Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 188 - Индуктивная ЛогикаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Canon 2626 (ссылка) Индуктивная логика, также известная как индуктивное рассуждение, представляет собой формальный метод достижения вывода посредством двухвалентной линейной логики путем выведения общих принципов из конкретных примеров или предварительного знания. Canon 2627 (ссылка) В то время как дедуктивная логика стремится установить достоверность в терминах абсолютов, индуктивная логика указывает, что логический аргумент поддерживает вывод в некоторой степени (индуктивная вероятность) без абсолютной определенности. Таким образом, индуктивная логика позволяет рассматривать некоторые неопределенности реального мира, отраженные в высших формах логики в рамках низшей Бивалентной линейной логики. Canon 2628 (ссылка) Индуктивная логика зависит от двух (2) ключевых понятий, являющихся законами вероятности и определенности. Следовательно, самая сильная форма вывода с помощью индуктивной логики - это когда человек уверен вне & quot; разумного сомнения & quot;, что вывод, вероятно, истинен. Canon 2629 (ссылка) Поскольку индуктивная логика вносит некоторое отношение к неопределенности реального мира в систему двухвалентной линейной логики, используемой для всех меньших законов, сформированных по положительному закону, она является предпочтительной формой двухвалентной линейной логики для решения серьезных вопросов, касающихся таких законов. Статья 189 - Заблуждение Canon 2630 (ссылка) Ошибка в логике или аргументации - это неверное рассуждение, приводящее к неправильному пониманию или ошибочному выводу. Канон 2631 (ссылка) Ошибки могут быть разделены на несколько категорий: фактическая ошибка, преднамеренная ошибка, абсолютная ошибка, предполагаемая ошибка, ошибка без связи, логическая ошибка: i) фактическая ошибка - это когда делается посылка, содержащая фактически неверное утверждение информации или знаний, которые могут быть доказаны как фактически ложные; и ii) преднамеренная ошибка - это когда делается посылка, содержащая ложную и неверную информацию, которая может быть доказана сознательно и преднамеренно, что доказывает акт преднамеренного обмана; и iii) абсолютная ошибка заключается в том, что предположение, содержащее широкое обобщение, которое разумный человек сразу же понял бы, не может быть поддержано в качестве действительного. iv) предполагаемая ошибка возникает в том случае, когда делается вывод, содержащий обобщение, основанное на одном (1) или нескольких предположениях, которые могут быть неверными не во всех случаях; и v) неуместная ошибка - это когда вывод делается, содержащий незначительную, не относящуюся к делу информацию, которая игнорирует первичный вывод. vi) логическая ошибка - это когда посылка или вывод делается вопреки механическим правилам логики. Canon 2632 (ссылка) Поскольку все обоснованные выводы в меньших законах, сформированных из положительного закона, строятся с помощью индуктивной двухвалентной линейной логики, наличие ошибки отрицает любое заключение и, следовательно, суждение и предложение. Canon 2633 (ссылка) Неисправленное заблуждение наносит вред закону. Canon 2634 (ссылка) Единственным действительным исправлением ошибки является ее признание, отрицание любого последующего решения, приговора или наказания, дисциплина ответственных судебных должностных лиц и повторное рассмотрение дела, если ущерб, причиненный закону и сторонам, не является существенным. Canon 2635 (ссылка) Существенный вред, причиненный закону и сторонам в результате серьезного заблуждения, компенсирует любое предполагаемое правонарушение и возлагает ответственность на сотрудников судебных органов, ответственных за неспособность исправить серьезную ошибку. Canon 2636 (ссылка) Ошибка в законе не имеет действительного ограничения для исправления. Статья 190 - Диалектика Canon 2637 (ссылка) Диалектика - это формальная двухвалентная линейная система аргументов для разрешения разногласий, основанная на принципах логики, с помощью которых наборы аргументов в логической форме проверяются друг против друга с использованием разума для получения победителя и, следовательно, “действительного” результата в качестве заключения. Канон 2638 (ссылка) Слово диалектика происходит от древнегреческого 5-го века до н. э. слово διαλεκτική (диалектика) означает “искусство аргументации посредством интерактивного опроса и ответа”. Слово диалектика образовано от двух древнегреческих слов διά (dia), означающих “через, поперек”, иλγγειν (legein), означающих “говорить”. Canon 2639 (ссылка) Первым формальным диалектическим методом, изобретенным Сократовской школой философии, является диалектический метод Эленха, также известный как “сократический метод” & quot; от древнегреческого слова ελεγοος (elengkhos), означающего аргумент опровержения или опровержения; перекрестный допрос, проверка, исследование, особенно для целей опровержения & quot;. Как формальная диалектическая система, диалектический метод Эленха основан на шести (6) основных предположениях: (i) все участники обладают meieutics – это идея, что истина скрыта в уме каждого homo sapien существа, но должна быть вызвана к жизни интеллектуальным дискурсом; и ii) все участники имеют равный статус. Ни рассуждение, ни довод, ни заключение не имеют силы, когда приходится спорить с несправедливой позиции судьи по отношению к обвиняемому, учителя по отношению к ученику, учителя по отношению к слуге; и iii) все истинное знание извлекается изнутри, а не посредством сбора внешних фактов, наблюдения или изучения; и (iv) лучший метод помочь другому открыть мейетику - это через вопросы, сформулированные как тесты логики и факта, позволяющие им обнаружить более глубокий смысл своих убеждений и существование любых противоречий гипотезы; и (v) лучший метод проверки истинности или ложности гипотезы заключается в том, чтобы утверждать противоположность любым выводимым предположениям, и если такая гипотеза оказывается истинной, то можно сказать, что она была сведена к абсурдности ее частей и оказалась ложной; и (vi) Высшая гипотеза может быть найдена путем систематического выявления и устранения путем оспаривания тех убеждений, которые ведут к противоречиям логики. Canon 2640 (ссылка) Вторым формальным диалектическим методом, изобретенным Платоновской школой философии, является диалектический метод диалога, также известный как “метод Платона” от древнегреческого слова διάλογος (dialogos), означающего “разговор, дискурс”. Как формальная диалектическая система, диалектический метод диалога основан на шести (6) основных предположениях: (i) все участники обладают meieutics – это идея, что истина скрыта в уме каждого homo sapien существа, но должна быть вызвана к жизни интеллектуальным дискурсом; и ii) все участники имеют равный статус. Ни рассуждение, ни довод, ни заключение не имеют силы, когда приходится спорить с несправедливой позиции судьи по отношению к обвиняемому, учителя по отношению к ученику, учителя по отношению к слуге; и (iii) все истинное знание о высшем & quot; я & quot; (душе) может прийти только через тщательное и аргументированное приобретение внешних фактов, наблюдение и изучение; и (iv) лучший способ помочь другому открыть себя и разум мира - это активное участие в интеллектуальном дискурсе, используя умение логики для проверки и усвоения новых знаний, чтобы открыть более глубокий смысл и оправдание своих убеждений; и (v) лучший метод проверки истинности или ложности гипотезы состоит в том, чтобы обладать достаточным “истинным” знанием о природе формы (идеи), Вселенной, включая наше Высшее Я (душу), и независимо от того, усиливает ли новая гипотеза наше знание или противоречит ему; и (vi) Высшая гипотеза может быть найдена путем систематического выявления и устранения путем оспаривания знания высшей системы верований тех выведенных предположений гипотезы, которые приводят к противоречиям логики. Канон 2641 (ссылка) Третьей наиболее значимой формой диалектического метода, изобретенного Римским культом через коллегию аббревиатур Ватикана в XIII веке, является схоластический диалектический метод, ложно известный как “метод Боэция” & quot;. Как формальная диалектическая система, схоластический диалектический метод основан на шести (6) основных допущениях: i) все участники обладают ограниченной формой мейетики. Однако мужчины и женщины нуждаются в & quot; “Божественной помощи” не просто интеллекта, чтобы знать истину; и (ii) все участники рождаются с равным статусом, но выбирают быть неравными посредством осуществления свободной воли, отсутствия этики или праведного поведения, веры в церковь (римский культ) и образования. Таким образом, люди выбирают своими собственными действиями и молчаливым согласием, чтобы быть обращенными неравномерно в аргументации и дискурсе; и (iii) вера в церковь (римский культ) более угодна Божественному Творцу, чем интеллект, и истинное знание о высшем & quot; я & quot; (душе) может прийти только через помощь и руководство главного учителя (Магистерия) церкви (римский культ); и (iv) лучший способ помочь другому открыть себя и разум мира - это активное участие в жизни Церкви и укрепление ее педагогического инструментария и интеллектуального дискурса путем обращения, аргументации и цитирования ключевых бесспорных священных текстов и менее известных исторических интеллектуальных текстов; и (v) наилучший метод проверки истинности или ложности гипотезы заключается в том, чтобы обладать достаточным “истинным” знанием священных текстов, доктрин и истин церкви (римского культа) и независимо от того, усиливает ли новая гипотеза наше знание или противоречит ему; и (vi) Высшая гипотеза может быть найдена путем систематического выявления и устранения путем оспаривания против знания церковной доктрины тех выведенных предположений гипотезы, которые приводят к противоречиям логики. Canon 2642 (ссылка) Схоластический диалектический метод принимает следующую стандартную форму для всех аргументов: i) вопрос, который предстоит решить; и ii) основные возражения против данного вопроса; и iii) аргумент в пользу вопроса, традиционно являющийся единственным аргументом (& quot; наоборот..& quot;); и iv) определение вопроса после взвешивания доказательств (& quot; Я отвечу на этот вопрос...& quot;); и v) ответы на каждое возражение. Canon 2643 (ссылка) Четвертая наиболее значимая форма диалектического метода, изобретенная иезуитами в XVIII веке - это диалектический метод Социореакции, ложно известный как “Гегельянский метод” & quot;. Как формальная диалектическая система, схоластический диалектический метод основан на трех (3) основных элементах: i) формируется тезис о & quot; проблеме & quot;, который порождает социально-политическую реакцию; и ii) антитеза или & quot; реакция & quot;, представляющая собой противоположную общественно-политическую идеологию, сформированную в ответ на отрицание/конфронтацию тезиса, приводящую к той или иной форме конфликта; и iii) синтез или & quot; решение & quot;, представляющее собой решение двух противоборствующих сторон и восстановление & quot;равновесия", которое изменило прежний статус-кво. Canon 2644 (ссылка) Поскольку первые две основополагающие системы диалектики сходятся во мнении о скрытом и наследуемом интеллекте всех Homo Sapiens, а также о фундаментальном требовании равного статуса в любом диалоге, ни один аргумент не может считаться истинно диалектическим и логическим, если отсутствует какая-либо из этих предпосылок. Canon 2645 (ссылка) Любой диалог, спор или дискуссия в юриспруденции, основанные на принципе неравноправия участников, по определению лишены логики, диалектики или обоснованности и поэтому изначально недействительны. Статья 191 - Результат Canon 2646 (ссылка) Результат - это конечное следствие последовательности действий или событий, выраженных качественно или количественно. Возможные результаты включают в себя преимущество, недостаток, выигрыш, травму, потерю, ценность и победу. В зависимости от точки зрения, исторической дистанции или релевантности события может существовать целый ряд возможных исходов, связанных с ним. Отсутствие результата может означать, что действия неэффективны, неэффективны, бессмысленны или ошибочны. Canon 2647 (ссылка) Результат диалектики отличается от логического вывода тем, что вывод предполагает более пассивный результат, в то время как результат является совещательным.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 543; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.98.91 (0.008 с.) |