Организация и проведение урока. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация и проведение урока.



Санитарное состояние зала: хорошее

Готовность учащихся к уроку: все учащиеся в спортивной форме, к уроку готовы.

Урок составлен соответственно учебному плану, КТП, возрасту и физической подготовленности учащихся, воспитательные и обучающие задачи на уроке выполнены.

Подбор упражнений соответствует целям и задачам урока, а так же возрасту и подготовленности учащихся. Общая и моторная плотность урока выше среднего.

На уроке были использованы методы объяснения, показа, воспитывалось чувство ответственности. Во время проведения урока давались методические указания.

Особое внимание уделялось корректировке коллективных действий при проведении эстафет. Внимание учащихся было сосредоточено во время проведения упражнений и при прохождении этапов эстафет.

Учащиеся внимательно слушали объяснение учителя. Урок носил эмоциональный характер. Были даны рекомендации по правилам техники безопасности.

При наблюдении за структурой урока было выявлено четкое распределение упражнений по частям урока, а методическая поддержка их выполнения обеспечивала спокойное проведение урока.

Вводная часть урока. В этой части урока учитель приводит учащихся в зал, помогает им приготовиться к уроку, приучает к командам, строит их в указанном месте, уделяя особое внимание построению, чтобы при передвижении они не мешали друг другу, видели учителя, а при выполнении различных заданий учитель мог оказывать им помощь.

Построение проводится по росту команде учителя, с расчетом по порядку. На занятие в зале учитель встает перед детьми и объясняет, как надо построиться, Продолжительность вводной части составляет 5 мин.

Подготовительная часть урока. При подготовке учащихся к предстоящей двигательной нагрузке используются физические упражнения обще развивающего характера. При этом упражнения выполняются с элементами ходьбы, прыжков, приседаний и т. д. Она длиться 10 мин.

В основной части урока были включены напоминание техники прыжка с разбега.

Упражнение выполнялось одновременно всем классом. В процессе самоконтроля детей длина ориентиров увеличивалась. Основная часть урока длилась 22 мин и плавно переходит в заключительную часть.

В заключительной части урока подводятся итоги, выставлялись оценки в классный журнал. Уход детей из зала четко организован. Продолжительность заключительной части урока 5 мин.

Вывод: На уроке учащиеся закрепили уже имеющиеся знания в области прыжковых упражнений,прыжков по разметкам, подскоков, тройному прыжку с места.

Учащиеся сразу включились в процесс урока, они были заинтересованы, проявляли активность и ответственность при выполнении физических упражнений. Задания, данные преподавателем, они выполняли с интересом. Эмоциональный фон урока положительный.

Предложенная нагрузка была оптимальной для занимающихся. В ходе урока учитель способствовал формированию интереса, убеждений и потребностей в занятиях физической культурой, а также воспитывал волевые качества учащихся.

План урока выполнен. Поставленные перед уроком задачи были реализованы в полной степени.

 

Ход урока

Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания
Подготовительная часть   12 мин. Построение. Приветствие. Сообщение темы, задач урока. 1 мин Обратить внимание на спортивную форму, дисциплинированность.  

 

Строевая подготовка:

(5,5 мин)

Строевая подготовка: повороты «Налево», «Направо», «Кругом» 0,5 мин Обратить внимание на правильность выполнения  
Ходьба в колонне по одному: На носках, руки вверх На пятках, руки на пояс Высоко поднимая колени В полу приседе 1,5 мин Обратить внимание на положение головы, плеч, спины
Бег в колонне по одному: В колонне в переменном темпе 1,5 мин Обратить внимание на правильность выполнения: дыхание, работа рук
Ходьба с восстановлением дыхания 1-2- руки чрез стороны вверх – вдох 3-4- рук через стороны вниз – выдох 0,5 мин Следить за правильность выполнения
Перестроение в 2 колонны в ходьбе 0,5 мин Следить за строевым шагом, за техникой перестроения
  ОРУ без предметов (6,5 мин)
  1. Упр. для головы
  • И.П.- стойка ног врозь, руки на пояс
1-поворот головы направо 2-И.П 3-4- тоже налево 5-6 -наклон головой влево 7-8 – наклон вправо  
  1. Упр. для рук
  • И.П.- ст. ноги врозь, кисти рук к плечам
1-4 – круговые вращения рук вперед, 1-4 – назад.
  1. Упр. для туловища
  • И.П.- стойка ноги врозь, руки на пояс.
1-наклон туловища вправо, потянутся за рукой, 2-И.П 3-4-тоже влево
  • И.П- широкая ст. ноги врозь руки вверх
1-наклон вперед потянутся руками к левому носку 2-наклон вперед 3-наклон к правому 4- И.П.
  1. Упр. для ног
  • И.П- о. с.
1-выпад влево, руки в стороны 2-И.П 3-4- тоже вправо
  • И.П- ст. ноги врозь руки на пояс.
1-2- прыжки на правой 3-4-прыжки на левой 5-8- прыжки на двух ногах.
  8 раз 0,5 мин     8 раз 0,5 мин     6 раз 1 мин     6 раз 1 мин     8 раз 1 мин     4 раза 1 мин   Следим за правильным выполнением     Следить за точным движением рук   При выполнении наклона ноги не сгибать   Следить за дыханием     Следить за правильностью выполнения упражнения     Следить за согласованным движением рук и ног Следить за осанкой   Следить за осанкой, дыханием.   Следить за правильностью выполнения упражнения
  Ходьба на месте с восстановлением дыхания 1-2- руки чрез стороны вверх – вдох 3-4- рук через стороны вниз – выдох Перестроение в одну шеренгу. 1 мин     0,5 мин Следить за правильностью выполнения упражнения
Основная часть Прыжок в длину с разбега Напоминание техники прыжка с разбега Упражнение выполняют одновременно всем классом. В процессе самоконтроля детей длина ориентиров увеличивается. 10 мин Показ учителем техники выполнения прыжка. Следить за техникой выполнения Совершенствовать самоконтроль за своими действиями Между прыжками пауза – контроль учителя
Подвижная игра Игра «Запрещенное движение» 5 мин Правила игры
Подвижная игра Игра «Охотники» 7 мин Правила игры
Упражнения для успокоения, для формирования правильной осанки 1.Упр. на мелкую моторику рук.   2.Упр. «Бабочка» сидя на коленях руки опущены, заведя руки за спину, соединить ладони. Затем, вывернув сложенные руки пальцами вверх, расположите кисти так, чтобы мизинцы по всей длине касались позвоночника.   3.Упр. «Лебедь» сидя отвести плечи назад, приблизив лопатки друг к другу, руки за спиной взять в замок и выпрямить в локтях   4 мин Упражнения выполняются на гимнастических ковриках.   Локти приподнять, спину выпрямить, грудную клетку максимально развернуть, плечи обязательно отвести назад. Дыхание произвольное, спокойное   Упражнение выполнять плавно, дыхание произвольное, спокойное  
Заключительная часть   2 мин Построение. Подведение итога урока. Организованный выход из зала.   2 мин Отметить всех учеников.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 643; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.3.255 (0.009 с.)