![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5 pr-технологии в некоммерческой деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: Изучение понятия рекламы и рекламной леятельности План лекции: 5.1 Понятие PR. Определения PR. 5.2 Цели и задачи PR-деятельности. 5.3 Реклама и PR. Их сходство и различие. 5.4 Модель организации PR-деятельности. 5.5 Структура PR-агентства. 5.6 Специфика PR-подразделений в коммерческих структурах. Ключевые слова: Реклама, PR (Public Relations), RACE,Research (исследование), Action (действие); Communication (связь, общение), Evaluation (оценка). Понятие PR. Определения PR Переход к рыночной экономике обусловил появление нового типа работника – инициативного, самостоятельного в принятии решений, владеющего искусством ведения переговоров с партнерами, знающего основы рекламного дела и владеющего навыками использования PR-технологий. Владение PR-технологиями становится профессионально важным качеством компетентного специалиста, занятого как в сфере бизнеса, так и на государственной службе, потому что PR – это совокупность коммуникаций, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией и общественностью, а также теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами. Если рассматривать PR в некоммерческой деятельности, то это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и клиентами; решению различных проблем и задач; помогает должностным лицам быть информированными о мнении населения и вовремя реагировать на него; помогает руководству организации быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно в профессиональной деятельности. PR (Public Relations) – совокупность коммуникаций, направленных на формирование образа объекта (организации, личности, идеи, товара, услуги) и внедрение этого образа в общественное сознание для достижения заданных целей и действий. Реклама – это процесс информирования населения о товаре, ознакомления с ним, убеждения в не- обходимости его покупки. PR-агентство – совокупность структурных подразделений, решающих проблемы взаимодействия между организацией и общественностью в целях повышения имиджа организации на основе изучения общественного мнения и успешной реализации эффективных коммуникаций.
PR, как род занятий и как искусство возникают там, где начинают развиваться рыночные отношения. Основным идентификационным признаком PR является создание информации и бесплатное ее распространение. В XX веке было предложено множество определений для PR. В 1975 г. один из американских фон-дов (Foundation for Public Relations Research and Education) выявил около 500 определений PR. Собранные определения были внимательно изучены. В результате появилось обобщенное определение. PR – это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию обще-ния, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью, решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства – служить интересам общественности; помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно; выполняет роль "системы раннего оповещения" об опасности и помогает справиться с нежелательными тенденциями; использует исследования и открытое, основанное на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности. Классическое определение PR было дано Сэмом Блэком: "PR – это искусство и наука достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности". Другое определение дал известный французский исследователь Жан-Пьер Бодуан: "Деятельность PR состоит в установлении и поддержании результативных отношений с полезными аудиториями. Целью развития профессиональной деятельности в этой области является улучшение средств проверки полезности аудитории и эффективности отношений". Следующее определение, дал американский исследователь Рэкс Харлоу: "PR – это особая функция управления, призванная устанавливать и поддерживать взаимосвязи, взаимопонимание, взаимопризнание и сотрудничество между организацией и общественностью; осуществлять управление процессом разрешения проблем или спорных вопросов; помогать руководству в изучении общественного мнения и реагировании на него; определять и подчеркивать ответственность руководства в вопросах служения общественным интересам; помогать руководству эффективно изменяться в соответствии с требованиями времени; выступать системой заблаговременного предупреждения, помогая предвидеть тенденции развития; в качестве своих основных средств использовать научные методы, основанные на этических нормах общения".
Александр Николаевич Чумиков выдвигает следующее определение PR: "PR – это система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта". Анализируя предложенные выше определения, можно трактовать PR как совокупность коммуникаций, направленных на формирование образа объекта (организации, личности, идеи, товара, услуги) и внедрение этого образа в общественное сознание для достижения заданных целей и действий". Рассмотрим составляющие деятельности по связям с общественностью, основываясь на работе С. Блэка Типичную деятельность по осуществлению PR можно разделить на четыре различных, но взаимосвязанных части: 1 Анализ, исследование и формулирование проблем. 2 Подготовка программы действий и бюджет. 3 Координация и выполнение программы. 4 Контроль за результатами, проведение оценок и внесение возможных изменений. Иногда эти части называют системой RACE. RACE – это модель PR-коммуникации, которая расшифровывается следующим образом: Research (исследование); Action (действие); Communication (связь, общение); Evaluation (оценка).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.20.233 (0.007 с.) |