Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слушание и работа с детскими книгамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
|
Доп.чтение "Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча", "Первый бой Ильи Муромца", "Алеша Попович". | Слушание былины "Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча". Сравнение ее с былиной "Добрыня и Змея". Рассматривание книг с былинами. Работа с элементами книги: титульный лист, оглавление. | Х.1 с.7-20; с.20-26; с.26-32 | 32-34 | 26.09 чт | |||||||||||
16 |
Обобщение по разделу | Урок-обобщения по разделу. Литературный диктант | Выполнение заданий в учебнике и тетради. Мини – проект «Былинные герои» (работа в группах) | 71-72 «Оценка знаний» с.37, №2 | 34-36 | 27.09 пт | |||||||||||
"Басни" (5 часов) | |||||||||||||||||
17 | «Басни Эзопа и И.А.Крылова»
| Эзоп "Лисица и виноград". И.А.Крылов "Лиса и виноград".
| Басни с «бродячими» сюжетами. Сравнение басен. Структура басен. Понятие «аллегория». Особенности жанра.
| Воспринимать на слух. Определять жанровые особенности басен. Определять порядок (алгоритм) учебных действий для выполнения заданий и упражнений к прослушанным текстам произведений. Формулировать вопросы к прослушанным произведениям, слушать вопросы учителя и ответы одноклассников и дополнять их. Определять главную мысль произведения, отвечать на вопросы к тексту произведения, находить в тексте слова и предложения, подтверждающие главную мысль. Работать с иллюстрацией, объяснять её значение для понимания произведения, сравнивать своё представление о прочитанном с иллюстра-цией, высказывать своё мнение о соответствии иллюстрации произведе-нию. Сравнивать иллюстра-ции разных художников к одному и тому же произве-дению, выделять их особенности. Читать дополнительно произве-дения в хрестоматии по изучаемой теме (разделу) и работать с текстом произведения. | 74-76 наиз. | 36-37 | 30.09 пн | ||||||||||
18 | И.А.Крылов "Ворона и Лисица". Доп. чтение. Эзоп "Ворон и Лисица". Проверка чтения наизусть басни И.Крылова"Лиса и виноград». | 77-78 Х.1 с.125 наиз. по желанию.
| 37-40 | 02.10 ср | |||||||||||||
19 |
Басни И.Крылова | Доп. чтение. И.А.Крылов "Волк и Ягненок", «Крестьянин и Работник» | Понятия: аллегория, мораль, вступление. Выразительное чтение басен. Сравнивать басни (структура, мораль) | Х.1 с.129-130; с.128-129
| 40-41 | 03.10 чт | |||||||||||
20 |
Слушание и работа с детскими книгами "Басни" | Доп. чтение. Эзоп "Голубь, который хотел пить", "Бесхвостая Лиса". А.Е.Измайлов "Филин и Чиж".
| Слушание басен. Книги "Басни И.А.Крылова", "Русские баснописцы", "Басни Эзопа". Работа с книгой: обложка, титульный лист, аннотация, составление краткой аннотации по образцу. | Х.1 с.125-128
| 41-42 | 04.10 пт | |||||||||||
21 |
Обобщение по разделу | Обобщение по разделу. Рубрика «Проверьте себя» Текущая проверка выразительности чтения | Выполнение заданий в учебнике и тетради. Проверка и самооценка работы. | 79 | 43-44 | 07.10 пн | |||||||||||
"Произведения А.С.Пушкина" (10 часов) | |||||||||||||||||
22 | "Произведения А.С.Пушкина" | "У лукоморья дуб зеленый..." Отрывок из поэмы "Руслан и Людмила"
| Слушание отрывка из поэмы. Эпитеты, устойчивые эпитеты. Понятие об олицетворении. Упражнения в выразительном чтении: определение задачи чтения, наблюдения за употреблением знаков препинания, выбор тона и темпа чтения. | Слушать и слышать стихотворные тексты художественных произведений воспринимать и эмоционально реагировать на художествен-ное слово, поэтические произведения. Определять жанр и тему прослушанного произведения, понимать его содержание и аргументиро-вать свою эмоциональную реакцию на произведение. Сравнивать произведения со сходными сюжетами по жанру, авторской принадлежности, форме, средствам выразитель-ности. Формулировать вопросы к прослушанным произведениям, слушать вопросы учителя и ответы одноклассников и дополнять их. Читать выразительно тексты произведений по образцу в соответствии с интонационным рисунком произведения. Использовать алгоритм (памятку) работы над выразительностью чтения произведений, отрывков или эпизодов. Выбирать и использовать интонационные средства выразительности: тон, темп, паузы и логические ударения. Находить в произведении описания, повествования и рассуждения, пользуясь умением читать молча. Анализировать структуру текста: выделять смысловые части, определять их главную мысль и озаглавливать, составлять план. Определять главную мысль произведения, отвечать на вопросы к тексту произведения, находить в тексте слова и предложения, подтверждающие главную мысль. Делить текст на смысловые части, озаглавли-вать каждую часть, состав-лять план. Овладевать умением составлять план любого текста, пользуясь алгоритмом учебных действий | 80-82 наиз. по жел | 45-46 | 09.10 ср | ||||||||||
23 | Доп.чтение А.С.Пушкин "Бой Руслана с головой…" (отрывок из поэмы "Руслан и Людмила")
| Х.1 с.56-64
| 46-47 | 10.10 чт | |||||||||||||
24 | "Сказки А.С.Пушкина" | А.С.Пушкин "Сказка о царе Салтане…" (в сокращении).
| Сравнение "Сказки о царе Салтане…" с русской народной сказкой "Царевич Нехитер-Немудёр", схожесть сюжетов, героев, чудес и превращений. Наблюдение в сказке за изменением состояния моря, движения кораблика и изменением настроения автора. | 83-113 | 48-52 | 11.10 пт | |||||||||||
25 | А.С.Пушкин "Сказка о царе Салтане…" (продолжение).
| 83-113 | 48-52 | 14.10 пн | |||||||||||||
26 | А.С.Пушкин "Сказка о царе Салтане…" (окончание). Литературный диктант
| 83-113 наиз. отрывок по желанию «Оценка знаний» с.38, №21
| 48-52 | 16.10 ср | |||||||||||||
27 |
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.70.0 (0.006 с.) |