Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Слушание и работа с детскими книгами

Поиск

Сказки зарубежных писателей

Доп.чтение. Х.К.Андерсен "Снеговик". Братья Гримм "Умная дочь крестьянская"

 

Слушание сказки братьев Гримм "Умная дочь крестьянская". Повторение сказок с загадками. Чтение сказки Х.- К.Андерсена "Снеговик"(работа в группах).

Х.2

с.145-152

106

27.12

пт.

 

64

 

Урок-утренник «В мире сказок»

Игра "Назови сказку", конкурс "Презентация книги», парад сказочных героев, инсценирование эпизодов сказок.

 

107-112

30.12

пн.

 

1. Итоговая проверка навыка чтения вслух («Оценка знаний»2008г.с.45-48)

2.Итоговая проверка навыка чтения молча («Оценка знаний»2008г.с.48-61)

3.Итоговая проверка уровня начитанности и читательских умений или тест (вид итоговой проверки ) («Оценка знаний»2008г.с.61-78)

14.11 21.11 25.12

III четверть (по программе 40ч., фактически по календарю - 39ч.)         

"Стихи русских поэтов" (7 часов)

65

 

"Стихи о Родине"

 И.С.Никитин "Русь"

 

Понятие о тоне, ритме. Выделение логических ударений и соблюдение пауз. Определение темы. Упражнения в вырази-тельном чтении. Выполнение заданий в тетради

Выбирать и использовать интонационные средства выразительности: тон, темп, паузы и логические ударения.

Отрабатывать умение читать молча абзацы, отрывки.

Контролировать чтение молча (исключать речедвижение и фиксацию читаемой строки линейкой или пальцем). Определять главную мысль произведения, отвечать на вопросы к тексту произведения, находить в тексте слова и предложения, подтверждающие главную мысль. Характеризовать понятия, давать определения. Работать с иллюстрацией,, объяснять её значение для понимания произведения, сравнивать своё представление о прочитанном с иллюстрацией, высказывать своё мнение о соответствии иллюстрации произведению. Сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению, выделять их особенности. Характеризовать  книгу: анализировать структуру (обложка, титульный лист, иллюстрации, содержание, аннотация, выходные данные), тип книги, название (фамилия автора и заголовок).

Моделировать обложки книг (автор, заглавие, жанр, тема), сравнивать и дополнять модели книг, подбирать книги к моделям. Пользоваться библиотечным фондом. Выбирать книги по каталогу, в открытом доступе по алфавитному указателю

Определять порядок (алгоритм) учебных действий для выполнения заданий и упражнений к прослушанным текстам произведений.

Формулировать вопросы к прослушанным произведениям, слушать вопросы учителя и ответы одноклассников и дополнять их. Учиться воспроизводить текст произведения, пользуясь алгоритмом учебных действий: читать наизусть, читать выразительно наизусть и по учебнику, пересказывать подробно и кратко. Отвечать на вопросы по содержанию произведения, подтверждая ответы словами из текста и подчёркивая особенности и специфику текста (жанр, тема, форма, язык автора). Воспринимать художественный текст адекватно его эмоционально-нравственному содержанию. Выделять особенности художественного текста: эмоции и чувства героев произведения, чувства и переживания автора произведения, воздействие произведения на читателя.

4-7

5-6

13.01

пн.

 

66

 

"Стихи о природе"

И.С.Никитин "Утро"

 

Описание картин природы (пейзаж), выделение эпитетов и олицетворений. Работа с иллюстрацией и текстом. Повторение: логические ударения. Сравнение стихотво-рений И.Никитина. Выразительное чтение наизусть.

7-9

наиз.по жел.

 

 

7-9

15.01

ср.

 

67

 

"Стихи о детях и для детей"

 И.З.Суриков "Детство"

Текущая проверка навыка чтения вслух

 

Повторение: выделение олицетворений, сравнений и эпитетов. Работа над выразительностью чтения. Выполнение заданий в учебнике и тетради.

9-14

наиз.

 

9-11

16.01

чв

 

68

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.21.106 (0.006 с.)