Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки качества реферата преподавателемСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Подготовленный и оформленный в соответствии с требованиями реферат оценивается преподавателем по следующим критериям: - достижение поставленной цели и задач исследования (новизна и актуальность поставленных в реферате проблем, правильность формулирования цели, определения задач исследования, правильность выбора методов решения задач и реализации цели; соответствие выводов решаемым задачам, поставленной цели, убедительность выводов); - уровень эрудированности автора по изученной теме (знание автором состояния изучаемой проблематики, цитирование источников, степень использования в работе результатов исследований); - личные заслуги автора реферата (новые знания, которые получены помимо образовательной программы, новизна материала и рассмотренной проблемы, научное значение исследуемого вопроса); - культура письменного изложения материала (логичность подачи материала, грамотность автора) - культура оформления материалов работы (соответствие реферата всем стандартным требованиям); - знания и умения на уровне требований стандарта данной дисциплины: знание фактического материала, усвоение общих понятий и идей; - степень обоснованности аргументов и обобщений (полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, корректность аргументации и системы доказательств, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, наличие знаний интегрированного характера, способность к обобщению); - качество и ценность полученных результатов (степень завершенности реферативного исследования, спорность или однозначность выводов); - использование литературных источников. Объективность оценки работы преподавателем заключается в определении ее положительных и отрицательных сторон, по совокупности которых он окончательно оценивает представленную работу. При положительном заключении работа допускается к защите, о чем делается запись на титульном листе работы. При отрицательной рецензии работа возвращается на доработку с последующим представлением на повторную проверку с приложением замечаний, сделанных преподавателем. Внимание. Не допускается сдача скачанных из сети Internet рефератов. В подобном случае реферат не принимается к защите и вместо него выдается новая тема. Критерии оценки защиты реферата. Отличную оценку получает обучающийся, который творчески, глубоко и всесторонне осветил тему на базе основополагающих литературных источников; если в работе всесторонне проанализированы примеры, факты из практики по данной проблематике; ощущается строгая и логическая последовательность изложения материала. Сделаны необходимые ответы на поставленные вопросы при защите и обсуждении реферата. Хорошую оценку получает студент, который в процессе защиты показал твердые знания предмета, определил и достаточно полно раскрыл основные вопросы темы на примере ряда источников. Уверенно и правильно ответил на вопросы преподавателя и студента после озвучивания реферата. На снижение оценки в этом случае повлияли неточности в изложении материала, стилистические погрешности, слабое оформление и не выраженная самостоятельность работы. Удовлетворительную оценку получает студент, который в ходе защиты правильно осветил проблему, но недостаточно раскрыл содержание проблемных вопросов в ходе исследования, допустил неверную трактовку либо неточность в раскрытии ли оценке какого-либо вопроса. Примерная структура плана реферата Тема. Эффективность исполнения наказания в виде лишения свободы. Оглавление Введение 1. Правовые основы исполнения наказания в виде лишения свободы. 2. Критерии эффективности лишения свободы и его исполнения. 3. Система органов и учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы. 4. Проблемы, связанные с обеспечением эффективности исполнения наказания в виде лишения свободы. Заключение Список использованной литературы Приложения Содержание предварительно разработанного плана следует обсудить со своим преподавателем и получить его одобрение. После этого можно приступать к его реализации. При раскрытии выбранной темы реферата магистрант может не ограничиваться списком литературных и электронных источников рекомендуемых методическими указаниями, а проявить инициативу и значительно расширить его. Здесь указывается лишь минимальное количество ссылок, достаточных для раскрытия приведенных тем. Введение. Сформулировать актуальность темы, определить основные цели и задачи, подлежащие решению, определить объект и предмет исследования, раскрыть теоретическую и практическую значимость данной проблемы. В первом разделе определить систему нормативных источников, регулирующих вопросы исполнения наказания в виде лишения свободы на определенный срок, определить их иерархию, дать им краткую характеристику. Во втором разделе раскрыть содержание понятия эффективность посредством анализа различных подходов в науке, определить критерии эффективности наказания в виде лишения свободы, а также эффективности его исполнения. В третьем разделе описать систему учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы, проанализировать их функции и компетенцию в данной сфере на основе соответствующих нормативных правовых актов, выявить недостатки нормативного регулирования. В четвертом разделе описать основные проблемы обеспечения эффективности исполнения наказания в виде лишения свободы, предложить пути их решения. Заключение. Сделать выводы по результатам анализа деятельности соответствующих органов и учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы, а также критериев эффективности исполнения наказания в виде лишения свободы.
Примерный перечень тем дипломных работ по уголовному праву (общая часть)
1. Институт условного осуждения: теоретические и прикладные аспекты. 2. Проблемы освобождения от уголовной ответственности 3. Проблемы освобождения от уголовного наказания. 4. Особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних. 5. Принудительные меры медицинского характера: проблемы применения. 6. Невменяемость в российском уголовном праве. 7. Уголовная политика России (общетеоретические и прикладные проблемы). 8. Уголовная политика и ее реализация субъектами Российской Федерации 9. Проблемы назначения наказания: - при множественности преступлений (ст. 68, 69 УК РФ); - за преступления, совершенные в соучастии; - соотношение теории и практики 10. Уголовно-правовые проблемы освобождения от наказания 11. Проблемы уголовной ответственности за преступления, совершаемые в группе. 12. Ответственность за преступления, совершенные в соучастии: теоретические и прикладные аспекты 13. Совокупность преступлений: понятие, виды, наказуемость 14. Уголовная ответственность за неоконченное преступление. 15. Принудительные меры воспитательного воздействия в системе мер уголовно-правового характера. 16. Проблемы назначения и исполнения штрафа как вида уголовного наказания. ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ по дисциплине «Уголовное право. Общая часть» РАЗДЕЛ 1. Уголовная ответственность и уголовная политика 1. Уголовная ответственность как разновидность юридической ответственности 2. Уголовная ответственность и уголовно-правовые отношения 3. Понятие и основание уголовной ответственности 4. Соотношение норм морали и уголовного права 5. Уголовная ответственность: мера и форма выражения 6. Уголовная политика: содержание и направления на современном этапе развития государства и права 7. Классическая и социологическая школы уголовного права: сущность, эволюция, представители, значение РАЗДЕЛ 2. Уголовный закон 1. Особенности построения уголовного закона 2. Действие уголовного закона во времени 3. Универсальная юрисдикция по национальному и международному уголовному праву 4. Действие уголовного закона в пространстве 5. Бланкетные диспозиции: понятие, юридическая природа, способы применения 6. Обратная сила уголовного закона 7. Толкование уголовного закона в зависимости от приёмов и объёмов толкования 8. Выдача преступников: международно-правовой и уголовно-правовой аспекты
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.140.224 (0.01 с.) |