроллера машиниста (на одном вагоне).

 

3.На составах с ПА-М во всём составе не открываются двери, на дисплее

информация: «постоянное питание на КДЛ (КДП)» (п.18.7.7.)

 

- для открытия дверей поезда переключить выключатель положения дверей с левых (правых) на правые (левые) и обратно;

- зафиксировать станцию;

- отключить ПАМ.

 

Устно: Назначение предохранителя П-2.Его номинал, Что произойдёт при его

перегорании? (Приложение №1)

 

П-2 (10А) – Мотор-компрессор.

Не работает мотор-компрессор на этом вагоне.

 

 

Билет № 43

1. При постановке ГВ КВ в «ХОД» поезд не идёт. На пульте: Лампа 1-го провода не

горит, лампа ЛСД горит, лампы РП и ЛСН горят.На «ТОРМОЗ» схема собирается.

(п. 3.1.1.)

 

- проверить открытое положение крана ЭПК; (Р1-5)

- проверить утопленное положение толкателя (шпенька) УАВА; (Р1-5)

- привести поезд в движение в режиме автоведения;

- выключить ВУ и 2-3 раза перевести рукоятку главного вала КВ из положения Х-3 в Т-2 и обратно
в положение «0» и реверсивного вала «вперёд»- «назад»- «вперёд», включить ВУ (Потеря в ГВ-КВ);

- отключить тумблер АВУ(Р1-5);

- на составах с ПА-М КСД на Линии 5 действовать согласно п.18.2 настоящей инструкции;

- отключить ПАМ (линии 1, 2, 3);

- отключить АРС (линии 1, 2, 3);

- включить ВАХ;

- включить ВАД;

- перейти на РУ;

- отключить ПАМ (линии 4 и 5);

- отключить АРС (линии 4 и 5);

- следовать во внеплановый отстой с установ-ленной для данной Линии скоростью,
с учётом отключённых устройств безопасности;

- затребовать вспомогательный поезд.

 

2.Порядок отключения неисправных тормозных приборов. Отключение неисправного воздухораспределителя.(гл.13. п.13.1.)

 

13.1. Отключение неисправного воздухораспределителя:

13.1.1. Из салона вагона:

- потянуть за тросик от крана ВРН или повернуть рукоятку крана ВРН;

- потянуть за тросик отпускного клапана (ОК), если он есть;

- по манометру убедиться, что воздух из тормозных цилиндров вышел.

13.1.2. С левой стороны вагона:

- перекрыть кран ВРН;

- потянуть за тросик отпускного клапана (ОК);

- убедиться в отпуске тормозов по отходу тормозных колодок от колеса.

13.1.3. С правой стороны вагона:

- потянуть за тросик отпускного клапана (ОК);

- перекрыть краны ТЦ, ОТЦ и ТМ;

- убедиться в отпуске тормозов по отходу тормозных колодок от колеса.

 

 

3.Устно: Основные признаки неисправности системы ПА-М.(п.18.1).

 

Основные признаки неисправности системы ПА-М:

- сигнальное показание «НЧ» на дисплее терминала машиниста (на блоке АЛС-АРС сигнальное показание разрешающее);

- отсутствует изображение на дисплее ПА-М;

- не вводится информация с помощью клавиатуры;

- на дисплее терминала машиниста информация «Нет связи с БЦВМ»;

- нет 1-го провода;

- назначается режим «ТОРМОЗ - 2», ЛКВД при этом не горит.

 

Назначение предохранителя П-4.Его номинал, Что произойдёт при его перегорании?

(Приложение №1)

  

П-4 (30А) - на вагонах 81-717 - 81-714 не прошедших модернизацию первичный преобразователь, нулевое реле, киловольтметр.

Не горит освещение салона, вагон не работае



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.28.213 (0.012 с.)