Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эксплуатации вагонов-клубов,
ВАГОНОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОПАГАНДЫ, ВАГОНОВ С КАБЕЛЬНЫМ ТЕЛЕВИДЕНИЕМ Вагоны-клубы и вагоны технической пропаганды 4.1.1 Устройство и оборудование вагонов-клубов и вагонов технической пропаганды производятся только по чертежам или типовым проектам, согласованным с органами пожарной охраны в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 4.1.2 Требования пожарной безопасности, изложенные в разделе 3 настоящей Инструкции, соответственно распространяются на вагоны-клубы и вагоны технической пропаганды. 4.1.3 Количество запасных выходов из зрительных и лекционных отделений вагона должно быть не менее двух, не считая выхода через тамбур. Устройство одного выхода допускается при наличии в зале (отделении) не более 30 посадочных мест. Двери, предназначенные для эвакуации, должны открываться по направлению выхода из вагона. Ширина дверей должна быть не менее 1 м. 4.1.4 Киноаппаратное помещение должно быть отделено от зрительного или лекционного помещения противопожарной перегородкой и иметь самостоятельный выход наружу. 4.1.5 Стены, полы, потолки киноаппаратного помещения должны иметь предел огнестойкости Е 30/I 15. Фильмостаты или специальные металлические ящики с крышками для хранения фильмокопий должны иметь предел огнестойкости не ниже Е 15/I 15. 4.1.6 Работники киноустановок (киномеханики) два раза в год должны проходить проверку знаний правил пожарной безопасности. Результаты проверки фиксируются в талоне по технике пожарной безопасности. 4.1.7 В вагоне-клубе допускается только электрическое освещение (в том числе от аккумуляторных батарей) с закрытыми светильниками. 4.1.8 Обрывки и обрезки кинопленки следует складывать в специальный металлический ящик с плотно закрывающейся крышкой. 4.1.9 Для обслуживающего персонала вагонов-клубов и вагонов технической пропаганды на основании настоящей Инструкции разрабатывается и вывешивается на видном месте местная Инструкция с указанием конкретных действий по предупреждению пожаров и в случае их возникновения. 4.1.10 В вагонах-клубах и вагонах технической пропаганды запрещается: 1) курить в зрительных, лекционных залах и аппаратных помещениях; 2) затемнять окна ставнями, ставить на окна решетки, применять драпировки, не пропитанные огнезащитным составом, оставлять незакрепленными ковры и ковровые дорожки в зрительных и лекционных залах;
3) запирать двери во время проведения массовых мероприятий; 4) устанавливать в зрительных залах стулья, не прикрепленные к полу; 5) допускать к работе на киноустановке лиц, не сдавших зачет по технике пожарной безопасности до устранения обстоятельств, являющихся основанием для недопущения к работе; 6) хранить в аппаратном помещении посторонние вещи, промасленные обтирочные концы и спецодежду; 7) устраивать световые рекламы, иллюминации и новогодние елки; 8) допускать в зрительные, лекционные и другие помещения зрителей (слушателей) сверх указанного в паспорте (проекте) числа; 9) загромождать проходы и выходы; 10) оставлять работающие кинопроекторы во время демонстрации фильма без присмотра.
Вагоны с кабельным телевидением Вагон с кабельным телевидением - вагон повышенной комфортности, в котором установлена система, позволяющая транслировать программы кабельного телевидения, а в каждом купе имеется телевизор. 4.2.1 Электрооборудование вагонов с кабельным телевидением должно соответствовать требованиям технической документации. При этом должны быть выполнены следующие основные требования пожарной безопасности: 1) электромонтажные провода от одного места соединения до другого должны быть целыми, без повреждения изоляции, соединения проводов - клеммные. Применение скруток и спаек проводов не допускается: 2) монтажные провода должны быть собраны в жгуты, скрепленные бандажами; 3) металлический корпус электрооборудования должен иметь заземляющий зажим; присоединение заземляющих проводников к корпусу электрооборудования должно быть выполнено резьбовым соединением; металлорукава и трубы должны быть заземлены на металлоконструкцию вагона; 4) для монтажа оборудования следует применять марки проводов, предусмотренные технической документацией. 4.2.2 Вагон должен быть оборудован установкой пожарной сигнализации. 4.2.3 Вагон должен быть оснащен средствами пожаротушения в соответствии с разделом 6 настоящей Инструкции.
4.2.4 Вагоны должны быть укомплектованы противопожарной грубошерстной тканью размером 2х2 м согласно таблицы 2 раздела 6 настоящей Инструкции.
ОБЯЗАННОСТИ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПОЖАРА 5.1 В случае срабатывания пожарной сигнализации, появления дыма или запаха гари в вагоне необходимо определить и осмотреть источник возможного возгорания, проверить исправность работы электрооборудования. 5.2 Порядок действия поездной бригады при обнаружении пожара в пассажирском вагоне приведен в приложении А настоящей Инструкции.
ОСНАЩЕННОСТЬ ВАГОНОВ СРЕДСТВАМИ ПОЖАРОТУШЕНИЯ И ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
6.1 Вагоны пассажирских поездов обеспечиваются огнетушителями, пожарным инвентарем, оборудованием и ручным инструментом согласно "Нормам оснащения объектов и подвижного состава федерального железнодорожного транспорта первичными средствами пожаротушения". Выбор типа и размещение огнетушителей осуществляться согласно требованиям Свода Правил "Техника пожарная. Огнетушители. Требования к эксплуатации" СП 9.13130.2009 утвержден и введен в действие Приказом МЧС России от 25 марта 2009 г. № 179. 6.1.1 В пассажирских, багажных, вагонах-клубах, вагонах с кабельным телевидением, вагонах-ресторанах, вагонах-электростанциях и других вагонах применяются следующие средства пожаротушения: - огнетушители ручные углекислотные ОУ-5 или ОУ-6; - огнетушители ручные порошковые ОП-5 или ОП-10 или другие аналогичного типа; - огнетушители ручные воздушно-пенные ОВП-5 или ОВП-10 или огнетушители водные мелкодисперсные типа ОВМ-5 или ОВМ-10 или огнетушители воздушно-эмульсионные ОВЭ-5; - огнетушители самосрабатывающие порошковые ОСП-1; - генераторы огнетушащего аэрозоля оперативного применения АГОС-5. Нормы оснащения и место установки в пассажирских вагонах огнетушителей и генераторов АГОС-5 приведены в таблице 1. 6.1.2 Вагоны-клубы, вагоны с кабельным телевидением, вагоны-электростанции, багажные и другие, кроме огнетушителей, оснащаются оборудованием и ручным инструментом, нормы оснащения и место расположения которых приведены в таблице 2
Таблица 1 - Нормы оснащения пассажирских вагонов огнетушителями
Таблица 2 - Нормы оснащения пассажирских вагонов инвентарем и другими средствами пожаротушения
6.2 Устройство огнетушителей, их технические характеристики и описание работы, приведено в приложении Б настоящей Инструкции. Содержание, обслуживание и ремонт огнетушителей приведены в приложении В настоящей Инструкции. 6.3 Пассажирские вагоны, кроме указанных в п.п. 6.1.1 и 6.1.2 первичных средств пожаротушения, оборудуются установками пожарной сигнализации (УПС) и пожаротушения (УПТ), способными обнаруживать, оповещать о возникновении пожара на стадии загорания в контролируемых помещениях вагона и тушить очаги пожара в начальной стадии. Описание работы УПС приведено в приложении Г настоящей инструкции. 6.4 В каждом вагоне, в пульте управления электрооборудованием, в соответствии с проектом Л 1.002 и ТУ 32 ЦЛ 0001-94 устанавливаются огнетушители самосрабатывающие порошковые ОСП-1 в соответствии с проектом на тип вагона. Описание работы ОСП-1 приведено в приложении Д настоящей Инструкции.
6.5 Каждый вагон в составе пассажирского поезда обеспечивается не менее чем двумя изолирующими самоспасателями для защиты органов дыхания и зрения людей при эвакуации из помещений во время пожара (СПИ-20, СПИ-50, ГДЗК и др.). Описание устройства СПИ-20 приведено в приложении Е настоящей Инструкции.
Приложение А (обязательное) Выписка из "Регламента действий поездной бригады при обнаружении возгорания пассажирского вагона" Утвержденного приказом ФПД № 282 от 10.09.2008 г.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.179 (0.023 с.) |