Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды стратегий, определение и т.п.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«… результатами компании правят два фактора: стратегия и реализация. Иметь стратегию – это значит отличаться в видах или способах деятельности от конкурентов: делать не то, что делаю конкуренты, или делать то же самое, но по-другому. Стратегия – это не цель, или объект, или задача. Это – не видение, не миссия, не предназначение. Иметь стратегию – значит отличаться от конкурентов в чем-то важном». Ф.Розенцвейг «Эффект ореола…», Бест Бизнес Букс, 2008. С.167,168 Термин стратегия дословно означает искусство ведения военных операций, да и сейчас мы употребляем его с похожим значением – способ достижения цели, некий прием, маневр. В менеджменте стратегия – это комплексная концепция, направленная на осуществление миссии фирмы и реализацию ее стратегических целей. (средство достижения стратегических целей) Стратегия включает · характеристику сегмента рынка (поле боя) – произв. специализацию фирмы, характеристику потребителей ее продукции · описание конкурентных преимуществ Стратегические решения фирмы оказывают влияние на внешнюю среду прямого воздействия. Классификация стратегий: 1. По объекту управления: корпоративная стратегия (организации в целом) и стратегия бизнес-единицы 2. По стадиям жизненного цикла: 2.1 Стратегия роста (предполаг. инвестирование)
– стратегия ограниченного роста (стабилизация, сохранение существующей ситуации за счет минимизации рисков в ходе диверсификации деятельности), - Стратегия активного роста ( применяют обычно фирмы в быстрорастущих отраслях и компании, захватывающие сегмент рынка): • стратегию проникновения на рынок; • стратегию горизонтального роста за счет расширения объема и выпуска продукции, создания филиальной сети, слияний и поглощения фирм-конкурентов; • стратегию вертикального роста за счет поглощения фирм - поставщиков сырья, материалов и покупателей полуфабрикатов, постепенного перехода к контролю всей технологической цепочки. 2.2 Стратегия «сбора урожая» - не предполагает ни инве стирования, ни изъя тия инвестиций (д еинвестирования). Основная цель состоит в том, чтобы использовать преимущества созданного в прошлом положения и максимизировать прибыль, не прилагая усилий к сохранению объема продаж. 2.3 Стратегия сокращения предполагает деинв е стирование. варианты этой стратегии: - Стратегия замораживания предполагает временную приостановку деятельности с целью сохранить производственные мощности в ожидании оживления на рынке. Такую стратегию часто применяют иностранные инвесторы в России в период очередном финансового кризиса. В ходе замораживания увольняется практически весь персонал за исключением генерального директора, и ключевых специалистов. Обычное оборудование распродается, уникальное консервируется. Если рынок оживляется, то фирма быстро возрождается. - Стратегия отсечения лишнего рационализация деятельности за счет ликвидации отдельных убыточных подразделений и не слишком успешных направлений деятельности для высвобождения ресурсов для более перспективных направлений. - Стратегия ликвидации предполагает «выход из бизнеса» и полную распродажу активов с целью минимизировать убытки от существования фирмы.
При формировании стратегий необходимо учитывать особенности основных стратегических факторов: рыночной конкуренции, условий сбыта товара, формирования цены и т. д. (см. табл.).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.124.119 (0.01 с.) |