Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Слушание и работа с детскими книгами

Поиск

"Стихи русских поэтов"

Доп.чтение.И.С.Никитин "Помню я: бывало няня…"

Проверка чтения наизусть И.Суриков "Детство"

 

Слушание стихотворения. Особенности строф, рифм, интонационного рисунка. Сравнение стихотворений И.З.Сурикова и И.С.Никитина Выполнение заданий в тетради

Х.1

с.163

наиз.по жел.

 

11-12

17.01

пт.

 

69

 

"Стихи о Родине"

С.Д.Дрожжин "Привет",

"Зимний день"

 

Объяснение заглавия стихотворения "Привет" и подбор синонимов к слову привет. Сравнение тем стихотворений и их интонационных рисунков. Пейзаж в стихотворении "Зимний день". Работа с иллюстрацией и текстом

14-16

наиз.

отр. по выборупо жел.

 

 

 

12-14

20.01

пн.

 

70

 

Слушание и работа с детскими книгами

"Стихи о Родине и родной природе"

Доп.чтениеФ.Н.Глинка "Москва"

 

Сравнение стихов по темам, авторам. Чтение стихов о Родине. Знаково-символическое моделирование, сравнение моделей.

Х.1

с.161

 

14-15

22.01

ср.

 

71

 

Обобщение по разделу

Рубрика «Проверь себя»

Литературный диктант

Выполнение заданий в учебнике и тетради Конкурс "Выразительное чтение стихов русских поэтов"

17

«Оценка знанийс.176 №2

16-18

23.01

чт.

 

"Произведения Д.Н.Мамина-Сибиряка" (6 часов)

72

 

Рассказы о животных

 Д.Мамин - Сибиряк «Приёмыш»

Работа над содержанием рассказа, сюжетом.

Аналитическое чтение, работа с планом. Обучение художественному пересказу по плану (план дан в учебнике). Выявление главной мысли, авторской позиции (автор-рассказчик). Выполнение заданий в тетради

Воспринимать на слух произведения, понимать их содержание, определять жанр. Слушать и слышать прозаические тексты художественных произведений, воспринимать и эмоционально реагировать на художественное слово. Определять жанр и тему прослушанного произведения, понимать его содержание и аргументировать свою эмоциональную реакцию на произведение. Выделять информацию в научно-популярных и учебных текстах. Определять порядок (алгоритм) учебных действий для выполнения заданий и упражнений к прослушанным текстам произведений. Читать выразительно тексты произведений по образцу в соответствии с интонационным рисунком произведения.

Использовать алгоритм (памятку) работы над выразительностью чтения произведений, отрывков или эпизодов. Пользоваться умением читать молча для первичного (ознакомительного) чтения нового произведения.

Использовать умение читать молча для поиска информации в произведении, для работы со структурой текстов разножанровых произведений, вошедших в круг чтения третьеклассников. Пользоваться поисковым чтением и умением читать молча для работы с текстом произведений, составления плана, выделения смысловых частей и эпизодов. Находить в произведении описания, повествования и рассуждения, пользуясь умением читать молча. Формировать умение пересказывать произведения (подробно, кратко, выборочно), пользуясь алгоритмом учебных действий. Сравнивать произведения со сходными сюжетами по жанру, авторской принадлежности, форме, средствам выразительности. Воспринимать художественный текст адекватно его эмоционально-нравственному содержанию. Объяснять поступки героев с точки зрения морально-этических норм, выражать своё отношение к поступкам героев и объяснять его.

Определять авторское отношение к героям. Определять героев положительных и отрицательных, анализировать их поступки.

Сравнивать образы положительных и отрицательных героев в табличной форме. Характеризовать героев, используя данные из таблиц.

 

18-25

(монолог Тараса наизусть)

18-20

24.01

пт.

 

73

 

Д.Мамин - Сибиряк «Приёмыш». Работа с планом текста. Пересказ.

Проверка чтения наизусть отрывка.

 

18-25

18-20

27.01

пн

 

74

 

Доп.чтение. В.Астафьев «Стрижонок Скрип»

Первичное содержание, работа над содержанием рассказа (сюжетом). Изучающее чтение, работа с планом. Обучение творческому пересказу по плану. Выявление главной мысли, авторской позиции (автор – рассказчик)

Х.2

с.122-131

59-60

29.01

ср.

 

75

 

Сказки о животных

 Д.Мамин - Сибиряк. «Умнее всех».

 

Работа со сказкой: чтение, выделение основного содержания. Сравнение этой сказки с басней. Обучение краткому пересказу. Выразительное чтение одной из частей по ролям

26-38

21-23

30.01

чв.

 

76

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.115.43 (0.006 с.)