Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слушание и работа с детскими книгами
"Стихи о детях" |
Доп.чтение Н.А.Некрасов. "Крестьянские дети" (в сокращении) Проверка чтения наизусть отрывка «Мужичок с ноготок»
| Упражнение в выразительном чтении отрывка "Крестьянские дети". Выразительное чтение наизусть одного отрывка | Х.1 с.150-155
| 85-88 | 04.12 ср. | ||||||||||||
50
|
Слушание и работа с детскими книгами "Стихи о природе" | Н.А.Некрасов. «Славная осень!..» | Сравнение описания поздней осени и наступающей весны. Выделение эпитетов, сравнений, олицетворений. Сравнение своего впечатления от прочтения Н.А.Некрасова "Зеленый Шум" с впечатлением К.И. Чуковского. | 155 наиз.по жел | 88-89 | 05.12 чт. | ||||||||||||
51
| «Зеленый шум» Доп. чтение. К.И.Чуковский. «Зеленый шум»
| 156-158
| 90-91 | 06.12 пт. | ||||||||||||||
52
| Н.А.Некрасов. "Мороз-воевода" (отрывок из поэмы "Мороз, Красный нос")
| Сравнение описаний героев стихотворений (сказочный герой и герой реальный), их чувств, поведения. Определение тона, темпа и ритма чтения. Выразительное чтение отрывка. | Х.1 с.158; наиз.
с.159-160 |
| 09.12 пн. | |||||||||||||
53
|
Слушание и работа с детскими книгами "Стихи Н.А.Некрасова" | К Чуковский "О стихах Н.А.Некрасова" Доп. чтение Н.А.Некрасов "Саша" (отрывок из поэмы) Литературный диктант | Рассматривание книг со стихами Н.А.Некрасова: работа с титульным листом, предисловием, обращением к читателю. Знакомство с художниками-иллюстраторами. Работа с таблицей «Стихи русских поэтов» | 159-161 Оценка знаний С.79 №10 | 92-94 | 11.12 пн. | ||||||||||||
54
|
Обобщение по разделу | Рубрика «Проверьте себя» Проверка чтения наизусть Н.Некрасова «Саша»
| Выполнение заданий в учебнике и тетради, конкурс "Стихи русских поэтов" | 159-161 | 92-94 | 12.12 чт. | ||||||||||||
"Произведения А.П.Чехова" (6 часов) | ||||||||||||||||||
55
|
Повести и рассказы | А.П.Чехов. «Степь» (отрывок)
| Описание луны, грозы, ветра, дождя. Выделение олицетворений. | Читать вслух целыми словами, словосочетаниями, речевыми звеньями правильно, с пониманием читаемого произведения. Темп чтения не менее 60 слов в минуту. Формулировать вопросы к прослушанным произведениям, слушать вопросы учителя и ответы одноклассников и допол-нять их. Читать вырази-тельно тексты произведений по образцу в соответствии с интонационным рисунком произведения. Отраба-тывать умение читать молча абзацы, отрывки.
Контролировать чтение молча (исключать речедвижение и фиксацию читаемой строки линейкой или пальцем).
| 162-165 наиз. отр. по выбор Х.1 с.136-140 | 94-97 | 13.12 пт. | |||||||||||
56
| Доп. чтение А.Чехов "Белолобый"
| Творческий пересказ («Белолобый»). | Х.1 с.168-173 | 97-98;
| 16.12 пн. | |||||||||||||
57
| "Произведения о детях" | А.П.Чехов. «Ванька».
| Объяснение заглавия. Изучающее чтение, выделение эпизодов описаний героя, его жизни, пейзажа. Выполнение заданий в учебнике и тетради. | 165-173 Отр. наиз | 98-99 | 18.12 ср. | ||||||||||||
58
| А.П.Чехов. «Ванька». Работа с текстом. Проверка чтения наизусть отрывка.
| 165-173 | 98-99 | 19.12 чт. | ||||||||||||||
59
|
Слушание и работа с детскими книгами Книги о животных | Доп. чтение. Л.Андреев. «Кусака» | Слушание рассказа Л.Андреева "Кусака". Сравнение рассказов о животных. Работа с книгами о животных: рассматривание, работа с аппаратом книг. Работа с предисловием и послесловием. | Х.2 с.29-35;
| 99-100 | 20.12 пт.
.
| ||||||||||||
60
| "Очерки и воспоминания об А.П.Чехове" | Н.Шер. "О рассказах А.П.Чехова"
| Знакомство с очерками, выделение их особенностей жанра. Поиск информации об А.Чехове в очерке. Поиск информации о писателе в справочниках | 174 | 100-101 | 23.12 пн
| ||||||||||||
"Сказки зарубежных писателей" (4 часа) | ||||||||||||||||||
61
| "Сказки Ш.Перро" | Ш.Перро "Подарки феи" Итоговая проверка уровня начитанности и читательских умений
| Работа с текстом сказки: особенности речи, развитие событий, повторы, герои положительные и отрицательные | Учиться пересказывать текст произведения, эпизода подробно или кратко, следуя алгоритму учебных действий. Пересказывать текст кратко, выделяя основные сюжетные линии и факты. Сравнивать образы положительных и отрицательных героев произведения. Анализировать и выделять образ главного героя. Характеризовать героев и их поступки, подтверждая ответ словами из текста произведения. Работать с иллюстрацией, объяснять её значение для понимания произведения, сравнивать своё представление о прочитанном с иллюстрацией, высказывать своё мнение о соответствии иллюстрации произведению. Сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению, выделять их особенности. Определять жанр и тему произведения до чтения, используя просмотровое чтение молча. Пользоваться поисковым чтением и умением читать молча для работы с текстом произведений, составления плана, выделения смысловых частей и эпизодов. Находить в произведении описания, повествования и рассуждения, пользуясь умением читать молча.
| 175-181 | 102 | 25.12 ср. | |||||||||||
62
| "Сказки Ц.Топелиуса" | Ц.Топелиус. "Солнечный Луч в ноябре". Доп.чтение. Ц. Топелуис. "Зимняя сказка"
| Наблюдение: начало и конец сказки, большие числа, поведение героев. Сравнение сказок Ц.Топелиуса | 181-188; Х.2 с.152-164 | 103-105 | 26.12 чт. | ||||||||||||
63
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.214 (0.013 с.) |