Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация и проведение урока.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Санитарное состояние зала: хорошее Готовность учащихся к уроку: все учащиеся в спортивной форме, к уроку готовы. Урок составлен соответственно учебному плану, КТП, возрасту и физической подготовленности учащихся, воспитательные и обучающие задачи на уроке выполнены. Подбор упражнений соответствует целям и задачам урока, а так же возрасту и подготовленности учащихся. Общая и моторная плотность урока выше среднего. На уроке были использованы методы объяснения, показа, воспитывалось чувство ответственности. Во время проведения урока давались методические указания. Особое внимание уделялось корректировке коллективных действий при проведении эстафет. Внимание учащихся было сосредоточено во время проведения упражнений и при прохождении этапов эстафет. Учащиеся внимательно слушали объяснение учителя. Урок носил эмоциональный характер. Были даны рекомендации по правилам техники безопасности. При наблюдении за структурой урока было выявлено четкое распределение упражнений по частям урока, а методическая поддержка их выполнения обеспечивала спокойное проведение урока. Вводная часть урока. В этой части урока учитель приводит учащихся в зал, помогает им приготовиться к уроку, приучает к командам, строит их в указанном месте, уделяя особое внимание построению, чтобы при передвижении они не мешали друг другу, видели учителя, а при выполнении различных заданий учитель мог оказывать им помощь. Построение проводится по росту команде учителя, с расчетом по порядку. На занятие в зале учитель встает перед детьми и объясняет, как надо построиться, Продолжительность вводной части составляет 5 мин. Подготовительная часть урока. При подготовке учащихся к предстоящей двигательной нагрузке используются физические упражнения обще развивающего характера. При этом упражнения выполняются с элементами ходьбы, прыжков, приседаний и т. д. Она длиться 10 мин. В основной части урока были включены напоминание техники прыжка с разбега. Упражнение выполнялось одновременно всем классом. В процессе самоконтроля детей длина ориентиров увеличивалась. Основная часть урока длилась 22 мин и плавно переходит в заключительную часть. В заключительной части урока подводятся итоги, выставлялись оценки в классный журнал. Уход детей из зала четко организован. Продолжительность заключительной части урока 5 мин.
Вывод: На уроке учащиеся закрепили уже имеющиеся знания в области прыжковых упражнений,прыжков по разметкам, подскоков, тройному прыжку с места. Учащиеся сразу включились в процесс урока, они были заинтересованы, проявляли активность и ответственность при выполнении физических упражнений. Задания, данные преподавателем, они выполняли с интересом. Эмоциональный фон урока положительный. Предложенная нагрузка была оптимальной для занимающихся. В ходе урока учитель способствовал формированию интереса, убеждений и потребностей в занятиях физической культурой, а также воспитывал волевые качества учащихся. План урока выполнен. Поставленные перед уроком задачи были реализованы в полной степени.
Ход урока
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 656; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.156.226 (0.009 с.) |