![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки качества реферата преподавателем
Подготовленный и оформленный в соответствии с требованиями реферат оценивается преподавателем по следующим критериям: - достижение поставленной цели и задач исследования (новизна и актуальность поставленных в реферате проблем, правильность формулирования цели, определения задач исследования, правильность выбора методов решения задач и реализации цели; соответствие выводов решаемым задачам, поставленной цели, убедительность выводов); - уровень эрудированности автора по изученной теме (знание автором состояния изучаемой проблематики, цитирование источников, степень использования в работе результатов исследований); - личные заслуги автора реферата (новые знания, которые получены помимо образовательной программы, новизна материала и рассмотренной проблемы, научное значение исследуемого вопроса); - культура письменного изложения материала (логичность подачи материала, грамотность автора) - культура оформления материалов работы (соответствие реферата всем стандартным требованиям); - знания и умения на уровне требований стандарта данной дисциплины: знание фактического материала, усвоение общих понятий и идей; - степень обоснованности аргументов и обобщений (полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, корректность аргументации и системы доказательств, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, наличие знаний интегрированного характера, способность к обобщению); - качество и ценность полученных результатов (степень завершенности реферативного исследования, спорность или однозначность выводов); - использование литературных источников. Объективность оценки работы преподавателем заключается в определении ее положительных и отрицательных сторон, по совокупности которых он окончательно оценивает представленную работу. При положительном заключении работа допускается к защите, о чем делается запись на титульном листе работы. При отрицательной рецензии работа возвращается на доработку с последующим представлением на повторную проверку с приложением замечаний, сделанных преподавателем. Внимание. Не допускается сдача скачанных из сети Internet рефератов. В подобном случае реферат не принимается к защите и вместо него выдается новая тема. Критерии оценки защиты реферата. Отличную оценку получает обучающийся, который творчески, глубоко и всесторонне осветил тему на базе основополагающих литературных источников; если в работе всесторонне проанализированы примеры, факты из практики по данной проблематике; ощущается строгая и логическая последовательность изложения материала. Сделаны необходимые ответы на поставленные вопросы при защите и обсуждении реферата. Хорошую оценку получает студент, который в процессе защиты показал твердые знания предмета, определил и достаточно полно раскрыл основные вопросы темы на примере ряда источников. Уверенно и правильно ответил на вопросы преподавателя и студента после озвучивания реферата. На снижение оценки в этом случае повлияли неточности в изложении материала, стилистические погрешности, слабое оформление и не выраженная самостоятельность работы. Удовлетворительную оценку получает студент, который в ходе защиты правильно осветил проблему, но недостаточно раскрыл содержание проблемных вопросов в ходе исследования, допустил неверную трактовку либо неточность в раскрытии ли оценке какого-либо вопроса. Примерная структура плана реферата Тема. Эффективность исполнения наказания в виде лишения свободы. Оглавление Введение 1. Правовые основы исполнения наказания в виде лишения свободы. 2. Критерии эффективности лишения свободы и его исполнения. 3. Система органов и учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы. 4. Проблемы, связанные с обеспечением эффективности исполнения наказания в виде лишения свободы. Заключение Список использованной литературы Приложения Содержание предварительно разработанного плана следует обсудить со своим преподавателем и получить его одобрение. После этого можно приступать к его реализации. При раскрытии выбранной темы реферата магистрант может не ограничиваться списком литературных и электронных источников рекомендуемых методическими указаниями, а проявить инициативу и значительно расширить его. Здесь указывается лишь минимальное количество ссылок, достаточных для раскрытия приведенных тем. Введение. Сформулировать актуальность темы, определить основные цели и задачи, подлежащие решению, определить объект и предмет исследования, раскрыть теоретическую и практическую значимость данной проблемы. В первом разделе определить систему нормативных источников, регулирующих вопросы исполнения наказания в виде лишения свободы на определенный срок, определить их иерархию, дать им краткую характеристику. Во втором разделе раскрыть содержание понятия эффективность посредством анализа различных подходов в науке, определить критерии эффективности наказания в виде лишения свободы, а также эффективности его исполнения. В третьем разделе описать систему учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы, проанализировать их функции и компетенцию в данной сфере на основе соответствующих нормативных правовых актов, выявить недостатки нормативного регулирования. В четвертом разделе описать основные проблемы обеспечения эффективности исполнения наказания в виде лишения свободы, предложить пути их решения. Заключение. Сделать выводы по результатам анализа деятельности соответствующих органов и учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы, а также критериев эффективности исполнения наказания в виде лишения свободы.
Примерный перечень тем дипломных работ по уголовному праву (общая часть)
1. Институт условного осуждения: теоретические и прикладные аспекты. 2. Проблемы освобождения от уголовной ответственности 3. Проблемы освобождения от уголовного наказания. 4. Особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних. 5. Принудительные меры медицинского характера: проблемы применения. 6. Невменяемость в российском уголовном праве. 7. Уголовная политика России (общетеоретические и прикладные проблемы). 8. Уголовная политика и ее реализация субъектами Российской Федерации 9. Проблемы назначения наказания: - при множественности преступлений (ст. 68, 69 УК РФ); - за преступления, совершенные в соучастии; - соотношение теории и практики 10. Уголовно-правовые проблемы освобождения от наказания 11. Проблемы уголовной ответственности за преступления, совершаемые в группе. 12. Ответственность за преступления, совершенные в соучастии: теоретические и прикладные аспекты 13. Совокупность преступлений: понятие, виды, наказуемость 14. Уголовная ответственность за неоконченное преступление. 15. Принудительные меры воспитательного воздействия в системе мер уголовно-правового характера. 16. Проблемы назначения и исполнения штрафа как вида уголовного наказания. ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ по дисциплине «Уголовное право. Общая часть» РАЗДЕЛ 1 . Уголовная ответственность и уголовная политика 1. Уголовная ответственность как разновидность юридической ответственности 2. Уголовная ответственность и уголовно-правовые отношения 3. Понятие и основание уголовной ответственности 4. Соотношение норм морали и уголовного права 5. Уголовная ответственность: мера и форма выражения 6. Уголовная политика: содержание и направления на современном этапе развития государства и права 7. Классическая и социологическая школы уголовного права: сущность, эволюция, представители, значение РАЗДЕЛ 2. Уголовный закон 1. Особенности построения уголовного закона 2. Действие уголовного закона во времени 3. Универсальная юрисдикция по национальному и международному уголовному праву 4. Действие уголовного закона в пространстве 5. Бланкетные диспозиции: понятие, юридическая природа, способы применения 6. Обратная сила уголовного закона 7. Толкование уголовного закона в зависимости от приёмов и объёмов толкования 8. Выдача преступников: международно-правовой и уголовно-правовой аспекты |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.201.220 (0.009 с.) |