Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема урока физкультуры: «ходьба на носках, пятках. Обычный Бег. Бег с ускорением».↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В 1 классе Урок № 6 Тема урока физкультуры: «Ходьба на носках, пятках. Обычный бег. Бег с ускорением». Место проведения: стадион СОШ 31 Используемое оборудование: свисток, мячи, обручи. Время реализации занятия: 40 минут. Число учащихся по списку: 17. Число присутствующих: 16 Число отсутствующих: 1 Цель урока: Усвоить учащимися технику высокого, низкого старта. Задачи урока: Образовательные задачи: Совершенствовать технику ходьбы, бега Дальнейшее обучение - строевые упражнения. Развивающие задачи: развивать быстроту, ловкость, внимание. Оздоровительные задачи: Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств. Воспитательные задачи: воспитывать чувство товарищества, активность, дисциплинированность Тип урока: учебно-тренировочный. Вела урок: Дзюба Анна Геннадьевна Анализировала урок ЗДУВР: Огиенко Яна Викторовна
Подготовка к уроку. Перед началом урока ознакомилась с конспектом урока. Конспект оформлен грамотно и соответствует общеустановленной форме. Изучаемая тема на данном уроке совпадает с программным материалом по занятиям на текущий семестр. Используемые средства в каждой части урока соответствуют поставленным задачам с учетом психофизиологических и педагогических закономерностей обучения, а также с уровнем физического развития учащихся. Отмечается содержательность организационно - методических указаний. Деятельность учащихся на уроке. При проведении урока ученики вели себя дисциплинированно, внимательно слушали и выполняли инструкции учителя, старались исправлять допущенные технические ошибки и соблюдать технику безопасности (дистанция в парах, темп выполнения заданий, работа по сигналу учителя). При проведении игры проявляли организованность, находчивость, взаимопомощь партнеру по команде. Учитель на протяжении всего урока побуждала учащихся к самостоятельным усилиям, в процессе игры создавала поисковые ситуации для класса, побуждала их к наблюдению за партнером, поощряла за правильное исправление ошибок, что обеспечило на уроке заинтересованность всех учащихся. В конце урока учитель выделил наиболее успешных учеников. Результаты урока.
Поставленные образовательные и оздоровительные задачи на уроке реализованы не полностью. Необходимо отметить высокое качество решения воспитательных задач. Выводы и предложения. Качественная подготовка учителя, разнообразие применяемых приемов и методов в процессе урока и уровень собственной физической подготовленности положительно повлияли на качество ведения урока. Необходимо обратить внимание на рациональное распределение времени на различных этапах урока. Деятельность учителя на уроке заслуживает оценки «хорошо». Поставленные задачи были реализованы в ходе урока в полной степени. И полностью соответствовали программным требованиям и тематическому планированию. Техника безопасности проведена. Педагог во время проведения занятия занимал правильные позиции относительно обучающихся. Каждая команда и объяснение были произнесены четко, все выполнения упражнений были показаны, верно. Педагог своевременно выявлял и исправляла ошибки в технике выполнения того или иного упражнения. Меры безопасности и страховка во время урока были соблюдены (интервал, дистанция). Урок начался с построения и приветствия учащихся. Учащимися была объявлены тема урока и были поставлены задачи урока. Подготовительная часть урока длилась 7 минут, большая часть упражнений проводилась в движении, в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц. Эффективность ОРУ, специально - подготовительных и подводящие упражнений способствовали общему «разогреванию» и постепенному введению организма обучающегося в активную деятельность, активизации сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма решению поставленных задач. ОМУ довались своевременно. Мною были использованы методы словесный, наглядный (используются во всех частях урока) и фронтальный метод. Здесь реализовывались образовательная и оздоровительная задачи. Основная часть урока продолжалась 29 минут. В этой части урока вначале использовался соревновательный метод в сочетании с групповым методом. Это выполнение эстафетных заданий в командах, обучающиеся активно взаимодействовали, помогали друг с другом, направляли, старались выполнить задания правильно. Здесь были реализованы все задачи урока. А затем был использован поточный метод – поочередное выполнение прыжка, индивидуальный – работа с детьми, у которых что – то не получается или получается не совсем точно и метод практических упражнений – многократное повторение тройного прыжка с места.
Заключительная часть длилась 4 минуты. Здесь была проведена игра на внимание «Повтори» на восстановление физической и психологической деятельности учащихся. Здесь использовался фронтальный метод. Обучающиеся пытались оценить свои результаты самостоятельно. Каждому ученику были сказаны его ошибки, также были похвалены ученики, у которых все хорошо получилось. Оценки были аргументированы и соответствовали физическим способностям и старанию учащихся. Ход урока
В 2 классе Урок № 4 Тема урока физкультуры: « Прыжки. Прыжок в длину». Место проведения: спортивный зал СОШ 31 Используемое оборудование: свисток. Время реализации занятия: 40 минут. Число учащихся по списку: 14. Число присутствующих: 14 Число отсутствующих: 0
Цель урока: Обучение технике прыжка в длину с разбега. Задачи урока: Образовательные задачи:
Продолжать обучение технике прыжка в длину с разбега Дальнейшее обучение - строевые упражнения. Развивающие задачи: развивать гибкость, ловкость. Оздоровительные задачи: Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей. Воспитательные задачи: Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. Тип урока: комбинированный . Подготовка к уроку. Перед началом урока ознакомилась с конспектом урока. Конспект оформлен грамотно и соответствует общеустановленной форме. Изучаемая тема на данном уроке совпадает с программным материалом по занятиям на текущий семестр. Используемые средства в каждой части урока соответствуют поставленным задачам с учетом психофизиологических и педагогических закономерностей обучения, а также с уровнем физического развития учащихся. Отмечается содержательность организационно - методических указаний. Ход урока
В 4 классе Урок № 8 Тема урока физкультуры: « Метание мяча. Бросок теннисного мяча в цель с расстояния 4-5 метров». Место проведения: спортивный зал СОШ 31 Используемое оборудование: свисток. Время реализации занятия: 40 минут. Число учащихся по списку: 19. Число присутствующих: 17. Число отсутствующих: 2. Используемое оборудование: свисток, мячи, рулетка, обручи. Цель урока: Повторить технику прыжка с места. Освоить технику метания мяча в цель Задачи урока: Образовательные задачи: обучение технике метания малого мяча Развивающие задачи: развивать скоростно-силовые качества, координацию движений. Оздоровительные задачи: способствовать укреплению ССС.
Воспитательные задачи: воспитывать чувства коллективизма, доброты, уважения. Тип урока: комбинированный. . Подготовка к уроку. Перед началом урока ознакомилась с конспектом урока. Конспект оформлен грамотно и соответствует общеустановленной форме. Изучаемая тема на данном уроке совпадает с программным материалом по занятиям на текущий семестр. Используемые средства в каждой части урока соответствуют поставленным задачам с учетом психофизиологических и педагогических закономерностей обучения, а также с уровнем физического развития учащихся. Отмечается содержательность организационно - методических указаний. Результаты урока. Поставленные образовательные и оздоровительные задачи на уроке реализованы не полностью. Необходимо отметить высокое качество решения воспитательных задач. 5. Выводы. Учитель владеет методикой проведения урока физического воспитания в начальных классах: учитывает возраст, состояние здоровья, физические данные и возможности детей. Умеет создать атмосферу интереса и поддерживать её в течение всего урока. Развивает умения работать в команде. Все запланированное на урок выполнено, время урока использовано продуктивно. Оценка выставлены, прокомментированы, указано на необходимость выполнения физических упражнений в домашних условиях. Выдерживаются нормы смены видов деятельности, темпа урока, физической активности и нагрузок. Придерживается правил техники безопасности, созданы условия для предупреждения травматизма. Санитарные нормы выполняются: зал проветривается, перед уроком проведена влажная уборка.
Ход урока
Закрепление 2). Эстафеты: 1)ускорение, обегание стойки, ускорение; 2)бег с мячом в руках; 3)бег с мячом, положить на пол в обруч, бежать обратно: 4 бег с мячом, положить на пол в обруч, взять мяч в руки и бежать обратно. 3) Подвижная игра «Ловкие и меткие»
Заключительная часть. Построение, подведение итогов урока Организованный выход |
13 мин 1 мин
2 мин
3 мин
6 мин
4-6 раз
6-8раз
6-8 раз
6-8раз
6-8раз
6-8 раз
4-6 раз
1 мин
24мин 1 мин
5 мин
1 мин
3 мин
2 мин
10 мин
1 мин
2-3 раза
2-3 раза
2-3 раза
4-5 раз
2-3 раза
8-10 раз
8-10 раз
5 мин
3 имн
3 мин
| Спина прямая, руки прижаты к туловищу Спина прямая, тянемся верх Локти в стороны, спина прямая, идем точно на пятках Взгляд направлен вперед Спина прямая, выше поднимаемся на носки Чаще выполнять упражнения с наименьшим продвижением вперед Выпрыгивать как можно выше Самостоятельно востанавлеваем дыхание Стараемся коснуться подбородком груди, спина прямая Точное выполнение упражнения, руки прямые. Выполняем упражнение с наибольшей амплитудой. Глубже наклон, спина прямая. Выше мах, нога прямая, касаемся ладони. Глубже присед Прогибаться в спине Мягкое приземление на переднюю часть стопы Руки в стороны, спина прямая, голова приподнята Захват снаряда должен быть удобным, плотным. Резкий выпуск мяча в землю. Помочь ногами и корпусом туловища. Больше отклониться. Выпуск мяча в землю. Обратить внимание на траекторию полёта. Обратить внимание учащихся на то, что бросок выполняется за счёт руки с акцентом на хлестообразное движение кисти, не опуская локоть вниз и не отводя его в сторону. Акцентировать внимание на начало броска, разгибание туловища, последующие движения правого плеча вперед и хлестообразное движение руки в заключительной фазе. Начинать по свистку Выбегать после передачи эстафеты Соблюдать правила игры Оценить работу учащихся, проверить состояние здо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В 1 классе
Урок № 6
Тема урока физкультуры: «Ходьба на носках, пятках. Обычный бег. Бег с ускорением».
Место проведения: стадион СОШ 31
Используемое оборудование: свисток, мячи, обручи.
Время реализации занятия: 40 минут.
Число учащихся по списку: 17.
Число присутствующих: 16
Число отсутствующих: 1
Цель урока:
Усвоить учащимися технику высокого, низкого старта.
Задачи урока:
Образовательные задачи:
Совершенствовать технику ходьбы, бега
Дальнейшее обучение - строевые упражнения.
Развивающие задачи: развивать быстроту, ловкость, внимание.
Оздоровительные задачи:
Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств.
Воспитательные задачи:
воспитывать чувство товарищества, активность, дисциплинированность
Тип урока: учебно-тренировочный.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 1269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.72 (0.013 с.)