Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эксплуатации вагонов-клубов,Содержание книги
Поиск на нашем сайте ВАГОНОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОПАГАНДЫ, ВАГОНОВ С КАБЕЛЬНЫМ ТЕЛЕВИДЕНИЕМ Вагоны-клубы и вагоны технической пропаганды 4.1.1 Устройство и оборудование вагонов-клубов и вагонов технической пропаганды производятся только по чертежам или типовым проектам, согласованным с органами пожарной охраны в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 4.1.2 Требования пожарной безопасности, изложенные в разделе 3 настоящей Инструкции, соответственно распространяются на вагоны-клубы и вагоны технической пропаганды. 4.1.3 Количество запасных выходов из зрительных и лекционных отделений вагона должно быть не менее двух, не считая выхода через тамбур. Устройство одного выхода допускается при наличии в зале (отделении) не более 30 посадочных мест. Двери, предназначенные для эвакуации, должны открываться по направлению выхода из вагона. Ширина дверей должна быть не менее 1 м. 4.1.4 Киноаппаратное помещение должно быть отделено от зрительного или лекционного помещения противопожарной перегородкой и иметь самостоятельный выход наружу. 4.1.5 Стены, полы, потолки киноаппаратного помещения должны иметь предел огнестойкости Е 30/I 15. Фильмостаты или специальные металлические ящики с крышками для хранения фильмокопий должны иметь предел огнестойкости не ниже Е 15/I 15. 4.1.6 Работники киноустановок (киномеханики) два раза в год должны проходить проверку знаний правил пожарной безопасности. Результаты проверки фиксируются в талоне по технике пожарной безопасности. 4.1.7 В вагоне-клубе допускается только электрическое освещение (в том числе от аккумуляторных батарей) с закрытыми светильниками. 4.1.8 Обрывки и обрезки кинопленки следует складывать в специальный металлический ящик с плотно закрывающейся крышкой. 4.1.9 Для обслуживающего персонала вагонов-клубов и вагонов технической пропаганды на основании настоящей Инструкции разрабатывается и вывешивается на видном месте местная Инструкция с указанием конкретных действий по предупреждению пожаров и в случае их возникновения. 4.1.10 В вагонах-клубах и вагонах технической пропаганды запрещается: 1) курить в зрительных, лекционных залах и аппаратных помещениях; 2) затемнять окна ставнями, ставить на окна решетки, применять драпировки, не пропитанные огнезащитным составом, оставлять незакрепленными ковры и ковровые дорожки в зрительных и лекционных залах; 3) запирать двери во время проведения массовых мероприятий; 4) устанавливать в зрительных залах стулья, не прикрепленные к полу; 5) допускать к работе на киноустановке лиц, не сдавших зачет по технике пожарной безопасности до устранения обстоятельств, являющихся основанием для недопущения к работе; 6) хранить в аппаратном помещении посторонние вещи, промасленные обтирочные концы и спецодежду; 7) устраивать световые рекламы, иллюминации и новогодние елки; 8) допускать в зрительные, лекционные и другие помещения зрителей (слушателей) сверх указанного в паспорте (проекте) числа; 9) загромождать проходы и выходы; 10) оставлять работающие кинопроекторы во время демонстрации фильма без присмотра.
Вагоны с кабельным телевидением Вагон с кабельным телевидением - вагон повышенной комфортности, в котором установлена система, позволяющая транслировать программы кабельного телевидения, а в каждом купе имеется телевизор. 4.2.1 Электрооборудование вагонов с кабельным телевидением должно соответствовать требованиям технической документации. При этом должны быть выполнены следующие основные требования пожарной безопасности: 1) электромонтажные провода от одного места соединения до другого должны быть целыми, без повреждения изоляции, соединения проводов - клеммные. Применение скруток и спаек проводов не допускается: 2) монтажные провода должны быть собраны в жгуты, скрепленные бандажами; 3) металлический корпус электрооборудования должен иметь заземляющий зажим; присоединение заземляющих проводников к корпусу электрооборудования должно быть выполнено резьбовым соединением; металлорукава и трубы должны быть заземлены на металлоконструкцию вагона; 4) для монтажа оборудования следует применять марки проводов, предусмотренные технической документацией. 4.2.2 Вагон должен быть оборудован установкой пожарной сигнализации. 4.2.3 Вагон должен быть оснащен средствами пожаротушения в соответствии с разделом 6 настоящей Инструкции. 4.2.4 Вагоны должны быть укомплектованы противопожарной грубошерстной тканью размером 2х2 м согласно таблицы 2 раздела 6 настоящей Инструкции.
ОБЯЗАННОСТИ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПОЖАРА 5.1 В случае срабатывания пожарной сигнализации, появления дыма или запаха гари в вагоне необходимо определить и осмотреть источник возможного возгорания, проверить исправность работы электрооборудования. 5.2 Порядок действия поездной бригады при обнаружении пожара в пассажирском вагоне приведен в приложении А настоящей Инструкции.
ОСНАЩЕННОСТЬ ВАГОНОВ СРЕДСТВАМИ ПОЖАРОТУШЕНИЯ И ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
6.1 Вагоны пассажирских поездов обеспечиваются огнетушителями, пожарным инвентарем, оборудованием и ручным инструментом согласно "Нормам оснащения объектов и подвижного состава федерального железнодорожного транспорта первичными средствами пожаротушения". Выбор типа и размещение огнетушителей осуществляться согласно требованиям Свода Правил "Техника пожарная. Огнетушители. Требования к эксплуатации" СП 9.13130.2009 утвержден и введен в действие Приказом МЧС России от 25 марта 2009 г. № 179. 6.1.1 В пассажирских, багажных, вагонах-клубах, вагонах с кабельным телевидением, вагонах-ресторанах, вагонах-электростанциях и других вагонах применяются следующие средства пожаротушения: - огнетушители ручные углекислотные ОУ-5 или ОУ-6; - огнетушители ручные порошковые ОП-5 или ОП-10 или другие аналогичного типа; - огнетушители ручные воздушно-пенные ОВП-5 или ОВП-10 или огнетушители водные мелкодисперсные типа ОВМ-5 или ОВМ-10 или огнетушители воздушно-эмульсионные ОВЭ-5; - огнетушители самосрабатывающие порошковые ОСП-1; - генераторы огнетушащего аэрозоля оперативного применения АГОС-5. Нормы оснащения и место установки в пассажирских вагонах огнетушителей и генераторов АГОС-5 приведены в таблице 1. 6.1.2 Вагоны-клубы, вагоны с кабельным телевидением, вагоны-электростанции, багажные и другие, кроме огнетушителей, оснащаются оборудованием и ручным инструментом, нормы оснащения и место расположения которых приведены в таблице 2
Таблица 1 - Нормы оснащения пассажирских вагонов огнетушителями
Таблица 2 - Нормы оснащения пассажирских вагонов инвентарем и другими средствами пожаротушения
6.2 Устройство огнетушителей, их технические характеристики и описание работы, приведено в приложении Б настоящей Инструкции. Содержание, обслуживание и ремонт огнетушителей приведены в приложении В настоящей Инструкции. 6.3 Пассажирские вагоны, кроме указанных в п.п. 6.1.1 и 6.1.2 первичных средств пожаротушения, оборудуются установками пожарной сигнализации (УПС) и пожаротушения (УПТ), способными обнаруживать, оповещать о возникновении пожара на стадии загорания в контролируемых помещениях вагона и тушить очаги пожара в начальной стадии. Описание работы УПС приведено в приложении Г настоящей инструкции. 6.4 В каждом вагоне, в пульте управления электрооборудованием, в соответствии с проектом Л 1.002 и ТУ 32 ЦЛ 0001-94 устанавливаются огнетушители самосрабатывающие порошковые ОСП-1 в соответствии с проектом на тип вагона. Описание работы ОСП-1 приведено в приложении Д настоящей Инструкции. 6.5 Каждый вагон в составе пассажирского поезда обеспечивается не менее чем двумя изолирующими самоспасателями для защиты органов дыхания и зрения людей при эвакуации из помещений во время пожара (СПИ-20, СПИ-50, ГДЗК и др.). Описание устройства СПИ-20 приведено в приложении Е настоящей Инструкции.
Приложение А (обязательное) Выписка из "Регламента действий поездной бригады при обнаружении возгорания пассажирского вагона" Утвержденного приказом ФПД № 282 от 10.09.2008 г.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 487; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |