Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Головной вагон промежуточные вагоны хвостовой вагон

Поиск

 

+Б--А-27--ВК--64 поездной пр.--бортовые лампы и параллельно: диод--лампы на пульте--резистор--земля.

 

ББЭ (Блок бортового электроснабжения). Служит для преобразования напряжения 825В в постоянное напряжение 80В, а ткаже для подзаряда АКБ.

Включается тумблером ВБП (выключатель блока питания). Основное условие запуска ББЭ: тумблеры ВБП в головном и хвостовом вагонах должны быть всегда в противоположных положениях.

+Б--ВБ--А45--ВБП вверх --69поездной--СКà в хвостовой вагон. Далее от СК хв. вагона--69поездной--ВБП вниз --36поездной--лампы ЛКВП гол. и хвост. вагонов--СК--36каждого вагона--А51--блок ББЭ2--база

транзистора--земля:

При подаче положительного потенциала на базу транзистора, он открывается, в результате получает землю и включается контактор КМ1: (схема внизу)

+Б--ПА--П1--ВБ--А24--А15--конт.КВЦ--блок ББЭ6--КМ1--транзистор открыт--блок ХР16--земля.

КМ1, включившись, замыкает свои главные контакты, в результате ББЭ подключается к токоприёмникам:

ТР--КС1--ПО--резисторы--конт.КВЦ--П4--блок ХТ1/1--конт.КМ1--блок ХТ1/2--земля. Затем ББЭ начинает подзарядку АКБ: +80В блока ПБЭ--дроссель--амперметр подзаряда--А-24--ВБ--П1--ПА--+Б-- -Б-- -ПБЭ.

! Удобнее всего, когда после приёмки состава на линии ВБП в кабине управления находится в верхнем положении, а после приёмки в депо (перед выездомна линию) – в нижнем (т.к. при этом есть возможность контролировать А-45).

Напряжение 72-84В, ток подзаряда 20-30А, при срабатывании защиты через 27с. произойдёт самовосстановление ББЭ. Если в течение последующих 13с. защита сработает вновь, то на пульте загорится лЗП (защита преобразователя) (в схеме 36пр и 61пр), ББЭ больше не самовосстановится и на блоке под вагоном будет гореть зелёная лампа отказа.

 

Примечание: Восстановление БПСН (81-717 и 81-717.5) после срабатывания защиты производится нажатием на КЗП (кнопка защиты преобразователя). Питание на РПУ (реле пониженной уставки) по 37пр. через А-37

 

Реле времени.

РВО – реле времени освещения. Обеспечивает рабочее освещение салона во время прхождения неперекрываемого токораздела. На это время лампы освещения салона запитываются от +Б. Выдержка 4 -5с (вагоны с БПСН и ДИП) или 27с (вагоны с ББЭ).

РВ1 – обеспечивает задержку питания ОВ СДРК на 0,7с. для остановки якоря СДРК КЗ контуром.

РВ2 – обеспечивает «мягкий» сброс только с Ход-3 при управлении от КВ. Выдержка 0,7с.

РВТ – обеспечивает «мягкий» сброс со всех тормозных положений при управлении от КВ. Выдержка 0,7с

РВ3 – отменяет срабатывание В№2 в случаях: 1) резкого перевода ГРКВ из 0 в Т-2. При этом обеспечивается задержка включения В№2 на время, необходимое для сбора схемы на тормоз, возбуждения генераторов и возрастания тока в тормозном контуре более уставки РТ2. 2) в конце торможения от КВ после включения РО.

РО – реле остановки. При скорости 10 км/ч и менее от устройств АРС запитывается катушка РО в цепи 48пр. При этом н.р. контакт РО шунтирует КЭ 19пр. главного вала КВ и получают питание РВ3 в каждом вагоне, отменяя срабатыввание В№2. При переводе ГРКВ в 0 катушка РО получает питание от устройств АРС. Питание с катушки РО снимается после перевода ГРКВ в «Ход», однако, благодаря остаточному магнитному потоку, якорь РО отпадает только через 7-9с. Если при трогании с места поезд за это время не успеет набрать скорость более 5,5 км/ч (то есть, включатся оба Р1 в БИСах), то сработает ЭПК (ЭПВ). Если при пуске и скорости менее 5,5 км/ч перевести ГРКВ в 0, то сработают В№1 (получит питание РВЗ1 – реле вентиля замещения №1).

РПБ – реле педали безопасности. Запитывается при включении устройств АРС и переводе реверсивного вала КВ Вперёд или Назад при разрешающих частотах. При запрещающих частотах для запитывания РПБ необходимо нажать ПБ. При этом размыкаются контакты РПБ в 39пр., отменяя срабатывание В№2 на всём составе, и замыкаются контакты РПБ в цепи РВ2, обеспечивая сбор схемы на ход.

 

Реле времени, используемые на подвижном составе, имеют выдержку на отпускание якоря после снятия напряжения с катушки. Эта выдержка осуществляется за счёт того, что после снятия напряжения с катушки, её магнитный поток исчезает не сразу, а постепенно, поэтому якорь реле отпадает через некоторое время.

Существуют 2 способа обеспечения задержки отпадания якоря:

 

1. Установкой диамагнитной (немагнитной) прокладки между сердечником и якорем. Прокладка из цветного металла (чаще всего медная) изготавливается в форме кольца или втулки. Время выдержки в данном случае будет зависеть от толщины прокладки: чем тоньше прокладка, тем больше выдержка и наоборот (т.е. обратная зависимость). Этот способ применяется для реле с выдержкой до 5-6 с. Более точная регулировка осуществляется путём изменения натяжения возвратной пружины. Так работают реле РВ1, РВ2, РВ3, РВТ, РПБ и, кроме вагонов 81-717.5м, реле РВО и РР.

 

2. Подключением параллельно катушке конденсатора, который при снятии напряжения разряжается на катушку, поддерживая в ней магнитный поток, необходимый для удержания якоря. Этот способ применяется для реле с большой выдержкой (до 27 с.), причём, с увеличением ёмкости конденсатора, увеличивается и время выдержки (прямая зависимость).

На таком принципе работают реле РО и, только для вагонов с ББЭ,- РВО.

Уставки реле.

Тип вагона РУТ (или ТРП) РКТТ
поржний режим гружёный режим поржний режим гружёный режим
Е, Еж 260-270А 290-320А отсутствует отсутствует
Еж-3 270-290А 310-330А 370-390А притяг. 290-320А без РУТрег. 450-470А притяг. 370-390А без РУТрег.
ТРП Т1 = 130-150А ТРП Т1А, Т2 = 260-280А
81-717 ход = 310-340А с рег = 280-300А ход = 395-425А с рег = 365-385А 450-490А притяг. 360-390А отп. 580-620А притяг. 460-520А отп.
81-717.5 ход = 310-340А торм. на 30-40 А меньше ТРП Т1 = 160-180А ТРП Т1А, Т2 = 250-260А ход = 395-425А торм. на 30-40 А меньше ТРП Т1 = 160-180А ТРП Т1А, Т2 = 350-370А 450-490А притяг. 240-300А отп. 580-620А притяг. 460-520А отп.
81-717.5м то же, но отсутствует регулировочная катушка то же, но отсутствует регулировочная катушка 450-490А притяг. 240-300А отп. 580-620А притяг. 280-340А отп.

 

Тип вагона РПЛ РП 1-3 и 2-4 РЗ-1 РТ2 РЗ-3 ДР НР
Е, Еж 1020-1060А 510-530А 0,6-0,8А 100-120А отс. отс. 450 + 10В вкл \ 200 + 10В откл
Еж-3 1020-1060 510-530 0,6-0,8 100-120 отс. отс. то же
81-717 1200-1300 600-650 0,6-0,8 100-130 40-60А отс. то же
81-717.5 уставки нет 620-660 0,6-0,8 100-130 40-60 100-140А то же
81-717.5м уставки нет 620-660 0,6-0,8 100-130 40-60 100-140А то же

 

Автомат, назначение (подчёркнутые расположены в кабине) уставка ном\отс Автомат, назначение уставка ном\отс
А1 ход вагона А2 управление РК вагона (РВ1, СР1) А3 ход-3 вагона А4 назад вагона А5 вперёд вагона ----------------------------------------------------------------------- А6 тормоз вагона А7 прав. красн. фонарь вагона А8 ВЗ№2 вагона А9 лев. красн. фонарь вагона А10 управление МК поезда ----------------------------------------------------------------------- А11 осв. отсеков и кабины, лампа АВУ, ВЗ№1 от АВУ А12 рез.закр. дверей вагона А13 сигнализация дверная вагона А14 РРП1, РРП2 вагона А15 управление ББЭ и освещением вагона ----------------------------------------------------------------------- А16 закрытие дверей вагона А17 рез. упр. и сигн. дверей, белые фары от КРУ А18 РП-возврат, вкл. ВА вагона А19 РВ3 вагона А20 ЛК2 вагона ----------------------------------------------------------------------- А21 управление дверями поезда А22 МК вагона А23 МК резервный вагона (только пром.) А24 подзаряд вагона А25 байпасный тормоз вагона ----------------------------------------------------------------------- А26 радиоусилитель А27 осв. салона, каб. и отсеков, лПн. торм., лРП зелён, сигнализ. прохода в хв. кабину, лКВЦ А28 БУ и РВО вагона А29 белые фары от КВ - общий А30 управление СДРК вагона ----------------------------------------------------------------------- А31 открытие левых дверей вагона А32 открытие правых дверей вагона А37 РПУ вагона А38 лРП красная вагона А39 резервный пуск вагона (питание на провод ЗР) ----------------------------------------------------------------------- А40 тормоз АРС А41 ВЗ№2 (АРС) А42 АРС+75В, РПБ при включённой АРС А43 АРС+12В А44 резервное управление поездом и МК ----------------------------------------------------------------------- А45 управление ББЭ и РПУ поезда А46 1-я группа белых фар А47 2-я группа белых фар А48 РПБ, РВ2, ВЗ№2, РОТ1 А49 аварийное осв. вагона (посл. серии - В№1 от кнопки) ----------------------------------------------------------------------- А50 контактор освещения (КО) вагона А51 включение ББЭ вагона А52 ВЗ№2 вагона (АРС) А53 КВЦ вагона А54 УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ ----------------------------------------------------------------------- А55 синхронизация хода РК (зависит от серии) А56 АКБ вагона А57 ЛХРК (напряжение на 2 Ппр.) АР63 радиостанция (ДЦХ) А65 основное освещение вагона 2,5\х6 10\х1,5 2,5\х6 0,8\х1,5 0,8\х1,5 --------- 10\х1,5 0,8\х1,5 0,8\х1,5 0,8\х1,5 10\х1,5 ---------- 5\х5 2,5\х1,5 2,5\х1,5 2,5\х1,5 5\х1,5 ---------- 0,8\х1,5 16\х1,5 2,5\х6 0,8\х1,5 2,6\х6 ---------- 10\х1,5 2,5\х1,5 2,5\х6 ном 63 5\х1,5 ---------- 2,5\х6 10\х1,5   10\х1,5 5\х6 5\х6 ---------- 0,8\х1,5 0,8\х1,5 2,5\х1,5 2,5\х6 5\х1,5 ----------   5\х1,5 16\х1,5 2,5\х1,5 16\х1,5 ---------- 10\х1,5 2,5\х5 2,5\х5 16\х1,5 16\х6 ---------- 2,5\х1,5 2,5\х1,5 2,5\х1,5 10\х1,5 63\х1,5 ----------- 5\х1,5 63х1,5   2,5\х1,5 25\х5 А66 отключение ВА вагона А68 отжатие ТР А70 авторежим РКТТ вагона А71 управление ВЗ№1 и ВЗ№2 поезда А72 синхронизация ВЗ№1 --------------------------------------------------- А73 сигнализация неисправности А74 РП-возврат, вкл. и откл. ВА поезда А75 печь кабины А76 пожарная сигнализация А77 РОТ1 --------------------------------------------------- А78 РОТ2 А79 АРС, РОТ2 А80 включение ВА (БВ) А81 управление ВА АВ1 кнопка В№1 (на новых - А49) --------------------------------------------------- АВ2 вентиляция (2й агрегат) АВ3 вентиляция АВ4 вентиляция (осн. агрегат) или СКОРОСТЕМЕР АВ5 вентиляция (осн. агрегат) --------------------------------------------------- АВ6 вентиляция аварийная АС1 УЭСПМ ВУ УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ   --------------------------------------------------- Предохранители: справа под окном П1, 30А Батарея П11, 20А Резервное управление П5, 20А Питание ВА П6, 30А ББЭ П8, 10А Освещение   под вагоном в ящике П2, 10А МК П4, 30А ББЭ П10, 10А Печь кабины на торце ящика с АКБ ПА-1, 30А Батарея ПА-2, 20А Батарея   Автоматики 81-717.5м   2,5\х1,5 0,8\х1,5 0,8\х1,5 10\х1,5 10\х1,5 ---------- 10\х1,5 16\х1,5 2,5\х1,5 0,8\х1,5   ----------     5\х6 2,5\х6   ----------     0,8\х1,5   0,8\х1,5 ---------- 0,8\х1,5 2,5\х1,5 ном 63     ----------

Автоматики 81-717.5

подчёркнутые расположены в кабине А1 ход вагона А2 управление РК вагона (РВ1, СР1) А3 ход-3 вагона А4 назад вагона А5 вперёд вагона А6 тормоз вагона А7 прав. красн. фонарь вагона А8 ВЗ№2 вагона А9 лев. красн. фонарь вагона А10 управление МК поезда А11 осв. отсеков и кабины, лампа АВУ, ВЗ№1 от АВУ А12 рез.закр. дверей вагона А13 сигнализация дверная вагона А14 РРП1, РРП2 вагона А15 управление аварийным освещением вагона А16 закрытие дверей вагона А17 рез. упр. и сигнализация дверей поезда, белые фары от КРУ А18 РП-возврат А19 РВ3 вагона А20 ЛК2 вагона А21 управление дверями поезда А22 МК вагона А23 МК резервный вагона (только пром.) А24 подзаряд вагона А25 байпасный тормоз вагона А26 радиоусилитель А27 осв. салона, кабины и отсеков, лСт. тормоза, лРП зелёные, лКВЦ А28 БУ, РВО, РУТпод, РРТпод, ОВ СДРК вагона А29 белые фары от КВ - общий А30 управление СДРК вагона А31 открытие левых дверей вагона А32 открытие правых дверей вагона А37 РЗП возврат А39 резервный пуск вагона (питание на провод ЗР) А40 тормоз АРС А41 ВЗ№2 (АРС) А42 АРС+75В, РПБ при включённой АРС А43 АРС+12В А44 резервное управление поездом и МК А45 управление БПСН и РЗП поезда А46 1-я группа белых фар, радио А47 2-я группа белых фар А48 РПБ, РВ2, ВЗ№2 А49 аварийное осв. и вентиляция вагона А50 контактор освещения (КО) вагона А51 включение КВП, КПП А52 ВЗ№2 вагона (АРС) А53 КВЦ вагона, скоростемер А54 УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ А55 синхронизация хода РК А56 АКБ вагона А57 ЛХРК (напряжение на 2 Ппр.) А60 ЛВД АР63 радиостанция (ДЦХ) А65 основное освещение вагона А66 отключение БВ вагона А70 авторежим РКТТ вагона А71 управление ВЗ№1 и ВЗ№2 поезда А72 синхронизация ВЗ№1 А73 сигнализация неисправности поезда А74 РП-возврат, вкл. и откл. ВА поезда А75 печь кабины А76 РПУ2 АВ1 кнопка В№1 (на новых - А49) АВ2 вентиляция АВ3 вентиляция АВ4 вентиляция КВ1 АВ5 вентиляция КВ2 АВ6 вентиляция КВ3 АС1 УЭСПМ ВУ УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ  

 

Поездные провода 81-717.5м

 

 

  ход-1      
  питание РВ1 и СР1      
  ход-3      
  назад      
  вперёд     сигнализация вентиляции
  тормоз     резервное включение вентиляции
  сигнализация ТВУ     1 группа вентиляции
  ВЗ№2     2 группа вентиляции
      сигнализация ББЭ
      УЭСПМ
  свободный    
  резервное закрытие дверей     жёлтые бортовые лампы
  радио     отжатие ТР по ходу
  резервное управление      
  дверная сигнализация      
  закрытие дверей     отжатие ТР не по ходу
  возврат РП, ВА     управление ББЭ
  светодиод РП     возврат РП, ВА
  РВ3     отключение ВА
  ЛК2     ЛЭКК
  ход-1      
  МК      
  МК резервный      
  РЗ-2     (управление стояночным тормозом)
  байпас     (управление стояночным тормозом)
  радио     режим ВП АРС
  освещение салонов     светодиод РС
  дверная сигнализация     светодиод ОЧ
  назад     светодиод 0
  вперёд     светодиод 40
  левые двери     светодиод 60
  правые двери     светодиод 70
  пожарная сигнализация     светодиод 80
  контроль тормоза АРС     светодиод ЛКТ
  заземление вентиля отжатия ТР     питание АРС-Р
  управление ББЭ     ПД
  РПУ (секвенция)     светодиод ЛН
  управление ББЭ     питание ЭПК голова-хвост
  питание РПБ     подтв. бдительности для АРС-Р
  питание РВ1 и СР1     связь питания гол.-хвост. от КВ (РОТ1)
  ход-3     связь питания гол.-хвост. от КРУ (РОТ2)
        линия связи
  тормоз     линия связи
  синхронизация МК     + автоматического пожаротушения
        инф. автоматического пожаротушения
  УЭСПМ     общий автоматического пожаротушения
  УЭСПМ     управление автоматического пожаротушения
  синхронизация ВЗ№1      
  байпас      
         
       
       

 

 

Силовая схема 81-717.5м

 

 

Вспомогательные цепи 81-717.5м

 

 
 

 


На модернизированных вагонах в цепи питания катушки КК вместо реле РВ-2 установлены два диода:

Цепи управления 81-717.5м

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.56.181 (0.009 с.)