Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 256 - Закон АнглосаксонаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Canon 2951 (ссылка) Англосаксонское право, также известное как “Англезское право” & quot;, & quot; “католическое Право” и “Каролингское право” - это письменная система права, впервые введенная Шарлем Мартелем из Франков в 8-м веке на новом языке “Англеза”, позже известном как английский и “старый французский” & quot;. Canon 2952 (ссылка) Англосаксонское право было официально оформлено в 738 г. н. э. с первым собранием дворян или “parlomentum” и промульгацией Instatutum (институтов) и католического права в 742 г. н. э. с промульгацией iuris Canonum (канонического права) через Decretum Gratiarum (декрет милостей Божьих). Первый католический папа был затем облечен (коронован) в Риме в 751 году н. э. Будучи Карломаном как викарий Кристи Захария I. до 751 года н. э. никогда не было католического Папы Рима, поскольку Рим ранее был центром апокалиптического митраизма и поклонения Баалу. Canon 2953 (ссылка) В соответствии с англосаксонским правом в VIII веке н. э. Пиппины сформировали краеугольный камень закона о Библии, который они назвали & quot; Biblia Sacra & quot; (Святая Библия) на латыни, что расширило Бибилиографию, или βιβλιογράφη Священного римского (византийского) права. Canon 2954 (ссылка) Англосаксонское право в 8 веке н. э. создало новую форму Земли, отдельную от terra (земли), или Tará (земли) или даже lares. Англосаксонское право создало концепцию Ленда, в которой Земля (Ленд) была абсолютно собственностью Бога, причем церковь была абсолютным землевладельцем без споров и все дворяне на такой земле подчинялись истинной Католической Церкви. Canon 2955 (ссылка) Англосаксонское право в VIII веке н. э. преобразовало титулы и чины вождей в новую классовую структуру, известную как “дворянство” или просто “дворяне” от латинского gnoscere и греческого Knosis, означающего “мудрость, достойный, просвещенный”. В отличие от в любое время в Европе на протяжении тысячелетий, Мартель стремился измерить претензии высшего права не просто по праву рождения, но и знания, образование и характер, создавая & quot; коктейль & quot; законов (от латинского означающего священный & quot;), по наследованию, которые требовали наследника быть христианином, быть достойным по происхождению, по вере и по характеру. Таким образом, впервые в европейской истории появился наследник от них можно было бы отказаться, если бы они считались некомпетентными или аморальными по своему характеру. Canon 2956 (ссылка) Англо-саксонскому праву в 8-м веке н. э. отнял претензии старых римских названий, таких как графы и герцоги в высшие будучи Господом (от латинского лаудис означает ‘достойный похвалы, достойный, meritous’) тогда барон (древний гэльский бара/Барра значении ‘род или мера стоимости) и Эрл (древнего гэльского означает ‘мужественный человек, воин, предводитель, вождь’). Canon 2957 (ссылка) Англосаксонское право в 8 веке н. э. реорганизовало духовенство на четыре уровня бытия: викарий Христа, Предстоятели, епископы и священники: (i) священник & quot; из Anglaise prēost - который первоначально описывал советника или деревенского старейшину и эквивалент графа. Затем священник управлял участком земли, эквивалентным деревне, называемой приходом (от латинского parocha, означающего & quot; обеспечение предметов первой необходимости & quot;); и (ii) следующим по старшинству был епископ из Саксонии/Галлии Бишоп, что означает священник. Епископ тогда руководил несколькими священниками и приходами под управлением епархии - являясь прямым возвращением дивизионной ссудной единицы Римской Империи при императоре Диоклетиане. Бискеопы были первыми священническими должностями католической церкви, созданной на консилиуме (742 г. н. э.) Первым Синодом молодой церкви. В отличие от имперской Христианской Церкви, каждому бискеопу были дарованы седес (седалище) и Хартия, эквивалентные баронам. На самом деле многие из первых епископов Католической Церкви были также баронами; и (iii) следующим по старшинству был Предстоятель, от латинского слова primus, означающего “прежде всего, наиболее выдающийся” и эквивалентного “господам”, возглавляющим несколько епархий, называемых митрополитами; и (iv) самым высоким положением был тогда викарий Кристи - наместник Христа и Предстоятель Патриаршей Католической Церкви. Canon 2958 (ссылка) По законам & quot; Ленд, изобретенным англосаксонским правом в VIII веке н. э., земельные участки были разделены на меньшие & quot; арендные & quot; участки, являющиеся: (i) лорды были поставлены под контроль территориальных подразделений, называемых марке (страна) от латинского marca, означающего “граница или граница”; и (ii) бароны были помещены в управление разделами земли, называемыми поместьем от латинского manere, что означает “владеть и соблюдать (по соглашению) ” – отсюда фраза “господин поместья; и iii) графам как вождям было предоставлено признание их земель и домов в качестве деревни (Латинская вилла, & quot; загородный дом & quot;), а их общие земли-в качестве культурных объектов. Canon 2959 (ссылка) Для обеспечения единообразия договоров аренды и прав пользования земельными участками между Терра - Земля проходит через лордов, баронов и графов, а также Ленд - Земля проходит непосредственно мимо церкви, англо-саксонского права с 8-го века н. э. изобрел концепцию арендатора и срока аренды договор (от лат тенре смысл & quot; до & quot; Hold/держать) что буквально означало “тот, кто держит землю на владения” – с владения жильем смысл “является договор на проведение недвижимое имущество (доходные), что эквивалентно аренды & quot; Концепция слово & quot; держать & quot; также имело значение для франков, так как само это слово обозначало определенные обязательства, а именно: & quot; держать, ухаживать и охранять (землю)”: (i) лорды держали арендную плату в соответствии с Хартией, известной как Tenens in Capite (главный арендатор); и (ii) бароны держали арендную плату у лордов в соответствии с Хартией (Хартией) или Convenia (пактом), называемой Tenens in Manor (арендатор в (the) Manor); и (III) в селах проведены общие земли (Culturae) в аренду известный как местоблюститель в Соттишз (найма жилого помещения в Общего) в соответствии с баронами, хотя отдельные семьи могут также провели землю, как местоблюститель ад витам (арендатор для жизни), местоблюститель объявление годовых (арендатор в течение многих лет) или местоблюститель объявление voluntate (арендатор по желанию). Canon 2960 (ссылка) Подобно древнему ирландскому праву собственности, Пиппины с 8 – го века н. э. чтили концепцию поручительства по договору в форме клятвы арендатора выполнять свои обязательства, которая называлась их “облигацией” - следовательно, “мое слово - это моя облигация”. Таким образом, крестьяне - арендаторы были названы рабами в знак признания своей присяги, а не потому, что они считались рабами. Canon 2961 (ссылка) Чтобы обеспечить защиту арендаторов в рамках их аренды, к концепции аренды с 8-го века н. э. были приложены два основополагающих принципа права: право справедливости и право выкупа: (i) право справедливости (equite) было правом справедливости и добросовестного использования, в соответствии с которым арендатор имеет право добросовестного использования имущества без ограничений со стороны арендодателя и может обратиться за помощью к вышестоящему органу, если арендодатель создает необоснованные препятствия или требования; и (ii) право выкупа было правом арендатора исправлять любые ошибки и, следовательно, & quot; выкупать & quot; свою честь до того, как его официально объявят преступником. Canon 2962 (ссылка) Пиппины (Каролинги) в 8 веке н. э. создали три форума права, которые они назвали Placitum, Manorum и Palatium: i) Плацит был форумом для рассмотрения дел о мелких и средних имущественных комплексах (сессиях) и не связанных с капиталом преступлениях и, в частности, признавал права на справедливость и выкуп арендаторов; и ii) Манорум, или Поместный суд, или усадебный зал - это зал Барона, в котором рассматривались тяжкие преступления (убийство, кража и т.д.); и (iii) Дворец Господень был главным дворцом Господним, в котором рассматривались дела о преступлениях баронов и государственной измене.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 503; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.221.252 (0.011 с.) |