Текущая проверка уровня начитанности и читательских умений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Текущая проверка уровня начитанности и читательских умений



Выполнение комплексной разноуровневой контрольной работы  

 

 

 

20.03

чт

 

104

 

Моя любимая книга

Урок-утренник. «Моя любимая книга»

 

Выставка «Моя любимая книга» с отзывами учеников; конкурс чтецов и рассказчиков произведений, изученных в течение четверти, конкурс творческих работ «Моя кошачья жизнь», «Дождь идёт» и т.д.); викторина «По страницам учебника»; инсценирование эпизодов отдельных произведений.  

 

 

 

21.03 пт

 

1.Текущая проверка навыка чтения вслух («Оценка знаний» 2008г.с.98-101)

2.Текущая проверка выразительности чтения изученных произведений («Оценка знаний» 2008г.с.114-117)

3.Текущая проверка навыка чтения молча («Оценка знаний» 2008г.с.102-114)

4.Текущая проверка уровня начитанности и читательских умений

5. Текущая проверка уровня начитанности и читательских умений («Оценка знаний» 2008г.с.160-176)

16.01 19.02 21.0227.02 20.03

IV четверть ( по программе - 32ч., фактически - 28 ч.)

"Произведения С.Я.Маршака" (4 часа, по факту - 3 часа)

105-106

 

Стихи о Родине и родной природе

С.Я.Маршак «Урок родного языка»

С.Я.Маршак «Ландыш»

 

Повторение произведений С.Я.Маршака. Работа со стихотворением: чте-ние, выполнение зада-ний в учебнике и тетра-ди. Слушание стихотво-рения «Ландыш», выде-ление эпитетов и сравнений. Сравнение стихотворений Маршака

Собирать информацию о книге: тип книги, тема, жанр, автор, художник. Пользоваться информацией о произведении (жанр, тема, авторская принадлежность). Создавать иллюстрации к тексту, воспроизводить словесные картины графичес-ки. Создание по аналогии историй о героях произведе-ний, рассказов, комиксов, стихотворений по образцу (рифма, строфа). Выполнять творческие проекты в группах, парах или индивидуально. Самостоятельно распределять и планировать свою деятельность. Высказывать суждения о героях и их поступках, о произведениях, книге, об авторах произведений. Определять главную мысль произведения и задачу чтения; распределять роли, читать выразительно или инсценировать. Выразительно читать кульминационные моменты художественных текстов, выражая своё отношение к героям. Ориентироваться в литературоведческих понятиях, использовать их в речи. Работать с сюжетом произведения и его компонентами. Находить в тексте эпитеты, сравнения, метафоры и понимать их функцию в произведении, аргументировать своё мнение. Пользоваться средствами выразительности для отработки умения читать выразительно, в соответствии с интонационным рисунком произведения. Выделять строфы, указывать рифмы и строки стихотворения.

97-98

наиз.по жел.

 

 

98-99

наиз.

 

62 -

64

02.04

 

107

 

Слушание и работа с детскими книгами

Пьесы-сказки С.Я.Маршака

Доп.чтение. С.Я.Маршак «Кошкин дом»

Проверка чтения наизусть С.Маршак "Ландыш"

 

 

Слушание пьесы – сказки С.Маршака «Кошкин дом», чтение отдельных сцен по ролям, сравнение поступков героев, объяснение понятий (дружба, сочувствие, милосердие)

 

 

03.04

чт

 

108

 

Обобщение по разделу

В.Субботин «С Маршаком»

Итоговая проверка навыка чтения молча

Выставка книг С.Маршака разных годов издания. Книги с портретом писателя, книги с предисловием или послесловием, книги- сборники, слушание статьи В.Субботина «С Маршаком». Творческая работа С.Я.Маршак»(по группам).

Х.2

110-122

65-67

04.04

пт

 

"Произведения Л.Пантелеева" (5 часов)

109

 

Художественные рассказы

Л.Пантелеев «Честное слово»

Работа с рассказом: первичное чтение, определение темы, понятия «автор- рассказчик», «автор – герой рассказа», Обучение художествен-ному пересказу (план в учебнике). Слушание рассказа, высказывание своего мнения о героях произведения, объяснение заголовка.

Чтение рассказа, выделение особенностей, понятие «исторический рассказ», «автор – рассказчик». Сюжет рассказа (работа с «сюжетным треугольником»). Образы героев, сравнение их поступков,

Читать вслух целыми словами, словосочетаниями, речевыми звеньями правильно, с пониманием читаемого произведения. Темп чтения не менее 60 слов в минуту. Находить в произведении описания, повествования и рассуждения, пользуясь умением читать молча. Выделять название произведения (фамилия автора и заглавие), смысловые части, озаглавливать каждую час. Самостоятельно читать, определять жанр, тему и главную мысль произведения.

Анализировать структуру текста: выделять смысловые части, определять их главную мысль и озаглавливать, составлять план. Учиться воспроизводить текст произведения, пользуясь алгоритмом учебных действий: читать наизусть, читать выразительно наизусть и по учебнику, пересказывать подробно и кратко. Отвечать на вопросы по содержанию произведения, подтверждая ответы словами из текста и подчёркивая особенности и специфику текста (жанр, тема, форма, язык автора). Пересказывать текст кратко, выделяя основные сюжетные линии и факты. Сравнивать образы положительных и отрицательных героев

101-110

68-69

07.04

пн

 

110

 

Доп.чтение. В.Осеева «Бабка»

Итоговая проверка выразительности чтения подготовленного текста

 

 

09.04

ср.

 

111

 

Исторические рассказы

Л.Пантелеев «Камилл и учитель».

111-119

69-70

10.04

чт.

 

112

 

Л.Пантелеев «Камилл и учитель».

Литературный диктант

 

111-119

«Оценка знаний

с.177 №15

69-70

11.04

пт.

 

113

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.70.157 (0.009 с.)