![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функциональные схемы децентрализованной системы аб с рц ограниченной и неограниченной длины
При применении АБ перегоны между станциями делят на блок-участки для достижения их большей пропускной способности. Увеличение пропускной способности происходит вследствие того, что при применении АБ координаты поездов определяются с точностью до блок-участка, а при ПАБ — только с точностью до перегона или межпостового участка, т.е. с существенно меньшей точностью. Это позволяет сократить при применении АБ безопасные межпоездные интервалы. Каждый из блок-участков ограждается напольным светофором, показания которого зависят от состояния как этого блок-участка, так и нескольких других, расположенных за ним по ходу поезда. Аппаратуру систем ДАБ каждого блок-участка располагают в специальных шкафах около светофоров и называют сигнальной точкой. На рис. 3.1. приведена функциональная схема ДАБ для двухпутных участков. Аппаратура каждого блок-участка данной системы ДАБ включает рельсовую цепь (РЦ), линейную цепь (ЛЦ), сигнальную цепь (СЦ) и светофор. Рис.3.1.Функциональная схема ДАБ с линейными цепями и рельсовыми линиями с изолирующими стыками
В состав рельсовой цепи входят аппаратура передающего конца (П), рельсовая линия (РЛ), аппаратура приемного конца (ПР). устройства зашиты и сопряжения (УЗС). В системе применены рельсовые линии ограниченной длины с изолирующими стыками (ИС). Аппаратура передающего конца РЦ предназначена для формирования сигналов контроля состояния рельсовой линии (КРЛ) и передачи их в рельсовую линию. Подключения П и ПР рельсовых цепей к РЛ происходят через устройства защиты и сопряжения (УЗС). Они предназначены для защиты П и ПР от опасных влияний напряжений и токов, создаваемых в РЛ. например грозовыми разрядами, дли исключения взаимных влияний между каналами АБ и АЛС. а также для обеспечения определенных соотношений входных сопротивлений П, ПР и РЛ. Рельсовая линия состоит либо из рельсов без стыков (цельносварных), либо из отдельных рельсов со стыковыми соединителями. Аппаратура приемною конца PЦ предназначена для анализа формы сигналов КРЛ и принятия на основе его результатов решения о состоянии рельсовой линии. Таким образом, рельсовая цепь представляет собой подсистему контроля состояния рельсовой линии и в конечном счете состояния блок- участка.
По результатам контроля состояния рельсовой линии должна быть включена соответствующая лампа светофора, ограждающего данный блок-участок. В системе ДАБ, схема которой показана на рис. 3.1., результаты контроля получаются на выходе ПР, а светофор, ограждающий блок-участок, установлен на другом (входном) конце блок-участка. Поэтому результаты контроля должны быть переданы от аппаратуры приемного конца ПP рельсовой цепи к аппаратуре передающего конца, а именно к сигнальной цепи СЦ управления огнями светофора, ограждающего блок-участок. Для этого и предназначена линейная цепь ЛЦ. Она представляет собой подсистему передачи информации, включающую передатчик ПЛ. приемник ПРЛ и проводную линию Л. ЛЦ предназначена также для передачи информации о состоянии рельсовой линии данного блок-участка не только к СЦ данного блок участка, но и на предшествующие сигнальные точки для включения ламп определенных цветов их светофоров. Сигнальная цепь СЦ предназначена для выбора и включения лампы светофора определенного цвета, ограждающего блок-участок, в соответствии с информацией о состоянии как данного блок-участка, так и нескольких предыдущих Таким образом. СЦ представляет собой автомат. управляющий огнями светофора на основе информации, поступающей на его вход от ЛЦ. Алгоритм функционирования системы при расположении поезда на блок участке с РЦЗ поясняется с помощью рис. 3.1. РЦЗ на основе анализа формы сигналов КРЛ обнаруживает занятие блок-участка поездом и передает информацию об этом по ЛЦЗ к СЦЗ, которая на ее основе включает лампу красного огня светофора 3. Информация о красном огне светофора 3 передается далее по ЛЦ5 совместно с информацией о свободности и целостности PЛ5 к СЦ5, которая на основе этой информации включает на светофоре 5 лампу желтого огни. Наконец, информация о сигнальном показании светофора 5 совместно с информацией о свободности и целостности PЛ7 поступают по ЛЦ7 к СЦ7, на основании которой она включает лампу зеленого огня светофора 7. Таким образом происходит автоматическое управление огнями светофоров при трехзначной сигнализации, т.е. при трех сигнальных показаниях напольных светофоров — зеленом, желтом, красном.
В случае, если РЛЗ свободна от поезда. но одна из ее рельсовых нитей оборвана, то управление огнями светофоров происходит аналогичным образом. Таким образом, технические средства каждого блок-участка рассмотренной системы ДАБ решают следующие задачи: - контроль свободности блок-участка; - контроль целостности рельсовой линии и пределах блок-участка; - передача результатов контроля к входному концу контролируемого блок-участка и входным концам предшествующих блок-участков; - управление огнями напольных светофоров. Такая структура системы, когда светофоры, ограждающие блок-участки. установлены у входных концов блок-участков, а ПР — у выходных концов блок-участков, была выбрана для снижения степени влияния сигналов КРЛ на тракты передачи сигналов АЛС. При таком подключении при входе поезда на блок-участок передатчик П рельсовой цепи шунтируется колесными парами поезда. и поэтому влияния его сигналов на тракт передачи сигналов АЛС от выходного конца блок-участка навстречу поезду практически не происходит. Позже были созданы системы ДАБ с рельсовыми линиями ограниченной длины ИС, но без линейных цепей. В системе для передачи информации от одной сигнальной точки к другой использованы не специальные проводные линии, а рельсовые линии. Таким образом, в данной системе они используются, во-первых, для определения свободности блок-участка и целостности рельсов в его пределах и, во-вторых, для передачи информации от одной сигнальной точки к другой, т.е. как двухпроводные линии. Вместе с тем важно, чтобы системы АБ могли функционировать совместно с рельсовыми линиями без изолирующих стыков, так как последние являются самым ненадежным элементом систем АБ. В этой связи были созданы системы АБ с более высокими частотами несущих колебаний. К ним относятся системы АБТ и АБ-УЕ. Вначале была создана ДАБ с рельсовыми линиями неограниченной длины и линейными цепями для передачи информации между сигнальными точками. Эго дает возможность использовать сигналы КРЛ достаточно простой формы и тем самым упростить схемы кодеров, модуляторов, демодуляторов и декодеров, что важно при реализации системы на электромагнитных реле и элементах дискретной электроники. Данная схема отличается от аналогичной схемы ДАБ с ИС тем, что передатчики сигналов КРЛ (П5, П7) подключаются к РЛ через УЗС в середине блок-участков, а приемники этих сигналов подключаются к входным и выходным концам блок-участков. В результате в пределах блок-участка организуются две рельсовые цепи. Такая схема подключения передатчиков к РЛ обусловлена тем, что их сигналы распространяются в двух направлениях, а именно в рельсовые линии, рас положенные слева и справа от места подключения передатчиков. Поэтому, чтобы использовать полностью мощность каждого передатчика, применяют пару приемников, подключаемых к разным концам рельсовой линии. Такая схема обусловлена также целесообразностью разнесения в пространстве мест подключения передатчиков и приемников сигналов КРЛ, чтобы уменьшить степень прямого влияния сигналов передатчиков на входы приемников и тем самым облегчить техническую реализацию УЗС. В схеме рис. 4 3 эта проблема решается проще, так как передатчики и приемники разделены изолирующими стыками. Ввиду того что приемная аппаратура ПP смежных рельсовых цепей подключается в одной точке, возникает задача их разделения между собой. Она решается путем применения в передатчиках смежных блок-участков несущих колебаний различных частот, а в приемниках — входных полосовых частотных фильтров, разделяющих сигналы КРЛ с несущими различных частот.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 493; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.85.161 (0.01 с.) |