Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слушание и работа с детскими книгамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Сказки зарубежных писателей |
Доп.чтение. Х.К.Андерсен "Снеговик". Братья Гримм "Умная дочь крестьянская"
| Слушание сказки братьев Гримм "Умная дочь крестьянская". Повторение сказок с загадками. Чтение сказки Х.- К.Андерсена "Снеговик"(работа в группах). | Х.2 с.145-152 | 106 | 27.12 пт. | |||||||||||
64
| Урок-утренник «В мире сказок» | Игра "Назови сказку", конкурс "Презентация книги», парад сказочных героев, инсценирование эпизодов сказок. |
| 107-112 | 30.12 пн. | ||||||||||||
1. Итоговая проверка навыка чтения вслух («Оценка знаний»2008г.с.45-48) 2.Итоговая проверка навыка чтения молча («Оценка знаний»2008г.с.48-61) 3.Итоговая проверка уровня начитанности и читательских умений или тест (вид итоговой проверки ) («Оценка знаний»2008г.с.61-78) | 14.11 21.11 25.12 | ||||||||||||||||
III четверть (по программе 40ч., фактически по календарю - 39ч.) | |||||||||||||||||
"Стихи русских поэтов" (7 часов) | |||||||||||||||||
65
| "Стихи о Родине" | И.С.Никитин "Русь"
| Понятие о тоне, ритме. Выделение логических ударений и соблюдение пауз. Определение темы. Упражнения в вырази-тельном чтении. Выполнение заданий в тетради | Выбирать и использовать интонационные средства выразительности: тон, темп, паузы и логические ударения. Отрабатывать умение читать молча абзацы, отрывки. Контролировать чтение молча (исключать речедвижение и фиксацию читаемой строки линейкой или пальцем). Определять главную мысль произведения, отвечать на вопросы к тексту произведения, находить в тексте слова и предложения, подтверждающие главную мысль. Характеризовать понятия, давать определения. Работать с иллюстрацией,, объяснять её значение для понимания произведения, сравнивать своё представление о прочитанном с иллюстрацией, высказывать своё мнение о соответствии иллюстрации произведению. Сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению, выделять их особенности. Характеризовать книгу: анализировать структуру (обложка, титульный лист, иллюстрации, содержание, аннотация, выходные данные), тип книги, название (фамилия автора и заголовок). Моделировать обложки книг (автор, заглавие, жанр, тема), сравнивать и дополнять модели книг, подбирать книги к моделям. Пользоваться библиотечным фондом. Выбирать книги по каталогу, в открытом доступе по алфавитному указателю Определять порядок (алгоритм) учебных действий для выполнения заданий и упражнений к прослушанным текстам произведений. Формулировать вопросы к прослушанным произведениям, слушать вопросы учителя и ответы одноклассников и дополнять их. Учиться воспроизводить текст произведения, пользуясь алгоритмом учебных действий: читать наизусть, читать выразительно наизусть и по учебнику, пересказывать подробно и кратко. Отвечать на вопросы по содержанию произведения, подтверждая ответы словами из текста и подчёркивая особенности и специфику текста (жанр, тема, форма, язык автора). Воспринимать художественный текст адекватно его эмоционально-нравственному содержанию. Выделять особенности художественного текста: эмоции и чувства героев произведения, чувства и переживания автора произведения, воздействие произведения на читателя. | 4-7 | 5-6 | 13.01 пн. | ||||||||||
66
| "Стихи о природе" | И.С.Никитин "Утро"
| Описание картин природы (пейзаж), выделение эпитетов и олицетворений. Работа с иллюстрацией и текстом. Повторение: логические ударения. Сравнение стихотво-рений И.Никитина. Выразительное чтение наизусть. | 7-9 наиз.по жел.
| 7-9 | 15.01 ср. | |||||||||||
67
| "Стихи о детях и для детей" | И.З.Суриков "Детство" Текущая проверка навыка чтения вслух
| Повторение: выделение олицетворений, сравнений и эпитетов. Работа над выразительностью чтения. Выполнение заданий в учебнике и тетради. | 9-14 наиз.
| 9-11 | 16.01 чв | |||||||||||
68
|
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.21.106 (0.006 с.) |