Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слушание и работа с детскими книгами
"Сказки Л.Н.Толстого" |
Доп.чтение. Л.Н.Толстой. «Работник Емельян и пустой барабан» | Особенности сказок Л.Н.Толстого (сюжет, герои). Определение вида сказок (волшебная, бытовая)
| Х.1 с.92-102
| 72-73 | 15.11 пт. | ||||||||||||
40 | Доп. чтение. Л.Н.Толстой «Работник Емельян и пустой барабан». Работа с текстом. | Х.1 с.92-102
| 72-73 | 18.11 пн | ||||||||||||||
41
| "Научно-популярные и художественные рассказы" | Л.Н.Толстой. «Лебеди», «Зайцы».
| Выделение информации из научно-популярного рассказа "Зайцы" и их описаний. Упражнение в выразительном чтении рассказа «Лебеди»: поиск описаний, определение отношения автора к героям. | 134-137 | 73-75 | 20.11 ср. | ||||||||||||
42
| Доп. чтение. Л.Н.Толстой. «Лев и собачка» Итоговая проверка навыка чтения молча.
| Определение главной мысли рассказа "Лев и собачка". Сравнение рассказов "Зайцы" и "Лев и собачка": особенности повествования, эмоциональное состояние, позиция автора в каждом рассказе. Пересказ. | Х.1 с.167-168
| 75-77 | 21.11 чт. | |||||||||||||
43
| "Художественные рассказы Л.Н.Толстого" | Л.Н.Толстой. «Прыжок». | Художественный рассказ "Прыжок", его сюжет (показать на сюжетно-композиционном треугольнике). Беседа: герои и их поступки. | 138-141 | 77-78 | 22.11 пт. | ||||||||||||
44
| Л.Н.Толстой. «Прыжок». Работа с текстом | 138-141 | 77-78 | 25.11 пн. | ||||||||||||||
45
| "Былины Л.Н.Толстого" | Л.Н.Толстой. «Как боролся русский богатырь»
| Сравнение сюжета былины Л.Н.Толстого с отрывком из летописи «Никита Кожемяка». | 142-144 | 78-79 | 27.11 ср. | ||||||||||||
46
|
Слушание и работа с детскими книгами Книги Л.Н.Толстого | Доп. чтение А. Сергеенко «Как Л.Н.Толстой рассказывал сказку об огурцах»
| Слушание воспоминаний А.Сергиенко. Рассматривание книг Толстого разных изданий. Группировать книги-сборники и книги-произведения. | Х.1 с.105-115
| 80-82 | 28.11 чт. | ||||||||||||
47
|
Обобщение по разделу | Рубрика «Проверьте себя» Литературный диктант | Обобщение по разделу, выполнение заданий в учебнике и тетради, составление списка произведений Толстого, работа со схемой "Герои произведений Л.Н.Толстого" | 146-148 «Оценка знаний» с.38 №17
| 83-85 | 29.11 пт. | ||||||||||||
"Произведения Н.А.Некрасова" (7 часов)
| ||||||||||||||||||
48
| "Стихотворения о детях" | Н.А.Некрасов "Крестьянские дети" (отрывок). "Мужичок с ноготок" (отрывок). К.И.Чуковского "Мужичок с ноготок"
| Чтение и сравнение двух отрывков. Выделение эпитетов. Сравнение интонационных рисунков, выявление позиции автора - рассказчика, автора-героя. Аналитическое чтение статьи К.И.Чуковского "Мужичок с ноготок" | Слушать и слышать прозаические и стихотворные тексты художественных произведений, воспринимать и эмоционально реагировать на художественное слово, поэтические произведения. Определять жанр и тему прослушанного произведения, понимать его содержание и аргументировать свою эмоциональную реакцию на произведение. Определять порядок (алгоритм) учебных действий для выполнения заданий и упражнений к прослушанным текстам произведений. Находить в тексте слова с трудными звукосочетаниями, с подвижным и неподвижным ударением и уточнять их правильное произношение по словарю или у учителя. Соблюдать орфоэпические правила произношения слов: что, чтобы, конечно, сегодня, белого и т. д. Использовать алгоритм (памятку) работы над выразительностью чтения произведений, отрывков или эпизодов. Выбирать и использовать интонационные средства выразительности: тон, темп, паузы и логические ударения. Отвечать на вопросы по содержанию произведения, подтверждая ответы словами из текста и подчёркивая особенности и специфику текста (жанр, тема, форма, язык автора). Анализировать и выделять образ главного героя. Характеризовать героев и их поступки, подтверждая ответ словами из текста произведения. Работать с иллюстрацией, объяснять её значение для понимания произведения, сравнивать своё представление о прочитанном с иллюстрацией, высказывать своё мнение о соответствии иллюстрации произведению. Сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению, выделять их особенности. Характеризовать книгу: анализировать структуру (обложка, титульный лист, иллюстрации, содержание, аннотация, выходные данные), тип книги, название (фамилия автора и заголовок).
Моделировать обложки книг (автор, заглавие, жанр, тема), сравнивать и дополнять модели книг, подбирать книги к моделям. Пользоваться библиотечным фондом. Выбирать книги по каталогу, в открытом доступе по алфавитному указателю. Находить в книге нужную информацию, пользуясь аппаратом книги, иллюстрациями, таблицами, схемами. Пользоваться поисковым чтением: находить в тексте диалоги, монологи, полилоги героев, выделять реплики, обращения, слова, подчёркивающие особенности характера героев произведения. Формулировать вопросы и ответы о произведении, героях, авторе. Читать по ролям диалоги, полилоги, монологи героев произведений; инсценировать эпизоды. Составлять, заполнять таблицы, схемы, списки произведений одного автора. Классифицировать стихотворения русских поэтов по темам (о Родине, о природе, о животных, о детях или людях) | 149-152 наиз.
| 85-88 | 02.12 пн. | |||||||||||
49
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.248.208 (0.011 с.) |