А-29 Цепь белых фар от КВ, сосд, аву. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А-29 Цепь белых фар от КВ, сосд, аву.



- не горят белые фары от КВ;

- не работает СОСД;

- из этой кабины, нет сигнализации сработки АВУ, от АВУ не подаётся питание на В№1 (48 провод). На промежуточных вагонах автомат отсутствует.

 

 

Билет № 13.

1. При постановке ГВ КВ в «ХОД» поезд пытается начать движение.На пульте: лампа 1-го провода горит. Лампы РП и ЛСН не горят. Горит ЛСТ, в тормозных цилиндрах наличие давления менее 2-х атм. Кнопка В№1 не запала. (п.4.1. 4.1.2.)

 

- отпустить пневматические тормоза и про-контролировать наличие зарядного давления в ТМ;

- остановить поезд;

- в положении ГВ КВ "0" отключить А-72 на головном вагоне;

- если давление в ТЦ осталось, то выходить из случая с пневматикой (Глава 11);

- включить А-72;

- проверить положение кнопки В. №1 на блоке № 6.

- отключить АВУ;

- отключить вспомогательные цепи (п.1.26);

- отключить А-49;

- отключить ПА-М (на Линии 1, 2 и 3);

- отключить АРС (на Линии 1, 2 и 3);

- на составах с ПА-М на Линии 5 действовать согласно п.18.2 настоящей инструкции;

- отключить ВУ и перейти на РУ;

- отключить САУ (на Линии 4 и 5);

- отключить АРС (на Линии 4 и 5);

- привести поезд в движение на РУ;

- пройти в хвостовую кабину, проходя по составу контролировать величину давления в ТЦ на всех вагонах и полностью открытое положение конце-вых кранов ТМ;

- в хвостовой кабине отключить АВУ, А-49, вспомогательные цепи (п.1.26), ПА-М и АРС;

- если В.№1 не отпустил, то, возвращаясь в голов-ной вагон, отключить А-72 на всех вагонах;

- следовать во внеплановый отстой с установленной для данной Линии скоростью, с учётом отключённых устройств безопасности.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: При переходе машиниста в хвостовую кабину состав должен быть заторможен стояночными тормозами согласно п.1.2, пневматические тормоза должны быть отпущены. Если на соседних вагонах будет отличаться давление в ТЦ (на одном менее 2-х атм., а на другом - ПСТ), то возможно, что между этими вагонами перекрыт концевой кран ТМ.

 

2. Поезд идёт. ЛСН горит на «Х» и «Т», горит ЛСТ, через 6 сек. происходит отмена первого провода. На дисплее подсказка «Отпусти пневмотормоз». При 1-м положении КМ лампа ЛСТ не гаснет.(п.7.1. 7.1.2. 7.1.4. 7.1.4.3.)

 

3. Порядок определения величины ползуна по его длине. Действия машиниста при наличии на колесной паре состава ползуна (лыски) величиной свыше 0,3 мм (п.10.3.)

 

Величина выбоины при ее длине:

- 30 мм - 0,3 мм

- 40 мм - 0,5 мм

- 55 мм - 1,0 мм

- при величине выбоины от 0,3 до 0,5 мм: следовать в депо с установленной скоростью с пассажирами;

- при величине выбоины от 0,5 до 1,0 мм: следовать в депо без пассажиров со скоростью не более 35 км/час;

при величине выбоины 1,0 мм и более: вызвать АВФ для последующей транспортировки ЭПС на вспомогательных тележках в депо.

 

Устно: Назначение автоматических выключателей А-30.Что произойдёт при их сработке? Какие будут показания на пульте? (Приложение №2)

 

А-30 Цепь питания СДРК, катушки ПСП, ПМТ, РУТ (под.) и РР, цепь возврата СДРК от + АКБ.

Вариант № 1 Автомат выбило, когда РК находился на 1-ой позиции. Вагон работает в режиме “Тормоз-1”.

Вариант №2 Автомат выбило, и РК остался на одной из промежуточных позиций. Вагон не работает на “Ход” и “Тормоз”, горит ЛСН - в “Тормоз-2” подрабатывает Вентиль №2.

Вариант № 3 Автоматический выключатель выбило, когда РК на 17-18 позиции. При постановке рукоятки ГВ КВ в «Тормоз 1-А» на всем составе срабатывает Вентиль №1.

 

Билет № 14.

1. Главный вал КВ не переводится из положений «ТОРМОЗ» в «0».Необходимо следовать в обратном направлении (п. 5.6)

 

- отключить САУ и АРС;

- отключить ОВТ, ВУ,

- при нахождении ГВ КВ в Т-2 отключить А-41;

- затормозить состав ПСТ, перекрыть краны двойной тяги (разобщительный кран КМ №013), перейти в хвостовую кабину;

- проходя по составу, на необходимом количестве вагонов отключить А-4 (А-5) в зависимости от формирования и от дальнейшего маршрута следования);

- в хвостовой кабине:

· отключить САУ;

· отключить АРС (кран ЭПК перекрыть с помощью подручных средств;

· отключить ВУ;

· развернуть вручную КРУ и привести поезд в движение на РУ;

· следовать во внеплановый отстой с установленной для данной Линии скоростью, с учётом отключённых устройств безопасности;

затребовать вспомогательный поезд.

 

2. Непополняемая утечка воздуха из НМ. Обнаружена утечка из межвагонного соединения (между концевыми кранами на смежных вагонах). (п. 11.5.2. 11.5.2.1.)

 

- перекрыть концевые краны НМ на смежных вагонах;

- убедиться в отсутствии препятствий для дальнейшего движения;

- следовать на ближайший станционный путь с установленной скоростью

 

3. Устно: В каких случаях машинист обязан высадить пассажиров на ближайшей станции? (п. 1.7).

 

- во всех случаях следования поезда на ближайший станционный путь;

- при отключении УАВА на головном вагоне (за исключением случая отключения УАВА по приказу ДЦХ);

- при неисправности автостопной магистрали головного вагона (если при проследовании заграждающего положения скобы путевого автостопа было выявлено, что не происходит разрядка ТМ);

- при отключении устройств АЛС-АРС или ПАМ в кабине головного вагона на линиях, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС;

- при переходе на резервное управление (РУ);

- при самоходе поезда или вагона;

- при срыве пломб с ВАХ, ВАД;

- при отключении А-8, А-52 на всем составе;

- при отключении А-41 в кабине головного вагона;

- при отключении ОВТ в кабине головного вагона;

- при следовании неисправного поезда со вспомогательным поездом;

- если управление поездом осуществляется не из головной кабины;

- при невозможности управления дверьми поезда;

- при невозможности восстановить контроль дверей поезда;

- в случае выявления «ложного» контроля поездных дверей;

- в случае, если отключён или не работает ВР хотя бы на одном вагоне;

- при неисправности поездного скоростемера;

- во всех случаях снятия напряжения с контактного рельса по причине неисправности подвижного состава, за исключением случаев со срабатоткой РП;

- по указанию ДЦХ;

- других случаях, предусмотренных данной инструкцией.

 

  Назначение автоматических выключателей А-31, А-32, А-37.Что произойдёт при их сработке? (Приложение №2)

 

А-31 Катушку вентиля ДВР (открытие дверей левых).

Не открываются двери вагона слева.

 

А-32 Катушку вентиля ДВР (открытие дверей правых).

Не открываются двери вагона справа.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.15.94 (0.009 с.)