Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слушание и работа с детской книгой
Произведения о животных |
Доп. чтение. "Постойко"
| Слушание рассказа о животных. Работа с книгами. Игра-конкурс "Животные – герои произведений»". Написание краткого отзыва о прочитанной книге. | Х.2 с.77-87
| 23-24 | 31.02 пт. | |||||||||||
77
| Доп.чтение. Д.Мамин - Сибиряк. « Постойко" Книги Д.Мамина - Сибиряка
|
|
| 03.02 пн. | |||||||||||||
"Произведения А.И.Куприна" (8 часов) | |||||||||||||||||
78
| "Прозведения о людях" | А.И.Куприн «Синяя звезда». Знакомство с произведением | Работа над содержанием рассказа, сюжетом. Аналитическое чтение, работа с планом. Составление плана. Сравнение рассказа А.И.Куприна с «Синяя звезда» с легендами. Выполнение заданий в тетради. | Анализировать структуру текста: выделять смысловые части, определять их главную мысль и озаглавливать, составлять план. Сравнивать тексты художественных, научно-популярных произведений и определять особенности каждого (структура, цель, художественные особенности). Отвечать на вопросы по содержанию произведения, подтверждая ответы словами из текста и подчёркивая особенности и специфику текста (жанр, тема, форма, язык автора). Пересказывать произведение подробно (с учётом всех сюжетных линий); кратко (сжато, с выделением основных сюжетных линий); выборочно (описание героя произведения, места события, обстановки); по иллюстрациям. Понимать и объяснять заглавие произведения, его соответствие содержанию произведения. Объяснять поступки героев с точки зрения морально-этических норм, выражать своё отношение к поступкам героев и объяснять его. Осознавать и объяснять понятия: Родина, любовь, зло, добро, ложь, честь, честность, гордость, милосердие, гуманизм, доброта. Рассказывать о героях произведений (портрет, поступки, чувства, состояния), используя художественные средства. Определять авторское отношение к героям. Определять героев положительных и отрицательных, анализировать их поступки. Сравнивать образы положительных и отрицательных героев в табличной форме. Характеризовать героев, используя данные из таблиц. | 39-56 | 26-29 | 05.02 ср. | ||||||||||
79
| А.Куприн «Синяя звезда». Составление плана | 39-56 | 26-29 | 06.02 чв. | |||||||||||||
80
| А.Куприн «Синяя звезда». Работа над пересказом текста по плану.
| 39-56 | 26-29 | 07.02 пт. | |||||||||||||
81
| А.Куприн «Синяя звезда» | 39-56 | 26-29 | 10.02 пн. | |||||||||||||
82 (18) |
Рассказы о животных | А.Куприн «Барбос и Жулька». | Описание героев рассказа. Выделение эпитетов и сравнений. Работа по сюжету. Дополнение плана. Сравнение этого рассказа с рассказом Л.Н.Толстого "Лев и собачка". Выполнение заданий в тетради. | 56-64 | 30-31 | 12.02 ср. | |||||||||||
83
| А.Куприн «Барбос и Жулька». | 56-64 | 30-31 | 13.02 чв. | |||||||||||||
84
|
Слушание и работа с детскими книгами Книги о животных | Доп.чтение. А.И.Куприн «Собачье счастье»
| Слушание рассказа А.И.Куприна «Собачье счастье», рассматривание книг о животных (назвать фамилии авторов, героев, пересказать эпизод. | Х.2 3-13, 13-29 | 32, 33 | 14.02 пт. | |||||||||||
85
|
Обобщение | Произведения Д.Мамина – Сибиряка и А.И.Куприна. Рубрика «Проверьте себя»
| Чтение произведений А.И.Куприна и Д.Н. Мамина - Сибиряка о животных. Сравнение по темам и жанрам (работа с таблицей). | 65-66, 67 | 34-36 | 17.02 пн. | |||||||||||
"Стихи С.А.Есенина" (7 часов) | |||||||||||||||||
86
| "Стихи о Родине" | С.Есенин. «Я покинул родимый дом…» (отрывки) Текущая проверка выразительности чтения изученных произведений | Комментирование заглавия. Выделение эпитетов, сравнений, олицетворений. Сравнение строф, указание пауз, выделение логических ударений. Выразительное чтение одного из отрывков наизусть. | Слушать и слышать прозаические и стихотворные тексты художественных произведений, воспринимать и эмоционально реагировать на художественное слово, поэтические произведения. Определять жанр и тему прослушанного произведения, понимать его содержание и аргументировать свою эмоциональную реакцию на произведение. Определять порядок (алгоритм) учебных действий для выполнения заданий и упражнений к прослушанным текстам произведений. | 68-70 наиз по жел. | 36-38 | 19.02 ср. | ||||||||||
87
| С.Есенин. «Нивы сжаты, рощи голы…».
| Работа со стихотворением – первичное восприятие (читает учитель), выделение сравнений и эпитетов, определение интонационной партитуры. | 70-71 наиз. по жел | 38-39 | 20.02 чв. | ||||||||||||
88
| С.Есенин. «Береза». Доп. чтение. Стихи С.Есенина о берёзе (отрывки) Текущая проверка навыка чтения молча
| Чтение стихов, определение средств выразительности (выделение эпитетов, сравнений, метафор, олицетворений), сравнение строф, рифм. Упражнение в выразительном чтении стихотворений наизусть. | 71-72 наиз. Х.1 164-165 наиз.по выбору | 39-40 | 21.02 пт.
| ||||||||||||
89- 90
|
Стихотворения для детей | С.Есенин. «Бабушкины сказки» Чтение наизусть стихотворения "Береза" С.Есенин. «Бабушкины сказки». Сравнение произведений.
| Самостоятельное чтение стихотворения «Бабушкины сказки», выполнение заданий к тексту. Выразительное чтение под руководством учителя. Сравнение стихотворений И.Сурикова «Детство», И.Никитина «Помню я: Бывало няня…» и С. Есенина «Бабушкины сказки». Творческая работа: рассказывание сказок «Про Ивана - дурака». | Формулировать вопросы к прослушанным произведениям слушать вопросы учителя и ответы одноклассников и дополнять их. Соблюдать орфоэпические правила произношения слов: что, чтобы, конечно, сегодня, белого и т. д. Читать выразительно тексты произведений по образцу в соответствии с интонационным рисунком произведения. Использовать алгоритм (памятку) работы над выразительностью чтения произведений, отрывков или эпизодов. Выбирать и использовать интонационные средства выразительности: тон, темп, паузы и логические ударения. Пользоваться умением читать молча для первичного (ознакомитель-ного) чтения нового произведения. Работать с иллюстрацией, объяснять её значение для понимания произведения, сравнивать своё представление о прочитанном с иллюстрацией, высказывать своё мнение о соответствии иллюстрации произведению. Сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению, выделять их особенности. Работать с иллюстрацией, объяснять её значение для понимания произведения, сравнивать своё представле-ние о прочитанном с иллюстрацией, высказывать своё мнение о соответствии иллюстрации произведению. Сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению, выделять их особенности. Работать с иллюстрацией, объяснять её значение для понимания произведения, сравнивать своё представ--ление о прочитанном с иллюстрацией, высказывать своё мнение о соответствии иллюстрации произведению. Сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению, выделять их особенности. | 72-73 наиз. | 40-41 | 24.02 пн
| ||||||||||
91
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.54 (0.018 с.) |