Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Колокольня Троице-Сергиевой лавры (1740-70)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Колокольня Троице-Сергиевой Лавры замыкает собой северную сторону соборной площади. Высота колокольни составляет 88 м. В архитектурном замысле колокольни развита композиция русских столпообразных сооружений. Проект был разработан придворным архитектором И.Я. Шумахером. Сравнение плана и нижней части колокольни Троицкого монастыря с первоначальным планом И.Я. Шумахера показывает, что И.Ф. Мичурин вёл постройку совершенно самостоятельно, меняя как основные пропорции, так и характер деталей. Продолжил строительство другой талантливейший архитектор - Дмитрий Васильевич Ухтомский (1719-1774). Дмитрий Ухтомский исправил существенный недочёт первоначального проекта - недостаточность её высоты. Увенчанные необычным куполом в виде золотой чаши с коронами по сторонам, два новых яруса сделали композицию здания исключительно лёгкой и воздушной. На колокольне размещалось уникальное собрание лаврских колоколов (в том числе и самый большой на Руси – Царь-колокол). Архитектура раннего классицизма.Общая характеристика. Основные постройки в петербурге.(1760-1780) В раннем русском классицизме (1760—первая пол. 1780 гг.) ещё сохранялась пластика и динамика форм, присущих барокко и рококо. -геометрически правильные планы -логичность и уравновешенность симметричных композиций -строгая гармония пропорций -широкое использование ордерной тектонической системы
Лучшие образцы эпохи раннего классицизма – это Мраморный дворец архитектора А. Ринальди, арка Новой Голландии, Гостиный двор и Малый Эрмитаж Ж.Б. Вален-Деламота, Гостиный двор, Академия художеств Ж.Б. Вален-Деламота и А.Ф. Коридорова. К раннему русскому классицизму так же относят архитекторов Ю. М. Фельтена, К. И. Бланка. Постройки арх. Деламота и Ренальди Архитектор Антонио Ринальди После взошествия на престол Екатерины II Антонио Ринальди стал ведущим архитектором Санкт-Петербурга. Одной из его первых петербургских работ стал костёл Святой Екатерины на Невском проспекте, начатый уехавшим из России архитектором Ж.Б. Валлен-Деламотом. Спустя два года Ринальди начал строить Мраморный дворец, ещё через два года — новое здание Исаакиевского собора. Тогда же архитектор строил дворец в Гатчине. Позже по проекту Ринальди было возведено здание Тучкова буяна. Возможно именно Ринальди спроектировал дом Мятлевых на Исаакиевской площади, дом Волконских на берегу Мойки. По проекту Антонио Ринальди был построен Большой театр, на месте которого позже возвели здание Консерватории. На всех зданиях спроектированных Антонио Ринальди можно увидеть его фирменный автограф — скрещённые пальмовая и лавровая ветви. Примечательной особенностью в его работе является использование редко применяемых в оформлении зданий материалов. Так при строительстве Мраморного дворца он использовал русский мрамор, добываемый в карьерах близ Ладожского и Онежского озёр. При постройке дворца в Гатчине был применён пудожский известняк, что придало строению оригинальный запоминающийся облик.
Мраморный дворец. 1785 г.(барокко) Построен для Григория Орлова. Фасады отличаются обилием скульптур, пластикой валют, раскрипованными карнизами Большо́й Га́тчинский дворе́ц построен в 1766—1781 годах в Гатчине по проекту Антонио Ринальди для фаворита Екатерины II графа Григория Григорьевича Орлова. Расположенный на холме над Серебряным озером, дворец сочетает в себе темы средневекового за́мка и загородной резиденции. Интерьеры дворца — образец русскогоклассицизма рубежа XVIII—XIX веков Архитектор Вален-Деламот Жан-Батист (1729-1800) прибыл в Петербург в 1759 году по приглашению графа Шувалова. Деятельное участие этот петербургский архитектор принимал в разработке проекта Академии художеств. Жан-Батист Вален-Деламот – автор проекта здания Эрмитажа, рядом с Зимним дворцом, проект костела Святой Екатерины, труды по завершению строительства Гостиного двора на Невском проспекте, начатого еще архитектором Растрелли, проекты по строительству в Новой Голландии. Чёткое выделение ризолитов, четкое деление по вертикале, четкость построения фасадов, скульптура носит барочный характер Малый Эрмитаж — памятник архитектуры, входящий в музейный комплекс Государственного Эрмитажа, построен в 1764—1775 годах архитекторами Ж. Б. Валлен-Деламотом иЮ. М. Фельтеном. Корпуса здания, выходящие на Дворцовую набережную и Миллионную улицу, являются связующим звеном между барочным Зимним дворцом и памятниками классицизма — Большим и Новым Эрмитажем
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 402; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.21.237 (0.007 с.) |