Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Военная политика республики БеларусьСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте военная политика — часть общей политики государства. Основными целями военной политики Республики Беларусь являются поддержание международного мира и безопасности, предотвращение угрозы развязывания войны и обеспечение гарантии национальной безопасности Республики Беларусь. Реализуя самостоятельную военную политику, Республика Беларусь исходит из принципов:
• исключения территориальных претензий Республики Бе- ларусь к другим государствам и непризнания таких претензий со стороны других государств. Государственная граница Ре- спублики Беларусь неприкосновенна;
• уважения политической независимости и государствен- ного суверенитета других стран, признания их права решать вопросы обеспечения национальной безопасности в соответ- Образовательный портал www.adu.by/ Национальный институт образования ствии со своими интересами без нанесения ущерба безопас- ности других государств;
• решения всех межгосударственных противоречий исклю- чительно путём переговоров на взаимоприемлемой основе; • содействия сбалансированному сокращению вооружения в рамках обязательств, определённых международными со- глашениями и договорами; • исключения одностороннего сокращения вооружения в ущерб военной безопасности Республики Беларусь, допуская его только с учётом своих экономических возможностей и объективной целесообразности. Военная политика конкретизируется в военной док- трине, военной стратегии и практике военного строи- тельства, а реализуется военной организацией государ- ства. военная доктрина республики Беларусь. Военная доктри- на — это принятая в государстве система взглядов и прин- ципов обеспечения военной безопасности государства посред- ством применения политических и военных мер. Военная доктрина Республики Беларусь, носящая сугубо оборонительный характер, исходит из того, что ни одно из государств в настоящее время не является для Республики Беларусь потенциальным противником. Республика Беларусь будет считать своим потенциальным противником то государ- ство, политика которого представляет военную опасность для Республики Беларусь, ведёт к вмешательству в её внутренние дела, посягательству на её суверенитет и территориальную целостность. Республика Беларусь рассматривает возможность приме- нения военной силы и участие в военном конфликте (войне) исключительно с целью отражения нападения (акта воору- жённой агрессии) и защиты своей территориальной целост- ности. При этом Республика Беларусь оставляет за собой право в случае нападения обратиться за помощью, в том числе и военной, к государствам — участникам коллективной безопасности и другим государствам, с которыми Республика Беларусь заключила договоры о дружбе и взаимопомощи. Республика Беларусь выступает за создание системы европей- ской безопасности с учётом интересов всех заинтересованных Образовательный портал www.adu.by/ Национальный институт образования государств на основе принципов доверия и взаимопонима- ния. Военная доктрина определяет комплекс мер, направлен- ных на укрепление механизма вооружённой защиты госу- дарства как в мирное время, так и в угрожаемый период и с началом вооружённого конфликта (войны), а также структу- ру и основные направления развития военной организации государства. Военная доктрина определяет состав, применение и задачи Вооружённых Сил в мирное и военное время. военная стратегия — составная часть военного искус- ства. Она включает теорию и практику подготовки страны и Вооружённых Сил к войне, планирование и ведение стра- тегических операций и войны в целом. Военная стратегия опирается на достижения военной науки, взаимосвязана с Во- енной доктриной, всецело зависит от политики и экономики государства. Примером военной стратегии, основанной на агрессивной политике своего государства, служит авантюристический план фашистской Германии «Барбаросса», предусматри- вавший нанесение по Советскому Союзу внезапного удара в июне 1941 года и достижение победы в быстротечной войне. В зависимости от военно-политической обстановки руко- водством США в различные годы разрабатывались стратегии «массированного возмездия», «гибкого реагирования», «реа- листического устрашения», «прямого противоборства». Военная стратегия Республики Беларусь, реализуя воен- ную политику своей страны, планирует подготовку и ведение боевых действий по отражению военной агрессии и защите своей территориальной целостности. военное строительство — это система экономических, социально-политических и собственно военных мероприя- тий государства, направленных на укрепление его военной мощи. Военное строительство в молодом суверенном государст- ве — Республике Беларусь началось в начале 90-х годов XX века. Формирование белорусской армии осуществлялось на базе упразднённого Краснознамённого Белорусского воен- Образовательный портал www.adu.by/ Национальный институт образования ного округа. Реформирование Вооружённых Сил Республики Беларусь на начальном этапе сводилось в основном к сокра- щению группировки войск округа. Реальное реформирование военной организации Респу- блики Беларусь началось с середины 90-х годов XX века. В рамках реформирования Вооружённых Сил перестраива- лись органы военного управления, изменялась система под- готовки кадров, реформировалось большинство объединений, соединений и воинских частей, создавались мобильные силы. В 1995 году была создана Военная академия Республики Бе- ларусь. В 2001 году была принята «Концепция строительства Во- оружённых Сил Республики Беларусь до 2010 года», начала организовываться территориальная оборона государства. Военное строительство — непрерывный процесс, он обу- словлен многими факторами, в том числе изменениями в военно-политической обстановке и во взглядах на подготовку и ведение войн. военная организация. Военная организация Республики Беларусь составляет основу военного потенциала государства и реализует его военную политику. Военная организация государства — это совокупность Вооружённых Сил, других воинских формирований, государ- ственных, военно-политических органов управления, органов военного управления, иных организаций. В военную орга- низацию государства, кроме того, входит оборонный сектор экономики Республики Беларусь, осуществляющий научную и производственную деятельность по созданию продукции во- енного назначения. Основная деятельность военной организации в мирное время направлена на решение задач по обеспечению военной безопасности государства, а в случае войны — на обеспече- ние вооружённой защиты государства, отражение нападе- ния, разгром противника и достижение политических целей в войне. Президент Республики Беларусь — Главнокомандующий Вооружёнными Силами осуществляет общее руководство подготовкой и применением военной организации государ- ства. Образовательный портал www.adu.by/ Национальный институт образования Государственные, военно-политические органы управления Органы военного управления Вооружённые Силы Республики Беларусь Беларусь Организация Другие войска и воинские формирования Оенная Еспублики в р Иные организации Оборонный сектор экономики Республики Беларусь К государственным, военно-политическим органам управ- ления относятся Совет Безопасности Республики Беларусь, Совет Министров Республики Беларусь, органы местного управления. К другим организациям относится, например, ДОСААФ. Совет Безопасности Республики Беларусь — высший кол- легиальный координационно-политический орган — опреде- ляет основные направления военной политики, организует взаимодействие между республиканскими органами государ- ственного управления и структурными элементами военной организации государства. Совет Министров Республики Беларусь решает вопросы обеспечения Вооружённых Сил, других войск и воинских формирований всем необходимым для надёжной защиты государства, руководит подготовкой экономики Республики Беларусь к работе в режиме военного времени. Органы местного управления при введении военного поло- жения проводят мероприятия по переводу подведомственных организаций на работу в условиях военного времени, оказы- вают содействие военным комиссариатам в мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации. К органам военного управления относятся Министерство обороны Республики Беларусь и Генеральный штаб Воору- жённых Сил. Образовательный портал www.adu.by/ Национальный институт образования 1. Какими принципами руководствуется Республика Беларусь при проведении своей военной политики? 2. Почему Военная ? доктрина Республики Беларусь носит оборонительный характер? 3. Что входит в военную организацию Республики Беларусь?
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 618; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.141 (0.01 с.) |