Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разножанровые произведения М.М.Пришвина⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
|
М. Пришвин "Моя Родина" (очерк) | Работа с очерком "Моя Родина" - чтение, выполнение заданий в учебнике и тетради. | Анализировать структуру текста: выделять смысловые части, определять их главную мысль и озаглавливать, составлять план. Сравнивать тексты художественных, научно-популярных произведений и определять особенности каждого (структура, цель, художественные особенности). Отвечать на вопросы по содержанию произведения, подтверждая ответы словами из текста и подчёркивая особенности и специфику текста (жанр, тема, форма, язык автора). Пересказывать произведение подробно (с учётом всех сюжетных линий); кратко (сжато, с выделением основных сюжетных линий); выборочно (описание героя произведения, места события, обстановки); по иллюстрациям. Формировать умение пересказывать произведения (подробно, кратко, выборочно), пользуясь алгоритмом учебных действий. Анализировать текст произведения; находить в нём описания, повествования, рассуждения. Моделировать обложки к произведениям: определять жанр, тему, указывать фамилию автора и заголовок. Сравнивать модели к произведениям одного автора, но разным по жанру и теме. Составлять, заполнять таблицы, схемы, списки произведений одного автора; произведений разных авторов на одну тему; произведений одного жанра разных авторов. Сравнивать рассказы Л. Пантелеева, М.М. Пришвина, А.И. Куприна и делать аргументированные выводы об их жанровых особенностях. Пользоваться справочниками и справочной книгой (алфавитный указатель, словарные статьи, иллюстративные материалы справочника: таблицы, схемы, рисунки, примеры). Читать дополнительно в хрестоматии произведения по изучаемой теме (разделу) и самостоятельно книги из библиотек. Классифицировать изученные произведения по жанру, теме, авторской принадлежности, форме. Читать и использовать информацию из детских журналов и газет (печатных и электронных) | 142-144 Наизусть по жел.
| 81-82
| 25.04 пт | ||||||||||
121
| Доп.чтение. М.Пришвин «Двойной след»
| Выборочное чтение рассказа «Двойной след», развитие сюжета в рассказе, комментирование заглавия, творческий пересказ (обучение). Выполнение заданий к тексту. | Х.2 104-110 | 82-83 | 28.04 пн | ||||||||||||
122
|
Рассказы о животных | М. Пришвин «Выскочка» Комплексная контрольная работа.
| Самостоятельное ознакомительное чтение, комментирование заглавия. Аналитическое чтение, составление плана, определение отношения автора к Выскочке. Сравнение рассказов «Двойной след» и «Выскочка». | 144-148 | 83 | 30.04 ср | |||||||||||
123
|
Рассказы о природе Обобщение | М.Пришвин «Жаркий час».
| Чтение рассказа – описания «Жаркий час». Пояснение заглавия словами из текста. Особенности описания (выделение глаголов, повторов, поведении зайца). Сравнение разных по жанру произведений М.Пришвина: очерк, художественный рассказ, юмористический рассказ, рассказ – описание. Работа со статьёй В.Чалмаева «Воспоминания о М.М.Пришвине» работа в группах): чтение, формирование вопросов по содержанию, поиск информации о писателе. | 148-150 «Оценка знаний с.178 №23
| 84 - 85 | 5.05 пн | |||||||||||
124125
| В.Чалмаев «Воспоминания о М.М.Пришвине» Рубрика «Проверьте себя» | Х.2 88-97; 152 |
| 07.05 ср | |||||||||||||
"Произведения зарубежных писателей" (10 часов, по факту 8 часов) | |||||||||||||||||
126 127
|
Рассказы о животных | Дж. Лондон «Бурый волк». | Работа с рассказом - чтение, работа с сюжетом, герои рассказа, смысл рассказа. Выполнение заданий в учебнике и тетради. | Анализировать структуру текста: выделять смысловые части, определять их главную мысль и озаглавливать, составлять план. Сравнивать тексты | 153-176 | 86-87 | 08.05 чт | ||||||||||
128
| Дж. Лондон «Бурый волк». Литературный диктант | Сюжет рассказа, герои, описание кульминационного момента. Рассказ о героях. | 153-176 №23 «Оценка знаний» с.178 | 86-87 | 12.05 пн | ||||||||||||
129
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.109 (0.005 с.) |