Зеленые и жёлтые бортовые лампы вагона. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Зеленые и жёлтые бортовые лампы вагона.



- не работает схема дополнительной пожарной сигнализации;

- нет люминесцентного освещения салонов, если тумблер ВОС будет включен только в этой кабине.

- не работает схема возврата замков торцевых дверей вагона (двери не закрыть);

- при сработке РП или БВ на этом вагоне не горят зелёные бортовые лампы;

- при сработке пневматического или стояночного тормоза на этом вагоне не горят жёлтые бортовые лампы.

 

 

Билет № 12.

1. При постановке ГВ КВ в «ХОД» поезд пытается начать движение. На пульте: лампа 1-го провода горит. Лампы РП и ЛСН не горят. Горит ЛСТ, в тормозных цилиндрах наличие давления менее 2-х атм. Кнопка В№1 осталась во включённом состоянии (запала).   (п.4.1. 4.1.1.)

 

- отпустить пневматические тормоза и про-контролировать наличие зарядного давления в ТМ;

- остановить поезд;

- в положении ГВ КВ "0" отключить А-72 на головном вагоне;

- если давление в ТЦ осталось, то выходить из случая с пневматикой (Глава 11);

- включить А-72;

- проверить положение кнопки В. №1 на блоке № 6

- отключить А-49 в кабине головного вагона;

- отключить А-72 на всех вагонах;

- следовать во внеплановый отстой с установленной для данной Линии скоростью, с учётом отключённых устройств безопасности.

 

2. Падение давления в ТМ. Первым положением крана машиниста пневматические тормоза не отпускают на всех вагонах.(непополняемая утечка из ТМ).Утечка воздуха вызвана непосадкой или обрывом срывного клапана головного вагона. (п.11.6.2 11.6.2.2.1.).

 

- после остановки поезда перевести ручку КМ усл.№013 в VII (КМ усл.№ 334 в V) положение для разрядки тормозной магистрали до «0»;

- сделать выдержку 10 сек. и попытаться отпустить пневматические тормоза, постановкой ручки КМ
во II положение.

- доложить ДЦХ о непополняемой утечке из ТМ и затребовать включение освещения в тоннеле;

- привести кабину в нерабочее положение установленным порядком;

- осмотреть срывной клапан, выяснить причину его сработки.

При осмотре обратить внимание на:

· положение скобы срывного клапана;

· крепление срывного клапана;

· целостность и крепление резинотканевого рукава;

· отсутствие следов касания узла срывного клапана.

- отключить УАВА в головной кабине;

- установленным порядком снять напряжение с контактного рельса;

- при невозврате скобы срывного клапана, принять меры для возврата скобы в вертикальное положение.

А. Скобу удалось вернуть в вертикальное положение:

· включить УАВА и восстановить его контактную часть;

· если освещение в тоннеле было включено необходимо дополнительно осмотреть путь со стороны банкетки на длину подвижного состава для обнаружения причины срабатывания срывного клапана автостопа;

· установленным порядком дать уведомление-заявку на подачу напряжения на контактный рельс;

· выполнить требования п. 1.12 настоящей инструкции;

· доложить ДЦХ о готовности к движению и о предупреждении машиниста, следом идущего состава о необходимости ведения поезда с особой бдительностью;

· продолжить работу и вызвать машиниста-инструктора.

Б. При обрыве срывного клапана, его резинотканевого рукава или невозможности вернуть скобу в вертикальное положение:

· принять меры, исключающие падение деталей на путь или их волочение (при необходимости использовать отожжённую проволоку);

· если освещение в тоннеле было ВКЛЮЧЕНО, а при обрыве срывного клапана НЕЗАВИСИМО от наличия освещения в тоннеле, машинист ОБЯЗАН осмотреть путь со стороны банкетки на длину подвижного состава с целью поиска оборванного срывного клапана и обнаружения причины его срабатывания;

· установленным порядком дать уведомление-заявку на подачу напряжения на контактный рельс;

· восстановить контактную часть УАВА;

выполнить требования п. 1.12 настоящей инструкции; Проверить скатывание, прослушать состав.

· доложить ДЦХ о готовности к движению и о предупреждении машиниста, следом идущего состава о необходимости ведения поезда с особой бдительностью;

· следовать во внеплановый отстой со скоростью не более 35 км/час;

· на ближайшей станции высадить пассажиров.

 

  1. Нет показаний на указателе скорости. АЛС-АРС не работает (п. 14.1.2.).

 

- проверить включенное положение автомата АИС;

- доложить ДЦХ о неисправности;

- на ближайшей станции высадить пассажиров;

- произвести перезапуск устройств АРС (п.15.4);

- отключить АРС (п.15.5);

- вызвать электромеханика АРС, а при необходимости машиниста-инструктора;

- следовать во внеплановый отстой с установленной для данной Линии скоростью, с учётом отключённых устройств безопасности;

- при выборе скорости руководствоваться показаниями БНИ-М, аппаратуры ПА, ПАМ.

 

Устно: Назначение автоматических выключателей А-28, А-29.Что произойдёт при их сработке? (Приложение №2)

 

А-28 Катушка РВО, БУ- 13 вагона.

Не горит люминесцентное освещение салона. Отключением автомата проверяется выдержка РВО. Вагон реализует только режим «Тормоз-1».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.006 с.)