Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнения для развития гибкостиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Из различных исходных положений (руки вверх, вниз, в стороны, перед грудью, соединены и т.д.) отводить прямые руки назад пружинящими и рывковыми движениями. Данное упражнения можно выполнять с легкими гантелями.
2. И.п. – сидя (ноги вместе, врозь). Наклоны вперед, доставая или захватывая носки ног.
3. И.п. – стоя боком к гимнастической стенке, хват за рейку на уровне пояса. Поочередные махи то правой, то левой ногой вперед, назад, в сторону. 4. И.п. – основная стойка. Подскоки за счет усилия мышц голени. Ноги в коленях сгибаются незначительно. Добиваться максимального вытягивания стопы в последний момент отталкивания на месте.
5. Во время медленного бега прыжки вверх, имитируя удар головой по мячу.
6. Во время медленного бега прыжки вверх с поворотом на 90, 180, 360 градусов.
7. И.п. – О.с. В прыжке доставать головой подвешенный мяч.
8. Перед собой подбросить мяч вверх и в прыжке головой направить его вверх.
9. Во время медленного бега с мячом в руках сильно бросить мяч о землю и после отскока в прыжке направить его вверх. После чего игрок снова ловит мяч и повторяет данное упражнение. Мяч должен отскакивать выше головы, чтобы было удобно выполнить удар головой вверх.
РАЗДЕЛ IV. ТУРИЗМ Туризм, как средство физического воспитания, способствует тесному общению школьников с природой, развитию смелости, решительности, любознательности, оздоровлению и закаливанию организма; располагает большими возможностями и позволяет ученикам расширить и углубить знания, полученные в школе; создает благоприятную почву для воспитания трудовых и волевых качеств. В походах занимаются благоустройством бивака, приготовлением пищи на костре, техникой спортивного туризма, изучают историю родного края, учатся правильно оказывать первую медицинскую помощь, участвуют в культурно-спортивных мероприятиях, учатся выживать в экстремальных ситуациях, заготавливают лекарственные травы. Туризм воспитывает чувство коллективизма, школьники учатся быть чуткими друг к другу, беспощадными к нарушителям дисциплины и порядка. Лагерь помогает глубже понять и изучить натуру каждого, устанавливает доверительные отношения между педагогами и учениками.
В туристических походах получают непосредственное применение изученные на уроках физкультуры двигательные действия: преодоление препятствий, водных преград, лазание, ходьба. В физическом воспитании широко используют физические упражнения из следующих разделов школьной программы: гимнастика, легкая атлетика, спортивные и подвижные игры, преодоление полосы препятствий, бег, лазание, ходьба. Готовясь к проведению похода, нужно обдумать много проблем, которые могут возникнуть во время похода. Вместе с учителем мы просчитываем различные ситуации, разрабатываем маршрут, просматриваем карту, погодные условия, готовим походный инвентарь, одежду, аптечку, разрабатываем меню и набор продуктов. Пожалуй, нет человека, который бы не сталкивался с узлами. Мы постоянно используем их как в повседневной жизни, так и в различных путешествиях и приключения. По назначению туристические узлы разделяют на: · узлы для связывания веревок одинакового диаметра; · узлы для связывания веревок разного диаметра; · узлы для страховки (т.е. незатягивающиеся петли); · узлы для привязывания веревки к опоре; · успомогательные узлы. Также при вязании узлов следует помнить, что у каждой веревки есть прочностная характеристика. Узлами же прочность веревки существенно ослабляется. Так, например, ткацкий узел ослабляет прочность веревки на 35 %, «восьмерка» – на 25 %, «булинь» – на 30 %. Помните, мокрая веревка теряет 10 % прочности, а если использовать веревку в 30° мороза, то прочность снижается на 30 %.
Комплекс упражнении № 39.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.134.95 (0.009 с.) |