Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функциональные схемы децентрализованной системы аб с рц ограниченной и неограниченной длиныСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте При применении АБ перегоны между станциями делят на блок-участки для достижения их большей пропускной способности. Увеличение пропускной способности происходит вследствие того, что при применении АБ координаты поездов определяются с точностью до блок-участка, а при ПАБ — только с точностью до перегона или межпостового участка, т.е. с существенно меньшей точностью. Это позволяет сократить при применении АБ безопасные межпоездные интервалы. Каждый из блок-участков ограждается напольным светофором, показания которого зависят от состояния как этого блок-участка, так и нескольких других, расположенных за ним по ходу поезда. Аппаратуру систем ДАБ каждого блок-участка располагают в специальных шкафах около светофоров и называют сигнальной точкой. На рис. 3.1. приведена функциональная схема ДАБ для двухпутных участков. Аппаратура каждого блок-участка данной системы ДАБ включает рельсовую цепь (РЦ), линейную цепь (ЛЦ), сигнальную цепь (СЦ) и светофор. Рис.3.1.Функциональная схема ДАБ с линейными цепями и рельсовыми линиями с изолирующими стыками
В состав рельсовой цепи входят аппаратура передающего конца (П), рельсовая линия (РЛ), аппаратура приемного конца (ПР). устройства зашиты и сопряжения (УЗС). В системе применены рельсовые линии ограниченной длины с изолирующими стыками (ИС). Аппаратура передающего конца РЦ предназначена для формирования сигналов контроля состояния рельсовой линии (КРЛ) и передачи их в рельсовую линию. Подключения П и ПР рельсовых цепей к РЛ происходят через устройства защиты и сопряжения (УЗС). Они предназначены для защиты П и ПР от опасных влияний напряжений и токов, создаваемых в РЛ. например грозовыми разрядами, дли исключения взаимных влияний между каналами АБ и АЛС. а также для обеспечения определенных соотношений входных сопротивлений П, ПР и РЛ. Рельсовая линия состоит либо из рельсов без стыков (цельносварных), либо из отдельных рельсов со стыковыми соединителями. Аппаратура приемною конца PЦ предназначена для анализа формы сигналов КРЛ и принятия на основе его результатов решения о состоянии рельсовой линии. Таким образом, рельсовая цепь представляет собой подсистему контроля состояния рельсовой линии и в конечном счете состояния блок- участка. По результатам контроля состояния рельсовой линии должна быть включена соответствующая лампа светофора, ограждающего данный блок-участок. В системе ДАБ, схема которой показана на рис. 3.1., результаты контроля получаются на выходе ПР, а светофор, ограждающий блок-участок, установлен на другом (входном) конце блок-участка. Поэтому результаты контроля должны быть переданы от аппаратуры приемного конца ПP рельсовой цепи к аппаратуре передающего конца, а именно к сигнальной цепи СЦ управления огнями светофора, ограждающего блок-участок. Для этого и предназначена линейная цепь ЛЦ. Она представляет собой подсистему передачи информации, включающую передатчик ПЛ. приемник ПРЛ и проводную линию Л. ЛЦ предназначена также для передачи информации о состоянии рельсовой линии данного блок-участка не только к СЦ данного блок участка, но и на предшествующие сигнальные точки для включения ламп определенных цветов их светофоров. Сигнальная цепь СЦ предназначена для выбора и включения лампы светофора определенного цвета, ограждающего блок-участок, в соответствии с информацией о состоянии как данного блок-участка, так и нескольких предыдущих Таким образом. СЦ представляет собой автомат. управляющий огнями светофора на основе информации, поступающей на его вход от ЛЦ. Алгоритм функционирования системы при расположении поезда на блок участке с РЦЗ поясняется с помощью рис. 3.1. РЦЗ на основе анализа формы сигналов КРЛ обнаруживает занятие блок-участка поездом и передает информацию об этом по ЛЦЗ к СЦЗ, которая на ее основе включает лампу красного огня светофора 3. Информация о красном огне светофора 3 передается далее по ЛЦ5 совместно с информацией о свободности и целостности PЛ5 к СЦ5, которая на основе этой информации включает на светофоре 5 лампу желтого огни. Наконец, информация о сигнальном показании светофора 5 совместно с информацией о свободности и целостности PЛ7 поступают по ЛЦ7 к СЦ7, на основании которой она включает лампу зеленого огня светофора 7. Таким образом происходит автоматическое управление огнями светофоров при трехзначной сигнализации, т.е. при трех сигнальных показаниях напольных светофоров — зеленом, желтом, красном. В случае, если РЛЗ свободна от поезда. но одна из ее рельсовых нитей оборвана, то управление огнями светофоров происходит аналогичным образом. Таким образом, технические средства каждого блок-участка рассмотренной системы ДАБ решают следующие задачи: - контроль свободности блок-участка; - контроль целостности рельсовой линии и пределах блок-участка; - передача результатов контроля к входному концу контролируемого блок-участка и входным концам предшествующих блок-участков; - управление огнями напольных светофоров. Такая структура системы, когда светофоры, ограждающие блок-участки. установлены у входных концов блок-участков, а ПР — у выходных концов блок-участков, была выбрана для снижения степени влияния сигналов КРЛ на тракты передачи сигналов АЛС. При таком подключении при входе поезда на блок-участок передатчик П рельсовой цепи шунтируется колесными парами поезда. и поэтому влияния его сигналов на тракт передачи сигналов АЛС от выходного конца блок-участка навстречу поезду практически не происходит. Позже были созданы системы ДАБ с рельсовыми линиями ограниченной длины ИС, но без линейных цепей. В системе для передачи информации от одной сигнальной точки к другой использованы не специальные проводные линии, а рельсовые линии. Таким образом, в данной системе они используются, во-первых, для определения свободности блок-участка и целостности рельсов в его пределах и, во-вторых, для передачи информации от одной сигнальной точки к другой, т.е. как двухпроводные линии. Вместе с тем важно, чтобы системы АБ могли функционировать совместно с рельсовыми линиями без изолирующих стыков, так как последние являются самым ненадежным элементом систем АБ. В этой связи были созданы системы АБ с более высокими частотами несущих колебаний. К ним относятся системы АБТ и АБ-УЕ. Вначале была создана ДАБ с рельсовыми линиями неограниченной длины и линейными цепями для передачи информации между сигнальными точками. Эго дает возможность использовать сигналы КРЛ достаточно простой формы и тем самым упростить схемы кодеров, модуляторов, демодуляторов и декодеров, что важно при реализации системы на электромагнитных реле и элементах дискретной электроники. Данная схема отличается от аналогичной схемы ДАБ с ИС тем, что передатчики сигналов КРЛ (П5, П7) подключаются к РЛ через УЗС в середине блок-участков, а приемники этих сигналов подключаются к входным и выходным концам блок-участков. В результате в пределах блок-участка организуются две рельсовые цепи. Такая схема подключения передатчиков к РЛ обусловлена тем, что их сигналы распространяются в двух направлениях, а именно в рельсовые линии, рас положенные слева и справа от места подключения передатчиков. Поэтому, чтобы использовать полностью мощность каждого передатчика, применяют пару приемников, подключаемых к разным концам рельсовой линии. Такая схема обусловлена также целесообразностью разнесения в пространстве мест подключения передатчиков и приемников сигналов КРЛ, чтобы уменьшить степень прямого влияния сигналов передатчиков на входы приемников и тем самым облегчить техническую реализацию УЗС. В схеме рис. 4 3 эта проблема решается проще, так как передатчики и приемники разделены изолирующими стыками. Ввиду того что приемная аппаратура ПP смежных рельсовых цепей подключается в одной точке, возникает задача их разделения между собой. Она решается путем применения в передатчиках смежных блок-участков несущих колебаний различных частот, а в приемниках — входных полосовых частотных фильтров, разделяющих сигналы КРЛ с несущими различных частот.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 510; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.213.36 (0.01 с.) |