Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слушание и работа с детскими книгами
"Сказки о животных" (1 час) |
Доп. чтение. Русская народная сказка. "Лиса и Котофей Иваныч" Литературный диктант | Повторение. Слушание русской народной сказки о животных. Работа с книгой: предисловие, послесловие | Х.1 с.33-40; с.41-43
«Оценка знаний» с.37, №1
| 14-15 | 09.09 пн | ||||||||||||
6 | "Сказки с загадками" (1 час) | Русская народная сказка "Дочь - семилетка". Доп.чтение. Башкирская народная сказка «Умная внучка» | Особенности сказок с загадками, развитие сюжета. Сравнение героев положительных и отрицательных. Сравнение сказок с загадками | Сравнивать русскую народную сказку с загадками, немецкую (братьев Гримм) и башкирскую (в пересказе А. Платонова). Работать с иллюстрацией, объяснять её значение для понимания произведения, сравнивать своё представление о прочитан-ном с иллюстрацией, высказывать своё мнение о соответствии иллюстрации произведению. Сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению, выделять их особенности. | 24-30
Х.1 с.124-136
| 16-17; 20-21 | 11.09 ср | |||||||||||
7 | "Волшебные сказки" (2 часа) | Русская народная сказка "Царевич Нехитер -Немудёр" | Понятие «волшебные сказки». Их особенности: чудеса, превращения, повторы, борьба добра и зла. Выразительное чтение эпизодов о чудесах. Рассказывание сказки. Сравнение бытовых и волшебных сказок. | Определять жанр и тему прослушанного произведения, понимать его содержание и аргументировать свою эмоциональную реакцию на произведение. Сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению, выделять их особенности. | 30-41 | 18-20 | 12.09 чт | |||||||||||
8 | Русская народная сказка "Царевич Нехитер -Немудёр" О присказках. | 30-42 | 18-20 | 13.09 пт | ||||||||||||||
9 |
Слушание и работа с детскими книгами "Сказки народов России" (1 час) | Доп.чтение Русская народная сказка «Елена Премудрая». Чукотская народная сказка «Девушка и Месяц» | Слушание русской народной сказки "Елена Премудрая" или "Умная внучка". Сравнение книг с народными сказками. | Работать с иллюстрацией, объяснять её значение для понимания произведения, сравнивать своё представление о прочитан-ном с иллюстрацией, высказывать своё мнение о соответствии иллюстрации произведению.
| Х.1 с.43-53; 53-58
| 21-22 | 16.09 пн | |||||||||||
10 | "Малые жанры фольклора" (1 час) Обобщение по разделу | Скороговорки. Потешки. Какие бывают скороговорки. Рубрика "Проверь себя" | Понятие «скороговорка». Особенности построения и чтения «скороговорок». Сравнение пословиц, загадок и скороговорок. Конкурс "Знаток малых жанров русского фольклора". Выполнение заданий в тетради. Поиск информации в учебнике, учебной хрестоматии, словаре – справочнике «Книгочей». Самостоятельная работа | Определять жанр и тему прослушанного произведения, понимать его содержание и аргументировать свою эмоциональную реакцию на произведение. Сравнивать произведения фольклора народов России. Классифицировать скороговорки по особенностям построения текстов, используя материал учебника и учебной хрестоматии. Пользоваться справочниками и справочной книгой (алфавитный указатель, словарные статьи, иллюстративные материалы справочника: таблицы, схемы, рисунки, примеры). Читать дополнительно в хрестоматии произведения по изучаемой теме (разделу) и самостоятельно книги из библиотек. Классифицировать изученные произведения по жанру, теме. Различать пословицы по темам, скороговорки по построению и звучанию, сказки по видам (о животных, бытовые, волшебные). | 43-44 Х.1 с.3; с.5-6 4-44 | 23-26 | 18.09 ср | |||||||||||
11 | "Былины" | Былины. "Добрыня и Змея" Текущая проверка навыка чтения вслух. | Понятие о былине как жанре устного народного творчества. Сравнение былин в обработке и пересказе. Былинные герои: их внешний вид, поступки, миссия. Персонажи положительные и отрицательные. Особенности жанра: напевность, особенности языка, повторы, устойчивые эпитеты, гиперболизация. | Определять жанровые особенности былин. Сравнивать произведения фольклора народов России, сказки и былины русского народа. Сравнивать былины в обработке и в пересказе, выделять особенности былинного стиха. Пользоваться средствами выразительности для отработки умения читать выразительно, в соответствии с интонационным рисунком произведения. Ориентироваться в литературоведческих понятиях, использовать их в речи. Работать с сюжетом произведения и его компонентами.
Находить в тексте эпитеты, сравнения, метафоры и понимать их функцию в произведении, аргументировать своё мнение. Заполнять таблицы и схемы, делать выводы на основе информации, представленной в форме таблицы. Читать дополнительно в хрестоматии произведения по изучаемой теме (разделу) и самостоятельно книги из библиотек. | 44-50 | 26-28 | 19.09 чт | |||||||||||
12 | Входная контрольная работа. | Самостоятельное выполнение заданий |
|
|
| 20.09 пт | ||||||||||||
13 | Былины. "Илья Муромец и Соловей - разбойник" | Сравнение былин в обработке и пересказе. Былинные герои: их внешний вид, поступки, миссия. Персонажи положительные и отрицательные. | Ориентироваться в литературоведческих понятиях, использовать их в речи. Работать с сюжетом произведения и его компонентами. Находить в тексте эпитеты, сравнения, метафоры и понимать их функцию в произведении, аргументировать своё мнение. Заполнять таблицы и схемы, делать выводы на основе информации, представленной в форме таблицы. Читать дополнительно в хрестоматии произведения по изучаемой теме (разделу) и самостоятельно книги из библиотек. | 50-57 | 28-29 | 23.09 пн | ||||||||||||
14 | Былины. "Алеша Попович и Тугарин Змеевич", "Вольга и Микула" | 57-63; 64-70 | 30;31 | 25.09 ср
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.94 (0.015 с.) |