Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слушание и работа с детскими книгамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
"Родные поэты" |
Книги со стихотворе-ниями русских поэтов. Доп.чтение.С.Есенин. «Сыплет черёмуха снегом…». И.Тургенев «Деревня»
Литературный диктант
| Чтение наизусть стихов. Работа с выставкой книг стихов русских поэтов о Родине, о родной природе. Слушание стихотворного произведения И.Тургенева из книги «Деревня». Сравнение произведений С.Есенина и И.Тургенева. Конкурс «Лучший чтец» - выразительное чтение стихотворений С.Есенина (работа в группах). | Х.1 165 -166 наиз.по жел.; 148-149 выраз. чт. «Оценка знанийс.177 №9 | 41-42, 44 | 26.02 ср | |||||||||||
92
|
Обобщение по разделу | Рубрика «Проверь себя» Текущая проверка уровня начитанности и читательских умений | Самостоятельное выполнение заданий, самопроверка по образцу и самооценка (комплексная разноуровневая поверочная работа) или тест(вид текущей проверки) | 74 | 42-43 | 27.02 чт
| |||||||||||
"Произведения К.Г.Паустовского" (12 часов) | |||||||||||||||||
93
|
Произведения для детей | К.Паустовский «Стальное колечко». Знакомство с произведением. | Изучающее чтение, деление на части и составление плана. Описание образа Вари, выделение сравнений и метафор(«анютины глазки с косичками»). Выполнение заданий в учебнике и тетради. Обучение художественному пересказу по плану. | Воспринимать на слух произведения, понимать их содержание, определять жанр. Слушать и слышать прозаические тексты художественных произведений, воспринимать и эмоционально реагировать на художественное слово. Определять жанр и тему прослушанного произведения, понимать его содержание и аргументировать свою эмоциональную реакцию на произведение. Выделять информацию в научно-популярных и учебных текстах. Определять порядок (алгоритм) учебных действий для выполнения заданий и упражнений к прослушанным текстам произведений. Читать выразительно тексты произведений по образцу в соответствии с интонационным рисунком произведения.
| 75-85 | 45-47 | 28.02 пт | ||||||||||
94
| К.Паустовский «Стальное колечко». Составление плана | 75-85 | 45-47 | 03.03 пн | |||||||||||||
95
| К.Паустовский «Стальное колечко». Описание образов героев, выделение сравнений и метафор. | 75-85 | 45-47 | 05.03 ср | |||||||||||||
96
| К.Паустовский «Стальное колечко». Обучение художественному пересказу по плану. | 75-85 | 45-47 | 06.03 чт | |||||||||||||
97
|
Рассказы о животных | К.Паустовский «Кот -ворюга». Знакомство с произведением. Составление плана. | Знакомство с понятиями «юмор», «юмористический рассказ». Работа с текстом рассказа: чтение, сюжет (развитие событий), образ кота (внешний вид, поступки). Творческая работа: рассказ от имени кота «Моя кошачья жизнь». | 86-91 | 47-49 | 07.03 пт | |||||||||||
98
| К.Паустовский «Кот- ворюга». Образ главного героя, поступки. | 86-91 Творческая работа «Моя кошачья жизнь» | 47-49 | 12.03 ср | |||||||||||||
99
| К.Паустовский «Кот- ворюга». Обучение художественному пересказу по плану | 86-91 | 47-49 | 13.03 чт | |||||||||||||
100
|
Рассказы К.Г. Паустовского | К.Г. Паустовский «Какие бывают дожди».
| Самостоятельное чтение рассказа, выполнение заданий в учебнике. Понятие научно – познавательный рассказ. Поиск описаний дождей (выразительные средст-ва). Творческая работа: придумать рассказ «Дождь идёт». Работа с книгами о природе: рассматривание, груп-пировка по темам, жан-рам, авторской принад-лежности. Работа с текстом рассказа – чтение, комментирова-ние заглавия. Диф. работа: выбор.чтение историй «Дед и заяц», «Ваня и заяц», «Автор и герои рассказа». Понятие автор – рассказчик. Сравнение с рассказом «Кот – ворюга» | 92-95 отр. наиз.
| 50-51 | 14.03 пт | |||||||||||
101
| Доп. чтение. К.Паустовский «Заячьи лапы». Проверка чтения наизусть "Какие бывают дожди" Литературный диктант
| Х.2 97-103 «Оценка знаний с.177 №11
| 52-54 | 17.03 пн
| |||||||||||||
102
|
Слушание и работа с детскими книгами Рассказы о животных | Доп. чтение. И.Тургенев «Воробей» К.Г.Паустовский «Теплый хлеб».
| Самостоятельная работа - первичное чтение, выполнение заданий в тетради, самопроверка и самооценка. Слушание сказки К.Паустовского «Тёплый хлеб». Рассматривание книг Паустовского, работа с книгой: предисловие, оглавление, аннотация. Наличие аннотации или отзыва по образцу. | Х.2 35-44
Х.1 140-141 |
| 19.03 ср | |||||||||||
103
|
Обобщение по разделу | Контрольный урок.
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.96 (0.008 с.) |